Онлайн ресурсы для графической новеллы

Посетила меня мысль в 3м часу ночи - а какие, вообще, существуют онлайн ресурсы для выкладки (и монетизации, что немаловажно) графических новелл - на западе или востоке (не патреон, это не работает для нераскрученных проектов/авторов)?
А то смотрю я на свои доходы, и с тоской понимаю, что 2 графических новеллы, со стоимостью листа в 200-300 долларов каждый я потяну с огромным скрипом...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitriy Levandowskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 103, "likes": 20, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 33841, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Dec 2018 02:32:36 +0300" }
{ "id": 33841, "author_id": 46859, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33841\/get","add":"\/comments\/33841\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33841"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

это не работает для нераскрученных проектов/авторов

А что вообще работает без раскрутки? Либо я не понимаю сути вопроса, либо у автора розовые очки.

Ответить
4

Я думаю, что автор имел в виду "дайте ссылку на сайт, где обитают люди желающие оторвать любые комиксы вместе с руками за $9.99"

Ответить
–1

нет.
выкладывается первые 5-7 листов, сделанных за свой счет, а дальше - хотите еще, набирается сумма на лист = художник рисует. не набирается - увы и ах.
речь про такие ресурсы.

Ответить
8

А что мешает как и большинство комиксистов и художников, желающих заработать на своем творчестве все-таки заниматься раскруткой, вести десяток соцсетей, участвовать в различных движухах, набирать везде аудиторию, стримить процессы с донатиками?
Завести патреон в процессе и начинать раскручивать его, переманивая аудиторию со всех других соцсетей?
Мне кажется даже при наличии специализированной площадки с указанной вами моделью распространения там все равно придется раскручиваться, чтобы занесли именно вам.

Ответить
0

Проблема в том, что раскрутка = работа, которую художники на себя брать не хотят (так как это работа). а сам я в раскрутке не очень, если не сказать - никак, да и времени на это нет.
поэтому, по факту, за себя может сказать только качество рисунка + история.

Ответить
5

В таком случае либо плати кому-то за раскрутку, либо не рассчитывай даже на окупаемость.
А вообще я бы шел в комиксную тусовку в ВК, заводил бы тумблер и инстаграм, выкладывал бы хотя бы какое-то время бесплатный контент, может кооперировался бы с кем-нибудь.
Если качество и идея будут хорошие то клиент найдется.

Ответить
4

На самом деле, если рисунок и сценарий достойные, то особо раскруткой и не нужно заниматься. Выкладываешь анонсы в хайповых местах (лучше редита в этом плане сейчас не найти), аккумулируешь аудиторию в своих группах и продаешь продукт.

Но это для меня все просто, я ведь как раз маркетолог.

Ответить
1

Так и я об этом.

Ответить
0

у меня сообщество в японии, не очень большое, но есть
вк немонетизируем, там в основном дети
я наблюдал, как художники с трудом продают по 20-30 экземпляров своих сборников через вк, и это при сообществах в 15к= подписчиков. очень мало интереса
поэтому и не стал писать про вк изначально

Ответить
0

у меня сообщество в японии, не очень большое, но есть

Если так то fantia чем не устраивает ?

Ответить
0

я не в курсе, что это такое.
поэтому и спрашиваю, про ресурсы

Ответить
0

Если у вас есть фанаты в Японии - то может у японцев и нужно интерисоваться?

Ответить
0

японцы не очень активны в ответах, если по правде. также как и в рецензиях, отзывах и т.д.

Ответить
2

Этим и не должны заниматься сценаристы и художники. Для этого придумали маркетологов и прочих бездарей, которые умеют привлекать внимание к персоне или продукту)

Ответить
1

Это сарказм? А то я минус влепил сначала. Просто успешный художник обычно тот, который прилагает одинаково титанические усилия и по рисунку и по раскрутке, хотя есть много примеров, когда выезжали вообще практически на одной раскрутке.

Ответить
1

Я все же про разделение обязанностей, если речь о коммерческом продукте. Сценарист пишет, художник рисует, маркетолог продвигает. Судя по предыдущему посту автора — это все таки коммерция, а не душевные порывы.

Ответить
0

В наш век цифровых технологий достаточно на регулярной основе создавать контент (с качеством у автора все норм) и тратить от силы час-полтора в день на его выкладку по соц.сетям, репосты, розыгрышы, поиск групп и коллективов, где выложат или репостнут.
Не думаю, что Артем Траханов свой MadBlade раскручивал с помощью армии маркетологов или веб-комиксы вроде Kill Six Billion Demons (люто бешено рекомендую) нанимали отряды пиар-ниндзя, а он между прочим до сих пор бесплатно выкладывается.

