Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7171 показ
1.6K1.6K открытий

То есть ты предлагаешь написать бота, который бы управлял игровым персонажем? И что ты таким образом сможешь проверить? Ну, положим, проблемы с коллизиями на уровне. Возможно, утечку памяти или ещё какие проблемы с ресурсами. Какие-то рандомные крэши. А логику-то ты как собрался проверять? Нужен гипервизор, который бы проверял состояние всей системы, с учётом большого числа переменных и степеней свобод. И само поведение будет максимально топорным и ритуализированным, побежали до точки, выполнили квест, получили награду. Это же будет делать тестеры в лице разработчиков или кого ещё. Только они будут отвлекаться «о, цветочек!» или нелинейно выполнять задачу. В итоге оверхэд никак не отобьётся.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить