Вопросы Илья Иволгин-Пур
2 253

Как художникам работается в российском геймдеве?

В закладки

Всем привет! Надеюсь, что на DTF есть люди, которые смогут ответить на мой вопрос, который с недавнего времени донимает меня.

Я живу в небольшом городе и с геймдевом у нас достаточно туго, а в тех студиях что есть, дела с зарплатой хилые. Мы с моей девушкой решили в этом году попробовать пожить в другом городе России. Выбор пал на МСК и Питер, поскольку там с игровыми студиями должен быть порядок.

Почитав статьи о доходах в отечественном геймдеве, я понял что жизнь художника именно в игровых студиях достаточно посредственная, если не иметь ввиду лидов и арт-директоров.

Получается, что скорее всего я получу работу в той же Москве с такой же или ненамного большей зарплатой, чем та, которую я получаю сейчас. По ощущениям, на данный момент я смогу получить работу новичком или художником среднего уровня. Больше всего меня интересует концепт-направление.

Выходит, что ехать в тот же Питер или МСК за лучшей жизнью нет смысла, ибо она имеет все шансы быть почти такой же, как сейчас. В связи с этим, я нахожусь в замешательстве и хочу задать вопрос людям, которые работают художниками в геймдеве или знакомы с этой кухней через близких знакомых.

Как обстоят дела со всем этим в крупных городах России? Неужели сейчас художник - это разменный материал и нас никто особо не ценит? Понимаю, что нас много и уровень у всех разный, но неужели все настолько плохо?

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом работы в Москве или Питере. Какую зарплату вы получали или получаете сейчас? Как относятся к нашему брату в этой среде?

Я рассчитываю на работу концепт-художником с зарплатой не меньше 1000$ в мес., реально ли это? Имеется опыт работы концепт-художником в анимационной студии 3 года.

Спасибо за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Иволгин-Пур", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 114, "likes": 68, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 35719, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Jan 2019 18:02:24 +0300" }
{ "id": 35719, "author_id": 31744, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35719\/get","add":"\/comments\/35719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Добрый день. Я не смогу рассказать о ситуации в мобильном / социальном геймдеве, который в России доминирует. В "обычном" геймдеве воздуха мало и я бы строить там карьеру не рекомендовал. Причины такие.

Во-первых, общемировая проблема - среднее время жизни средней студии невелико. Вот разработчики Sunless Sea - в 2015 прогремели, в 2018 закрылись, идеальный пример. Неустроенность, неуверенность, вечный страх, что завтра денег не будет - об этом говорят Гарри Ньюман (RUST, Garry's Mode), Свен Винке (Divinity), Брайан Фарго (Wasteland). Великие люди, не нам чета, а все в стрессе и поисках инвестора. В России долгожителей вообще нет, посмотрите на Нивал.

Во-вторых, рынок узкий. На Западе можно устать рисовать набор стульев номер 17 для Ассассин Крида номер 19, сделать инди-игру, провалиться и как раз поспать к набору кадров на Ассассин Крид 20. В России нет грандов, нет "вечных" мажорных компаний, где можно пересидеть тяжёлые времена. Возможно, в мобильном секторе, но я уже объявил свою некомпетентность по нему. То есть на рынке тупо мало заказчиков.

В-третьих, учите английский при каждом удобном случае и качайте стиль. Русский рынок мало того что узкий, так ещё и не рождается прогнозам. Могут запретить хождение валюты? Да. Могут отключить интернет? Да. Могут призвать в ополчение и бросить в мясорубку Чебоксарской битвы против армии Башкирского каганата? Да. У художника-концептера на мировом рынке то преимущество, что заменить его нейросеткой будет непросто (чего нельзя сказать про текстуровщиков). Английский даёт вам базовую грамотность, стиль выделяет вас из толпы. Например, мы часто работаем с Ганбатом Бадахмандом из Монголии, который недешев, поскольку мало кто владеет академическим рисунком в стиле Верещагина / Нормана Рокуэлла.

