Ваше отношение к эмуляторам

После последних успехов opensource-эмулятора yuzu, интересует ваше отношение к данному типу ПО.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Эмулятор это:

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "дева Максимиана Федоровна", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 32, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 30600, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Nov 2018 12:21:16 +0300" }
{ "id": 30600, "author_id": 61067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30600\/get","add":"\/comments\/30600\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30600"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Эмулятор гарантирует, что купленная игра не канет в лету и я ей всегда смогу запустить.
Не говоря уже о том, что есть очень много игр, которые доступны только благодаря эмуляторам, никто их не переиздавал и не будет это делать, ибо зачастую уже некому.
А уж когда появился эмулятор, с консолью или после её угасания - вообще не важно.

Ответить
22

Тут как посмотреть, если это эмулятор актуального поколения - то плохо и пиратство.
Если консоль в рознице уже невозможно достать, то эмулятор - всячески благо.

Ответить
4

Тут как посмотреть, если это эмулятор актуального поколения - то плохо и пиратство.

Вот этого совсем не понимаю. Чем актуальное поколение отличается от неактуального. ПС2, например, в Бразилии очень-очень долго продавали, после запуска ПС3, значит ли это что ПС2 актуальна.

Ответить
15

По мне главный смысл эмуляторов в том, чтобы сохранять наследние.
Например я не могу без ебэй и прочих сложностей пойти купить Nintendo 64, чтобы ознакомиться с её играми. Также в конце концов будет точка, когда конкретную консоль будет невозможно достать. Поэтому сохранять пастген наследие - хорошо. Также это хорошо сочетается с идеей, что игры - устаревающий товар, который со временем всё равно уже толком не приносит прибыли.

Эмуляция каррентгена плоха, так как от неё жаждут халявно получить именно игры систем селлеры, которые выходят отличными из-за огромных вложений.

По странам так тяжело оценивать актуальность, но думаю общая суть мнения ясна.

Ответить
6

Эмуляция каррентгена плоха, так как от неё жаждут халявно получить именно игры систем селлеры

ПК на торрентах сам себя вон "эмулирует" и пиратит, тем не менее никто не умирает. Свич эмуляторы не убьют - ведь многое решает сеть и интернет, и патчи, и отсутствие танцев.
Поэтому сохранять пастген наследие - хорошо.

Да. Но правообладатели хотят доить корову неограниченное число раз.

Ответить
5

Никто не умирает, только почему-то мультиплатформа всё чаще - игры-сервисы с лутбоксами, а экзы консолей - законченые качественные классические синглы, где разве что длц подкидывают.

Ответить
–1

мультиплатформа всё чаще - игры-сервисы с лутбоксами

Это вопрос жадности.
экзы консолей - законченые качественные классические синглы

И невыгодности классических синглов самих по себе - особенно супер-дорогих и навороченных. Рискуешь провалиться, рискуешь недопродать, недовыжать из рынка шапками, лутбоксами деньги.

Плюс многое решает (и решал) мультиплеер, удобство и социальный вопрос. Xbox360 прошивался и многие в России мультиплатформу играли на нём - сильно ли это повлияло на успешность консоли? Нет.

Тем более что Свич уникален в своём роде - совсем-совсем простое железо, портативность, компанейность. И опять же - сообщество и всякие pokemon bank'и - недоступны для пиратов/эмуляторщиков.

Ответить
2

ПК на торрентах сам себя вон "эмулирует" и пиратит, тем не менее никто не умирает.

ААА-эксклюзивы для ПК вымерли как класс благодаря пиратству (ибо выжить можно было только благодаря анальной привязке к онлайну, как у Диабло 3). Разумеется, сейчас уже никто не умирает - просто потому что всё что могло, уже вымерло за предыдущее десятилетие...

Ответить
–4

Ага, пиратство сильно помешало продаться одному ААА пк-эксклюзиву, который на "край" начинался, на "зис" заканчивался, лучше чем многие консольные эксклюзивы того времени? Ответ - нет, не помешало. Чет пиратство не мешает парадоксам свои 4Х стратегии продавать.

Да блин, даже официальное исследование подтвердило, что не выявлено отрицательной корреляции между пиратством и продажами.

Ответить
2

Пираты всегда громче всех орали и именно пираты виноваты в бесконечных лутбоксах и донатах в современных играх, потому что мультиплатформе нужно как-то зарабатывать.

Ответить
0

Слушайте, это уже надоедает - конкретные исследования и вычисления есть по поводу пиратства?

