Вопросы Андрей Павлов
2 651

Обсуждение: У кого из разработчиков шутеров от первого лица самый лучший ганплей

Или в играх какой компании вам приятнее всего стрелять.

В закладки

На фоне выхода Apex Legends, пользователи resetera провели голосование на звание разработчика, уделяющего ганплею в своих шутерах особое внимание. Я решил провести нечто похожее, немного расширив пул.

Что же такое ганплей? Ну если вкратце, то это прежде всего совокупность качественной анимации, звука, моделей оружия, отдачи, баллистики и спецэффектов. Также не последнюю очередь в ваших ощущениях от стрельбы занимают: AI врагов, то как они реагируют на попадания, передвижение главного героя, работа камеры.... Продолжать можно долго, но я думаю суть вы уже уловили.

Итак:

В шутере от какой компании вы кайфовали от стрельбы начиная с первых минут и до самых титров?
Activision (Call of Duty)
Bungie (Halo, Destiny)
DICE (Battlefield, Battlefront)
id Software (DOOM, Quake, Rage)
Machine Games (Wolfenstein)
Respawn Entertainment (Titanfall, Apex Legends)
Valve (Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress)
Ubisoft (Far Cry, Siege)
Свой вариант
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#опросы #обсуждение

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 208, "likes": 38, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 38822, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Feb 2019 19:44:36 +0300" }
{ "id": 38822, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38822\/get","add":"\/comments\/38822\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38822"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

208 комментариев 208 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Мне нравится в Rainbow Six Siege
А убивать на слух в этой игре, или просто простреливая стены, это отдельное удовольствие)

Ответить
5

Лично я просто кончаю от стрельбы из различных АК в этой игре))
А от пулемёта Тачанкина...

Ответить
1

Жалко только, что общий урон с релиза довольно таки резанули. Тогда стрельба на порядок убедительнее казалась, имхо.

Ответить
0

Лорд, поставил бы вам отдельный лайк за ник)

Ответить
24

Bungie. Любое нажатие на курок приносит удовольствие в их играх.

Ответить
3

Ага, шикарная отдача и звук

Ответить
22

Когда-нибудь им станет Тарков (да-да, можно начинать кидать тапки)...

...А сейчас это Rising Storm 2: Vietnam. Просто невероятное внимание к деталям, начиная с симуляции реалистичной отдачи оружия (например, увод ствола калашика вверх и в сторону) и заканчивая передвижением персонажа, пост-эффектами от подавления, проверкой количества патронов в магазине и целой кучей всего - задолбёшься перечислять.

Ответить
3

Вот чего-чего, а любимого Вьетнама в комментах увидеть не ожидал. Однозначно лайк.

Ответить
0

Эм, это не ты случайно завсегдатай фронт раши, там где постоянно тусуются Митрич, Дреника и прочие кореша?)

Ответить
0

Заглядывал время от времени до января, сейчас в For Honor задротю.

Ответить
0

Ну, я чёт побоялся туда лезть, хотя и есть халявная версия. Посмотрел на скиллозависимость игры, и понял, что я слишком стар для этого дерьма)

Ответить
0

Во всяких Мортал Комбатах скиллозависимость побольше нужна (если сравнивать с FH)

Ответить
0

Да я вообще не по файтингам, в общем-то. Единственное, во что залип крепко - это абзолвер. Вот там мозги не меньше важны, чем скилл)

Ответить
0

Вот в Абзорлвере настоящий песец, у меня тупо реакции не хватает даже удар заблокировать... Не то шо в старом добром FH...

Ответить
0

Да это фигня всё) Там просто нужно запоминать комбо - своё и чужое. В плане реакции, мне показалось, там намного проще. Но с неудачно подобранным набором ударов будет реально сложно победить.

Ответить
0

Ну хз, мне как-раз по ощущениям проще реагировать на комбухи в Хоноре. Да и неудачных героев (в плане набора приёмов) со временем делают нормальными, так шо выбирать есть из кого да чего...

Ответить
1

Ну, на вкус и цвет, конечно. Но возможности в абзолвере просто потрясающие - тысячи уникальных комбинаций.

