{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бан аккаунта PlayStation по неизвестной причине, больше 200к потрачено на игры, все пропало?

Привет пользователи DTF, помогите пожалуйста советом, возможно в легальном поле.

Письмо «счастья» от PSN

Сижу я, значит, на работе, никого не трогаю, и прилетает мне письмо счастья следующего характера (выше) — о бане моего PSN аккаунта навсегда.

Ладно, это как бы не суть. Вся соль в том, что никаких противоправных действий с моей стороны не было, факов незнакомых людям в личку я не кидал, мамок ничьих в кино не водил.

Вчера играя какой-то чувак на том конце был немного не в себе и послал меня в грубой форме, я в полемику вступать не стал и написал ему только одно: that’s all u got?

На чем я его и зарепортил и заблокировал его с Божьей помощью. Как бы дальше Вы все знаете.

Звоню в нашу поддержку, там со мной роботизированными скриптами объясняются, что ничего предоставить не могут и по замкнутому кругу талдычат, что пролить невозможно, блокировка окончательна и обжалованию не подлежит.

Когда-то давно меня банили за хамство, когда я писал читерам какие-то вещи, но это было давно и выводы я сделал. Бан был временным, а сейчас все просто не справедливо.

Как бы и ладно, но у меня там игр куплено тысяч на 200 и предзаказы. Помогите, люди добрые, надо бы совет подкинуть молодцу)

AntipovGV

F.

0
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вопросы

На всякий случай правила подсайта «Вопросы» — старайтесь писать по делу и не уходить от темы вопроса. Неуместные шутки, хамство и комментарии не по делу могут быть удалены, а их автор может получить бан в подсайте.

Ответить
Развернуть ветку
шЫкель грубый

К - клиентоориентированность. Это сони, детка. Не то, что какой-то там майкрософт.

Ответить
41
Развернуть ветку
Anton Home

К сожалению, он прав. У Сони политика к клиентам - говно. И даже поменять ник может только разве что директор Сони.
1. Если ты точно уверен, что никому не давал играть на своей учетке и никто из детей своих и т.д. не писал оскорбление, то пиши в поддержку.
2. Если ты в России, но у тебя плохо с английским, и плохо с деньгами на адвоката - можешь забыть про эту учётную запись и создавай смело новую.
3. Если обратное пункту 2, то попытайся сыграть в суде, адвокат нужен толковый, знающий лазейки. Если куча денег вложено и есть предзаказы, попытайся отсудить.
4. Попробуй, все способы законные, если есть время свободное.

Ответить
28
Развернуть ветку
Григорий Антипов

Спасибо, попробую!

Ответить
5
Развернуть ветку
tumarasov

и держи обязательно в курсе, стало очень интересно (и важно, вдруг ситуация схожая случится)

Ответить
20
Развернуть ветку
Григорий Антипов

Хорошо!

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

5. И потом нам расскажи о результате

Ответить
0
Развернуть ветку
RocketHamster

Какие суды сразу? Это из разряда советов "у меня игра тормозит" - "переустановите систему".

Пишите им в комменты в соцсети. Facebook, Twitter. Привлечение внимания публики на их официальных аккаунтах обычно работает даже с банками.

Ответить
5
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Это скорее лукавство (скажем так) автора.

Ответить
5
Развернуть ветку
шЫкель грубый

Не первый раз слышу о таком поведении техподдержки PSN. Но неоднократно общался с техподдержкой Майкрософта, первый раз ожидал отписок и наплевательства, офигел от результата, теперь обращаюсь чаще, и в чате и по телефону. Круче МС наверное только поддержка Близзард.

Ответить
5
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Блять, даже у ЕА неплохая поддержка, я им звонил как-то по БЕСПЛАТНОЙ ЛИНИИ.

Ответить
14
Развернуть ветку
deadoptimist

А мне казалось, что когда я звонила, была платная. Хорошо хоть потом опцию "перезвонить мне" ввели. (Чат, как на западе, вроде еще не.)

Хотя приз получает Adobe, где чтоб прекратить подписку, мне пришлось переписываться на англе с японцем-саппортом.

Ответить
2
Развернуть ветку
шЫкель грубый

На днях понадобилось отвязать 2FA от аккаунта юбисофт. При этом у меня были коды восстановления, но залогиниться я уже не мог. Отвязать с помощью кодов восстановления, не будучи залогиненым, тоже нельзя. А техподдержка в РФ работает с 15 до 19, только в рабочие дни и только по телефону. Но сотрудник адекватный.
С поддержкой ЕА сталкивался пару раз, один раз отмену покупки делал, другой раз восстанавливал пароль по телефону. Вполне себе быстро.

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

С юбисофтом обычно писал в саппорт через тикеты но отвечают очень долго. Зато на Американском сайте поддержки есть онлайн чат 24/7 и там помогли мне без проблем.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Тоже был вопрос к UbiSoft, ответили в течении пары часов и что удивительно на русском, хотя изначально письмо писалось на английском (:

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Юбисофту лучше писать на электронку, я им позвонил в Москву, за полторы минуты ожидания сняли почти все средства с телефона. У ЕА та же линия бесплатна.

