Вот у тебя была часть про баловство, так вот примерно на это можно и заканчивать. Ведь ты же сам сказал, что у тебя есть PS VR и опыт с другими шлемами и ты наверняка должен знать, что глаза достаточно быстро охуевают и голова устает от всего этого «мега погружения». Поэтому все вот эти больные фантазии про Оазис и прочую чушку они хороши и реально выглядят только на экране и на бумаге. В реальности же VR шлемы это как раз вот та самое развлечение на вечер, включить друзьям поразвлекаться, когда они приходят к тебе, позалипать в какуюто новую игру, которая выходит раз в 3-4 месяца и критики ее радостно расхваливают называя очередной «лучшей VR игрой». Часами сидеть в шлеме в виртуальном мире могут наверное только единицы.
Вот у тебя была часть про баловство, так вот примерно на это можно и заканчивать. Ведь ты же сам сказал, что у тебя есть PS VR и опыт с другими шлемами и ты наверняка должен знать, что глаза достаточно быстро охуевают и голова устает от всего этого «мега погружения». Поэтому все вот эти больные фантазии про Оазис и прочую чушку они хороши и реально выглядят только на экране и на бумаге. В реальности же VR шлемы это как раз вот та самое развлечение на вечер, включить друзьям поразвлекаться, когда они приходят к тебе, позалипать в какуюто новую игру, которая выходит раз в 3-4 месяца и критики ее радостно расхваливают называя очередной «лучшей VR игрой». Часами сидеть в шлеме в виртуальном мире могут наверное только единицы.
У меня ничего не устает и меня не тошнит. Что я делаю не так?
Частенько игры заканчивались быстрее, чем я успевал устать от них)
Улучшение технического части и повышение комфорта — важные составляющие, но они неразрывно связаны с контентом. Все должно развиваться одновременно.