Хаха) Сам сейчас играю в Starfield (вот зацепила, видимо фанат Бетезды я) и там как раз этот закос под NMS (со сканированием, процедурно-генерируемой картой с кучей заброшенных баз и пещер, с одними и теми же точками посадки на планету - аванпостами, где одни и те же квесты: принеси минералы, расставь датчики, приведи из пещеры шахтера, убей в пещере n монстров и т.п., с этими бессмысленными по сути планетарными системами заполненные пустыми безатмосферными голыми планетами где даже нет никаких точек интереса, а карта высадки нагенерирует пещеру и кратер) ВСЕ ЭТО ИГРЕ МЕШАЕТ. Это для Starfield минус :) По факту игра как Days Gone - открытый мир лишь декорация. Игра завязана буквально на 4 планетах (группах локаций) - Нью Атлантис, Акила-Сити, Неон, Кидония. Что роднит Starfield с the Outer Worlds))
старфилд
Я тоже самое хотел написать. Но чел не поймет.
Хаха)
Сам сейчас играю в Starfield (вот зацепила, видимо фанат Бетезды я) и там как раз этот закос под NMS (со сканированием, процедурно-генерируемой картой с кучей заброшенных баз и пещер, с одними и теми же точками посадки на планету - аванпостами, где одни и те же квесты: принеси минералы, расставь датчики, приведи из пещеры шахтера, убей в пещере n монстров и т.п., с этими бессмысленными по сути планетарными системами заполненные пустыми безатмосферными голыми планетами где даже нет никаких точек интереса, а карта высадки нагенерирует пещеру и кратер)
ВСЕ ЭТО ИГРЕ МЕШАЕТ. Это для Starfield минус :)
По факту игра как Days Gone - открытый мир лишь декорация. Игра завязана буквально на 4 планетах (группах локаций) - Нью Атлантис, Акила-Сити, Неон, Кидония. Что роднит Starfield с the Outer Worlds))