Ответить
0
Развернуть ветку
шЫкель грубый

Хм, я больше 20 минут ждал в очереди, и еще минут 10 решали вопрос. Но я звонил из Москвы) Электронки в контактах Российской поддержки у них не указано, так бы конечно написал. На международный адрес не догадался написать что-то, мб его тоже в контактах не афишировали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Ой, там на самом деле сквозь дебри интерфейса и авторизации на сайте создается заявка, а они отпишут уже на почту аккаунта.

Ответить
1
Развернуть ветку
шЫкель грубый

Вот, это ключевой момент. Создать заявку через сайт можно только будучи залогиненым)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Всё, понял)

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Неделю-две назад была тема в топе r/all целый день про челика, которого ЕА забанили без объяснения причин. А тот только в Origin и закупается. За развитием не следил, но общий консенсус - саппорт ЕА никакущий

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgenyi V.Reshetnyak

Абсолютно обычное поведение поддержки, у стима оно такое же примерно. У любого сотрудника поддержки в голове на вас включена презумция виновности, он считает, что если вы получили бан - значит вы 100% виноваты. Тут ещё важно, писать стоит ТОЛЬКО в англоязычную поддержку, русская поддержка обычно вообще ничего не может и/или не хочет. От них ничего не добиться.

Ответить
5
Развернуть ветку
Evgenyi V.Reshetnyak

Вот и минус от сотрудника поддержки стим, сейчас он мне пояснит, почему они меня нахер слали, а не решали мою проблему. У них же такая "замечательная" поддержка.

Ответить
7
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Нате вам плюс. Мне Стим тупо отключил аккаунт и не отвечал ни на одно письмо. Поскольку там был только Портал и уже пройденная ХЛ2, я забил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgenyi V.Reshetnyak

Сорри, у меня просто до сих пор бомбит от их поддержки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ernest Antanishin

Почему же русская поддержка близов в 6 из 6 обращений решала проблему? Не стоит воспринимать неуважение к клиентам из России(и вообще) как должное, иначе все так и останется. Даже диванный бугурт в твиторах заставляет корпорации ёрзать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Бойко

Соглашусь, у Blizzard отличная поддержка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Black

Ну-ну

Ответить
16
Развернуть ветку
Alex Dark

_

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Steel

Если вы думаете, что у Близзард нет логов чата (а возможно и войсов) с матчей на которых отправлен репорт, то вы или наивный или тупой. Просто так вас банить никто не будет, если укатали, значит на то было основание. Поверьте, никто в саппорте в здравом уме не захочет себе прибавлять работы блокируя по хотению левой пятки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Black

Это HFA, один из самых адекватных и спокойных стримеров. Я смотрел последний матч, когда его зарепортили, где он ни слова никому не сказал, а в чат он в принципе не пишет. Это произошло мгновенно после матча. Или может вы не в курсе, что банит зачастую не поддержка, а бот, который собирает определенное количество репортов и неважно из-за чего, от того, что ты играешь на чьем-то мейне и человек обиделся, или потому что ты никого не лечишь, возлежа мертвым в канаве, пока мамкины дпсеры финты ушами делают.
Так что вы пукнули в лужу, извиняйтесь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Steel

А причем здесь стрим? Кто мешает ему вне стримов трешить или писать? Я в курсе про ботов, сам имел дело с разработкой одной из систем. У нас был фильтр на подобные фейковые масс репорты, не думаю что Близзард об этом не подумали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Black

Да, человек 6 часов в день стримит, фактически на работу ходит, а потом трешит после. Он скорее всего даже не суется туда вне стрима.
Кто сказал, что репорты были отправлены в течении короткого промежутка времени?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Safarov

Отличная поддержка, конечно. У меня их игра (ВК3 РоК) отвязалась от аккаунта и исчезла, а они говорят, что ее никогда и не было. Фрозен трон есть, активировал я их когда-то с промежутком в минуту, наверно.

Писал я им так на нескольких языках, но они абсолютно уверены, что игры НЕ БЫЛО НИКОГДА, У НАС НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПРОПАСТЬ. Русская девушка-оператор ещё и общалась в довольно грубой форме, будто с идиотом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Бойко

Значит, мне просто повезло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

У Apple классная поддержка. На заре появления 5ghz ac точек доступа у меня была довольно необычная проблема с совместимостью с макбуком. Минут за 30 нашли причину и исправили проблему со сторонним оборудованием.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Лукьяненко

Ну это повезло:) у меня айфон не активировался после восстановления прошивки, и на каждый мой вопрос - я получал ответ: приносите телефон в авторизованный сервисный центр. Как выяснилось мной самим позже, телефон по ошибке залочил оператор.
А про платную тех поддержку после окончания гарантии вообще молчу. Спасибо хоть, что дали ей воспользоваться бесплатно, и то потому что только что купил макбук.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ernest Antanishin

Близард годный спорт имеет. Каждый раз во время релиза годноты (ВОВ, ск2, д3) восстанавливал пароль от бетлнет аккаунта за 2-3 минуты по телефону. Проблема с подпиской решалась за минут 5-8.

У соней же сапорт на уровне провинциального опсоса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артемий Парагон

Это извините меня не проблема, а пердеж в воду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Black

Разве пароль не восстанавливается в три клика через почту?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вопросы

На всякий случай правила подсайта «Вопросы» — старайтесь писать по делу и не уходить от темы вопроса. Неуместные шутки, хамство и комментарии не по делу могут быть удалены, а их автор может получить бан в подсайте.

Ответить
8
Развернуть ветку
Max Vash

That’s all u got?

Ответить
32
Развернуть ветку
Олег Черняев

Ну что, новый мем вводим на дтф? =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Vash

Дыааа)

Ответить
0
Развернуть ветку
Jester Tor

Бан аккаунта PlayStation по неизвестной причине
Ну естееееественнно...
Когда-то давно меня банили за хамство, когда я писал читерам какие-то вещи
Какие? Про рак? Про смерть родителей? Соитие с матерью читера?
выводы я сделал
Видимо нет...

Ответить
1
Развернуть ветку
Григорий Антипов

Не обязательно процитировать сюда свои фантазии

Ответить
1
Развернуть ветку
Jester Tor

Наверное проицировать, и во вторых написал бы хорошее не заблокировали бы...

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Антипов

Представь себе, за фразу that’s all u got? В ответ на выпад идиота с фразой fuck off noob

Ответить
0
Развернуть ветку
PewPew 22398

Не читал комментарии, так что заранее извиняюсь за повторы, но из своего опыта:
- Без звонка это решить, скорее всего, не получится. Если плохой английский -- досканально объясни приятелю что и как -- пусть говорит с ними он. По телефону не стесняйся, в случае чего (например, если становится понятно что этот сотрудник тебе не хочет или не может помочь, всякое бывает), просить старшего менеджера -- это ключевая фраза, которую низовые телефонисты только и ждут, но, как правило, не имеют права предложить сами. Мне пришлось звонить и разговарить несколько раз, пока добрался до адекватного человека. Было еще такое, что приходилось пытаться попасть на другого оператора, потому что индуский английский еще никто не отменял.
- На первом этапе общения не стоит никого стращать юристами, уверяю, что до первой официальной бумаги, они такие угрозы срать-ебали. Часто и после нее. Также ни одного матного слова в переписке и по телефону -- это в России "всем все понятно", здесь, если повезло, сбросят, если не повезло, "заблеклистят" номер.
- Морально готовься к тому, что это приключение на пару недель, и, особенно в переписке, все будет очень медленно. Опять же, переписку рекомендую вести фоном -- написать пару писем, для очистки совести, в разные представительства, включая российское. И сразу начать прозванивать. Когда будешь вести официальное общение -- не надо никаких этих "Ну у меня есть подозрение почему меня забанили, но это глупо". "Насколько мне известно, я не нарушал никаких правил, тем не менее мой аккаунт закрыт без объяснения причин" и т.д.

П.С. Заебут пиздец как, но ты там отложи эмоции в сторону и продолжай их долбить официальной перепиской и звонками. Удачи!

Ответить
41
Развернуть ветку
Григорий Антипов

Спасибо, будем биться с буржуями :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Henta

Бесполезно, я общался и с европейским отделением и с апериканским и с азиатским, они все послали меня в ру саппорт типо мы не в курсе вашей ситуации, разбирайтесь там.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

«младший брат играл читерил рзабаньте умолляю»

А если серьезно, то наверняка можно запросить причину бана с доказательствами нарушения.

Ответить
24
Развернуть ветку
Разный историк

Запросить можно что угодно. Но будет ли тебе кто-то отвечать на запросы?)

Ответить
46
Развернуть ветку
Длинный ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Ну хрен знает как там у корпорации добра Sony, но в бытность моей работы в «одной игре про танки», по запросу предоставлялись все материалы, служившие основой для блока учётки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Антипов

Каким образом, я бы рад, да зайти не могу чтобы предоставить доказательство!

Ответить
0
Развернуть ветку
DeMx

В почту зайти не можешь? )
Напиши в саппорт, все изложи им.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Тут ты должен по почте запросить доказательства нарушения

Ответить
0
Развернуть ветку
Henta

Нельзя, они не комментируют причины бана и не обязаны их сообщать вообще, тем более доказывать что-то, мне так и сказали идите дорогой друг нахрен, бан не подлежит обсуждению мы вам ничего не должны, всего хорошего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Могу сказать одно - за "that’s all u got?" PSN точно не забанит.

Ответить
27
Развернуть ветку
Длинный ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18
Развернуть ветку
Разный историк

Тоже кажутся полным бредом такие строгие меры. Меня бы это надолго отвратило от сонисервисов.

Ответить
5
Развернуть ветку
Max Kovalchuk

Перманентный бан акка, за оскорбления, наличие которых они даже доказать не могут? А это дерьмо вообще законно?

Ответить
17
Развернуть ветку
Lazy P

Они могут заблокировать аккаунт без объяснения причин. Это в принципе практика любых сервисов.

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Драгонс

Прямо стимулирует покупать лицензионные игры...

Ответить
0
Развернуть ветку
Aisod

Аккаунт принадлежит им так-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kovalchuk

Аккаунт может и принадлежит им. Но пользователь заплатил за покупку игр, следовательно они принадлежат оному. Если бан препятстсвует доступу к купленным играм, это уже можно впринципе считать нарушением закона(если даже не мошенничеством).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Aisod

Ох, опять рушить манямирок "неюриста". Стоит ли? Кратко:
Но пользователь заплатил за покупку игр, следовательно они принадлежат оному.
Нет. р.7 п.8 УО " Вы приобретаете лицензию на пользование продуктами – см. раздел 13. Кроме лицензии, вы не имеете никаких прав собственности, владения, экономических прав и финансовых интересов в отношении приобретенного продукта."
Если бан препятстсвует доступу к купленным играм, это уже можно впринципе считать нарушением закона(если даже не мошенничеством).
Нет. Ох и любят же россияне везде уголовные составы видеть. Это гражданские отношения, регулируемые договором. Блокировка УЗ - предусмотренная договором ответственность в предусмотренных договором случаях.

Ответить
11
Развернуть ветку
Alex Corri

Но пользователь заплатил за покупку игр, следовательно они принадлежат оному.
Ахахахаха. Извини за смех, приятель, но это уже давным-давно не так.

Ответить
2
Развернуть ветку
Эдмон Дантес

Пока он диски не купит. Пусть отнимут право пользования в таком случае.

Ответить
0
Развернуть ветку
Henta

Диск может и тебе принадлежит, но вот ПО на нем у тебя во временном пользовании и по условиям договора, а ты заключаешь договор приобретая диск с игрой и соглашаешься с ним, так вот по условиям договора ты не имеешь права перепродавать и сдавать в аренду ПО на этом диске.

Ответить
1
Развернуть ветку
Эдмон Дантес

Это ладно (хотя на западе легальная аренда ПО процветает, друг в Германии так и проходит игры). Но кого бы я не оскорблял, что бы не делал, диски у меня они отобрать никак не смогут. А вот цифру почему-то запросто. Я считаю, что должны быть законы, защищающие пользователей в подобных случаях.

Ответить
4
Развернуть ветку
Henta

Она процветает потому что сони не запрещает, захотят запретить, запретят, тут же закроют все лоты на ебей и всяких авито. Они в прошлом году пошли святой войной на аренду аккаунтов, но лихо соснули, потому что вся продажа регулируется не юр лицами, а левыми физиками.
Ну и нельзя ничего защитить, пока вы заключаете договора с британскими конторами )

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдмон Дантес

Запретить продажу б/у? Это каким-таким макаром возможно провернуть? По такой же логике и книги с фильмами продавать нельзя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Henta

Какие площадки продают бу диски в россии? авито, юла и пара мелких, один е-мейл и на завтра раздела с играми пс4 на этих сайтах не будет. Ну а любая физическая точка закрывается в наше время очень быстро причиняя такую жопоболь ее автору в денежном эквиваленте что проще отсидеть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Эдмон Дантес

Я имел в виду в правовом поле. Ну и мир Россией не ограничивается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Corri

Два слова. Игра-сервис.
Еще два. Облачный гейминг.

P.S. И еще одно. Diablo III ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Это не так. Пользователь бессрочно арендует игры, а не приобретает их.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aisod

бессрочно арендует игры
И это тоже не верно. Договора аренды не возникает. В зависимости от содержания договора и юрисдикции, к которой он относится, он может называться по разному, но ближайшая наша аналогия - лицензионный договор на программное обеспечение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Это уже придирки. Я к тому, что Сони могу спокойно банить аккаунты и закрывать сервисы. Играми пользователь не владеет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aisod

придирки
Но это два абсолютно разных по содержанию договора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Как скажешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Henta

это называется неисключительная лицензия. ты не можешь с ней делать ничего кроме как использовать для своих нужд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tom Veidt

Да уже давно у всех крупных кмопаний есть соответствующие правки соглашении когда начинаешь использовать сервис, будь то стим, эпл и иже с ними. По этому соглашению ты берешь в аренду а не покупаешь и по сути тебе ничего не пренадлежит, закроют доступ только в путь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Трунов

либо ты что-то недоговариваешь, либо сони огого какие пидорасы

Ответить
21
Развернуть ветку
Григорий Антипов

А смысл мне недоговаривать? Я бы не привёз сюда свою простыню

Ответить
0
Развернуть ветку
Fieldy Lucas

Просто посиди и хорошенько повспоминай . Этот бан не за эту безобидную фразу , а за прошлые твои дела . МБ неделю , месяц назад что то да было и не единожды . Мне 1раз учётку на пару дней заморозили примерно после 2-3 недель после происшествия .

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Русский

Мне точно такое же письмо пришло зимой. Аккаунт у меня с играми на пол миллиона рублей. Я также ни чего не нарушал и не думал даже об этом. Переписывался с ними месяца 2, но так и не помогло. Доказательства они предоставить мне не могут т.к. не должны. Звонил в службу поддержки в Москву много раз - сказали оказывается у них в правилах, которые вы принимаете, есть пункт, по которому на них нельзя подавать в суд. Они короче боги.
Давно завёл новый аккаунт и игры в цифровом виде больше не покупаю.

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Русский

Написал об этом на оф.форуме сони, так в коментах меня назвали пиратом, хакером, вруном и что вообще сони просто так не банит. Ага. Думаю такое может произойти только в русском филиале, с нашими модераторами-сапожниками.

Ответить
9
Развернуть ветку
ForJest

а физические игры можно потом на новый аккаунт перенести или как?

Ответить
0
Развернуть ветку
Аринович Ярослав

физические игры к аккаунтам не привязываются и их запускать можно на сколько угодно большом количестве аккаунтов

Ответить
2
Развернуть ветку
ForJest

а сетевые как? Можно после бана акка зарегать новый и всё - вуаля? Ну и это - банят только акк, или банится вся консоль при этом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Аринович Ярослав

Можно, без проблем. А консоли банятся, в основном, только за использование ворованных аккаунтов и покупки игр с чужих банковских карт. Но дисковые версии этих проблем полностью лишены.