Ответить
1

Нужно знать, как и куда выкладывать. Скажу по секрету — этим и занимаются маркетологи)

Ответить
1

Автор, наймите Дмитрия. Так он тут себя старательно продвигает.

Ответить
0

Я сначала подумал про Глуховского и конкурс в ВК метро 2033. :)

Ответить
0

Иногда достаточно и одного везения. Но... Везение - это не то что легко позаимствовать.

Ответить
0

Я не то же самое написал?)

Ответить
0

Ок. Я не слышал про такие ресурсы, но могу бесплатно предложить тебе кастомный вариант:

Выложи свои пару листов с фурри-поревом на реддит, дай ссылку на патреон, считай кеш. Можешь закуривать сигары и вызывать шлюх с кокаином.

Ответить
1

у меня не порево. и не манга. речь про БД

Ответить

Комментарий удален

1

ну, я и так уже 4 последних года только проектами и занимаюсь
с бывшей из-за этого разошелся, т.к. ее не устраивает мужчина, который всю зп тратит на художников без выхлопа
в итоге на мне зарабатывают все, кроме меня
как бы писатель/сценарист вообще не про деньги, деньги это в офисе на обычной работе, но спустя 4ре года начинаешь чутка утомляться...
ладно, это все бытовуха
пока опыт показал, что издателям это не интересно, а народ хочет только то, что ему предлагают профильные ресурсы.

Ответить
0

почему вы игры теже не рассматриваете? вам по сути при всех ваших вводных, юнити подучить чутка и сами сможете собирать какие нибудь детские визуальные новеллы, в геймдеве и издателя попроше найти(имхо), все же книжки жанр подыхающий, а игры наоборот

Ответить
2

+1 визуальные новеллы, экспериментальный нарратив, интерактивный сторителлинг, визуальный сторителлинг, и без издателя тоже можно попробовать запустить проект, в играх огромная аудитория, которой зачастую неинтерактивные формы развлечений уже приелись, но истории все еще интересны, их можно пытаться зацепить.

У меня в разработке что-то типа сказки в форме симулятора ходьбы, с разными концовками, пока короткий проект, посмотрим, как пойдет.

Ответить
0

это все не моя тема, этому всему нужно учится и я уже писал выше про входной порог, который очень высок для новичков и про права
я и так учусь на QA тестера с перспективой в аналитики, это дает хороший доход, ну какой юнити... мне же не 20 лет, тут о другом подумать уже надо.

у меня друг детства - бывший продюсер Алавар, он пытался протолкнуть что-то из моего по знакомым, нет интереса. ну и он сам как бы говорит, что у каждого продюсера своих IP куча, зачем кому-то возится с чужими проектами, да еще где всем нужно много платить?

Ответить
0

потом что а) по условиям контракта за любое другое использование рисунков я буду платить еще раз [велком не в российский подход к правам - заплатил и все мое навсегда использую где хочу и как хочу - а в западный, где любое использование вне оригинальных контрактных условий оплачивается отдельно], б) визуальные новеллы эта такая тема... скользкая. читал я, какая высокая конкуренция на этом рынке, нет, спасибо, к этому я не готов. книжный рынок я хоть знаю, а это для меня темный лес. да и не будет никакой геймдев издатель платить те деньги художникам, которые я плачу, а за те, которые будет, они не дадут права

Ответить
0

нда интересная у вас ситуация конечно, хардкорненько так, жаль нечем помочь, работы действительно душевные очень, может тогда на настолки внимание обратите хотя бы, я слышал они на кикстартере(бумстартере) хорошо собирают, учить нечего не надо, классный арт для промо есть, там как раз в настолках сейчас мода на повествовательные как бы одноразовые игры

Ответить
1

настолки - такой же темный лес, и сложный очень - я читаю что пишут авторы настолок в рф, не очень там все. это тоже не тема легкого доступа, ну и человек без опыта в настолках ничего внятного не сделает - они про механику в первую очередь, как и комп. игры, а не про истории

ну и сам кикстартер - это для тех, кто или имеет резиденцию не в РФ, а в правильных странах, или для тех, кто готов отвалить деньги посреднику (1,5 баксов. на минутку... у меня есть такие деньги на руках, но точно не на посредника с неясными перспективами). отчасти, впрочем. провал на игого был еще и из-за того, что у платформы не очень репутация. доступ на кампфайр, конечно, мог бы помочь разрешить ситуацию (видел, как девушка-японка с такой же аудиторией как у меня, легко там собрала на 7 томов... правда, манги. но она на то и японка) - но не факт

Ответить
0

Лес хоть и темный, но все же ближе вам как к человеку из книжных кругов, качественная печать, бумага, итд, нежеле unity
Есть такая механика, погуглите "настольные игры Legacy" (Pandemic Legacy, Gloomhaven игры в пример), она новомодная, и как раз таки позволяет рассказать историю через настольную игру.
В настолках не так уж и много механик и они несупер сложные, можно попробовать собрать что то свое, может быть это ваше, все таки на геймдизанера нельзя выучиться (пока что)
Надеюсь вы найдете свою аудиторию и желаю удачи.

Ответить
1

тут вот какая штука - настолки это не моя тема.
я играл несколько раз в жизни в Манчкина, Ужас Аркхема, еще что-то... ну так... не проникаюсь. а для того, чтобы что-то делать хорошо, нужно этим увлекаться, иначе будет сухая ремеслуха, без души. а это, имхо, неправильно как-то

Ответить
0

А вот тут вот вы попали. Вам сильно "обманули" это означает что вы не купили картинки с отчуждением авторского права.

Считай вообще не купили. А просто проплатили художнику на жизнь и творчество.

Ответить
0

я не вижу смысла покупать все права на рисунки, которые все равно нигде, кроме книг использоваться не будут. контракт предусматривает это использование - да. художник же может, по тому же контракту показывать их в своем портфолио. это все. я не собираюсь делать с этим контентом игры, мерч и т.д.

контрактная тема - мутная, бессмысленная и лишняя здесь. я вам там ниже привел кусок текста из мнения западного автора на тему художников вообще. оно простое - художник это головная боль для издателя. любой. хоть с правами, хоть без. потому что издателю еще раз перезаключать с ним права. ну и какой смысл обсуждать еще раз тему прав, ибо всяко геморрой?

Ответить
0

Вот как раз что бы вы могли спокойно использовать картинки в книгах - вы и должны их покупать. Иначе узнав что нужно будет ещё бегать за НАСТОЯщИМИ правами на использование в Японию/Швецию - вас все будут посылать далеко и надолго. Ибо люди - существа ленивые .

Ответить
0

ладно, я реально не вижу смысла обсуждать права, так как они не имеют никакого отношения к теме, ну серьезно.
почему всем так важны теоретические мои проблемы с правами - не ясно.

для теоретического издателя гораздо хуже не проблемы с правами, а то, что я - шило в заднице с очень скверным характером

Ответить
2

Молодец что осознаёте свою проблему. Осознание проблемм - это первый шаг к тому что бы стать лучше.

Ответить
0

В России абсолютно такая же тема с правами. Просто контракты изначально надо грамотно заключать.

Ответить
0

тема прав к рассматриваемому вопросу никакого отношения не имеет.
в случае чего с правами пускай разбирается издатель, это его головная боль, у них там юр отдел на то и есть, чтобы с правами разбираться

Ответить

Комментарий удален

0

я не отчаялся, а расстался с мыслью, что это может приносить доход
ну и понял, что нужно сменить работу на ту, которая будет приносить не 700 баксов в месяц, а хотя бы 2к, в IT это реально, к этому и иду потихоньку
тогда будет попроще, потому что сейчас - получил зп, заплатил всем, до след. зп сидишь на гамбургерах из макдака и дошираке

Ответить
0

БД? Короч кто как и я не в теме: http://rus-bd.com/articles/37-bdfaq/51-about-bd.html

Ответить
1

Лол, что-то я прям посмеялся со статьи, кроме супергероики то оказывается и нет ничего за океаном, интересно что же Image печатают.

Ответить
0

Все претензии автору статьи и гуглу, который поставил ее на первое место по запросу "бд комиксы")

Ответить
0

У нас появился отечественный Ледруа?

Ответить
0

то, что делаю я - ближе к дневникам Вишенки и Хильде. это по возрастной категории. впрочем, примеры притянуты за уши, просто чтобы обозначить тематику и возраст

Ответить
1

Ты бы первыми главами поделился, интересно на качество рисунка посмотреть.