В-четвертых, нет смысла переезжать в Москву или Питер, если нет обещанного большого оклада - потеряете в уровне жизни. Вкусы у каждого разные, но на мой взгляд нет смысла платить лишние 30 тыс в месяц за сомнительной уютности жилье в Москве, когда можно за 15 тыс в облцентре средней руки снимать нечто комфортное. Это утверждение справедливо только если вы уже обросли заказами на фриланс и у вас как бы московская зарплата при региональном образе жизни. Если заказов нет, то кроме как выехать в столицу и лично уйти в шахты геймдева, вариантов, наверное, нет - заказчик доверяет "рекомендации друга" , а холодный прозвон с резюме будет работать не очень.

Выводы. Основная забота - как найти заказчика и за обрасти связями. Тут рецепта нет, это сложно. 70 тысяч - разумная оценка средней зарплаты. В лиды вырваться сложно. Стабильности на рынке нет. Успех определяется не вашим навыком, а в первую очередь вашими социальными связями.

Ответить
0

Помню Ганбата по форуму Илья Комарова wetpaint и Mount and Blade. Думал с ним что-то случилось т.к. это имя не всплывало уже более 10 лет.

Ответить
14

Ну так подавай резюме в интересующие места и потом поедешь если пригласят

Ответить
4

Я работаю юайщиком в геймдеве и несколько раз переезжала в другие города, потому что находила работу именно по такому принципу.

Ответить
0

Я работаю юайщиком в геймдеве

Можно поподробнее? Хотя бы абзац, можно в стиле "Я прихожу на работу и делаю то, сё, третье, десятое"

Ответить
2

Ну если упрощенно, то я рисую кнопки, иконки, менюшки, и думаю как их расположить так, чтобы было понятно игроку. То есть геймдизайнер подробно описывает ту или иную механику, а я ее визуализирую в фотошопе, так чтобы было понятно, удобно и, по возможности, красиво.

Ответить
0

Ань, а ты где сейчас?

Ответить
1

room 8 studio

Ответить
11

Неужели сейчас художник - это разменный материал и нас никто особо не ценит?

Страшное скажу - не только художников...
Учи английский. Не забывай, что в МСК снять квартиру - половина этой заработанной тысячи долларов.
ЗЫ - мне, как автору текстов, куда сложнее, чем художнику. На английском конкурировать с носителями - задачка, прямо скажем, нетривиальная, на японском - еще более непростая. Арт - гораздо проще продать и пристроить, чем текст, да и в него не надо вникать - достаточно просто глазками посмотреть.

Ответить
3

30к рублей сейчас стоит однушка в спальном районе МСК. Все остальное дороже, к центру еще выше. Так что тут еще надо подумать автору, переезжать ли за такие же деньги в Москву или остаться у себя

Ответить
1

перезжать в любом случае потому что это мск трамплин для роста

Ответить
0

Скромнее надо быть, для старта вполне достаточно комнаты, это 10-15к

Ответить
2

Комнату? С девушкой? Так себе план.

Ответить
0

Девушку можно отправить на рудники добывать золото и если у нее есть мозг и вышка - то сможет зарабатывать не меньше этой самой 1к USD, помогаю пасану с оплатой пентхауса.

Ответить
0

я так жил пару месяцев потом снял квартиру не умер

Ответить
0

Вполне нормальный план, сотни тысяч жили в коммунальных квартирах и ничего, даже плодились и размножались

Ответить
7

Я работаю концептером / концепт дизайнером как фрилансер. Выбираю проекты, которые мне интересны. Зарплата в разы выше. Никто не заставляет рисовать иконки для сайта (делать работу не по специальности). Не нужно стоять в пробках.
С другой стороны ответственность больше, конкуренция выше, самому приходится вести переговоры с клиентами и бухгалтерию.

Создайте портфолио на артстейшене и учите английский.

Ответить

Комментарий удален

7

Не советую работать за бесплатно. На артстейшене нет отзывов, вы выкладываете свое портфолио и вас находят в поиске или не находят (зависит от того сколько у вас лайков / фоловеров и как расставлены теги на работах). Первых набирать будет сложно. Я, когда начинал, работал графическим дизайнером. Мне, в определенном смысле, повезло половина моих работ висела на главной в пике.
Почитать как это все работает можно тут: https://support.artstation.com/knowledge_base/topics/how-are-artworks-picked

Ответить
0

А можно линк на профиль?

Ответить
2

Ваши работы будоражат, я поражен красотой

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Воу! Встречай 2656 фолловера. У меня вопрос - а 3д базу ко всем роботам делаешь, или лишь к некоторым?

Ответить
0

Спасибо. Делаю, когда это эффективно, т.е. экономит время. Многие клиенты просят делать 3д. На вскидку это процентов 70% работ.

Ответить
0

Почти невозможно, если нет опыта, законченных проектов. А судя по тому, что автор претендует на джуниора или середнячка - их нет или почти нет.

Ответить
1

Так же есть много СНГ студий, которые аутсорсят западные проекты - попробуйте написать.

Ответить
0

Вы работаете с агентами или ищите работу самостоятельно?

Ответить
0

У меня портфолио на артстейшене и фейсбуке. Там меня находят и пишут в личку или на мыло представители компаний. Со временем меня добавили в свои базы аутсорс студии и просто агенты, но это процентов 30 от всех заказов.

Ответить
4

Главное не рисуй пиксель-арт

Ответить
13

Хороший пиксель-арт глазам не вредит.

Ответить
–31

Он вредит моему чувству прекрасного

Ответить
14

Можно узнать, что конкретно здесь мешает этому чувству?

Ответить
8

Конкретно здесь просто low-res, а не пиксель-арт.

Пиксель-арт - это Kingdom, например.

Ответить
1

Вот ссылка на исходную картинку:
https://69.media.tumblr.com/8351c7ea2c101edbbea3c3a7badee852/tumblr_ogwyd15w8V1swjm3io1_540.gif
Она выполнена в 503х229. Да, это пиксель-арт с характерными резкими границами пикселей.
В твоём первом сообщении гифка оказалась сглажена. Возможно, причина в масштабировании до 500х228 (я проверил в пэинте). Сравни сам. Но именно так выглядела бы high-res-анимация, уменьшенная до low-res.

Ответить
2

Там эта же гифка. Вероятно ее DTF замылил, но там все равно видно, что это pixel art/ Так где там low res? Зачем писать то чего не понимаешь?

Ответить
–3

Там эта же гифка, но сглаженная из-за масштабирования. Ты понимаешь, что такое сглаживание или масштабирование? Откуда размытие и мягкие переходы цветов в пиксель-арте?

Так где там low res?

На этот вопрос может быть два ответа (в зависимости от того, что ты имеешь в виду под "там"), оба варианта ответа я дал буквально в предыдущем сообщении.

Ответить
2

Еще раз. Low res - это Dead Cell. Сходи и посмотри на нее, раз ты в этом не разбираешься. Там это видно сразу. Здесь сразу видно пиксель. Даже на той гифке. Поэтому к чему был тот пост если ты в этом не разбираешься?

Ответить
2

Конкретно здесь -- один из лучших образцов, почти нормальная low-res рисовка, плавная анимация и отсутствие цветастого фона.
Но все таки 95% случаев в разы хуже, ибо месиво разноцветных пикселей вместо персонажа, вырвиглазный фон и 3-6 кадров анимации.

Ответить
–5

Мерзкие уголки мерзких пикселей

Ответить
5

Ну это исключительно твои проблемы.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Меня тоже беспокоит засилье пиксель-арта. С каждым годом таких игрушек всё больше и больше, а мне неинтересно в них играть.

Ответить
1

Открою секрет: тебе необязательно в них играть.
Необязательно на них даже смотреть.