Ответить
2
Развернуть ветку
ForJest

тогда честно говоря я действительно не вижу смысла покупать для консулей цифровые версии, особенно если цены примерно те же.

Ответить
2
Развернуть ветку
Аринович Ярослав

Немало людей на б\у-шках сидят, особенно в СНГ. Можно даже, по-сути, бесплатно играть покупая и продавая игры за одну и туже сумму на всяких барахолках

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitalij

Проклятые корпорации. Ты создаешь контент, платишь за игры, но они тебе не принадлежат и тебя в любой момент могут забанить, если какому-то роботу что-то не понравится в твоём поведении. Раньше я считал шизиками борцов за электронную свободу, но теперь вижу, что корпорации реально превращают пользователей в бесправных рабов.

Ответить
9
Развернуть ветку
Alexis Antonov

С пробуждением!

Ответить
10
Развернуть ветку
Petrucce

Поэтому я ВСЕГДА беру физику.

Ответить
13
Развернуть ветку
Дезилюминация

Хз, как по мне лютый бред банить навсегда акки, в которые вложены кучу денег. На месяц-пол года-год ещё ок, но навсегда? Где уважение клиентов-китов?

Ответить
10
Развернуть ветку
SkipperSnail

А в стиме за мат и оскорбления особо не банят) Переходи на пека! Стань пека илитой!

Ответить
11
Развернуть ветку
Разный историк

У нас есть печеньки!

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Агупов

И нет RDR2)

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Bilyk

Заьо есть Paradox и много другой годноты :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

У нас поначалу ГТА 5 не было тоже. Но спустя некоторое время завезли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Рыжов

Зато рдр2 не отберут.

Мне вот сегодня за токсичность бар на неделю в овервотче прилетел, сначала испугался, хоть игру не отобрали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Красный Спай

У тебя не отберут RDR2, если его у тебя не будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Куц

Не репорть и не забанен будешь... Советом помочь не могу, но частенько слышу истории про людей, чьи акки проходят проверку при отправке ими репортов на других пользователей, и получают пермобан. Видимо, тебя забанили "за грехи прошлого". Что не может не огорчать. Вот где главная проблема отношения Sony к комьюнити.

Ответить
6
Развернуть ветку
corki buchek

В твиторе им на оф страницу может написать

Ответить
5
Развернуть ветку
Григорий Антипов

Корки❤️

Ответить
1
Развернуть ветку
Henta

Все, прощайся с аккаунтом. У меня аналогичная история была в прошлом году только я реально ничего не сделал, я даже в онлайне не играю, они изначально мне даже причину не написали, им поуй там всем. С тех пор 1 игра 1 аккаунт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

То есть в понедельник Вы ни к каким юристам, конечно, не отправились.
Ну так и все читатели сего текстпн, включая тех кто из Сони, прекрасно знают, что размахивание юристами всегда закончится вот таким пшиком.

Ответить
2
Развернуть ветку
Henta

У меня как бы в моей конторе юрист работает, который изучив всю подноготную сказал что это бесполезное занятие, во первых я ничего не покупал, а получил неисключительные лицензии на ПО, а во вторых по условиям договора они могут все эти лицензии забрать просто так без каких либо причин.

Ответить
1
Развернуть ветку
Henta

Забыл самое главное, даже если у них условия договора противоречат законам РФ, у меня договор вообще с британской конторой, а в раше просто прокладка сидит. У меня была идея поднасрать им с законом яровой и перекрыть нахрен весь псн в россии, но потом это сделал за меня ркн, а я к тому времени уже отошел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Solidus

Вот ПОЭТОМУ игры надо покупать на дисках. А бан за мат, как это делают многие компании-дорога к тоталитаризму.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Вот ПОЭТОМУ игры надо покупать на дисках.
Увы, но уже и это не панацея.

Из-за распространения ̶к̶у̶л̶ь̶т̶у̶р̶ы̶ беспредела DLC, а так же хитрожопых издателей (и разумеется поощряющей все это ̷*̷ядство платформодержателя) на дисках (даже во всяких Gold Edition) располагается только базовый дистрибутив игры.

DLC поставляются одноразовым кодом на загрузку... если они вообще есть в комплекте. В остальных случаях - для каждого нового аккаунта придется покупать свой Season Pass на каждую игру в отдельности.

Так понимаю "потери" от "вторички" этим покрывают.

Ответить
2
Развернуть ветку
Правовая Стратегия

Ну тут закон о защите прав потребителей. Напиши претензию, потребуй деньги за игры вернуть. Деньги проси перевести на карту. Претензию отправляй заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу "Сони Россия". Жди 10 дней с момента прибытия почты в отделение связи. И можно их жахать в суде по своему месту жительства. Как по мне дело верное. Это, так сказать легкий путь. Можно попытаться оспорить сам бан, но это сложнее в плане доказухи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Перед тем как с сони россия что-то стрясти за онлайн сервисы надо будет доказать что они вообще за них отвечают. Соглашения на софт заключаются с sony interactve entertaiment europe и разбираются в лондонском суде.
Для начала можно потребовать информацию за которую заблокировали аккаунт, если будут отказывать то можно попробовать сослаться на их политику конфиденциальности, там есть право затребовать копию собранной информации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Правовая Стратегия

Даже не знаю, с чего начать.
Подсудность, которая сони устанавливает в соглашение на свои продукты, противоречит российскому законодательству (см. ст. 17 Закона о защите прав потребителей) И русских пользователей консолей, всякие костыли в соглашениях, касательно лондонского суда, абсолютно не трогают.
То что они за них отвечают, можно доказать тем, что на консоли присутствует марка СОНИ. Программный продукт - PSN, по большому счету неотделимая часть консоли. Я уже молчу, про то что на официальном сайте сони Россия, буквально в два клика, можно выйти на подраздел PSN.

