Оптимальная партия для D:OS EE

Привет! Поделитесь, пожалуйста, своим виденьем оптимальной партии для Divinity: Original Sin Enhanced Edition для прохождения на Тактике/Доблести?

Из собственных наблюдений:

— Можно взять Одинокого волка со старта и сделать более плотного милишника на замену Мадоре. Ибо милишник под бафами может снести за 1 удар Дракона пустоты :)

— Лучники где-то после 7-8 уровня начинают ногебать. АОЕ-скиллы очень мощные, спецстрелы имбовые. Тут можно взять Байрдоттир с её умениями распознавать легенды и искать слабые места у соперников.

— Маги — это хорошо, но нужен второй маг в пати. Либо одной школы магии, чтобы усиливать первого мага. Либо другой школы, чтобы иметь набор спеллов на все случаи жизни.

Как из этой солянки собрать толковую пати?

Варианты:

— Трио лучников (одинокий волк, второй ГГ-лучник, Байрдоттир). Минусы: довольно однообразный геймплей и постоянный поиск жил у торговцев на луки).

— Трио магов огня (одинакий волк, второй ГГ-маг, наёмник Элесса, которая имеет на 7 уровне прокачанное колдовство на 5). Минусы: хз, не играл только магами :(

— Одинокий волк-милишник, Джаан, второй ГГ-маг ветра и огня). Минусы: тоже пока хз.

Что скажете? Что можете порекомендовать?

22 показа
18K18K открытий
38 комментариев

Вкачать силу и таскать ящик тяжелее молотка Тора.

Ответить

Рассматривал этот вариант, но это так же скучно, как и соло-кинжальщиком играть в классической версии)

Ответить

Стоит вообще играть в первую после второй? Пока в ожидании полноценного релиза BG3.

Ответить

Мне первая больше нравилась. Механика очков действий там другая, и можно раскачаться так, что герой сможет долго ходить и что-то делать.

Ответить

Стоит, главное перетерпеть первые полчаса-час, на протяжении которых будешь тосковать по отсутствию некоторых фишек второй части. Ну а там начнётся детективный квест, и неудобства уходят на второй план. 

Правда без подсказок одолеть оригинальный Original (каламбур прямо) будет весьма проблематично. И даже с ними я порой не знал, что делать. 

Ответить

По моему опыту, там все еще магия призыва имбует. Можешь всех 4-х собрать в призыв. В форте джой вероятно будет не очень легко, но на второй локе уже начнешь все люто гнуть.
Тьфу. Ты про первую... Первая заметно хуже второй и необязательна для ознакомления перед второй.

Ответить

Мне нравится механика первой части, поэтому и играю)

Ответить