Вопрос программистам из геймдева

Друзья, очень интересует этот вопрос. Как долог был ваш путь в геймдева Как долго учились и где? Где работали перед тем, как попасть в разработку игр?

33 показа
3.2K3.2K открытий

В жопу истории как и через что кто-то куда-то попал.
Судя по комментам я понял, что вы ищете как заехать программистом к нам?

Самый дельный совет - сделайте что-нибудь сам из того, чем вы бы хотели заниматься в геймдеве.
Если серверами - напишите для условной галаги или понга выносливый udp-протокол (или возьми за основу что-то опенсорсное) и поверх него организуйте протокол, взаимодействие с бд, гейммеханику, балансир, модули для внешнего api и симулируйте хотя бы 1000 подключений).
Если самой игрой - берете любой жанр, без графония делаете прототип с тем, что сможете вытянуть (стейтмашины, ИИ, поиск путей, корутины, сущности)

В любом случае это будет первым показателем, что вы можете что-то делать, а дальше смотрим код.
Если он аккуратный, читабельный, хорошо задокументированный или (что не менее круче) не нуждается в документации и подходящий под понятие совместной работы над ним - считайте место рабочее обеспечено.

Язык в целом важен, но т.к. основных всего два - C# для Unity и C++ для Unreal и selfmade, выбирайте какой больше нравится и проще для вас в освоении. Если речь про сервера, имеет смысл связываться с Java и Python например.

Плюсом никогда не помешает уметь в дополнительные языки типа Python, LUA или JavaScript, которые могут пригодиться вам для встраивания в игру под разные задачки.

Ответить

Я ищу возможности смены деятельности и программирование - это то, куда хотелось бы уйти. Был опыт написания программы на JAVA, но без какого-либо хорошего обучения, костылями, но тем не менее поставленная цель была достигнута. Поэтому и не покидает навязчивая мысль осваивать на более высоком уровне. И желательно в геймдев, т.к. думаю, что будет интересно заниматься тем, что нравится.

Ответить