Ответить
7

главы не покажу, но рисунки из нашего не бд проекта с художницей вот такие:
https://pbs.twimg.com/media/DnqRMteXgAEmzUU.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Dr1X25dWoAICaCo.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Dr1YJajWoAATJUQ.jpg
Это на 10-12+ лет... не взрослая аудитория

Ответить
1

Это на 10-12+ лет... не взрослая аудитория

Иногда и взрослому хочется доброты с милотой. Та же Хильда. Хотя я её смотрел, а не читал.

По поводу рисунка - стилистика неплохая, хорошо маскирует недостатки в анатомии. Работа с цветом отличная, выглядит очень приятно. Свет тоже хорошо сделан. Из серьезных недостатков только косяки с перспективой, надеюсь, что подтянете в бд проекте.

Я бы задонатил немного, в общем. Или купил бы.

Ответить
0

у нас есть детская книжка - 32 листа, 23 рисунка... делали для девочек лет 6-8, про двух девочек
если в 2х словах, издавать ее никто не хочет
как слышат, что художница не из РФ - убегают

Ответить
0

А, вспомнил, вы же пост писали об этом. Так и не сдвинулось с места?

Ответить
0

интереса у издателей нет
там все очень сложно, на самом деле

Ответить
0

Куда-нибудь на гамроад выложить не вариант? Вот например Артем Топилин так свой Вельд распространял: https://vk.com/wall43449726_7095

Ответить
3

проблема в том, что я не художник и каждый рисунок мне стоит денег. немалых денег. я не могу физически оплатить 52 листа БД. это мой доход за 4 года точно
у меня и так постоянные выплаты 4м людям идут и я вынужден распределять деньги между ними всеми
так-то народ мне рисует, да
https://pbs.twimg.com/media/Drsiq9QX4AAwRXc.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DpKkqnnXUAIPA4-.jpg

Ответить
2

За 4 года - вы можете с нуля научится и выйти на такой уровень рисования...это даже если талантов нет. А если есть - то и за 2 можно справится.

Ответить
0

таланта не существует.
и каждому свое - кому тексты писать, кому рисовать

Ответить
1

Талант это когда тебе в кайф что то делать. А любовь это как говорится - главный ингредиент хехе

Ответить
1

То есть вы хотите продать товар, которого еще нет?
Точнее найти финансирование на его создание, имея лишь тизер.

Ответить
0

это называется "питч". издатели требуют его.
в питч входит чара-дизайны, первые 5 листов граф новеллы и полный сценарий (5 страниц).
но шанс продать издателям крайне мал
хотя бы потому, что придется конкурировать с Алексом Алисом, Алекси Немом и Мишелем Плесси хотя бы в качестве рисунка.
я не верю в успех продажи издателям, чтобы они профинансировали работу художника (про себя молчу)
поэтому второй вариант - это вот такой - через профильные ресурсы с монетизацией. нравится народу - донатит; не нравится - на нет и суда нет

книжки - не БД - готовые есть

Ответить
0

Мм. Как вариант, автором можешь представиться ты сам. Вроде проблем особых не должно быть.

Ответить
0

ты себе не представляешь, насколько на самом деле много проблем. авторское право - неотчуждаемо, я не могу себе присвоить чужую работу в принципе

Ответить
0

Хаха. Вообще то право на имя не отчуждаемое, а вот на использование очень даже.

Ответить

Комментарий удален

0

у меня есть деньги на художников, а на самиздат и раскрутку - нет

Ответить
0

Все традиш?
Выглядит мило, но я так понимаю очень трудоемко.

Ответить
1

только акварель

Ответить

Комментарий удален

0

Это на 10-12+ лет

Стоит, наверное, разделять мужскую и женскую аудиторию. Мужская в таком произведении вполне может быть 18-30 (без шуток). Хотя там всё равно надо учитывать особенности обеих, наверное.

Ответить
0

Все так говорят, поначалу))

Ответить
0

У вас антропоморфные персонажи в сцене. А люди... Любят фуррей. Так что этим вирусным контентом вполне можно привлечь аудиторию . Тем более стоимость будет в районе до 100$ за картинку .

Ответить
0

да, вы не понимаете сути вопроса.
патреон - только для тех, у кого уже есть сложившаяся большая аудитория.
здесь же речь про маленьких инди, которые делают проекты на окупаемость/себестоимость, без перспектив на заработок. азиаты, например, донатят охотно на что угодно (проверено), но я не знаю азиатские ресурсы для подобной выкладки (пиксив немонетизируем).

Ответить

Комментарий удален

1

права мои в контексте использования только для книг
выкупить права на все можно, но это +200% стоимости, на это денег нет
на раскрутку нанимать кого-то тоже денег нет. я живу на ~100р в день, все остальное уходит на оплату счетов за рисунки. у меня была большая библиотека редких книг, которую я собирал 10 лет - вся ушла с молотка. если бы я мог, то заложил бы квартиру (свою часть), но против этой идеи восстали все родственники вообще

аудитория у меня есть, но она японская. там мне народ предлагал деньги, спрашивал что и как, донатил... проблема в том, что для полноценной работы там нужен японский банковский счет + почтовый адрес. я уж не говорю о том, что те же книжки перевести на японский - это нетривиальная история, там в среднем по 100к слов каждый... с графическими новеллами в этом плане полегче, да. но тоже не 2 слова

деньги есть только на художников. больше их нет и не будет ни на что
своими силами я сделал все, что мог
художники раскруткой заниматься не будут - это фрилансеры. которые работают за деньги. ничего сверх того, что оговорено контрактом

Ответить

Комментарий удален

0

Позвольте уточнить: права на дизайн персонажей и сюжет этой новеллы, питч которой у вас есть принадлежат вам?
Оплата счетов за рисунки которые вы упоминаете, это уже нарисованное за что вы должны денег или оплата новых иллюстраций?
Новелла и книги сюжетно связанны или это отдельные проекты?
На каком языке на данный момент большая часть материалов (я так понимаю английский и русский) и как вы общаетесь с вашей японской аудиторией (сами знаете базовый японский или через посредника)?

Ответить
1

все, что я делаю - одна сквозная вселенная. их можно читать отдельно, но вопросов останется много, потому что в отличие от многих других авторов я не делаю вводные с пересказом (просто даю сноску - см. там-то и там-то)
все сценарии, тексты - мои. рисунки - сделаны для меня (или выкуплены права на готовые) но только для книг/новеллы. ну с чарадизами - что с ними делать вне проекта? но вот такие чарадизы, это отдельная тема с отдельной оплатой:
https://pbs.twimg.com/media/Dq5ctdKX4AAkVCR.jpg

материалы на русском и грубые переводы (мои) на английский. на японском общаюсь я сам, но у меня не то что бы супер уровень языка, поэтому временами прошу о помощи свою преподавательницу-японку

Ответить
2

Если не желаете вкладываться в раскрутку, то ничего не поможет. Нет такой площадки, что сделает все за вас. Но можете попробовать жж. Например, блогер miumau раз в три месяца открывает свой жж с многомиллионной аудиторией для пиара всем мимокрокодилам. Она сама художник и читают её люди близкие к теме. А ещё она может ответить постом. Напишите ей с тем же вопросом, что и сюда, покажите работы художников. Она такое абсолютно бесплатно пиарит. Я сама по наводкам из её жж много чего покупала. Ну и всякие люди читают, может вам повезёт.

Ответить
0

я посмотрю кто это - впервые про такую/такого слышу
спасибо

Ответить
1

еще я слышал порнохаб приютил тут на днях притесняемый культ художников, но эт вам не очень подходит

Ответить

Комментарий удален

0

художники чарджат не за сложность рисунка, а за человекочасы - а они будут одинаковые
а я не умею мыслить маленькими объемами, не получается ничего хорошего и внятного

Ответить

Комментарий удален

0

порядка 20к баксов за 4 года только на рисунки

Ответить

Комментарий удален

1

И снова здравствуйте. Если вы не способны купить материалы у художника - то вас никто не будет воспринимать как официального представителя.

Ответить
0

ну, давайте начнем с того, что в случае графических новелл разговаривать должны именно с художником, а не со сценаристом, а имени сценариста там вообще на начальной стадии лучше не фигурировать. поэтому кто и какие права - это дело десятое.

в случае книг, просто позволю себе процитировать:
It's one thing that illustrators are credited on the book, but to have to list them when you query? Seems odd to me. If I were a publisher, I wouldn't even take that on, because I'd potentially be dealing with several people when finalizing the book, and that's a headache no one wants or needs.
исчерпывающе, на мой взгляд

Ответить
–1

сразу скажу про аудиторию в РФ. на нее вообще не ориентира не было никогда. девочки из пабликов ВК неплатежеспособны (это факт), а серьезным дядям с нормальным доходом то, что я делаю, не интересно. им нужно что-то в духе Папсуева, это готовы финансировать

про выкуп прав - это не с моей зп, я этим даже заморачиваться не буду

Ответить
5

Зато у неплатежеспособных девочек из пабликов вк есть тумблеры и инстаграммы, а еще они рисуют фанарты, трейды и реквесты, гипотетически это можно обратить в площадку если не монетизации, то хотя бы продвижения на англоязычную аудиторию. Ну и все-таки какие-то деньги тоже крутятся, а в вашем положении я бы даже от копейки не отказывался.

Ответить

Комментарий удален

0

я повторюсь - мы пробовали, когда я запускал игого. ничего это не дало. ну реально, повосхищались, 5к лайков, все дела... по ссылке никто (!!) не перешел. ну, я поржал тогда, конечно, но толку ноль. в общем, выхлопа с этого ноль
это вопрос даже не ко мне, ну не готовы они были вложиться в свою художницу с 40к+ подписчиков. все эти инстаграмы это такое дело - показать, что у тебя вроде как есть аудитория. Кувшинов имеет 3к баксов (как сейчас. не знаю - давно не был у него) с патреона потому, что у него 1млн подписчиков. все, что ниже этого - ...

Ответить
0

я повторюсь - мы пробовали

почему в прошедшем времени? это была кратковременная акция?

Ответить
0

потому что это было в феврале, что ли...
а в остальном - художники не пиарят проекты, в которых они фрилансеры, много раз с этим сталкивался. ну 1-2 поста и все.

Ответить
1

потому что это было в феврале, что ли...

вам не кажется, что если бы вы не останавливались это возможно к данному моменту принесло бы какие-то результаты.
а в остальном - художники не пиарят проекты, в которых они фрилансеры

ну возможно, но тут вопрос в том что это Вы должны были пиарить проект, а не художники.
Имхо тут вариант такой: заводить патреон (на вырост, понятное дело что сейчас он не принесет денег), прекращать заказывать новые рисунки, плодить новые масштабные проекты, собрать в кучу то что у вас есть на данный момент и то что вы хотя бы можете использовать в качестве промо-материалов, я так понимаю вы же можете постить те иллюстрации\страницы для книг\новелл, если вы постите под предлогом продвижения этих самых продуктов, а не в качестве нового продукта.
Патреон заводить не под конкретную новеллу, а под авторский мир, так же под этот мир завести как минимум паблик в вк (если с "февраля" ничего не осталось), страницу на тумблере, девиантарте, реддите.
Использовать по максимуму для начала уже имеющиеся материалы, на японцев также продолжать вещание. Придумать максимально вирусный, но простой формат контента с вашими персонажами, с минимумом текста, так чтобы была возможность переводить самому: открытки с персонажами и какой нибудь короткой фразой, может стрипы.
Если художники с которыми вы сейчас работаете дорогие, поискать для нового формата других, может даже среди "девочек из пабликов" перейти на недельный формат постинга, одна открытка каждую пятницу, выкладывать ее везде где можно, просить репостов\реблогов, по имиджбордам пройтись русским\японским. Затем добавить к этим простеньким штукам мерч - открытки\пины\плакаты. При этом старые материалы постить по сотому разу, мозолить везде глаза. Поработать таким макаром с полгода, наработать аудиторию, а там может уже основные проекты пытаться возрождать.
Я бы сделал как-то так. Ну и при этом желательно работать на нормальной работе.

Ответить
–1

ну, там где я пиарю - в японии, там аудитория достигла своего потолка в онлайне (потому что выше она растет только через фесты). а японка у меня появилась только сейчас, да и то - она из Кансая, там нет той движухи, что в Токио

тут еще такая штука - сейчас cg артисты раскручиваются куда быстрее, чем любые традиционные медиа. нет такого запроса у аудитории на акварель/акрил/гуашь/пастель, как на диджитал. почему? я не знаю, но просто вижу по количеству подписчиков у разных художников. а я cg не люблю, не моя тема совсем - ну так, на уровне 1го промоарта.

наши - хорошие - художники стоят примерно также, как иностранцы. дешево не бывает хорошо.

мерч не продается. ну у меня же есть знакомые - они говорят, что по 10 открыток за 3=4 месяца уходит, это несерьезно

а вот работа с нормальным доходом - это да. это то, над чем реально сейчас, гм, работаю.

ну и ВК - не моя тема, совсем. я бы оттуда выпилился давно, если бы не нужно было по учебе

Ответить
3

сейчас cg артисты раскручиваются куда быстрее, чем любые традиционные медиа.

лолшта, акварель сейчас хайповая, копики и тушь тоже, акрил и масло не тот профиль. Цифровой рынок сейчас переполнен, а традишников хороших мало.
ну и ВК - не моя тема

так что-то словосочетание "не моя тема" от вас слишком часто звучит, что же ваша тема?
Что-то мне начинает казаться, что вы изначально полезли в "не свою тему", вбухали кучу денег не получив выхлопа, замахнувшись на несколько весьма масштабных проектов, вместо того чтобы например начать с простенького веб-комикса или публикации текстов без картинок.

Ответить
3

Честно говоря. Этот автор с художницей японкой - жутко напоминает ещё одного автора на дтф - с точно такими же проблемами и художницей из Норвегии(щвеции?)

Мне вообще кажется что это один и тот же человек . (Ибо имени не запомнил)

Веселье ситуации - в том - что этот человек явно не понимает как работает издательства и ищет "лёгкий " способ раскрутки , отметая даже саму мысль - что он изначально сделал что то явно не так. В частности - забыл выкупить права исключительного использования на картинки и теперь ищет того кто это сделает за него.

Ответить
–1

...я начинал раскрутку в твиттере одновременно с девушкой-японкой, причем она из Кушю. разговорились на тему рюкзака. так вот, у нас было примерно одинаковое количество подписчиков. сейчас у меня 3600, у нее под 60к. постили примерно одновременно.
ну и я как бы неоднократно видел сам, что приходит человек, выкладывает 3 cg арта - за неделю 2,5к подписчиков. а я такое количество год собирал (ну, правда, я себе цель ставил перезнакомиться со всеми местными акварельщиками, чего я и добился в итоге).
и на моих глазах британский storytime magazine за несколько месяцев выкинул всех материалистов, оставив только унифицированных и легко заменяемых диджитал художников.

аудитория вк, как я уже говорил, неплатежеспособна, ее серьезно рассматривать не имеет смысла. реддит - с ним я просто не знаком, инстаграм - малопонятен алгоритм его работы, как там раскручиваются - это за пределами моего понимания. твиттер - это да.

а что до текстов без картинок - ну, как я уже говорил, если бы у меня было попаданческое нагибаторство или эротическая академка - это да, раскручивается хорошо и просто. а все остальное - идет никак. подростковая и детская литература - очень непростой сегмент рынка, в РФ просто нет ресурсов под это "направление" (по типу той же литэры). да и выделяют на это деньги родители, которые, как выяснилось, "бдят", что там их чадо читает. а у меня, при желании, набдеть можно всякого, т.к. я не очень-то стремлюсь вписываться в рамки нашего возрастного законодательства.

Ответить
1

Видимо вы из какого-то параллельного мира через червоточину пишите.
Ну или возможно: что та девочка японочка лучше знает ЦА, прикладывала больше усилий для раскрутки (не останавливалась после "февраля" например).
ну и я как бы видел и обратные истории, на каждую технику есть своя аудитория, акварель, копики и тушь на хайпе, особенно в инстаграмме и тумблере.
Журналы несколько другая история, а вот в комиксах стильная акварель также в цене, Descender и иже с ним тому отличный пример.
"платежеспособность" "выделяют деньги родители", вы бы сначала таки аудиторию набрали бы.
По поводу набранной японской аудитории - я так понимаю пользы она вам пока не приносит, потому что вы не можете донести до них свой контент из-за языковых и юридических трудностей, то есть раскрутка там скажем так была потерей времени и ресурсов.

Суть в том что как видно из ваших рассказов, то что вы делаете не работает без дополнительных вливаний усилий, времени и главное денег, то есть вам надо либо что-то менять, либо не надеятся, что вот сейчас на другой сайт просто залью и все сразу деньги попрут. На все варианты смены курса вы отвечаете "не моя тема\не умею пиарится\ЦА нищая\продукт не подходящий", да и вообще я так понимаю не рассматриваете возможность того что вы что-то делаете не так.
Ну что ж, искренне желаю вам чуда и удачи!

Ответить
–1

ну, как раз японская аудитория была единственной, кто реально донатил...

про инсту уже сказал - я не понимаю, как там работают алгоритмы. вроде проставляю все те же теги, а выхлопа нет по реакции
контакт я просто не люблю, особенно в свете последних тенденций, а я слишком в политоте и это может быть чревато

в комиксах - да, интерес есть к акварели, только вот те, кого издают, имеют стаж 20 лет работы. я как бы немножко отслеживаю кто да что. ну и как бы не надо думать, что я с луны свалился - детские книжки-картинки это только про официальные издания. я общался и с западными агентами (вон, в том числе на последнем нон-фикшне), так они прямо говорят - нам не интересно, не показывайте, мы тут только продаем, а не покупаем. и я знаю немного как издавался единственный автор БД, которого издали во франции - там все было очень непросто и сложилась целая цепочка событий, где был опыт работы человека, совместная работа с французом и безумный фанат, который просто задолбал французских издателей.

а что до внезапно придет - ну, был случай, когда на 1 мой твит за сутки пришло 850 подписчиков и 200к просмотров, так что всякое бывает... при этом до этого я дважды постил ту же картинку и реакции не было вообще. в чем разница - а черт его знает.

а что до всяких амазонов, так мне местные киндлеры так и сказали - амазон чарджит за объем файла (доставку), и продавать крупные файлы - это привилегия, т.к. запросто можешь еще должным остаться им. да и киндл не рассчитан на цветные изображения. эту тему пришлось оставить в стороне

Ответить

Комментарий удален

0

А у вас есть гарантия, что ваш комикс заинтересует широкую аудиторию? Мне вспоминается лишь пример Cummoner, который собрал аудиторию по бесплатным ресурсам (это довольно быстро, если продукт интересный) а теперь живёт на доходы с патреон.

Ответить
0

ну, слушайте, какие гарантии. их не существует
со своей стороны мы можем сделать только максимально качественный контент, что ничего не гарантирует тоже

Ответить
1

Для этого и существуют демо-версии. За минимальные деньги сделать первую главу и максимально распространить по бесплатным ресурсам. На каждой странице ссылка на основной сайт, а там уже ссылка на патреон. Пока нет уверенности в успехе вкладывать двадцатку долларов...

Ответить
–1

минимальные деньги в моем случае - это 1500 долларов, и то, на нормальный питч не хватит - чарадизайны повиснут

сайт я не вижу смысла делать - перестал оплачивать домен в сентябре, так как единственный, кто туда написал по теме за 2 года был австралийский издатель. который в каталогах издает художников за деньги
да и неактуальны сайты в 2018м году, имхо, это не хаб-ресурсы

главы не планируются, там все единым объемом. да и, например, в Звездном замке глава - 20-22 страницы, это круто очень

Ответить
1

У Cumoner-а тоже примерно такие главы... Успехов вам, потом расскажите на дтф свою историю успеха - почитаем.

Ответить
0

если она будет))) отказов за последние годы я наслушался столько, что туши свет)))

Thank you so much for sharing your book with me, I truly appreciate your interest. I've had a chance to review and consider your work and can see how much you've invested in this. Unfortunately, I don't think I'm the right agent for this particular project, so I must pass. But I send this with gratitude and all good wishes for the future.

и тому подобное - это вот в пятницу пришло

Ответить
1

Увы, век информационного перенасыщения, без фанбазы всё очень сложно.

Ответить
0

Кстати, а что по кикстартеру и прочему краудфандингу?

Ответить
0

это очень хорошо работает в японии.
одно но - чтобы выйти на кампфайр, нужно иметь счет в японии и японский адрес.
там бы мы собрали без проблем. пробовали ИГоГо - донатили только японцы, но нужную сумму не набрали. не удивительно - у меня 95% подписчиков - японцы, они в английский не умеют. а подписчики художников из инсты - они поговорили-поговорили, повосхищались, этим все и закончилось

Ответить

Комментарий удален

0

я посмотрю, спасибо

Ответить

Комментарий удален

0

Минну Сандберга я хорошо знаю, но тут штука такая - она может делать что и как угодно в любых объемах - т.к. она сама рисует.
также как и Лэйзи Дейзи, и продукция еще нескольких инди-комиксистов. У них абстрактные сроки и единственный бюджет - их собственное время

ЗЫ могу сказать, что мои попытки выкладываться на литэре прошли мимо - 3 и 4 подписчика. но оно и логично, там ресурс заточен под мачо-попаданцев и порно-фэнтези 18+, все остальное мимо кассы и раскручиваются они через своих, по знакомствам и по дружилкам

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления