Там, судя по всему, много чего использовалось. Поверх гитар наложено очень много слоёв синтезаторов, пропущенных через разные эффекты. Также были сэмплы, без них никуда. Всякие металлические пошкрябывания и всё такое. Не у всего можно угадать происхождение, потому что к одному и тому же звуку можно тыщей разных способов прийти. С басом то же - он есть вроде как и обычный аналоговый, но поверх него низкие басовые синтезаторы, либо просто дорабатывающие низ, либо прям хрипящие, с текстурами. Ну и в целом, видимо, всё хорошо так сдобрено дисторшеном. В общем звучит, как много труда)
Нашёл стрим его щас, полистал. Да, он там даже диспенсер бумажных полотенец засэмплил, обработал и добавил как еще один слой для одного из переходов. Но это буквально секунда, и таких моментов там много
Там, судя по всему, много чего использовалось. Поверх гитар наложено очень много слоёв синтезаторов, пропущенных через разные эффекты. Также были сэмплы, без них никуда. Всякие металлические пошкрябывания и всё такое. Не у всего можно угадать происхождение, потому что к одному и тому же звуку можно тыщей разных способов прийти. С басом то же - он есть вроде как и обычный аналоговый, но поверх него низкие басовые синтезаторы, либо просто дорабатывающие низ, либо прям хрипящие, с текстурами. Ну и в целом, видимо, всё хорошо так сдобрено дисторшеном. В общем звучит, как много труда)
Нашёл стрим его щас, полистал. Да, он там даже диспенсер бумажных полотенец засэмплил, обработал и добавил как еще один слой для одного из переходов. Но это буквально секунда, и таких моментов там много
Да уж, Кэйси Эдвардс композитор, каких раз в поколение