Жаль, что они просрали такую игру(

Ответить
3

В инсургенте это тоже есть, правда в упрощённом виде, но посложнее чем КС. Собственно ради ганплея insurgency и купил

Ответить
0

Да, там много прикольных плюшек, особенно с перезарядкой (речь о Sandstorm). Продуманные анимации, возможность прерывания перезарядки, быстрая перезарядка со сбросом магазина. Но в тапкове и ЙЯЯЯЯЯ как-то больше любви и сил стрельбе было уделено, как мне показалось.

Ответить
2

Люто плюсую за RS2:V. Ни в одной стрелялке я не могу так удобно устроиться с пулеметом РПД на холмике и со 100 метров мочить пачками янки, высаживающихся с хьюи.

Ответить
0

Тока "змейку" не бери - довольно быстро разряжается. Проще "пеньками" обходиться - редко когда за одну жизнь придётся за дополнительными бегать. Да и тиммейты всегда могут дать на лапу.

А от ДП-28 вертушки быстрее отсасывают, но, увы, эту бандуру перезаряжать частенько приходится...

Ответить
0

На Resort-е с самого начала начинаются тараканьи бега за ДП-28 :)
А еще есть ребята, которые каким-то неимоверно быстрым способом забирают себе единственного РПГ-шника. Правда можно просто ходить за ним по пятам и подобрать РПГ, когда его убьют :)

Ответить
0

Не-не-не! Я-то думал, ты про обычные пулемёты говоришь. А ты явно про крупнокалиберный ДШК вещаешь...

Неимоверно быстрый способ получения того или иного класса заключается в знании о том, где располагается интересующая тебя вкладка. Всё шо тобi остаётся - просто нажать в неё в момент появления выбора класса.

Ответить
0

В таркове норм стрельба, но вот распределение урона...это что то не постижимое...кепка держит два выстрела из сайги в упор, топ шлем не держит пистолет.🤔
Странно , что за батлу мало проголосовало там очень всё натурально, говорю как военный.

Ответить
0

В последних частях батлы полный цирк (BF1, BFV).

Ответить
0

Сужу по четвёртой.

Ответить
0

Там баланса сейчас, считай, нет. Не знаю, как с 0.11 - не заходил, но в 0.10 полный кавардак был. Пистолетная пуля пробивала бронник лучше, чем автоматная. Каска 100% держала попадание пули 12 калибра без каких-либо повреждений...

Это так, навскидку вспомнил) Да и вообще, зря они отошли от фатальности перестрелок. Жирные ребята в дефиках, спокойно впитывающие в себя по 7-10 попаданий, напоминают мне перестрелки в стандартном режиме бф4. Реализм - пипец просто)

Ответить
0

Пистолетная пуля пробивала бронник лучше, чем автоматная

Про пистолетные пули первые раз такое слышу. В чём суть?

Каска 100% держала попадание пули 12 калибра без каких-либо повреждений...

Да пёс с ними с дробовиками, вот непробитие каски бронебойной автоматной в упор - вот это бред.

Жирные ребята в дефиках, спокойно впитывающие в себя по 7-10 попаданий

7-10 попаданий в плиту патронами, которые совсем не способны её пробить - это ни о чём.
Есть видео где по 60 попаданий по плите NIJ IV и там ни вмятины.
Надо объяснять что ты при этом тоже ничего не почувствуешь?

Ответить
0

Про пистолетные пули первые раз такое слышу. В чём суть?

Вот такой был баланс урона на момент, когда я прекратил играть в Тарков: https://youtu.be/TgLsLF5MKIM .
Да пёс с ними с дробовиками

Ну да, всего лишь какие-то 2.5К Джоулей. Мелочи)
7-10 попаданий в плиту патронами, которые совсем не способны её пробить - это ни о чём.

Да, вот только те пули, которые ДОЛЖНЫ пробивать пластину, зачастую тоже наносят недостаточный урон.

Кроме того, есть такое понятие, как заброневой урон, который хоть и есть в игре, но работает сейчас неправильно. Пластина может и не пробивается, но болевой шок и поломанные кости никто не отменял. Приятно, что в игре всё это реализовано, но сейчас оно работает через одно место - то ли от неткода, то ли от баланса. Хрен поймёшь.

Кроме того, есть такое понятие, как игровая условность. И разрабы почему-то до сих пор не могут определиться, в какую сторону им идти. То добавляют эти бронники, то режут их, то опять бафают. Если говорить сугубо имхо, мне не нравится, когда жирдяй впитывает в себя кучу попаданий без последствий. Хотите реалистичный дамаг - тогда компенсируйте это всё пост-эффектами. Ибо я не верю, что можно спокойно бежать по местности и перестреливаться, когда в тебя успешно попадают выстрелами из огнестрельного оружия.

