Чтобы делать игры со стороны программиста, нужно учить языки без отрыва от движка. Иначе так каши не сваришь. Сейчас основными движками с приемлемым набором инструментов являются UE4 (C++), Godot Engine (Python, C++, GDScript, C#) и Unity (C#). На остальное лучше не распылять внимание.
На самом деле хватит С++ и какого-нибудь скриптового языка программирования, типа Lua. Ещё C# неплох, потому что если что можно уйти в софт или бэкенд. Но все равно все крупные движки написаны на плюсах, так что зная их, без работы в геймдеве не останешься.
UPD. Но, чтобы выучить плюсы одной книжки точно мало будет, вообще лучше все же курсы на coursera, там есть топ курс по плюсам от яндекса, а потом можно сразу учить документацию анриала.
Я немного не соглашусь и скажу, что лучше изучать с++ и базовую работу с графикой У меня уже несколько лет опыта работы на юнити, но плюсы я забыл от слова совсем. Идти на с++ джуна уже не хочется, а попасть в "серьёзный" геймдев с опытом работы только на юнити как-то не выходит
Чтобы делать игры со стороны программиста, нужно учить языки без отрыва от движка. Иначе так каши не сваришь. Сейчас основными движками с приемлемым набором инструментов являются UE4 (C++), Godot Engine (Python, C++, GDScript, C#) и Unity (C#). На остальное лучше не распылять внимание.
На самом деле хватит С++ и какого-нибудь скриптового языка программирования, типа Lua. Ещё C# неплох, потому что если что можно уйти в софт или бэкенд. Но все равно все крупные движки написаны на плюсах, так что зная их, без работы в геймдеве не останешься.
UPD. Но, чтобы выучить плюсы одной книжки точно мало будет, вообще лучше все же курсы на coursera, там есть топ курс по плюсам от яндекса, а потом можно сразу учить документацию анриала.
Я немного не соглашусь и скажу, что лучше изучать с++ и базовую работу с графикой
У меня уже несколько лет опыта работы на юнити, но плюсы я забыл от слова совсем. Идти на с++ джуна уже не хочется, а попасть в "серьёзный" геймдев с опытом работы только на юнити как-то не выходит