Бан аккаунта PlayStation по неизвестной причине, больше 200к потрачено на игры, все пропало?

Привет пользователи DTF, помогите пожалуйста советом, возможно в легальном поле.

В закладки
Письмо «счастья» от PSN

Сижу я, значит, на работе, никого не трогаю, и прилетает мне письмо счастья следующего характера (выше) — о бане моего PSN аккаунта навсегда.

Ладно, это как бы не суть. Вся соль в том, что никаких противоправных действий с моей стороны не было, факов незнакомых людям в личку я не кидал, мамок ничьих в кино не водил.

Вчера играя какой-то чувак на том конце был немного не в себе и послал меня в грубой форме, я в полемику вступать не стал и написал ему только одно: that’s all u got?

На чем я его и зарепортил и заблокировал его с Божьей помощью. Как бы дальше Вы все знаете.

Звоню в нашу поддержку, там со мной роботизированными скриптами объясняются, что ничего предоставить не могут и по замкнутому кругу талдычат, что пролить невозможно, блокировка окончательна и обжалованию не подлежит.

Когда-то давно меня банили за хамство, когда я писал читерам какие-то вещи, но это было давно и выводы я сделал. Бан был временным, а сейчас все просто не справедливо.

Как бы и ладно, но у меня там игр куплено тысяч на 200 и предзаказы. Помогите, люди добрые, надо бы совет подкинуть молодцу)

AntipovGV

F.

#PSN

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Григорий Антипов", "author_type": "self", "tags": ["psn"], "comments": 176, "likes": 153, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 26345, "is_wide": false }
{ "id": 26345, "author_id": 83463, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26345\/get","add":"\/comments\/26345\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26345"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

На всякий случай правила подсайта «Вопросы» — старайтесь писать по делу и не уходить от темы вопроса. Неуместные шутки, хамство и комментарии не по делу могут быть удалены, а их автор может получить бан в подсайте.

Ответить
40

К - клиентоориентированность. Это сони, детка. Не то, что какой-то там майкрософт.

Ответить
28

К сожалению, он прав. У Сони политика к клиентам - говно. И даже поменять ник может только разве что директор Сони.
1. Если ты точно уверен, что никому не давал играть на своей учетке и никто из детей своих и т.д. не писал оскорбление, то пиши в поддержку.
2. Если ты в России, но у тебя плохо с английским, и плохо с деньгами на адвоката - можешь забыть про эту учётную запись и создавай смело новую.
3. Если обратное пункту 2, то попытайся сыграть в суде, адвокат нужен толковый, знающий лазейки. Если куча денег вложено и есть предзаказы, попытайся отсудить.
4. Попробуй, все способы законные, если есть время свободное.

Ответить
5

Спасибо, попробую!

Ответить
20

и держи обязательно в курсе, стало очень интересно (и важно, вдруг ситуация схожая случится)

Ответить
0

5. И потом нам расскажи о результате

Ответить
5

Какие суды сразу? Это из разряда советов "у меня игра тормозит" - "переустановите систему".

Пишите им в комменты в соцсети. Facebook, Twitter. Привлечение внимания публики на их официальных аккаунтах обычно работает даже с банками.

Ответить
5

Это скорее лукавство (скажем так) автора.

Ответить
5

Не первый раз слышу о таком поведении техподдержки PSN. Но неоднократно общался с техподдержкой Майкрософта, первый раз ожидал отписок и наплевательства, офигел от результата, теперь обращаюсь чаще, и в чате и по телефону. Круче МС наверное только поддержка Близзард.

Ответить
14

Блять, даже у ЕА неплохая поддержка, я им звонил как-то по БЕСПЛАТНОЙ ЛИНИИ.

Ответить
2

А мне казалось, что когда я звонила, была платная. Хорошо хоть потом опцию "перезвонить мне" ввели. (Чат, как на западе, вроде еще не.)

Хотя приз получает Adobe, где чтоб прекратить подписку, мне пришлось переписываться на англе с японцем-саппортом.

Ответить
1

На днях понадобилось отвязать 2FA от аккаунта юбисофт. При этом у меня были коды восстановления, но залогиниться я уже не мог. Отвязать с помощью кодов восстановления, не будучи залогиненым, тоже нельзя. А техподдержка в РФ работает с 15 до 19, только в рабочие дни и только по телефону. Но сотрудник адекватный.
С поддержкой ЕА сталкивался пару раз, один раз отмену покупки делал, другой раз восстанавливал пароль по телефону. Вполне себе быстро.

Ответить
2

С юбисофтом обычно писал в саппорт через тикеты но отвечают очень долго. Зато на Американском сайте поддержки есть онлайн чат 24/7 и там помогли мне без проблем.

Ответить
0

Тоже был вопрос к UbiSoft, ответили в течении пары часов и что удивительно на русском, хотя изначально письмо писалось на английском (:

Ответить
0

Юбисофту лучше писать на электронку, я им позвонил в Москву, за полторы минуты ожидания сняли почти все средства с телефона. У ЕА та же линия бесплатна.