Ответить
0

Здравый смысл есть. Пока по техническим причинам пиратство на ПК не могло развернуться в полную силу - ПК был на коне и купался в создаваемых для него ААА-играх, консоли же получали порты разной степени паршивости. Лет десять назад всё перевернулось, как только торренты заработали в полную мощь.

Ответить
0

Чего??? Эксклюзивы пк всегда сосали бибу в сравнении с эксклюзивами консолей.

Вообще, вы пропустили, что в этом поколении и кол-во консольных эксклюзивов сильно уменьшилось. Как раз, в этом поколении продажи на пк стали давать стабильные 20-30% выручки.

Ответить
0

А лутбоксы и донаты только на пека, да? Консольные версии лишены этого?

Ответить
0

Во времена первого Крайзиса пиратство на ПК еще не достигло такого размаха - а вот после него уже да, всё пошло под откос. Второй-то Крайзис уже отчаянно искал спасения на консолях, ибо на ПК через пару лет уже было не выжить - да и то суммарными продажами не дотянул.

И да, вспоминать Парадоксов в разговоре об ААА-играх малость комично, еще б какую малобюджетную индюшатину припомнили...

Ответить
0

Ну ААА цивилизации же выходят на пк, покупаются большими тиражами. Чей то во времена первого крайзиса пиратство не было так распространено, наоборот было только хуже, потому что цифровые площадки только в начале пути были?

И всяких CK от парадоксов покупают миллионы, хотя игра с релиза на торренте лежит.

Ответить
0

Мультиплейер же, по сути функциональный аналог анальной привязки к онлайну, только добровольно.

Ответить
0

В пятой циве мультиплеер и на пиратке замечательно работал, там был локальный мултиплеер.

Ответить
0

локальный мултиплеер.

локальный

Ну как бы и говорить не о чем, кому сейчас локальный нужен вообще, это всё равно что никакого нет...

Ответить
0

А что? Хамачи уже не достать в интернетах?

Ответить
0

Ну то есть еще какие-то пиратские тулзы, чтобы с другими пиратами играть. Для того и покупают, чтобы всей этой хренью не маяться.

Ответить
0

Для того и покупают, чтобы всей этой хренью не маяться.

И это основная причина того, почему пиратство не влияет на продажи.

Ответить
0

Да, в случае с мультиплеерными играми в большой мере действительно не влияет, я ведь сразу так и сказал:

Мультиплейер же, по сути функциональный аналог анальной привязки к онлайну, только добровольно.

Во всех остальных случаях очень даже влияет, на корню подкосив возможность выпуска ПК-шных ААА-эксклюзивов.

Ответить
0

Че там по мультиплееру в KCD? Соулсы только ради мультиплеера берут? А знаменитый мультиплеер в скайриме и фоллыче 4! А в ведьмаке то какой восхитительный неткод!

Ответить
0

Че там по мультиплееру в KCD?

Не знаю, но рискну предположить, что основное бабло он все-таки гребет с консолей.

Соулсы только ради мультиплеера берут?

Да, фанаты сериала утверждают, что без мультиплеера теряется половина игры.

А знаменитый мультиплеер в скайриме и фоллыче 4! А в ведьмаке то какой восхитительный неткод!

Всё те же основные продажи на консолях, ПК по остаточному принципу.

Ответить
0

Все приведенные игры лучше всего продались на пк, кроме ведьмака - пс4 чуть-чуть опередила пк по выручке.

Ответить
0

Ну да, знаменитые распродажи в Стиме, когда игры отдают за копейки. Только основная прибыль-то идет с консолей, и разработчикам это хорошо известно.

Ответить
0

Откройте пс стор, пожалуйста, и расскажите про распродажи в стиме.

Ответить
0

Я около двух сотен игр купил в пс сторе и хочу отметить, что по сравнению со стимом там были более выгодные цены лишь пару раз - когда была акция типа "Всё по доллару!". И это было лет пять назад, после пары акций такое больше не повторялось.

Ответить
0

А вы сравниваете цены в пс сторе с региональными ценами в стиме или с европейскими?

Ответить
1

Я помню, что в российском стиме огромные региональные скидки - но у меня не российский регион, так что я лишен этой халявы.

Ответить
0

ААА-эксклюзивы для ПК вымерли как класс благодаря пиратству. Не поэтому, а потому что нет в них никакого смысла - отрезать от себя рынок консолей при близкой архитектуре потратив огромные деньги на AAA - зачем? Ну и не вижу в этом ничего такого уж страшного - жаль только что интерфейсы сейчас в первую очередь под консоль.

