Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5555 показов
1.4K1.4K открытий

Учитывая, что патча пришлось бы ждать, пока кто-то его выкачает на работе и растащит по популяции, или ещё на каком дисочке к журналу, игры выходили практически без софтлоков и прочих настолько же досадных багов. Такого трэша на уровне альфы, что щас называется ААА за фуллпрайс с сизон пассом, конечно же не было. И это при том, что сложность чисто мат. модели (логики, взаимодействия элементов) обычно раньше была гораздо сложнее. Сейчас если только симуляция ещё положим. Всё остальное — предельно аркадное.

Ответить

И трава раньше зеленее была, ага.

Забагованные релизы были всегда. Человеческая память склонна это забывать и помнить только то, что появилось потом, после массы патчей и двух-трех переизданий (да, в БЫЛОЕ ВРЕМЯ игры тоже переиздавали).

Готика 3, Сакред, НВН2 — первое, что в голову приходит. Они были близки к альфе намного сильнее современных РПГ схожего толка.

Ответить