Ответить
1

Хм, я больше 20 минут ждал в очереди, и еще минут 10 решали вопрос. Но я звонил из Москвы) Электронки в контактах Российской поддержки у них не указано, так бы конечно написал. На международный адрес не догадался написать что-то, мб его тоже в контактах не афишировали.

Ответить
1

Ой, там на самом деле сквозь дебри интерфейса и авторизации на сайте создается заявка, а они отпишут уже на почту аккаунта.

Ответить
0

Вот, это ключевой момент. Создать заявку через сайт можно только будучи залогиненым)

Ответить
0

Всё, понял)

Ответить
0

Неделю-две назад была тема в топе r/all целый день про челика, которого ЕА забанили без объяснения причин. А тот только в Origin и закупается. За развитием не следил, но общий консенсус - саппорт ЕА никакущий

Ответить
5

Абсолютно обычное поведение поддержки, у стима оно такое же примерно. У любого сотрудника поддержки в голове на вас включена презумция виновности, он считает, что если вы получили бан - значит вы 100% виноваты. Тут ещё важно, писать стоит ТОЛЬКО в англоязычную поддержку, русская поддержка обычно вообще ничего не может и/или не хочет. От них ничего не добиться.

Ответить
7

Вот и минус от сотрудника поддержки стим, сейчас он мне пояснит, почему они меня нахер слали, а не решали мою проблему. У них же такая "замечательная" поддержка.

Ответить
0

Нате вам плюс. Мне Стим тупо отключил аккаунт и не отвечал ни на одно письмо. Поскольку там был только Портал и уже пройденная ХЛ2, я забил.

Ответить
0

Сорри, у меня просто до сих пор бомбит от их поддержки.

Ответить
0

Почему же русская поддержка близов в 6 из 6 обращений решала проблему? Не стоит воспринимать неуважение к клиентам из России(и вообще) как должное, иначе все так и останется. Даже диванный бугурт в твиторах заставляет корпорации ёрзать.

Ответить
0

Соглашусь, у Blizzard отличная поддержка.

Ответить
15

Ну-ну

Ответить
1

Если вы думаете, что у Близзард нет логов чата (а возможно и войсов) с матчей на которых отправлен репорт, то вы или наивный или тупой. Просто так вас банить никто не будет, если укатали, значит на то было основание. Поверьте, никто в саппорте в здравом уме не захочет себе прибавлять работы блокируя по хотению левой пятки.

Ответить
1

Это HFA, один из самых адекватных и спокойных стримеров. Я смотрел последний матч, когда его зарепортили, где он ни слова никому не сказал, а в чат он в принципе не пишет. Это произошло мгновенно после матча. Или может вы не в курсе, что банит зачастую не поддержка, а бот, который собирает определенное количество репортов и неважно из-за чего, от того, что ты играешь на чьем-то мейне и человек обиделся, или потому что ты никого не лечишь, возлежа мертвым в канаве, пока мамкины дпсеры финты ушами делают.
Так что вы пукнули в лужу, извиняйтесь.

Ответить
0

А причем здесь стрим? Кто мешает ему вне стримов трешить или писать? Я в курсе про ботов, сам имел дело с разработкой одной из систем. У нас был фильтр на подобные фейковые масс репорты, не думаю что Близзард об этом не подумали.

Ответить
1

Да, человек 6 часов в день стримит, фактически на работу ходит, а потом трешит после. Он скорее всего даже не суется туда вне стрима.
Кто сказал, что репорты были отправлены в течении короткого промежутка времени?

Ответить
0

Отличная поддержка, конечно. У меня их игра (ВК3 РоК) отвязалась от аккаунта и исчезла, а они говорят, что ее никогда и не было. Фрозен трон есть, активировал я их когда-то с промежутком в минуту, наверно.

Писал я им так на нескольких языках, но они абсолютно уверены, что игры НЕ БЫЛО НИКОГДА, У НАС НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПРОПАСТЬ. Русская девушка-оператор ещё и общалась в довольно грубой форме, будто с идиотом.

Ответить
0

Значит, мне просто повезло.

Ответить
1

У Apple классная поддержка. На заре появления 5ghz ac точек доступа у меня была довольно необычная проблема с совместимостью с макбуком. Минут за 30 нашли причину и исправили проблему со сторонним оборудованием.

Ответить
0

Ну это повезло:) у меня айфон не активировался после восстановления прошивки, и на каждый мой вопрос - я получал ответ: приносите телефон в авторизованный сервисный центр. Как выяснилось мной самим позже, телефон по ошибке залочил оператор.
А про платную тех поддержку после окончания гарантии вообще молчу. Спасибо хоть, что дали ей воспользоваться бесплатно, и то потому что только что купил макбук.

Ответить
0

Близард годный спорт имеет. Каждый раз во время релиза годноты (ВОВ, ск2, д3) восстанавливал пароль от бетлнет аккаунта за 2-3 минуты по телефону. Проблема с подпиской решалась за минут 5-8.

У соней же сапорт на уровне провинциального опсоса.

Ответить
0

Разве пароль не восстанавливается в три клика через почту?

Ответить
–1

Это извините меня не проблема, а пердеж в воду.

Ответить
41

Не читал комментарии, так что заранее извиняюсь за повторы, но из своего опыта:
- Без звонка это решить, скорее всего, не получится. Если плохой английский -- досканально объясни приятелю что и как -- пусть говорит с ними он. По телефону не стесняйся, в случае чего (например, если становится понятно что этот сотрудник тебе не хочет или не может помочь, всякое бывает), просить старшего менеджера -- это ключевая фраза, которую низовые телефонисты только и ждут, но, как правило, не имеют права предложить сами. Мне пришлось звонить и разговарить несколько раз, пока добрался до адекватного человека. Было еще такое, что приходилось пытаться попасть на другого оператора, потому что индуский английский еще никто не отменял.
- На первом этапе общения не стоит никого стращать юристами, уверяю, что до первой официальной бумаги, они такие угрозы срать-ебали. Часто и после нее. Также ни одного матного слова в переписке и по телефону -- это в России "всем все понятно", здесь, если повезло, сбросят, если не повезло, "заблеклистят" номер.
- Морально готовься к тому, что это приключение на пару недель, и, особенно в переписке, все будет очень медленно. Опять же, переписку рекомендую вести фоном -- написать пару писем, для очистки совести, в разные представительства, включая российское. И сразу начать прозванивать. Когда будешь вести официальное общение -- не надо никаких этих "Ну у меня есть подозрение почему меня забанили, но это глупо". "Насколько мне известно, я не нарушал никаких правил, тем не менее мой аккаунт закрыт без объяснения причин" и т.д.

П.С. Заебут пиздец как, но ты там отложи эмоции в сторону и продолжай их долбить официальной перепиской и звонками. Удачи!

Ответить
2

Спасибо, будем биться с буржуями :)

Ответить
0

Бесполезно, я общался и с европейским отделением и с апериканским и с азиатским, они все послали меня в ру саппорт типо мы не в курсе вашей ситуации, разбирайтесь там.

Ответить
23

«младший брат играл читерил рзабаньте умолляю»

А если серьезно, то наверняка можно запросить причину бана с доказательствами нарушения.

Ответить
46

Запросить можно что угодно. Но будет ли тебе кто-то отвечать на запросы?)

Ответить
1

Вот этот сударь дело молвит.

Ответить
0

Ну хрен знает как там у корпорации добра Sony, но в бытность моей работы в «одной игре про танки», по запросу предоставлялись все материалы, служившие основой для блока учётки.

Ответить
0

Каким образом, я бы рад, да зайти не могу чтобы предоставить доказательство!

Ответить
1

В почту зайти не можешь? )
Напиши в саппорт, все изложи им.

Ответить
0

Тут ты должен по почте запросить доказательства нарушения

Ответить
0

Нельзя, они не комментируют причины бана и не обязаны их сообщать вообще, тем более доказывать что-то, мне так и сказали идите дорогой друг нахрен, бан не подлежит обсуждению мы вам ничего не должны, всего хорошего.

Ответить
27

Могу сказать одно - за "that’s all u got?" PSN точно не забанит.

Ответить
18

С одной стороны быть токсичным это конечно плохо, но не лучше ли таким людям давать запрет на возможность отсылать сообщения использовать VOIP, а то в текущем виде суспенд аккаунта - просто запредельная мера.

Ответить
5

Тоже кажутся полным бредом такие строгие меры. Меня бы это надолго отвратило от сонисервисов.

Ответить
17

Перманентный бан акка, за оскорбления, наличие которых они даже доказать не могут? А это дерьмо вообще законно?

Ответить
5

Они могут заблокировать аккаунт без объяснения причин. Это в принципе практика любых сервисов.

Ответить
0

Прямо стимулирует покупать лицензионные игры...

Ответить
0

Аккаунт принадлежит им так-то.

Ответить
–1

Аккаунт может и принадлежит им. Но пользователь заплатил за покупку игр, следовательно они принадлежат оному. Если бан препятстсвует доступу к купленным играм, это уже можно впринципе считать нарушением закона(если даже не мошенничеством).

Ответить
11

Ох, опять рушить манямирок "неюриста". Стоит ли? Кратко:
Но пользователь заплатил за покупку игр, следовательно они принадлежат оному.

Нет. р.7 п.8 УО " Вы приобретаете лицензию на пользование продуктами – см. раздел 13. Кроме лицензии, вы не имеете никаких прав собственности, владения, экономических прав и финансовых интересов в отношении приобретенного продукта."
Если бан препятстсвует доступу к купленным играм, это уже можно впринципе считать нарушением закона(если даже не мошенничеством).

Нет. Ох и любят же россияне везде уголовные составы видеть. Это гражданские отношения, регулируемые договором. Блокировка УЗ - предусмотренная договором ответственность в предусмотренных договором случаях.

Ответить
2

Но пользователь заплатил за покупку игр, следовательно они принадлежат оному.

Ахахахаха. Извини за смех, приятель, но это уже давным-давно не так.

Ответить
0

Пока он диски не купит. Пусть отнимут право пользования в таком случае.

Ответить
1

Диск может и тебе принадлежит, но вот ПО на нем у тебя во временном пользовании и по условиям договора, а ты заключаешь договор приобретая диск с игрой и соглашаешься с ним, так вот по условиям договора ты не имеешь права перепродавать и сдавать в аренду ПО на этом диске.

Ответить
4

Это ладно (хотя на западе легальная аренда ПО процветает, друг в Германии так и проходит игры). Но кого бы я не оскорблял, что бы не делал, диски у меня они отобрать никак не смогут. А вот цифру почему-то запросто. Я считаю, что должны быть законы, защищающие пользователей в подобных случаях.

Ответить
0

Она процветает потому что сони не запрещает, захотят запретить, запретят, тут же закроют все лоты на ебей и всяких авито. Они в прошлом году пошли святой войной на аренду аккаунтов, но лихо соснули, потому что вся продажа регулируется не юр лицами, а левыми физиками.
Ну и нельзя ничего защитить, пока вы заключаете договора с британскими конторами )

Ответить
0

Запретить продажу б/у? Это каким-таким макаром возможно провернуть? По такой же логике и книги с фильмами продавать нельзя.

Ответить
1

Какие площадки продают бу диски в россии? авито, юла и пара мелких, один е-мейл и на завтра раздела с играми пс4 на этих сайтах не будет. Ну а любая физическая точка закрывается в наше время очень быстро причиняя такую жопоболь ее автору в денежном эквиваленте что проще отсидеть.

Ответить
0

Я имел в виду в правовом поле. Ну и мир Россией не ограничивается.

Ответить
0

Два слова. Игра-сервис.
Еще два. Облачный гейминг.

P.S. И еще одно. Diablo III ;)

Ответить
0

Это не так. Пользователь бессрочно арендует игры, а не приобретает их.

Ответить
0

бессрочно арендует игры

И это тоже не верно. Договора аренды не возникает. В зависимости от содержания договора и юрисдикции, к которой он относится, он может называться по разному, но ближайшая наша аналогия - лицензионный договор на программное обеспечение.

Ответить
0

Это уже придирки. Я к тому, что Сони могу спокойно банить аккаунты и закрывать сервисы. Играми пользователь не владеет.

Ответить
0

придирки

Но это два абсолютно разных по содержанию договора.

Ответить
0

Как скажешь.

Ответить
0

это называется неисключительная лицензия. ты не можешь с ней делать ничего кроме как использовать для своих нужд.

Ответить
0

Да уже давно у всех крупных кмопаний есть соответствующие правки соглашении когда начинаешь использовать сервис, будь то стим, эпл и иже с ними. По этому соглашению ты берешь в аренду а не покупаешь и по сути тебе ничего не пренадлежит, закроют доступ только в путь.

Ответить
20

либо ты что-то недоговариваешь, либо сони огого какие пидорасы

Ответить
0

А смысл мне недоговаривать? Я бы не привёз сюда свою простыню

Ответить
3

Просто посиди и хорошенько повспоминай . Этот бан не за эту безобидную фразу , а за прошлые твои дела . МБ неделю , месяц назад что то да было и не единожды . Мне 1раз учётку на пару дней заморозили примерно после 2-3 недель после происшествия .

Ответить
12

Мне точно такое же письмо пришло зимой. Аккаунт у меня с играми на пол миллиона рублей. Я также ни чего не нарушал и не думал даже об этом. Переписывался с ними месяца 2, но так и не помогло. Доказательства они предоставить мне не могут т.к. не должны. Звонил в службу поддержки в Москву много раз - сказали оказывается у них в правилах, которые вы принимаете, есть пункт, по которому на них нельзя подавать в суд. Они короче боги.
Давно завёл новый аккаунт и игры в цифровом виде больше не покупаю.

Ответить
9

Написал об этом на оф.форуме сони, так в коментах меня назвали пиратом, хакером, вруном и что вообще сони просто так не банит. Ага. Думаю такое может произойти только в русском филиале, с нашими модераторами-сапожниками.

Ответить
0

а физические игры можно потом на новый аккаунт перенести или как?

Ответить
2

физические игры к аккаунтам не привязываются и их запускать можно на сколько угодно большом количестве аккаунтов

Ответить
0

а сетевые как? Можно после бана акка зарегать новый и всё - вуаля? Ну и это - банят только акк, или банится вся консоль при этом?

Ответить
2

Можно, без проблем. А консоли банятся, в основном, только за использование ворованных аккаунтов и покупки игр с чужих банковских карт. Но дисковые версии этих проблем полностью лишены.

Ответить
2

тогда честно говоря я действительно не вижу смысла покупать для консулей цифровые версии, особенно если цены примерно те же.

Ответить
2

Немало людей на б\у-шках сидят, особенно в СНГ. Можно даже, по-сути, бесплатно играть покупая и продавая игры за одну и туже сумму на всяких барахолках

Ответить
13

Поэтому я ВСЕГДА беру физику.

Ответить
9

Проклятые корпорации. Ты создаешь контент, платишь за игры, но они тебе не принадлежат и тебя в любой момент могут забанить, если какому-то роботу что-то не понравится в твоём поведении. Раньше я считал шизиками борцов за электронную свободу, но теперь вижу, что корпорации реально превращают пользователей в бесправных рабов.

Ответить
8

С пробуждением!

Ответить
8

На всякий случай правила подсайта «Вопросы» — старайтесь писать по делу и не уходить от темы вопроса. Неуместные шутки, хамство и комментарии не по делу могут быть удалены, а их автор может получить бан в подсайте.

Ответить
29

That’s all u got?

Ответить
0

Ну что, новый мем вводим на дтф? =)

Ответить
0

Дыааа)

Ответить
10

Хз, как по мне лютый бред банить навсегда акки, в которые вложены кучу денег. На месяц-пол года-год ещё ок, но навсегда? Где уважение клиентов-китов?

Ответить
11

А в стиме за мат и оскорбления особо не банят) Переходи на пека! Стань пека илитой!

Ответить
1

У нас есть печеньки!

Ответить
1

И нет RDR2)

Ответить
2

Заьо есть Paradox и много другой годноты :)

Ответить
1

У нас поначалу ГТА 5 не было тоже. Но спустя некоторое время завезли.

Ответить
0

Зато рдр2 не отберут.

Мне вот сегодня за токсичность бар на неделю в овервотче прилетел, сначала испугался, хоть игру не отобрали.

Ответить
1

У тебя не отберут RDR2, если его у тебя не будет.

Ответить
6

Не репорть и не забанен будешь... Советом помочь не могу, но частенько слышу истории про людей, чьи акки проходят проверку при отправке ими репортов на других пользователей, и получают пермобан. Видимо, тебя забанили "за грехи прошлого". Что не может не огорчать. Вот где главная проблема отношения Sony к комьюнити.

Ответить
5

В твиторе им на оф страницу может написать

Ответить
2

Все, прощайся с аккаунтом. У меня аналогичная история была в прошлом году только я реально ничего не сделал, я даже в онлайне не играю, они изначально мне даже причину не написали, им поуй там всем. С тех пор 1 игра 1 аккаунт.

Ответить
2

То есть в понедельник Вы ни к каким юристам, конечно, не отправились.
Ну так и все читатели сего текстпн, включая тех кто из Сони, прекрасно знают, что размахивание юристами всегда закончится вот таким пшиком.

Ответить
1

У меня как бы в моей конторе юрист работает, который изучив всю подноготную сказал что это бесполезное занятие, во первых я ничего не покупал, а получил неисключительные лицензии на ПО, а во вторых по условиям договора они могут все эти лицензии забрать просто так без каких либо причин.

Ответить
0

Забыл самое главное, даже если у них условия договора противоречат законам РФ, у меня договор вообще с британской конторой, а в раше просто прокладка сидит. У меня была идея поднасрать им с законом яровой и перекрыть нахрен весь псн в россии, но потом это сделал за меня ркн, а я к тому времени уже отошел.

Ответить
2

Вот ПОЭТОМУ игры надо покупать на дисках. А бан за мат, как это делают многие компании-дорога к тоталитаризму.

Ответить
2

Вот ПОЭТОМУ игры надо покупать на дисках.

Увы, но уже и это не панацея.

Из-за распространения ̶к̶у̶л̶ь̶т̶у̶р̶ы̶ беспредела DLC, а так же хитрожопых издателей (и разумеется поощряющей все это ̷*̷ядство платформодержателя) на дисках (даже во всяких Gold Edition) располагается только базовый дистрибутив игры.

DLC поставляются одноразовым кодом на загрузку... если они вообще есть в комплекте. В остальных случаях - для каждого нового аккаунта придется покупать свой Season Pass на каждую игру в отдельности.

Так понимаю "потери" от "вторички" этим покрывают.

Ответить
1

Ну тут закон о защите прав потребителей. Напиши претензию, потребуй деньги за игры вернуть. Деньги проси перевести на карту. Претензию отправляй заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу "Сони Россия". Жди 10 дней с момента прибытия почты в отделение связи. И можно их жахать в суде по своему месту жительства. Как по мне дело верное. Это, так сказать легкий путь. Можно попытаться оспорить сам бан, но это сложнее в плане доказухи.

Ответить
1

Перед тем как с сони россия что-то стрясти за онлайн сервисы надо будет доказать что они вообще за них отвечают. Соглашения на софт заключаются с sony interactve entertaiment europe и разбираются в лондонском суде.
Для начала можно потребовать информацию за которую заблокировали аккаунт, если будут отказывать то можно попробовать сослаться на их политику конфиденциальности, там есть право затребовать копию собранной информации.

Ответить
6

Даже не знаю, с чего начать.
Подсудность, которая сони устанавливает в соглашение на свои продукты, противоречит российскому законодательству (см. ст. 17 Закона о защите прав потребителей) И русских пользователей консолей, всякие костыли в соглашениях, касательно лондонского суда, абсолютно не трогают.
То что они за них отвечают, можно доказать тем, что на консоли присутствует марка СОНИ. Программный продукт - PSN, по большому счету неотделимая часть консоли. Я уже молчу, про то что на официальном сайте сони Россия, буквально в два клика, можно выйти на подраздел PSN.

Ответить
1

Подсудность, которая сони устанавливает в соглашение на свои продукты, противоречит российскому законодательству (см. ст. 17 Закона о защите прав потребителей)

Различайте SIE и Sony, у первых нет вообще никакого представительства в россии, а заключаете договор на использование PSN именно с SIE.
То что они за них отвечают, можно доказать тем, что на консоли присутствует марка СОНИ

Нельзя.
Программный продукт - PSN, по большому счету неотделимая часть консоли.

Вот и будете в суде это доказывать, чтоб признать ничтожность договора с SIE и ответственность российского филиала сони за PSN.
Я уже молчу, про то что на официальном сайте сони Россия, буквально в два клика, можно выйти на подраздел PSN.

Ага.

Ответить
0

Различайте SIE и Sony

Зачем? Просто зачем? Чтобы подать в суд в Лондон?
Проблемы Сони, которые поставляют консоль с ПСН, но не имеют представительства SIE в России, пользователя не волнуют. Откройте правила торговли и Закон о защите прав потребителей и внимательно прочитайте, если читать их достаточно внимательно, то можно заметить, что для закона нет разницы, кто конкретно перед ним - Продавец, исполнитель, уполномоченная организация. Одним словом, в России, за продукты корпорации Сони, внезапно, ответсвенна Сони и никакие хитрые соглашения и наличие/отсутствие определенного подразделения в России, никого не волнует.
Нельзя.

Можно
Вот и будете в суде это доказывать, чтоб признать ничтожность договора с SIE и ответственность российского филиала сони за PSN.

Чудеса на виражах. Договор нельзя признать ничтожным. Если договор ничтожен, то он ничтожен сразу же с момента его заключения. Вот не надо говорить о том, о чем вы понятия не имеете.
Ага.

Что мне должна сказать плашка с копирайтом?

Ответить
0

Проблемы Сони, которые поставляют консоль с ПСН, но не имеют представительства SIE в России, пользователя не волнуют. Откройте правила торговли и Закон о защите прав потребителей

PSN это не товар который вы покупаете у сони Россия, это услуга которую оказывает SIE и пока суд не признает обратного все разбирательства вообще вне юрисдикции российских судов.

Ответить
1

PSN составная часть товара, который приобретается у Сони. Костыли которая сони придумывает для стран с англосаксонской системой права в России не принимаются и не действует. Рекомендую вам открыть еще Конституцию России и посмотреть на тот раздел где говорится о доступе граждан к правосудию. Еще я бы очень хотел бы посмотреть в суде, как представитель Сони будет доказывать, что он не надлежащий ответчик, а надлежащий ответчик это подразделение сони из Лондона. Будет смешно и грустно

Ответить
0

Может, конечно, это и просто попытка рекламы своей конторы, но звучит как минимум правдоподобно. Как минимум стоит обратить внимание
За 200к уже можно более серьёзные телодвижения совершать, чем писать в твиттеры

Ответить
1

У меня нет страницы в соцсетях, кроме страницы своей компании, так что извините.

Ответить
2

Они хоть бы скрины с оскорблениями дали чтоб знать на будущее ( видел на Ютубе пацан рассказывал что играл и в тусовке общался и сказал слово ох****но ему за это баг влепили , но как я понял у него был временный на месяц.)А чтоб навсегда это что то новое.

Ответить
2

Мда, от одной мысли уже ужас берёт, собираешь такой коллекцию со времён PS3, а у тебя её просто отнимают...
Надеюсь у автора всё сложится удачно и возможно Sony вернут хотя бы часть денег, если его вины действительно нет.
Каждый раз покупая игру в цифре я думаю о том, что могу всё потерять из-за технической ошибки или других факторов, однако за десяток лет на разных консолях ни разу не было даже предупреждений, всё-таки такие случаи как у автора скорее исключение.

Ответить
0

Эти поганые 30 лет кой-чему меня научили: 1. Не доверяй ушлым америкосам и хитрожопым япошкам. 2. Не плати ни за что, чего не можешь пощупать.

Ответить
1

200к потрачено на игры

Соболезную, оп. Но не люби так люди эти ваши цифровые версии, игры остались бы на месте. Если аккаунт вернуть не удастся, подумай над приобретением физических копий. В конце концов их и перепродать можно.

Ответить
2

Не всем хочется забивать жилище пластиковым хламом, который в итоге всё равно отправится на свалку. Диски - это уже рудимент в современном цифровом мире. К тому же их массовое производство неплохо так навредило экологии

Ответить
0

Собираешься отправить диск на свалку - выставляешь на авито/olx. Даже древние игры можно сконвертировать по курсу 4-5 старых к 1 новому релизу. Если уж совсем не хочется возиться - сдаешь в благотворительность.

На экологию решение брать физ. копию, или цифровую никак не влияет. Диски произведены. Не возьмете вы, возьмет кто-то другой, или они будут просто лежать года 2 на прилавке, или складе, а потом точно так же пойдут в переработку (в неевропейской действительности - на мусоросвалку в общем контейнере).

Рассказывать про рудимент, когда в цифре вы покупаете право на аренду файлов, в то время как в физ. мире покупка - это действительно покупка, как-то странно. Особенно в треде, где человек жалуется на то, что его покупки Сони заблокировала за какие-то слова. Так и вижу как агенты Сони пришли бы и отобрали у меня дома диск условной Фифы за перепалку в войсе, а в цифре никуда им не надо.

Это даже не говоря о значительных скидках. Спустя полгода с релиза любая ААА в геймкоюк уходит за 40 фунтов максимум, бу диски вообще за 15-20. GTA5 в PSN до сих пор $60.

Ответить
0

Не возьмете вы, возьмет кто-то другой

Спрос рождает предложение, а не наоборот
в неевропейской действительности - на мусоросвалку в общем контейнере

Ну типа если свалить это в одном месте и назвать это свалкой, ущерб экологии не считается, да?

Да, давайте вместо того, чтобы решать проблемы цифровых покупок, накупать ненужных кусков пластика

Ответить
–1

Предложение в нашем регионе не коррелирует к реальным покупкам. Магазины берут копии у поставщиков не 1к1 по заказам, а чаще всего предзаказы + константное количество. Вот из того констатного количества вы можете взять, а можете не взять.

Повторяю, диски и их коробки перерабатываются прекрасно. От того, что в вашей стране предпочитают дикарские методы обработки мусора (свалить в одну кучу и сжечь) нормальным людям ни холодно, ни жарко. Точней в конце концов станет жарче, но если на это хочется влиять, то "не буду покупать физкопии игр" - это ахаха решение.

Ответить
–1

Видимо ,в вашей прекрасной выдуманной стране переработка бесплатный и безотходный процесс. То, что за вас умные люди наладили процесс переработки отходов, ещё не делают вас лучше и ответственнее, что собственно ваши комментарии и показывают

Ответить
0

Я думаю, что ваша забота об экологии в виде подвержения себя риску потерять все свои вложения в игры по велению всевышнего из Сони - это бесполезные SJW потуги. Если хочется заботиться об экологии, нужно заниматься вещами, которые влияют на что-то, а не ныть в комментах, что ух, нельзя покупать товары, которые и без вашего внимания замечательно перерабатываются.

А решать кто умный, или нет, все же давайте будем не в комментах на сайте про игры, ахаха. Там за углом в очередном треде про "верните Бельгии лутбоксы" вас заждались наверняка.

Ответить
–1

У вас sjw головного мозга

Ответить
–3

Да уж, дороговато что-то выходит гейминг на консолях. А ведь консоли считают способом сэкономить, мол лучше купить приставку за 20'000, чем собрать дорогущий игровой компьютер, в котором одна только топовая видеокарта огого сколько стоит (ещё она конечно выдаст 120, а не 30 ФПС, но это не важно), а ещё же надо делать апгрейды постоянно на ПК, а то жизненная сила уходит из системного блока (в ризетку засасывает её гномик) с каждым годом, не слышали про такое? Ну, не важно, главное, зато - восемь лет служит приставка и графика только хорошеет.

Претензия моя не к платформам, а к олухам, которые верят в то, что играя на консолях можно сэкономить.

Я не приверженец того или иного лагеря, я где-то посередине, у меня огромная библиотека ААА игр в стиме и с десяток дисков для ps4 (только эксклюзивы)

Ответить
0

Да только ты не учитываеш что на ПК баны ничего не решают забанили человека создал новый аккаунт и дальше читерить до того момента пока его не спалят ( в случае кс можно играть долго ).И да ради интереса поиграй на консоли и послушай как люди общаются за все время не слышал чтоб кто-то матерился ,да возможно баны иногда перегебают палку (или не объясняют причину нормально где и когда ), но зато как видишь это работает.

Ответить
0

ты токсик просто )

Ответить
0

Я бы пытался у операторов поддержки узнать причину бана, всё-таки там сидят не роботы и уболтать должна быть возможность. А потом от этого уже плясать

Ответить
1

Местный саппорт ничего не решит, связываетесь с европейским, разъясняйте всё как можно более подробно, других лекарств нет.

Ответить
1

Помню историю про одного МВП-игрока, хер знает, какого высокого уровня, с кучей игр. Он шарил акк с кем-то, тот что-то сделал, и этот парень получил пожизненный бан. Так и не вернул ничего.
Но не так давно знакомый разбанил акк с матерным ником, только ник пришлось сменить. Звони им снова и снова, натыкайся на разных, может, кто адекватным окажется. Писать почти сегда бесполезно, беседа растянется на месяцы или просто пошлют.
Звони с разных телефонов, узнавай у каждого нового оператора за что бан, что ничего не писал, акк ни с кем не шарил, пусть проверят. Скажи, что куча предзаказов, если это действительно так, и что лучше тогда покупать на другой консоли, которая адекватнее к пользователям относится. Банить за слова в сообщениях, когда у них там кучи ников с матом...

Ответить
1

Меня удивляет, что в европе у всех горит жопа с лутбоксов, а не с того, что аккаунты которые есть у людей им даже не принадлежат.

Ответить
–9

Ну денег у вас много - покупайте еще один, а мозг можете и дальше не включать)

Ответить
2

Я вас удивлю, но 200к потраченных в PSNе это не много, у меня банально у близзов потрачено в районе 100к, а я почти там ни во что не играю, а в стиме так вообще около 10к юсд.

Ответить
–4

Ну раз не много, так еще один купите - в чем проблема?

Ответить
0

Бан аккаунта PlayStation по неизвестной причине

Ну естееееественнно...
Когда-то давно меня банили за хамство, когда я писал читерам какие-то вещи

Какие? Про рак? Про смерть родителей? Соитие с матерью читера?
выводы я сделал

Видимо нет...

Ответить
0

Не обязательно процитировать сюда свои фантазии

Ответить
0

Наверное проицировать, и во вторых написал бы хорошее не заблокировали бы...

Ответить
0

Представь себе, за фразу that’s all u got? В ответ на выпад идиота с фразой fuck off noob

Ответить
0

Дважды банили за полгода айпишник. Якобы за рассылку спама. Сменил провайдера - не помогло. Служба поддержки не реагирует. Меняйте айпишник и все. Есть сильное желание вообще вырубить инет, чтобы консоль не пермабанули с какого-то перепугу. За 10 лет псн никогда такого не было.

Ответить
–17

где ты 200к взял? либо у народа украл,либо твоя мамка украла. так тебе и надо

Ответить
–3

Революционное согласие с товарищем.

Ответить

Комментарий удален

0

Ибо нехуй! (С)

Ответить
0

бытует мнение, что сони к пиратам относится мягче чем к нарушителям порядка

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кому тут поплакать про суппорт Bioware?

Ответить
0

Ну не знаю, что у тебя за история. Меня как-то забанили в old republic online, так мне пришлось звонить в саппорт в Англию и мне там быстро все помогли, конечно мне это обошлось в 5 баксов, но все равно помогло ведь.

Ответить
0

лол, я в том же SWTOR. они с января не могут починить квест, который "я один умудрился сломать на этом сервере", я там поди уже со всеми кроме CEO побеседовал

Ответить
0

Лол, ну бывает)))

Ответить
0

Я по началу, отсылал много репортов на всяких неодекватов. Но видимо я их этим так задолбал в псн'е, что они мне написали "Продолжишь в таком духе и мы тебя забаним", кароче я теперь даже просто с людьми там не общаюсь))))

Ответить
0

А за фото интимного характера (очень интимного) тоже забанить могут?
Эх, я же не переживу, столько сил вложил в трофеи...

Ответить
0

Внуки будут тобой гордиться!

Ответить

Комментарий удален

0

По телефону говорят, мы Вам не скажем за что забанили? как то странно, я когда звонил по своим вопросам - отвечали по крайней мере)

Ответить
0

Это уже 3 жалоба на моей памяти насчёт PSN.
Сначала забанили Русского человека с никнеймом (По моему) Стояк. Но дело разрешилось.
Тут, чувак жалуется на Кроссплатформеность (А именно почему Sony отказываются от Кроссплатформы)
И теперь это.
Ну ё-моё.

Ответить
0

Вероятная причина в том, что на компьютере стоит ВПН, и периодически компьютер заходит в аккаунт из разных стран. У Сони создаётся впечатление, что несколько человек пользуются одним аккаунтом, а это прямое нарушение соглашения.

Ответить
0

За это не банят, поверь мне )

Ответить
0

"Великая компания Сони" тебя поимела.

Ответить
0

А таки если блокировка УЗ это ответственность в предусмотренных договором случаях - не должны ли наши японские господа указывать пользователю на тот самый «случай», который привёл к блокировке? А иначе странно получается.

Ответить
0

Короче, в Стиме спокойнее.

Ответить
0

Может и мне тогда с вопросом обратится? Мне заблочили аккаунт Fortnite якобыч за использование читов, то ли посторонних программ, на мои вопросы получал ответ в духе: "мы все тщательно проверили бан не снимем", ну это был ответ в первом письме, я только со второго ящика (они банят ящики после ответа) смог узнать причину бана акка.

Ответить
0

В моем опыте сетевой игры (с 2003 г.) все кто назначал кого-то читерами и им писал ("...когда я писал читерам какие-то вещи...") не отличались, хм, "нетоксичностью".

Шанс только, что Sony Russia может напрячься из-за плохого паблисити (а может и не напрячься) и пообщается с корпорэйт.
Бан выписывает один модератор, хотя они и пишут "мы", но это один человек. А человеку свойственно ошибаться. Впрочем, еще раз, Sony вполне может и быть права в этом случае.

Ответить
0

Гриша, старина держись! Надеюсь, что все вернешь назад.

Ответить
0

Чем больше устроишь движухи в саппорте, тем лучше будет.

Из их офф группы вк россии[https://vk.com/playstationru]
Служба поддержки:
8-800-200-76-67
networksupport@ru.playstation.com

И на будущее, лучше закрой сообщения от не друзей, чтобы таких товарищей было поменьше и было поменьше соблазна отвечать им.

Ответить
0

Может им не понравилось "Anti" в твоём нике? Решили, что ты там что-то пропагандируешь против чего-то.

Ответить
0

Не могу сказать, Anti POV? 😂

Ответить
0

Одно удовольствие конечно читать мамкиных юристов.
Компании давно анально себя огородили от ваших исков.

Ответить
0

Мда, в следующий раз 50 подумаю, прежде чем что-то покупать в их помойке. Только в самом крайнем случае.

Ответить