Игры, вызывающие гнев своей сложностью

И делающие это по-разному.

Игры, вызывающие гнев своей сложностью
22 показа
4.9K4.9K открытий

Худшие для психики игры — это те, где сложность ощущается "нечестной". Возьмем для примера игры Эдмунда Макмиллена (The Binding of Isaac, Meat Boy, The End Is Nigh). Сложные они? Да. Вызывают ли они такой гнев, что хочется разбить монитор? Не совсем, потому что Макмиллиен старается балансировать между лютым пиздецом на экране и небольшими пряниками, облегчающими прохождение. А еще грамотным прогрессом игрового опыта, поэтому когда ты очередной раз проигрываешь, ты понимаешь, что проблема в тебе самом, в недостатке опыта и знаний, что лишь больше заставляет повторять попытки.

Другой пример — Darkest Dungeon. Рандома в ней гораздо больше, и даже после изучения всех аспектов игры и 400 часов опыта, ты все равно будешь проигрывать из-за случайного крита. Из-за этого ты ощущаешь полнейшую беспомощность перед игрой и дикое жжение пердака.

Ответить

и даже после изучения всех аспектов игры и 400 часов опыта, ты все равно будешь проигрывать из-за случайного критаДа никогда в жизни ты там не проиграешь из-за случайного крита. Даже из-за двух случайных критов никогда в жизни не проиграешь.
А вот из-за "ну всё, я уже два крита в табло словил, трижды снаряд в одну воронку не упадёт, ничего не сделается" -- запросто можно, факт :)

Ответить