Ответить
6
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Подсудность, которая сони устанавливает в соглашение на свои продукты, противоречит российскому законодательству (см. ст. 17 Закона о защите прав потребителей)
Различайте SIE и Sony, у первых нет вообще никакого представительства в россии, а заключаете договор на использование PSN именно с SIE.
То что они за них отвечают, можно доказать тем, что на консоли присутствует марка СОНИ
Нельзя.
Программный продукт - PSN, по большому счету неотделимая часть консоли.
Вот и будете в суде это доказывать, чтоб признать ничтожность договора с SIE и ответственность российского филиала сони за PSN.
Я уже молчу, про то что на официальном сайте сони Россия, буквально в два клика, можно выйти на подраздел PSN.
Ага.

Ответить
1
Развернуть ветку
Правовая Стратегия

Различайте SIE и Sony
Зачем? Просто зачем? Чтобы подать в суд в Лондон?
Проблемы Сони, которые поставляют консоль с ПСН, но не имеют представительства SIE в России, пользователя не волнуют. Откройте правила торговли и Закон о защите прав потребителей и внимательно прочитайте, если читать их достаточно внимательно, то можно заметить, что для закона нет разницы, кто конкретно перед ним - Продавец, исполнитель, уполномоченная организация. Одним словом, в России, за продукты корпорации Сони, внезапно, ответсвенна Сони и никакие хитрые соглашения и наличие/отсутствие определенного подразделения в России, никого не волнует.
Нельзя.
Можно
Вот и будете в суде это доказывать, чтоб признать ничтожность договора с SIE и ответственность российского филиала сони за PSN.
Чудеса на виражах. Договор нельзя признать ничтожным. Если договор ничтожен, то он ничтожен сразу же с момента его заключения. Вот не надо говорить о том, о чем вы понятия не имеете.
Ага.
Что мне должна сказать плашка с копирайтом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Проблемы Сони, которые поставляют консоль с ПСН, но не имеют представительства SIE в России, пользователя не волнуют. Откройте правила торговли и Закон о защите прав потребителей
PSN это не товар который вы покупаете у сони Россия, это услуга которую оказывает SIE и пока суд не признает обратного все разбирательства вообще вне юрисдикции российских судов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Правовая Стратегия

PSN составная часть товара, который приобретается у Сони. Костыли которая сони придумывает для стран с англосаксонской системой права в России не принимаются и не действует. Рекомендую вам открыть еще Конституцию России и посмотреть на тот раздел где говорится о доступе граждан к правосудию. Еще я бы очень хотел бы посмотреть в суде, как представитель Сони будет доказывать, что он не надлежащий ответчик, а надлежащий ответчик это подразделение сони из Лондона. Будет смешно и грустно

Ответить
1
Развернуть ветку
Demian

Может, конечно, это и просто попытка рекламы своей конторы, но звучит как минимум правдоподобно. Как минимум стоит обратить внимание
За 200к уже можно более серьёзные телодвижения совершать, чем писать в твиттеры

Ответить
0
Развернуть ветку
Правовая Стратегия

У меня нет страницы в соцсетях, кроме страницы своей компании, так что извините.

Ответить
1
Развернуть ветку
Julian Ivanov

Они хоть бы скрины с оскорблениями дали чтоб знать на будущее ( видел на Ютубе пацан рассказывал что играл и в тусовке общался и сказал слово ох****но ему за это баг влепили , но как я понял у него был временный на месяц.)А чтоб навсегда это что то новое.

Ответить
2
Развернуть ветку
Январь

Мда, от одной мысли уже ужас берёт, собираешь такой коллекцию со времён PS3, а у тебя её просто отнимают...
Надеюсь у автора всё сложится удачно и возможно Sony вернут хотя бы часть денег, если его вины действительно нет.
Каждый раз покупая игру в цифре я думаю о том, что могу всё потерять из-за технической ошибки или других факторов, однако за десяток лет на разных консолях ни разу не было даже предупреждений, всё-таки такие случаи как у автора скорее исключение.

Ответить
2
Развернуть ветку
You're pretty good

200к потрачено на игры

Соболезную, оп. Но не люби так люди эти ваши цифровые версии, игры остались бы на месте. Если аккаунт вернуть не удастся, подумай над приобретением физических копий. В конце концов их и перепродать можно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Demian

Не всем хочется забивать жилище пластиковым хламом, который в итоге всё равно отправится на свалку. Диски - это уже рудимент в современном цифровом мире. К тому же их массовое производство неплохо так навредило экологии

Ответить
2
Развернуть ветку
You're pretty good

Собираешься отправить диск на свалку - выставляешь на авито/olx. Даже древние игры можно сконвертировать по курсу 4-5 старых к 1 новому релизу. Если уж совсем не хочется возиться - сдаешь в благотворительность.

На экологию решение брать физ. копию, или цифровую никак не влияет. Диски произведены. Не возьмете вы, возьмет кто-то другой, или они будут просто лежать года 2 на прилавке, или складе, а потом точно так же пойдут в переработку (в неевропейской действительности - на мусоросвалку в общем контейнере).

Рассказывать про рудимент, когда в цифре вы покупаете право на аренду файлов, в то время как в физ. мире покупка - это действительно покупка, как-то странно. Особенно в треде, где человек жалуется на то, что его покупки Сони заблокировала за какие-то слова. Так и вижу как агенты Сони пришли бы и отобрали у меня дома диск условной Фифы за перепалку в войсе, а в цифре никуда им не надо.

Это даже не говоря о значительных скидках. Спустя полгода с релиза любая ААА в геймкоюк уходит за 40 фунтов максимум, бу диски вообще за 15-20. GTA5 в PSN до сих пор $60.

Ответить
0
Развернуть ветку
Demian

Не возьмете вы, возьмет кто-то другой
Спрос рождает предложение, а не наоборот
в неевропейской действительности - на мусоросвалку в общем контейнере
Ну типа если свалить это в одном месте и назвать это свалкой, ущерб экологии не считается, да?

Да, давайте вместо того, чтобы решать проблемы цифровых покупок, накупать ненужных кусков пластика

Ответить
0
Развернуть ветку
You're pretty good

Предложение в нашем регионе не коррелирует к реальным покупкам. Магазины берут копии у поставщиков не 1к1 по заказам, а чаще всего предзаказы + константное количество. Вот из того констатного количества вы можете взять, а можете не взять.

Повторяю, диски и их коробки перерабатываются прекрасно. От того, что в вашей стране предпочитают дикарские методы обработки мусора (свалить в одну кучу и сжечь) нормальным людям ни холодно, ни жарко. Точней в конце концов станет жарче, но если на это хочется влиять, то "не буду покупать физкопии игр" - это ахаха решение.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Demian

Видимо ,в вашей прекрасной выдуманной стране переработка бесплатный и безотходный процесс. То, что за вас умные люди наладили процесс переработки отходов, ещё не делают вас лучше и ответственнее, что собственно ваши комментарии и показывают

Ответить
–1
Развернуть ветку
You're pretty good

Я думаю, что ваша забота об экологии в виде подвержения себя риску потерять все свои вложения в игры по велению всевышнего из Сони - это бесполезные SJW потуги. Если хочется заботиться об экологии, нужно заниматься вещами, которые влияют на что-то, а не ныть в комментах, что ух, нельзя покупать товары, которые и без вашего внимания замечательно перерабатываются.

А решать кто умный, или нет, все же давайте будем не в комментах на сайте про игры, ахаха. Там за углом в очередном треде про "верните Бельгии лутбоксы" вас заждались наверняка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Demian

У вас sjw головного мозга

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexis Antonov

Эти поганые 30 лет кой-чему меня научили: 1. Не доверяй ушлым америкосам и хитрожопым япошкам. 2. Не плати ни за что, чего не можешь пощупать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Max Zimmer

Да уж, дороговато что-то выходит гейминг на консолях. А ведь консоли считают способом сэкономить, мол лучше купить приставку за 20'000, чем собрать дорогущий игровой компьютер, в котором одна только топовая видеокарта огого сколько стоит (ещё она конечно выдаст 120, а не 30 ФПС, но это не важно), а ещё же надо делать апгрейды постоянно на ПК, а то жизненная сила уходит из системного блока (в ризетку засасывает её гномик) с каждым годом, не слышали про такое? Ну, не важно, главное, зато - восемь лет служит приставка и графика только хорошеет.

Претензия моя не к платформам, а к олухам, которые верят в то, что играя на консолях можно сэкономить.

Я не приверженец того или иного лагеря, я где-то посередине, у меня огромная библиотека ААА игр в стиме и с десяток дисков для ps4 (только эксклюзивы)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Julian Ivanov

Да только ты не учитываеш что на ПК баны ничего не решают забанили человека создал новый аккаунт и дальше читерить до того момента пока его не спалят ( в случае кс можно играть долго ).И да ради интереса поиграй на консоли и послушай как люди общаются за все время не слышал чтоб кто-то матерился ,да возможно баны иногда перегебают палку (или не объясняют причину нормально где и когда ), но зато как видишь это работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyTroll

ты токсик просто )

Ответить
0
Развернуть ветку
Demian

Я бы пытался у операторов поддержки узнать причину бана, всё-таки там сидят не роботы и уболтать должна быть возможность. А потом от этого уже плясать

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Parker

Местный саппорт ничего не решит, связываетесь с европейским, разъясняйте всё как можно более подробно, других лекарств нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Помню историю про одного МВП-игрока, хер знает, какого высокого уровня, с кучей игр. Он шарил акк с кем-то, тот что-то сделал, и этот парень получил пожизненный бан. Так и не вернул ничего.
Но не так давно знакомый разбанил акк с матерным ником, только ник пришлось сменить. Звони им снова и снова, натыкайся на разных, может, кто адекватным окажется. Писать почти сегда бесполезно, беседа растянется на месяцы или просто пошлют.
Звони с разных телефонов, узнавай у каждого нового оператора за что бан, что ничего не писал, акк ни с кем не шарил, пусть проверят. Скажи, что куча предзаказов, если это действительно так, и что лучше тогда покупать на другой консоли, которая адекватнее к пользователям относится. Банить за слова в сообщениях, когда у них там кучи ников с матом...

Ответить
1
Развернуть ветку
Артемий Парагон

Меня удивляет, что в европе у всех горит жопа с лутбоксов, а не с того, что аккаунты которые есть у людей им даже не принадлежат.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Гусев

Ну денег у вас много - покупайте еще один, а мозг можете и дальше не включать)

Ответить
–10
Развернуть ветку
Артемий Парагон

Я вас удивлю, но 200к потраченных в PSNе это не много, у меня банально у близзов потрачено в районе 100к, а я почти там ни во что не играю, а в стиме так вообще около 10к юсд.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Гусев

Ну раз не много, так еще один купите - в чем проблема?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Немецкий фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Невозможный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–17
Развернуть ветку
Павел Рыжов

Революционное согласие с товарищем.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Patsak
Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Деловой алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Otakon273

бытует мнение, что сони к пиратам относится мягче чем к нарушителям порядка

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andrzej Czerkowski

Кому тут поплакать про суппорт Bioware?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Kolosok

Ну не знаю, что у тебя за история. Меня как-то забанили в old republic online, так мне пришлось звонить в саппорт в Англию и мне там быстро все помогли, конечно мне это обошлось в 5 баксов, но все равно помогло ведь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrzej Czerkowski

лол, я в том же SWTOR. они с января не могут починить квест, который "я один умудрился сломать на этом сервере", я там поди уже со всеми кроме CEO побеседовал

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Kolosok

Лол, ну бывает)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Kolosok

Я по началу, отсылал много репортов на всяких неодекватов. Но видимо я их этим так задолбал в псн'е, что они мне написали "Продолжишь в таком духе и мы тебя забаним", кароче я теперь даже просто с людьми там не общаюсь))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдгар Гир

А за фото интимного характера (очень интимного) тоже забанить могут?
Эх, я же не переживу, столько сил вложил в трофеи...

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexis Antonov

Внуки будут тобой гордиться!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Houdini

По телефону говорят, мы Вам не скажем за что забанили? как то странно, я когда звонил по своим вопросам - отвечали по крайней мере)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Глазунов

Это уже 3 жалоба на моей памяти насчёт PSN.
Сначала забанили Русского человека с никнеймом (По моему) Стояк. Но дело разрешилось.
Тут, чувак жалуется на Кроссплатформеность (А именно почему Sony отказываются от Кроссплатформы)
И теперь это.
Ну ё-моё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max

Вероятная причина в том, что на компьютере стоит ВПН, и периодически компьютер заходит в аккаунт из разных стран. У Сони создаётся впечатление, что несколько человек пользуются одним аккаунтом, а это прямое нарушение соглашения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Henta

За это не банят, поверь мне )

Ответить
0
Развернуть ветку
Vincent Kaiser

"Великая компания Сони" тебя поимела.

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Клепиков

А таки если блокировка УЗ это ответственность в предусмотренных договором случаях - не должны ли наши японские господа указывать пользователю на тот самый «случай», который привёл к блокировке? А иначе странно получается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Spice must flow

Короче, в Стиме спокойнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zershon

Может и мне тогда с вопросом обратится? Мне заблочили аккаунт Fortnite якобыч за использование читов, то ли посторонних программ, на мои вопросы получал ответ в духе: "мы все тщательно проверили бан не снимем", ну это был ответ в первом письме, я только со второго ящика (они банят ящики после ответа) смог узнать причину бана акка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

В моем опыте сетевой игры (с 2003 г.) все кто назначал кого-то читерами и им писал ("...когда я писал читерам какие-то вещи...") не отличались, хм, "нетоксичностью".

Шанс только, что Sony Russia может напрячься из-за плохого паблисити (а может и не напрячься) и пообщается с корпорэйт.
Бан выписывает один модератор, хотя они и пишут "мы", но это один человек. А человеку свойственно ошибаться. Впрочем, еще раз, Sony вполне может и быть права в этом случае.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Lyasin

Гриша, старина держись! Надеюсь, что все вернешь назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пупкин

+

Ответить
0
Развернуть ветку
stb1rd stb1rd

Чем больше устроишь движухи в саппорте, тем лучше будет.

Из их офф группы вк россии[https://vk.com/playstationru]
Служба поддержки:
8-800-200-76-67
networksupport@ru.playstation.com

И на будущее, лучше закрой сообщения от не друзей, чтобы таких товарищей было поменьше и было поменьше соблазна отвечать им.

Ответить
0
Развернуть ветку
perfect_genius

Может им не понравилось "Anti" в твоём нике? Решили, что ты там что-то пропагандируешь против чего-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Антипов

Не могу сказать, Anti POV? 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Одно удовольствие конечно читать мамкиных юристов.
Компании давно анально себя огородили от ваших исков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alco One

Пиши в саппорт. Будь готов скинуть им фотку или скан паспорта (я серьёзно). За несколько дней рассмотрят.

На будущее - не надо вообще вступать в полемику с оскорблёнными людьми.

Ответить
0
Развернуть ветку
IMN

Мда, в следующий раз 50 подумаю, прежде чем что-то покупать в их помойке. Только в самом крайнем случае.

Ответить