Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.8K2.8K открытий

6 часов и большетонко автор пошутил над игрожуром, учитывая что большинство игрожура к сожалению игры не проходит даже до половины и оценки ставит (прямо как оценки сериалу по пилоту на метакритике, йей!) по нескольким первым часам.. я до сих пор задумываюсь о тех людях, которые оценивали Скайрим "10" и сколько из них действительно добралось до титров.

Но поинт интересный именно с точки зрения осмысленности. Обычно когда это какой-то мультиплеер-сессионка или просто рутинная сессия в большую игру (например выполнение ачивментов, добивание квестов или перепрохождение по автомату) то это действительно не то чтобы слишком концентрированный геймплей спустя пару часов. Я стараюсь этого избегать по максимуму, хотя могу играть и много и мало одновременно, все зависит от игры, настроения, свободного времени. На PS конечно меньше, помню пробовал записывать прохождение и получалось по пару часов заходы. Ну и да, кофе наше всё, раньше не понимал до конца как люди им так наслаждаются и как это работает, но последние годы распробовал так что даже проснуться нормально не могу без хорошего кофеина с утра и продолжать вечером-ночью, хотя это и индивидуально.

Вообще, для меня показатель в этом плане - Brothers. Игра проходится за 3-3.5 часа, и идеально как раз в 1 заход, в 1 сессию, дабы получить весь полный комплекс роллеркостера эмоций, за это время она дарит куда больше впечатлений и игрового опыта и осмысленного концетрированного геймплея, как говорит автор, чем другие ААА за 30. Я по этой и многим другим причинам стал играть больше в инди, лучше получить новый, свежий и крутой опыт, и игровой и нарративный, впечатления опять же, пройдя несколько необычных инди игр по 3-4 часа (как раз почти как посмотреть длинный фильм на вечер), нежели мучать очередной пустой опен ворлд (за редким исключением) и другие проекты которые скорее тебя в скуку вгонять и быстро опустошат за пару часов и ты вообще их бросишь и не закончишь.

Ответить

я до сих пор задумываюсь о тех людях, которые оценивали Скайрим "10" и сколько из них действительно добралось до титров.

Думаю, что до титров они как раз-таки и добрались.

Ответить