Ответить
0

https://youtu.be/TgLsLF5MKIM

Ну 10 минут смотреть выискивать проблему я не буду, сорян.

Пластина может и не пробивается, но болевой шок и поломанные кости никто не отменял.

Ты не понял. В ситуации, когда пластина от попадания даже не погнулась, болевого шока и поломанных костей не будет. Это определяется наличием backface deformation (деформация обратной стороны пластины).

В целом же отдельных косяков параметров урона очень много, согласен.

Ответить
0

Ты не понял.

Да понял я. Естественно, мелкие калибры дефику мало, что сделают. Просто проблему в общем обрисовал. Им там работы по балансу ещё реально куча - изначально об этом моё сообщение было.

Ответить
0

Потому что голосование было не про шутер с самым высоким реализмом стрельбы, а самой приятной/удобной стрельбой.

Ответить
0

А разве реализм в стрельбе это ли не приятность?

Ответить
0

Нет, потому что может не нравиться то, как оружие себя ведёт. а соответственно не захочется и стрелять из него.

Ответить
0

То есть, если оружие стреляет в игре приятно, но совершенно не реалестично, это здорово? (Привет стрельба без отдачи в COD)

Ответить
0

Скорее привет стрельба из дестини или дум. Но в целом да, так и есть.

Ответить
0

может все потому, что все еще настраивается и тестируется? потому что это закрытый бета-тест? (внезапно)

Ответить
0

Ну так пусть тестируют, зачем игру продавать?

Ответить
0

Я не пойму типа мышления вашего, что здесь не понятного..? Вы покупаете доступ в ЗБТ абсолютно на добровольной основе, или не покупаете. Если покупаете, то наверняка осознаете, что это не готовая игра, а ее настройка, в которой вы обязались принимать участие, давая активный фидбэк в виде багрепортов и описаний проблем на специальном ресурсе. Благодаря вашему взносу, вы спонсируете разработку, а не по покупаете готовый продукт, после чего вам достается игра на релизе. Если не понимаете..., значит дурак, наверное.

Ответить
0

Это вы сударь дурак, которого имеют. Делают сырую игру, продают, а чтоб такие как вы не квакали говорят , что находятся в бэте. И разработчики довольны, и лохи не квакают.
1. Смысл делать скидку на игру, если она в разработке?
2. Зачем добавлять новые локации, если старые сломаны?
3. Зачем пиарить игру, если она не доделана?
Походу вас наебали сударь...

Ответить
0

я не лох и я не квакаю, я играю и всем доволен

Ответить
0

наебал ты сам себя, когда решил, что разбираешься в чем-то_

Ответить
0

Ну ты видимо разбираешься, дохни дальше от пистолета в фул броне...жди пака из бэты это выйдет, ток не плакай, когда вместо исправления багов- микротранзакции введут.

Ответить
0

типичная быдло логика и дедукция) как только ты написал про пистолет и фулл броню, все встало на свои места! я исключительно рад, что тарков сеет всякое говно на раз-два) читать ваши комментарии - как в кино сходить! иди ёлки смотри и воролд оф тэнкс играй, сынок))

Ответить
0

Давай давай, скоро второй раз купишь бэту...скринь...

Ответить
0

Почему "станет"?

Ответить
0

Потому что сейчас Вьетнам, по совокупности механик и балансу, на несколько голов выше Таркова.

Ответить
0

А я кайфую от анимаций, балистики и звука в squad ;-)

Ответить
0

До сих пор не играл, если честно)

Ответить
0

А я вот rising storm не попробовал, нравится концепция и все эти мелочи, но из-за сетинга не могу ее купить))

Ответить
0

Да я тоже никогда вообще не интересовался сеттингом. Но оказалось, что в игре очень большое разнообразие оружия, что для меня очень большой плюс.

Ну, и атмосфера рисовых полей сама там от души. Невольно проникаешься)

Ответить
0

Все верно. Тарков в этом плане даже в своей стадии дает всем прикурить.

Ответить
1

Лучший ганплей может быть только в симулятороподобных играх, а это Арма, Тарков или Инсерженси. Все остальное разные сорта аркады.

Ответить
23

лучший != реалистичный. аркадный ганплей тоже может быть классным

Ответить
10

реалистичный =/= лучший. имхо излишний реализм в вопросах пушек наоборот делает его скучным. я хочу убивать орды противников здоровыми мощными пушками, а не бороться с прицелом и разбросом.

Ответить
2

В арме отличный, конечно же. Но не самый "вкусный"

Ответить
1

да, да, тарков

Ответить
11

Если говорить именно о заслугах отдельной студии, то id software однозначно фаворит. С каждой игрой они поднимали планку все выше, даже в убогом RAGE ганплей был его чуть ли не единственной заслугой, которую сложно переоценить.

Ответить
5

Але, где анреал?

Ответить
0

Кстати, на движке Unreal 2 была классная механика управления для шутеров от первого лица. Стрельба тоже вполне ничего чувствовалась. Поэтому, даже в бюджетные подделки FPS на этом движке иногда было интересно играть.

Ответить
2

People Can Fly - мастера в крутых сочных пушках.

Ответить
9

Да уж, что F.E.A.R. уже забыли? Не было шутинга смачнее.

Ответить
0

Хотел тоже написать, но времени гуглить разработчика не было :)

Ответить
0

не согласен
он нормальный, но совсем не такой вкусный, как в том же думе

Ответить
3

к Machine Games стоит добавить их предыдущие игры, еще со времен Starbreeze - Riddick, Darkness, Syndicate. вот уж кто знает толк в насыщенном ганплее, так они
ну и почему-то забыт один из лучших fps-ов, где все делалось ради ганплея - FEAR от Monolith

Ответить
2

+ people can fly

Ответить
1

Вы почему то путаете геймплей (риддик и тьма шикарные приключенческие боевики, равно как и Синдикат) и "ганплей". Шутерная составляющая в этих играх варьируется от хреновой (первые две) до посредственной (Синдикат). Тут и инстантхит у врагов и неявная реакция на попадание и много еще чего нехорошего. FEAR тоже звезд с неба не хватает. Там всё вытягивается ботами, эффектами и слоумо. Т.е. вся мякотка не в стрельбе как таковой, все равно враги мрут от одного выстрела в голову из любого оружия, а том чтобы в замедлении в прыжке из за угла в эту самую голову попасть.

Ответить
0

вообще не путаю.
шутерная составляющая Риддика и Даркнесса отличные - оружие хорошо ощущается в руках, есть визуальная отдача, приятные анимации перезарядки (где неиспользованные патроны в магазинах выкидываются), в игре минимум hud-а (что очевидный плюс), тело персонажа физически присутствует в игре, а тела врагов явно реагируют на попадания. в Синдикате всё стало еще сочнее и богаче, разве что враги ну совсем жирные.
FEAR так же хорош своей стрельбой - и не в последнюю очередь неповторимыми спецэфеектами, да. все стволы хорошо озвучены, хорошо ощущаются - местный дробовик вообще топ - а баланс удачно выстроен между жирностью противников и продолжительностью стычек
враги мрут от одного выстрела в голову из любого оружия

что, очевидно, неправда. мрет только первый незаалерченный бот, но его коллеги уже завидно крепки

Ответить
0

О да, помню свои первые минуты в Синдикат. По геймплею очень схожа с FEAR, и так же бодренько выбегаешь, нацеливаешь головы, жмешь на курок, "БАМ" - и ничего!! Бегут далешь противники, весело отстреливаясь от тебя.

Ответить
1

Вот да. Со временем привыкаешь, да и прокачка помогает, но тем не менее

Ответить
4

Конечно же один из лучших шутеров всех времён.

Ответить
0

Концовка зашла :)

Ответить
1

Doom, Doom 2016, Quake, Quake 2, Quake 3, Quake Champions - совершенно разные игры по ганплею и под одной радиокнопкой.

Ответить
1

Чего можно было ждать от человека с таким ником)))

Ответить
21

Те, кто голосуют за Valve, как там в 2007?

Ответить
4

им явно хорошо

Ответить
1

А CSGO когда вышел и когда умер?

Ответить
10

Сколько голосов за ID. Чем вам понравился ганплей в Doom`e? Геймплей да, интересный. А ганплей?
У меня мили каждый раз физическую боль вызывает, когда и оппонент, и я идём в мили. Мы пролетаем мимо друг друга, хотя на мили работает автонаведение.

Ответить
0

Может они про QC?

Ответить
0

Его не пробовал. Возможно.

Ответить
3

И еще, судя по голосам за банджи - тут большинство игроков - консольщики.

Ответить
2

Честно признаюсь, единственное что заставило меня пройти вторую дестени - ганплей. Лёгкая отдача у оружия приносила удовольствие. Выстрел дробовика имел свой вес.

Ответить
0

Для меня лучший ганплей не тот в котором лучше отдача, а тот, в котором мне проще контролировать прицел и полет пуль.

Ответить
0

В Halo приятно стрелять чувствуя вес, контроль, отдачу в совокупности с импактом от самого геймпада, но для ПК есть дустан, в котором Bungie сделали до невозможности приятную стрельбу со всеми вытекающими в совокупности по всем аспектам, будь то звук или прицеливание, все работает просто идеально. Я до сих пор не могу привыкнуть к стрельбе из дробовика Хоторн, звук металлического лязганья при выстреле просто вводит меня в экстаз и заставляет меня чувствовать вес этого оружия

Ответить
0

Лично я хейтер стрельбы как в хало, так уж повелось :)

Жаль что в большинстве современных игр она именно туда и склоняется. Оно и понятно, мультиплатформа :(

Ответить
0

А что такого в ней отталкивающего?

В опросе идет Halo от Bungie, то есть минимум 9 лет назад, возможно стоит именно старые части попробовать

Ответить
0

Отвечу, когда торрент с хало 2 докачается. Вспоминать что там было не буду,если можно просто запустить и ответить :)

Ответить
0

Ну тогда жду, со второй острожнее, это пожалуй самая сложная часть хало

Ответить
0

Все равно собирался проходить )

Ответить
0

Запустил, в общем, не знаю почему так, но ощущение, как будто я стреляю в сторону противников примерно, но почему то всегда попадаю. Не уверен что смогу в нее играть.

Это вообще характерно для игр с приставок.

Ответить
0

Мне что то жутко, Halo 2 и Team Fortress 2 вышли в одно и то же время, а геймплейно и вообще - как будто лет 10 разницы.

Ответить
0

Halo 2 вышла на оригинальный xbox в 2004, после чего её портанули на пк в 2007 под Висту, в том же году выходит Halo 3 и они серьёзно различаются по геймплею

Ответить
1

тут большинство игроков - консольщики

Ооооочень сомневаюсь.
Скорее всего голоса идут Destiny 2

Ответить
1

Еще бы сетевой код в Destiny 2 был соответствующий ганплею.

Ответить
0

А это моё самое "любимое" в дестени. Стрельба, т.е. сам процесс выстрела - 10/10 на кончике дула, но всё, что происходит после - кромешный кошмар, начиная с хитбоксов и заканчивая регистрацией.

Ответить
0

Вот поэтому за все время ни разу не сыграл в рейтинговое Горнило. Я же сума сойду от постоянных обоюдных фрагов :\

Ответить
0

Так я про это же, чисто консольная игра по сути. Как и все игры банджи.

Ответить
0

А, ну фундаментально - да

Ответить
0

Скорее про Q3, где был офигенный баланс оружие, различное поведение пушек и возраст лет на 15 поменьше))

Ответить
7

В Таркове очень приятная стрельба, но его нет в списке.

Ответить
2

В Таркове она как раз неприятная в хорошем смысле) Чувствуешь, что оружие действительно стреляет и имеет немалую отдачу, но при этом убивает.

Когда-нибудь они отбалансят это всё, и игра станет действительно топовой в плане симуляции стрельбы.

Ответить
0

И это не говоря про анимации и модели, по ганпорну у него мало конкурентов.
Из более аркадных мне пока больше всего понравилась стрельба у респавнов и Bungie.

Ответить
7

Серия Max Payne. Там очень круто ощущались выстрелы и попадания пуль в противников.

А в Вольфенштейнах последних мне понравился его мясной ганплей, и то, как был выстроен темп в этих самых перестрелках.

В Battlefield 3 и 4 мне нравился реализм звуков выстрелов, ну и сама стрельба из орудий очень качественно была выполнена.

Ответить
1

Ты серьёзно? BF4? Это где пуля летит по дичайшей дуге, да ещё и со скоростью черепахи?

Ответить
1

Мне нравится.

Ответить
6

Как ни странно в OW несмотря на мультяшную графику очень сочные звуки оружия и его анимация, особенно прикольно когда оно ускоряется под нано. Стрельба из револьвера не уступает дестини

Ответить
0

Пистолет-пулемет Сомбры <3

Ответить
5

При всей моей любви к Halo, Destiny и DOOM, ощущения отвыстрела из болтовок, особенно из .338 recon в BF4 - пока мой однозначный фаворит.

Ответить
3

Сталкер конечно же

Ответить
4

Люблю Сталкер, но стрельба там никогда не нравилось, слишком большая и резкая отдача, такое чувство, что прицел телепортируется вверх.

Ответить
0

Мне только в Тенях Чернобыля ганплей нравится. Очень приятный

Ответить
1

Поддвачну за сталкера

Ответить
1

Вообще в батле, думе, халфе и сидже шикарный ганплей на мыши, в каждой по своему.

Ответить
7

А у банджи самый, наверное, приятный ганплей на геймпаде.

Ответить
3

Двустволка из Doom II: Hell on Earth - one love.
А так в Дестини 2 неожиданно для меня ганплей оказался выше всяческих похвал. Отдача, импакт, физика всё на месте и органично.

Ответить
1

Тут либо bungie или respawn. Тот же half-life от valve хоть и шутер, но в первую очередь там получаешь кайф не от ган плея

Ответить
2

Валв - это TF2 - там отличный ганплей.

Ответить
3

Валв ганплей делать не умеет

Ответить
0

Делать лучший ганплей не умея - тоже надо уметь :)

Мне вообще не нравится ТФ2 (То как она сейчас выглядит во всяком случае), но очень нравится тамошний ганплей.

Ответить
2

у всех игр Valve ганплей в лучшем случае "ничего так", но в целом посредственный

Ответить
0

А можно примеры, где лучше? :)

Ответить
0

да практически везде

Ответить
0

Ну я так с ходу не назову, по мне так в TF2 один из лучших ганплеев.

Ответить
–1

значит мало играл в шутеры со времен 2007 года - да и до, видимо, тоже

Ответить
0

ВЫ мне скажите где лучше, я скажу играл или нет.

Из опроса, в дестини, думе, баттлфилде, фаркрае хуже. Нормально, но в ТФ2 мне играть комфортнее.

Ответить
–1

в дестини, думе, баттлфилде, фаркрае хуже

ерунда полная
в ТФ2 мне играть комфортнее

это не значит, что лучше

Ответить
0

Вы совсем ушибленный? Тут личное мнение спрашивают по отношению к игровой механике. Приятнее всего мне стрелять в ТФ2 и овервотче, со своим вкусом идите лесом )

Ответить
0

в оригинальный дум тоже кому-то комфортно играть - но это не делает его ганплей классным.
тф2 может быть действительно удобней, потому что она примитивная и простая. но говорить, что она в стрельбе лучше, чем дестини, дум, баттлфилд или фаркрай - это как восхвалять фильм по Dungeon Siege и ругать Lord of the Rings

Ответить
0

Если подходить с вашей стороны к ЛоТР, то его можно только ругать. Там максимально упрощено все, что только можно, а герои практически бессмертны и абсолютно удачливы.

Ответить
0

то уже перевирание и уход в сторону от разговора

Ответить
0

Для вас странно, что игра пытается быть игрой? Для симулятора стрельбы в тир сходите.

Ганплей это игровой процесс, это не "У кого лучше имитирована отдача", а "пострелушки в какой игре наиболее увлекательны".

Ответить
–1

если просто, то не значит, что это хорошо. а лучший ганфайт в прицнипе не может быть простеньким, но субъективно может нравится, да

Ответить
0

Лучший ганфайт - перестрелка на рельсах в Q3 Arena. (Жаль мне аима не хватало для него).

Ответить
0

это не ганфайт

Ответить
0

Это квинтесенция ганфайта. Возмоожность подобной игры - это самый смак любого ганфайта.

Ответить
0

совсем нет

Ответить
0

У вас очень странный подход.

Ответить
0

скорее это у тебя он странный. ты привязываешься к максимальной простоте и эффективности. ганфайт же - это эффектность

Ответить
0

Нет, ганфайт это эффектиность. Эффектность - это графика, ганфайт - это геймплей.

Ответить
0

как раз наоборот. ганфайт - это зрелище и мощь, это часть геймплея тоже. а спортивном аскетизме кваки из ганфайта только спиралька - да и то ее отключают

Ответить
0

Красивый, но не эффективный ганфайт мне не интересен. Эффективный и страшненький - интересен.

Ответить
0

тебе ганфайт не интересен в принципе

Ответить
0

Просто я в игры играть сажусь, а не смотреть на них.

Ответить
0

у каждого свои извращения

Ответить
0

Баночкой, да в морду, мммм... Было время.

Ответить
2

Blizzard, Valve.

Ответить
0

Ганплей у близзард? А, ну когда меняешь Ашканди на Сульфурас оно да...или это не считается?

Ответить
0

НА МОЙ ВЗГЛЯД, один из самых лучших шуттеров последнего времени в плане веселости и приятности именно стрельбы - Overwatch.

Ответить
1

Ой...эт я знатно ступил, забыв про Овервоч)

Ответить
2

Раньше Valve, сейчас Machine Games

Ответить
2

People can fly, ср своими Painkiller'ами и Bulletstorm'ом

Ответить
2

Bulletstorm

Ответить
2

Hunt showdown

Ответить
1

id Soft и Valve. Мало кто может тягаться с олдами.

Ответить
–1

ну в думе 2016 же чисто консольный ганплей

Ответить
1

А где Epic Games (Fortnite, Unreal, Gears of War)? И добавьте Overwatch к Activision.

Ответить
0

И добавьте Overwatch к Activision

Вот не надо. С CoD у них ничего общего. Blizzard с OW заслуживают отдельный пункт.

Ответить
1

1. Дестени
2. Дум
3. Вольф2
4. Титанфол
5. Фарик
Как по мне))))

Ответить
1

Аркадный - дустан.
Имитация баллистики - сталкер.

Ответить
1

Где сидж?

Ответить
0

Добавил Far Cry и Siege в составе Ubisoft

Ответить
0

Только в фаркрае так-то слишком простой ганплей, особенно в сравнении с сиджем

Ответить
1

На PS4 лучше всего стрельба ощущалась в Destiny 2.
В RDR2 стрельба приносит эстетическое удовольствие, в том числе от первого лица, но там очень сильное автоприцеливание.

Ответить
1

Как только начал играть в Дестини и заценил эту стрельбу - сразу понял,что МОЕ. Все летит по пульке-по три в голову, все фастзумы получаются, каждая пушка ощущается по-своему.
Ни в одной другой игре я не чувствовал такого экспириенса и не мог побыть в роли аим-бота.

Ответить
1

Недолюбливаю первый Gears of War из-за не самого выдающегося сюжета, серой цветовой гаммы и безвкусного арта, но экшон в игре все искупает. Пилить лансером, стрелять из арбалета или разносить в клочья зазевавшихся локустов из бумшота было весело.

Ответить
0

Да не только в первой,но ещё и в следующих двух было весело,так они ещё и красивее были,особенно третья,она и сейчас неплохо смотрится.

Ответить
1

А тут есть альтернативы ID? Даже близко никто к их импакту от стрельбы не приблизился за все время с начала первого дума . Может быть чуть-чуть пейнкиллер и буллетшторм с фар краем, да и все.

Ответить
1

Dead Space.

Ответить
1

А где же незабвенные Эпики (Gears of War, Unreal)? Или People can fly (Bulletstorm, Painkiller)? Или Croteam (100500 частей Serious Sam)?

Ответить
1

В играх tripwire interactive.

Ответить
0

Масс эффект и Фаллаут 3/НВ xD

Мне батлфилды 3и4 понравились. Не понимаю, чего все так писяют кипятком от Дестени 2, возможно на геймпадах там клево, но я процентов 40 мобов с руки убивал, там даже ветка на это есть у ханта. В итоге даже ту бесплатную версию, что раздавали не прошел, потому что скучно стрелять пиздец. Два раза пытался её ставить и удалял. Постоянное выцеливание шапок с револьвера утомляет, остальные пухи с белыми патронами не дамажат, а зелёных/фиолетовых патрон по кд дефицит. Ну её нахуй короче.

Ответить