запись ввода - это каменный век по меркам автоматизированного тестирования.Отчасти, чтобы на тестах была обычная человеческая реакция с ошибками и прочим, а не идеальное управление от ИИ
использовать знание задуманных правил игры, закодированное тем или иным образом, для тестирования всей системыЧерный ящик же - не все тесты должны знать правила игры
И игра сама по себе сочиняется как некий набор сценариев, которые должны происходить. И отсюда всего шаг до того, чтобы превратить эти сценарии в тесты, по которым потом можно будет проверять механики.Т.е. ты фактически предлагаешь написать игровой ИИ. Ну-ка навскидку 10 игр, где ИИ играет хорошо и не попадает в нелепые ситуации, несвойственные людям?)
запись ввода - это каменный век по меркам автоматизированного тестирования.Отчасти, чтобы на тестах была обычная человеческая реакция с ошибками и прочим, а не идеальное управление от ИИ
использовать знание задуманных правил игры, закодированное тем или иным образом, для тестирования всей системыЧерный ящик же - не все тесты должны знать правила игры
И игра сама по себе сочиняется как некий набор сценариев, которые должны происходить. И отсюда всего шаг до того, чтобы превратить эти сценарии в тесты, по которым потом можно будет проверять механики.Т.е. ты фактически предлагаешь написать игровой ИИ. Ну-ка навскидку 10 игр, где ИИ играет хорошо и не попадает в нелепые ситуации, несвойственные людям?)
Комментарий недоступен