Вот экзы для консоли могут быть выгодны - процент другой, помощь от Сони, движок там или даже напрямую деньги, потому что консоли надо продавать раз в N лет, а ПК меняются непрерывно - никто не компенсирует потерю рынка сбыта.

Ответить
0

Дело не в пиратстве, а в том что гриндилки тупо экономически выгоднее. Сингл игра даёт одну хорошую волну прибыли на старте, а потом быстро угасает. Гриндилки дают не сильный но постоянный поток денег. А на консолях их относительно больше только потому что держатели консолей просто вкладывают свои деньги в них как в рекламную акцию.

Ответить
0

Но получается, что тогда и на консолях должно было быть полным-полно гриндилок.

Ответить
0

А их что, мало чтоли? 90% всех игр это мультплатформа, которая что на пк, что на консолях одинаковые.

Ответить
0

Полагаю, термин "гриндилки" нуждается в детализации. Я-то подразумевал всякую фритуплейную казуальщину, в том числе кликеры и айдловые игры.

Ответить
0

Фритуплейная казуальщина больше всего цветёт на мобилках, а не ПК. Я имел ввиду игры, которые маскируются под трипл эй за 60 баксов, а потом еще доплачиваешь за лутбоксы и шкурки и "экономию времени", как в недавнем оссосине

Ответить
0

Например я не могу без ебэй и прочих сложностей пойти купить Nintendo 64, чтобы ознакомиться с её играми

Ты можешь воспользоваться услугами Nintendo Virtual Console. Конечно, там далеко не все игры, но судя по твоему восхищению "экзами консолей - законченными качественными классическими (?) синглами" (под которыми, я так понимаю, имеются в виду мейнстримные first-party AAA-тайтлы), тебе этого хватит.

Ответить
0

Никто не гарантирует, что они не прикроют эту лавочку. А ромы вероятно будут валяться вечно.

И кстати ради интереса искал есть ли в Virtual Console Pokemon Fire Red, а там только именно оригинальная Red, в итоге начал на эмуле более актуальный вариант. В целом желание Нинтендо зарабатывать на музейных экспонатах заслуживает отдельного обсуждения.

Ответить
1

В целом желание Нинтендо зарабатывать на музейных экспонатах заслуживает отдельного обсуждения

Так говоришь, как будто только Нинтендо имеет такое желание. Они просто делают это чуть удобнее и от того заметнее.

Ответить
0

Ну тут какое-то двоемыслие индустрии. С одной стороны маркетологи впаривают новые технологии и графоний, что у многих людей доходит до мнения, что играть в старые игры - зашквар. С другой стороны некоторые и правда пытаются нажиться на старье. Всё же приятней видеть когда и продают и отдают в интернет исходный код старья.

Ответить
1

Всё же приятней видеть когда и продают и отдают в интернет исходный код старья.

Халява завсегда приятна, само собой.

Ответить
0

"Прикрыть лавочку" могут и в рамках актуального поколения консолей. Вот, например, игры PlatinumGames про Черепашек-Ниндзя и Трансформеров убрали из магазинов.
Я, конечно, всецело за сохранение видеоигровой истории путём снятия образов. Но я не питаю иллюзий. Их использование нами – это пиратство (а я действительно эмулирую старые игры, грешен). Как его не оправдывай.
В целом желание Нинтендо зарабатывать на музейных экспонатах заслуживает отдельного обсуждения.

Это их право. И в твоих словах присутствуют какое-то двоемыслие. Тебе дают способо легально поиграть – ты воротишь лицо, лучше эмулировать. Зато современные игры пиратить – харам. Где грань?

Ответить
0

Формально пиратство, но на деле эмулирование старых игр не приносит производителю никаких убытков, ибо легально их купить у него зачастую невозможно, покупка с рук тоже не принесёт ему никакой выгоды, ибо деньги за этот диск/картридж он уже давно получил и вложил во что-то новое.

Ответить
0

Я и говорю о формальной стороне дела. И да, я знаю, что убытков это не приносит, сам об этом спорил с сэром Максом Фраем :) Но к случаю с Virtual Console это, однако, не относится...

Ответить
0

Убытков не приносит, т.к. эти игры уже давно принесли прибыль, которая уже давно инвестирована в другие проекты. Недополучение прибыли это да, но это уже несколько иное. Ну и обязательная покупка, возможно, не нужного устройства для этих целей - тоже не лучший вариант.
Так что VC лучше рассматривать именно как бонус для уже купивших консоль от Нинтендо, а не как полноценную продажу старых игр.

Ответить
0

Ну тут на самом деле очевидно всё.
С новыми релизами ты примерно знаешь, что это вложение в следующие релизы студии, а плохие продажи не ведут ни к чему хорошему, включая всякие там увольнения сотрудников. А также не особо верю в утверждения типа "Поигравший на эмуле пират всё равно бы не купил консоль". Какая-то часть утрётся и побежит брать на волне хайпа очередного десятьиздесяти экза. В свою очередь продажа старой игры - копеечное увеличение прибыли, но не более того.

Конечно, можно думать, что воровство есть воровство, но особенность индустрии такая, что игры во всех планах устаревают, как продукт, и не получается, что старую игру можно продавать, как старый фильм или старый музыкальный альбом.

Ответить
0

В целом желание Нинтендо зарабатывать на музейных экспонатах заслуживает отдельного обсуждения.

Ой ли? Так уж очевидно?
С новыми релизами ты примерно знаешь, что это вложение в следующие релизы студии, а плохие продажи не ведут ни к чему хорошему, включая всякие там увольнения сотрудников.

Это в случае, если тебя это заботит. А если нет?
В свою очередь продажа старой игры - копеечное увеличение прибыли, но не более того.

Копейка рубль бережёт. Сегодня ты пиратишь старые игры Нинтендо, а завтра – новые для Свитча, потому что "ну почему я должен платить за плохой графон" :)
Конечно, можно думать, что воровство есть воровство, но особенность индустрии такая, что игры во всех планах устаревают

Довольно-таки потребительская точка зрения. Да и не ко всем жанрам это относится. В шмапы девяностых можно спокойно играть и сегодня. В RPG (особенно спрайтовые) – тоже.

Ответить
0

с той же GoldenEye нет возможности ознакомиться вообще, потому что с правами огромная путаница. а ведь вполне себе мейнстримный системселлер того времени. и это лишь один пример)

Ответить
0

Люди думают, что эмуляция каррентгена погубит консоль

Ответить
5

В чем пиратство то? Если код не сворован, то все ок.

Ответить
0

своровали код игры которая не предназначается для всех платформ

Ответить
4

А кто своровал? Купил игру и запустил её на эмуляторе.

Ответить
0

как ты можешь купить игру на ПК если ее не существует?

Ответить
7

Я могу купить игру на любую платформу и запустить её на любой платформе.

Ответить
8

Ну наш гражданский кодекс разрешает. В США множество судов разрешили.

Ответить
–8

поподробнее, я тоже могу сказать что мне бабушка разрешила что-то украсть, и я пойду красть

Ответить
24

США: Дело Sony vs. Connectix. Рассматривалась претензия Sony в адрес производителя эмулятора PlayStation. Суд постановил, что эмулировать консоли можно и Connectix ничего не нарушает.
Россия: владелец копии программы имеет право адаптировать программу для запуска на принадлежащих ему устройствах. Эмуляторы подпадают под то определение.

Ответить
0

ты живешь по канонам комиксов, у тебя альтернативная реальность?

Ответить
0

Так наверное люди в какой-то альтернативной реальности делают.

Ответить
2

Какой раз уже вижу что люди не понимают, эмуляция это не пиратство. Пиратство это когда вы запускаете игру, которую не купили на этом эмуляторе.

Ответить
–1

Эмуляция прежде всего представляет собой инструмент пиратства.

Ответить
4

Компьютеры - инструмент пиратства. Запретить компьютеры!

Ответить
0

Лучше перестраховаться и сразу запретить электромагнитную индукцию. Нет электричества – нет пиратства.

Ответить
0

По этому поводу сразу вспоминается, как Моцарт спиратил на слух церковную мелодию, которую нельзя было выносить из церкви.

Ответить
11

Сугубо положительное. И чем раньше будет начинаться разработка эмулятора, тем лучше.

Ответить
7

Эмуляторы это хорошо, конечно. Прямая противоположность выбрасыванию игр вместе с железкой.

Ответить
6

Все эмуляторы - это добро, т.к. все, кто их разрабатывает или играет (скорее пытается поиграть) просто энтузиасты, хобби у них такое :)

Ответить
0

Все эмуляторы - это добро,

Вот тут не согласен, если разрабы воруют чужой куд, привет CEMU, то это однозначно плохо.

Ответить
2

привет CEMU

Это где-то доказывается? У WiiU достаточно простая архитектура, примерно такая же, как и у X360, который сейчас довольно таки неплохо эмулируется и даже Halo 3 (вроде бы) можно пройти без вылетов в 30фпс

Ответить
1

Это где-то доказывается?

На самом деле ОБС с реддита, но упорное сокрытие сорцов наталкивает на некотроые мысли.

Ответить
1

Сколько вы знаете людей, которые играют на CEMU? Вот то-то и оно :) Те, кто играют на эмуляторах, никому не вредят - это скорее спортивный интерес

Ответить
5

Я смог поиграть в Зельду с улучшенной графикой и на ПК. Очевидно, что это плюс.

Ответить
4

Мы в нищей России живём(СНГ). Если б эмуляторы были запрещены вообще, то я бы в дестве не поиграл в Зельду, Марио и прочие игры на эмуляторе Нинтендо64, не поиграл бы в Панзер Драгун на эмуляторе Сатурн. А просто потреблял бы всякие контр-страйки и жрал гамбургеры из-за того, что ничего другого нет.

Ответить
0

Может быть вместо того чтобы играть ты бы заработал денег и смог позволить себе консоль, но нет лучше плакаться про нищету.

Ответить
1

Нет, не позволил бы, не было бы надобности покупать консоль, если б в детстве в этими тайтлами не ознакомился. Гонял бы себе в Фортнайт на ПК и радовался.

Ответить
0

Денди (пиратский клон NES) у меня появилась в 1993 году, мне было 5 лет. Охуенно бы я заработал на оригинальную консоль с играми в то время и в том возрасте, ага.

Ответить
3

пиратство

зло

Вот сейчас смешно было.

Ответить
1

Считаю, что пока компания не прекратила поддержку своего устройства, использование эмулятора – нарушение лицензионного соглашения(пиратство кароч).
Ну если создатели поощряют эмуляцию, то вопросов нет.

Ответить
11

Картриджи ещё тонером нельзя заправлять. Надо каждый раз покупать новый.

Ответить
0

Ну так то да, если не хочешь покупать новый, покупай заправляемый и тонер отдельно.
На Xerox 5020 и подобных например так.

Ответить
3

Хорошо, что суды считают по-другому.

Ответить
2

Ну я отношусь к ним хорошо. Я хоть и имею Свич, но жду полноценного эмулятора данной консоли. Просто потратить почти 4к на игру которая может мне не понравится я не хочу. А так хоть " демоверсию" поиграю на эмуле.

Ответить
3

эмуле

Ответить
2

Эмулятор это насильное подталкивание делать мультиплатформы, что довольно таки хорошо.
Ну и они станут не нужны, когда начнётся золотая эра 100% мультиплатформ и все поймут что пека это идеальное устройство и повыбрасывать свои свичи с плойками.

Ответить
2

На эмуляторах сеги и PS1 убил огромную кучу времени. На эмуляторе PS2 дважды прошёл фф10, первый раз правда это было в диапазоне 2-20 фпс - это сейчас оно всё летает.
За всех говорить не стану, но у меня и куча дисков имелась по всей серии финалок и сега/ps1 в своё время были. Другое дело что они нахер мне не нужны на данный момент и в своё время было продано это барахло, а то и выброшено. Причина чуть проще чем могла быть - оно место занимает (а жил я в общаге тогда ещё с матерью). С PS2 ситуация чуть другая была - я себе тупо позволить не мог купить новую приставку, а поиграть хотелось.
Сейчас ситуация разумеется другая. Выпускаются порты старых игр на пк, с удовольствием их беру (иногда качество даже дотягивает до эмулятора). Лет 5 последних как минимум моё пиратство ограничивается хренью для смартфона, в виду того что цены там, на мой взгляд, не соответствуют качеству портов.
Для меня вся эта канитель вопрос удобства, интереса и достатка. Есть ли смысл вообще в вашей квартире в телевизоре, приставке и т.д. Есть ли на этих консолях столько интересных вам игр, чтобы её приобретать. Есть ли у вас деньги на пк+консоль. Лично я пока ограничиваюсь пк - итак полно барахла "к прохождению", тем более что цены на игры для консолей пока составляют немалую часть от моих платежей по ипотеке)
Если представить в ваккууме ситуацию, что на актуальных консолях появилась игра, в которую прям ппц хочу поиграть и у меня даже пк соответствует требованиям эмулятора (кек), то я лучше через эмулятор в неё залипну. А через пару лет выпуска порта возьму его (если игра мне интересна была). По-крайней мере пока ситуация такова)

Ответить
2

Эмуляторы - всегда хорошо. Плохо - это их пользователи, мотив которых зачастую один: поиграть бесплатно. Но даже тут с оговоркой: только если человек может(и хочет) позволить себе консоль, но при этом пиратит.
Естественно, это не относится к пастгену, который уже не поддерживается производителем, и, следовательно, его покупка не прнесёт производителю никакой выгоды.

Ответить
2

Плохо, потому что они чаще всего плохо работают.

Ответить
1

Эмуляторы сами по себе - главный инструмент в презервации игрового наследия. И именно так их и стоит рассматривать. Если эмулятор это инструмент для "схалявить" - то это, как по мне, создание негативного образа эмуляции как таковой, и отрицательное влияние на восприятие эмуляции игровыми разработчиками и платформодержателями. Так что эмуляторы могут быть одинаково злом и благом, в зависимости от использования

Ну и да, коммерческие эмуляторы - это зло в чистом виде, имхо. Понятно что разработчики тоже есть хотят, но для таких целей можно открывать хотя бы донаты. Прятать новые версии за пейволлом - ужасная практика

Ответить
1

Почему презервация,а не сохранение?)

Ответить
0

а смотрел видео на английском перед этим, и слово в голове отложилось просто))

Ответить
0

И это тоже по теме презервации игр

Ответить
0

Эмуляторы - это "санитары леса", когда правообладатели начинают борзеть, уж совсем теряя стыд. Как уже не раз сказано: мы живем в мире капитала, где за деньги идет война. Никто никому ничего не должен. Если ты, как производитель, не понимаешь, что в сегодняшнем информационном мире, если ты не предоставляешь предложение, то спрос создаст его себе сам - ты дурак, плюющий против ветра. И на каждую попытку поставить очередной препон найдется способ его обойти. И продавленные законы о копирайте ничего не сделают, да и сделать не смогут. Так что юзайте эмули и перестаньте пытаться выглядеть как publisher`s cuck.

Ответить
1

На psp играю в ps1, sega md(cd), nes, snes, gba.

Ответить
0

Очень люблю поиграть под Линуксом, для которого эмуляторы - весьма хороший способ гейминга. Так что отношусь хорошо.
Особенно в этом отношении радует Dolphin.

Ответить
0

Если есть тополь - значит есть пух
Если есть эмуляторы

UPD Да не против я эмуляторов, просто акцентирю внимание, что они развязывают руки пиратам

Ответить
0

10 лет жду эмулятор xbox 360 на PC, чтобы поиграть в Fable 2.

Ответить
0

Проблема эмуляторов в том, что Ты не знаешь когда проблема в игре, а когда в эмуляторе :)

Например пытался как-то играть в Фатал Фрэйм с пс2 (после того как по-дурости продал свою крошку пс2 ((( пс2 ван лов =*) на эмуляторе и застрял чуть-ли не на первых двадцати минутах игры ибо не мог понять куда идти и что делать, когда совсем отчаялся ибо понял что с годами стал слишком тупым что бы пройти даже интро в какой-то игре - погнал в интернеты за прохождением и офигел как чувак разбацал этот момент за наносекунду ибо у него там какая-то дверь, что-ли , открылась легко, а у меня её не было. Стал чуть-ли не кадр-в-кадр за ним повторять прохождение, так как подумал что Я изначально что-то не так сделал, но по итогу у него всё получается, а у меня всё никак нет :с
Когда терпение лопнуло, погнал на форумы и О ЧУДО, оказалось что ВНЕЗАПНО эмулятор просто не отрисовывал какую-то там текстурку из-за чего персонаж не хотел с ней взаимодействовать , а что б это дело решить, нужно было в эмуляторе что-то там переключить (грубо говоря убрать все визуальные улучшения и оставить родную картинку игры) пройти этот момент и опять заново всё включить. То есть либо играй с оригинальной картинкой, либо по тысячу раз переключайся между режимами и всё заново обшаривай , если застрянешь в игре, либо тупо играй по чьему-то прохождению (что так себе затея) . Поэтому решил забить на игру, впрочем как и на эмулятор))

ЗЫ: Понимаю что эмулятор по сути с своим делом справился, как бы игру то он запускает и она проходима, но проходима только в графике пс2, а мне как раз именно с улучшенной картинкой хотелось поиграть :с
Просто к слову сказал что эмулятор это не панацея от всего-всего :)

Ответить
0

это безусловно хорошо так как библиотека игр живет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления