Насколько вообще сложно запилить базу данных? Вот есть такой сайт https://2kdb.net, который годами собирал данные по карточкам из NBA 2K: статы, перки, анимации и т.п. Мне просто любопытно, что там за внезапные такие сложности могли возникнуть. Новая часть игры вышла 2 месяца назад, а сайт до сих пор не может ее обработать.
Насколько вообще сложно запилить базу данных?Немного неправильный вопрос, судя по всему, там не базу обновляют, а весь сайт переделывают.
Потому могли сделать для новой части игры версию только для будущей версии сайта, но не текущей - но до релиза игры не успели, и сейчас решили "не будем ничего менять на текущей версии сайта, сразу все в новой сделаем"
Да, видимо, так и есть, сайт переделывают, нашел тестовую версию: https://v3.2kdb.net/
Чел, который сайт ведёт, в запое
Возможно была изменена ст руктура, а так данные заливаются довольно быстро - 3 млн систем из илиты импортировались на дохлом компе в mysql примерно на 7 минут.
Это первая 2K с некстгеном на ПК, может это как-то повлияло, хотя хз. В прошлые годы они вели раздельные базы для пастгена и для некстгена, и можно было одной кнопкой между ними переключаться. Сейчас, по идее, даже меньше работы должно быть. Или может, разрабы сделали игру более закрытой, сложнее вытащить из нее ресурсы? В 23 части были подвижки в эту сторону - под конец 23 части очередным патчем убили трейнер, который работал годами, и для 24 части трейнера уже не было. Но опять же, сайт это никак вести не мешало.
Зависит от количества легаси говна в коде.
Зависит от того что он пытается при импорте сделать и какова там итоговая алгоритмическая сложность