Ответить
0

Да я понимаю. Просто когда ищу новые игры - приходится перелопачивать множество пиксельных, сразу-то иногда и не поймешь, что игра пиксельная, пока не откроешь скриншоты или трейлеры.

Ответить
0

Они уже едут к вам... )))

Ответить
6

В других городах ты еще значительную часть зряплаты будешь тратить на съем жилья. Ищи заказы на аутсорсе, спрос на таких художников огромный как у нас, так и за границей.

От себя замечу, что когда я работой в геймдеве интересовался (2007-2009 годы) 90% наших стартапов в геймдеве сводились к тому, что илитная команда с умным видом гоняет чаи\смузи в офисе, обсуждая детали проЭкта пока не кончатся деньги инвестора. Как сейчас не знаю, но не думаю что что-то поменялось в поведении будущих Хидео "СвободнаяКасса" Коджим, разве что инвесторы поумнели.

Ответить
0

В том то и дело. Сейчас я зарабатываю средне для моего города, но этих денег все равно на многое не хватает. Это если учесть, что живу на свободной квартире знакомых и плачу только коммуналку. А с зп пусть даже в 1000$ я смогу разве что снимать квартиру и кушать...

Ответить
1

$1000 для твоей профессии это очень-очень мало. Ставь целью хотя бы $2000. Сдаётся мне, что ты - либо новичок, либо еще не пробовал себя на фрилансе. Во истину, фриланс - отличный способ подняться, а потом переедешь куда хочешь, возможно даже не в крупные холодные города, а в уютные тёплые - пить коктейли на пляже с девушкой и заниматься там же любимой работой :3

Ответить
1

На пляже работают (я про эффективную работу) только в рекламных картинках)

Ответить
0

Речь же не о чпу-станочнике, а о творческой профессии.

Ответить
6

Тезисно:
1) Зарплата 2D-артистов (не лидов) колеблется возле $1000, обычно в меньшую сторону.
2) Если хочется оклад, то скорее всего придётся пилить проект для мобилки, который тебе будет не по нраву. Зато с "перспективами роста"
3) Инди-проектов (в стандартном понимании) достаточно, но для них не нужно ехать в крупные города - многим ок и удалённо, а зарплата примерно такая же
4) Некоторым концепт-художникам до жути нравится традиционный арт. Забудь про традиционный арт.
5) Конкретно концепт-художники нужны не так часто. Обычно ищут 2D-художников, которые будут и игру, и маркетинг, и бабе Зине на день рождения

Ответить
0

4) Некоторым концепт-художникам до жути нравится традиционный арт. Забудь про традиционный арт.

это что значит? маслом рисовать или просто в похожем стиле?

Ответить
0

Всё, что выполнено физическими инструментами на физических носителях. То есть рисунок карандашом, ручкой, кистью, пальцем и т.д.
У меня есть пара друзей-традиционщиков. Жизнь их не то что бы сладкая.

Ответить
0

ясно, согласен. Просто удивлен что такие есть среди не динозавров индустрии:) Хотя частенько вижу в требованиях на позиции художников умение рисовать от руки в традишке

Ответить
1

Тут требуют не сам навык рисования на бумаге, а знания, которые закладываются, когда обучают традиционному рисунку. Композиция, свет, тени, перспектива, анатомия и тд. Рисовать ты будешь все равно на планшете.

Ответить
0

Композиция, свет, тени, перспектива, анатомия и тд.

всему этому отлично обучают на онлайн курсах, где сразу все рисуют в цифре.

Ответить
0

Да где хотите можете научиться. Главное - понимать, что от вас требует работодатель.

Ответить
0

Знание композиции, света, тени, перспективы, анатомии и тд всегда требуется работодателем отдельно, так что про рисование от руки отдельным пунктом все еще загадка.
К тому же, к работодателю который пишет про рисование от руки, а имеет в виду знание академических основ я бы поостерегся пойти, потому что у него явно пролемы с причинно-следственными связями.

Ответить
0

Традиционный арт - это в книги. А там сейчас, во всем мире, если ты не топ - очень смешные доходы.

Ответить
6

Неужели сейчас художник - это разменный материал и нас никто особо не ценит

А кто ты, собственно, такой, чтобы тебя ценили? Нужно портфолио, опыт, попадание в стиль и командный дух компании, а также множество других вещей, чтобы тебя там начали ценить. И то не факт, многое зависит от руководства. Это касается всех профессий.

Ответить
6

Мой знакомый художник-"концептер" попробовал пожить в Питере и вернулся в наш мухосранск через несколько месяцев. Сказал, что никаких преимуществ в большом городе он для себя не нашел, а фрилансом здесь зарабатывать выгоднее, потому что жилье стоит дешевле. Так что если у тебя клиенты по ту сторону монитора, то место жительства выбирай исключительно по своему вкусу.

Ответить
2

Раз: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tPZeNZBrkp6hdF3ILhcwt51Ae1IDkMDh3NWUhxuZqYQ/edit#gid=715502839
Два:
https://app2top.ru/industry/zarplaty-razrabotchikov-igr-v-sng-danny-e-po-spetsial-nostyam-116533.html

Вообще, прими к сведенью, что нормальные бабки есть только у биздева. Все остальные на подножном корму. Поэтому учи инглиш и даже не рассчитывай что-то заработать тут.

Ответить
0

Смехотворная стата

Ответить
0

Она далека от истины? Близка? Нерепрезентативно? Нерелевантно? Есть другая более серьезная стата? Ты долбоеб? Выбери нужный пункт.

Ответить
0

Найдешь лидов по штукарю - пиши, заберу всех, что есть

З.Ы. думаю, выберу пункт "ты идешь нахуй со своей говностатой, путающей людей"

Ответить
–2

Во-первых, стата за 17 год. Во-вторых, это был опросник. Сечешь? Отвечали реальные люди. Значит, блядь, какие-то уроды работают за такие деньги. Если тебе такой пидор не попался, это не значит, что его нет в природе. Если встретишь - застрели, чтобы не демпинговал.

И да, нахуй идешь ты. В следующий раз пиши сразу, чем тебя что-то не устроило. Говном метаться все умеют.

Ответить
0

Если тебе такой пидор не попался, это не значит, что его нет в природе. Если встретишь - застрели, чтобы не демпинговал.

Ладно, тут взоржал)

Но спрашивать у людей, сколько они зарабатывают (Юра, привет) и пытаться строить из этого какую-то стату - всё равно олоёбство)

Ответить
–4

Хватит кормить Москву, тут и так тесно.

Ответить
4

Для талантов здесь никогда не тесно.

Ответить
7

Чем больше талантов, тем труднее бездарям вроде меня.

Ответить
1

Ну так старайся, я тоже не рисую, как автор поста, но стараюсь в других областях визуализации.

Ответить
0

1000$ - думаю это нормально. Я зарабатываю меньше, но я работаю в провинции и мне не выгодно ехать в столицу. На 60,000 р. меня однажды звали в Питер. Уровень - средненький 3D художник.

Ответить
6

Мой совет: всегда на собеседованиях заламывайте себе цену. Хотите 1000$ - просите 1300$ минимум. Сторговаться вы потом успеете. На принятие на работу это ИМХО не влияет.

Ответить
1

Конечно, только навыков тоже надо иметь на каждый цент из 1000 долларов. Или больше. Тогда и все 1300 можно получить.

Ответить
1

А вообще - рисуй фурри прон)
Одна знакомая как-то зашла в эту тему и там арт от 100 долларов за малую картинку и 2к за большой арт. Но точно ценники не помню.

Ответить
1

Ага, а потом сядь в тюрягу за производство порнографии на территории РФ... Очень скользкая дорожка, во всех смыслах, да и можно застрять в этом и прекратить развитие по остальным фронтам.

Ответить
0

Ну для этого кто-то должен на тебя пожаловаться. Кроме того, кто выкладывает такие арты под реальным именем из рф? Ну кроме психов.

Ответить
0

От 100 если ты известный художник или новенький, но очень хорошо рисуешь. А так от 50$ и меньше.

Ответить
1

Ну вот мы недавно искали концептера на окружение (не лида) на 80-100к

Все очень сильно зависит от студии: чем слушать местных пиздаболов, открой hh да погляди вилки, их там предостаточно
Заодно и контекст позиций увидишь, а то тебе может мобилки претят, например (а кроме них за редчайшим исключением в Мск ничего серьезного не делается)

Ответить
0

"вилки" это так называют вакансии теперь?

Ответить
0

вилки это такая замануха. Например, указывают вилку 80-100к. Соискатель ведётся на 100к, а работодатель изначально намерен платить лишь 80 :P

Ответить
1

Вот жеж сучка) Спасибо, буду знать))

Ответить
0

Актуально только для позиций формата "кассир в макдаке". При том обычно указываются даже не вилки, а "от X.." или "X+".

Если речь идёт о нормальной вакансии, то верхняя планка - этой мой бюджет в ФОТе, который выделен на эту вакансию.
И какая доля этого бюджета будет в результате освоена мне в общем и целом наплевать: мне нужно хорошего сотрудника найти, а не прогибать его за две копейки.

Если к тебе было иное отношение - это всего лишь значит, что ты не относишься к тем ценным кадрам, на которых нет смысла экономить копейки.

Ответить
0

Ты обиделся, что ли?

Ответить
1

Зарплатная вилка, диапазон предлагаемых уровней зп.
В моем примере вилка "80-100"

Ответить
0

Тоже интересно узнать мнение.

Насколько я понимаю, 1 000$ - это как раз средняя такая зарплата для концептера без опыта в индустрии. То есть в крупных компаниях будут платить 50-55 тысяч руб (что около 850), маленьких инди могут до 75 000 руб платить, но я хз, я в Латвии

Ответить
2

интересно что в крупных компаниях платят меньше чем в маленьких. Такое я тоже замечал, сначала думал что случайность, но потом понял что нет.

Ответить
0

Может компенсация за белую зп и прочие плюшки?

Ответить
3

Да, и еще за то что она не закроется через полгода.

Ответить
0

"компенсация за белую зарплату", как раз писал об этом недавно. Приходится выбирать между деньгами сейчас и пенсией.

Ответить
0

Но с другой стороны работа в инди среде не отличается постоянством. Сегодня спонсирование есть, через пару месяцев нет... Не знаю, насколько это вариант действительно более хороший

Ответить
0

Думаю что дело не только в этом (видал разные финансируемые проекты любителями, длилось это от полутора лет, зп день в день). Просто когда коллектив маленький то работа каждого у всех навиду и действительно приходится работать на результат.

Некоторые индивидумы которые уютно себя чуствуют в крупных канторах, в маленьких фирмах были бы не эффективны со своими профессиональными привычками.

Ответить
0

Я умею брушить, может это качество помогло бы, попади я в небольшую инди студию...

Ответить
0

Сейчас только ленивый не умеет брушить. Никого этим не удивишь.

Ответить
1

А что такое брушить? Брэйнштормить что ли?

Ответить
1

В збраше глину месить :).

Ответить
0

Мой тебе совет, рисуй арты для футболок на западные сайты, у успешных выходит больше 1000$... Прихожу к выводу, что да, мы разменная монета, вот поэтому начал ещё и моделировать в 3D и рисовать текстуры... типа уже не просто художник, а 3D-художник, на мой взгляд их больше ценят уже, хоть и вакансий меньше.

Ответить
0

Ага...
Пару лет назад одна моя приятельница написала, с просьбой проконсультировать о цене рисунка для футболки от каких-то там производителей одежды. Я ей сказал - от 2к баксов. В итоге она назвала им 1к. На той стороне, американцы, взвыли - они рассчитывали платить туземцам баксов по 50...

Ответить
2

Ой что за прошлый век, есть много сайтов, на которые загружаешь свои рисунки на предметы одежды и пр. Народ ищет, нравится — покупает, ты получаешь часть прибыли от товара.

Ответить
0

Тоже в будущем хочу освоить скульпинг, но пока до этого не добрался

Ответить
0

По сути нужно портфолио + понимание, чего именно хочется и где. Ищешь хорошую компанию, которая работает с играми с визуальным рядом в близкой стилистике, пишешь им, если берут - вливаешься в работу. И так до тех пор, пока не будет закончен 1-2 значимых проекта, которые будут показывать, что да, ты круто делаешь вот такие штуки :) потом должно быть проще уже с деньгами и востребованностью.

Ответить
0

Сначала ищите работу, потом переезжайте :) и то переезд зачастую не обязателен - вполне нормально работают и на фрилансе) т.е. зп будет выше, если контора московская, а цены на жизнь останутся локальные.

Ответить
0

Есть 2 варианта развития:
1. Искать работу художника для заработка.
2. Искать работу художника для профессионального роста.
Определись, что тебе надо. Если 1 - то сиди дома и рисуй удаленно, потихоньку накапливая портфолио. Если 2 - то надо однозначно ехать в крупный город, типа Москвы. Но придется какое то время кантоваться на минимуме денег и вджобывать по максимуму. Через годик-другой будет рост и будут качественно другие предложения. Пойдут разные предложения проектов - можно будет выбирать уже. А так сразу никто тебя тут не ждет на большую зп. Таких пол страны, кто мечтает деньги лопатой грести в столице. Только никто лопаты не хочет в руки брать. А они тут очень тяжелые.

Ответить
0

Удалёнка→кач→офер.

Остальное сильно сложнее. А на аутсорсе можно получать неплохие деньги, особенно в пересчёте на стоимость жизни не в Москве и Питере.

Ответить
0

"поскольку там с игровыми студиями должен быть порядок" а по факту непорядок) Если такое дело, то лучше заранее ищи контору. Базироваться-то может и в спб или мск, а места свободные могут быть в других "филиалах". Так что планируй наперёд

Ответить
0

А по факту, художник ты или "звукарь" - лучше пиздуй на фриланс или в инди) Ещё есть вероятность, что разочаруешься в конторах с дядями)

Ответить
0

Отправьте свое портфолио в несколько хороших студий. Если вас сразу же не оторвут с руками и ногами - бросайте это дело и займитесь чем то другим, чтобы потом не жалеть о потерянном времени. Нет, вы конечно можете пополнить армию посредственностей с зп 40-50к, но оно вам надо? Никакой труд никогда не сделает из обезьяны человека, не верьте, он сделает только старую, нервную и спившуюся обезьяну.

Ответить
0

Концепт-художникам найти, имхо, чуть сложнее. Но никак нельзя сказать, что это «разменный материал».

Лучший вариант - взять несколько компаний и пробовать тестовое (если хороший опыт - можно пробывать даже без объявленной вакансии).

Ответить
0

Неужели сейчас художник - это разменный материал и нас никто особо не ценит?

Да.
Арт дешевле, а главное проще аутсорсится из Индии или Вьетнама.

Ценятся люди которые не только в картинки могут, а либо принимать аутсорсинг, либо понимают техническую часть ( а то там такие ассеты выдают, проще в помойку).

Ответить
0

У нас в компании в Питере у джунов художников минимум 1к баксов

Ответить
0

Тут лидам платят почти столько-же, сколько и не лидам... На фриленсе заработаете больше любого лида, но и работать придется "на износ". Если еще молоды и есть силы - попробуйте фриленс.

Ответить
–1

хорошо хоть не петух на изображении

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления