RE 2 Ремейк хардкор мод

Первое прохождение я закончил на нормальной сложности за леона без проблем вообще, изи пробежался.
Второе прохождение B я начал на хардкоре за клер
И вот уже через 40 минут у меня 3 патрона, я в сейф зоне, слева ходит мистер X, а справа лестница вверх с кучей зомби
Я вообще без понятия как это пройти можно
час уже пытаюсь понять че делать, но либо меня слева убивает он, либо справа зомби
Вы можете посоветовать че делать вообще, или гайд толковый? патронов 0, аптечек тоже
Сделать ниче нельзя
Рестартить с начала игру придется ?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 39163, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Feb 2019 20:30:08 +0300" }
{ "id": 39163, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39163\/get","add":"\/comments\/39163\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39163"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Второе прохождение, кстати, сложнее проходится даже при стандартном уровне сложности, чем первое. Боюсь представить что там на харде. Только что закончил за Клэр на стандарте. Патронов меньше, аптечек меньше, оружие долгое в перезарядке.

Ответить
1

на хардкоре - ад
Серьезно
Я то думал что игра изи вообще)

Ответить
1

После Леона (прошёл особо не запариваясь) тоже подумал, что пройду Клэр на харде, но потом передумал))

Ответить
3

Вы можете посоветовать че делать вообще

Сам сейчас на первом прохождении. Начал сразу на харде за Леона и практически закончил со вторым Биркин-файтом. Не понимаю, как ты умудрился в такую ситуацию попасть, учитывая увесистый арсенал Клэр и опыт первого прохождения. Могу лишь порекомендовать избегать как можно больше врагов, не вступая с ними в бой. Запоминать расположение последних (какие и где). Учитывая, что тебя уже посетил Тиран, для тебя эта рекомендация может стать полезной. Т.к. он будет мешать передвижению по участку, а значит затруднит дальнейшее прохождение. Сам по себе он конечно не опасен, но что если рядом Ликер?

Не лишним будет делать пробные вылазки после сэйвов (прояснит понимание того, что тебя ждет при твоем текущем билде). Открываешь карту и продумываешь маршрут до следующей сюжетной точки. Составляешь план. Дерзай.

Вообще, это первый сювайвл-хоррор из виденных мною (а повидал я многое), который первую половину своего названия оправдал. Мне действительно пришлось экономить боезапас (и буквально выживать), которого не скопилось к середине игры на небольшую армию. Представляю в каком ахуе казуалы, которые затерли до дыр предыдущие игры и считали себя не в рот ебать какими олдами.

Ответить
0

Спасибо
Если честно у меня тоже есть опыт подобных игр
Прошел The Evil Within 1,2 на высокой
RE 4,5,7 - легко вообще
А вот этот сейчас страдаю)
Начал заново
Наиграл 40 минут, не сохранился так как не было картриджей с сейвом - убили
Заново
еее

Ответить
1

Кстати, если запас амуниции — хоть вешайся, а тебе не помешает хотя бы несколько десятков патронов к 9mm в ближайшей перспективе, то посмотри на карте красные секции. Последние сигнализируют, что локация полностью не исследована. Если вдруг не в курсе.

7 - легко вообще

Солидарен. Я был даже разочарован, что семёрка на мэд-хаусе была такая изи. А как начал проходить на харде RE2R, игра прижала так, словно меня услышали. С релиза уже куча времени прошла (играть начал на старте), а я все тяну прохождение. Последнее эмоционально дается непросто. Каждое путешенствие до следующего сэйва — истощает физически. А ведь до этого я как раз завершил своё первое прохождение Код Вероники, которая многими считается самым хардкорным оригинальным RE. Менеджмент ресурсов жетсче, да. Но различия не принципиальны. Чего не скажешь о сабже.

Ответить
0

Не знал про красные зоны
Спасибо :)

Ответить

Комментарий удален

1

Я сейвскамил и в итоге без лечилок прошел вообще) Так зато паттерны боссов выучиваются - прям как в дар...

Ответить
1

Так зато паттерны боссов выучиваются - прям как в дар...

Неужели? Трудно представить, как можно заучить кривые хитбоксы второго файта с Биркиным. Какой „гений“ дизайнил этого босса?

Ответить
0

Ну я раз 20 его перепроходил, пока без повреждений прошел. Хитбоксы у него явно больше чем кажется сначала.

Ответить
–1

Хитбоксы у него явно больше чем кажется сначала.

Так и есть. Убегаешь от него — он строго позади, готовится сделать хит. Совершаешь маневр, позиционирование — слева от него. Он рассекает воздух строго перед собой и не касаясь модельки Леона, делает по нему хит, после чего Леон падает, телепортируясь сразу перед ним. Магия.

Затем поднимаешься с колен, а он тебя по кд хитает и кладет на землю (зажимает) пока не окажешься на экране гейм-овера. Тайминги божественные. Словно играл не в трипл-эй продукт, а в поделие из стим-директ.

Ответить
–3

я все на один сейв сохранял
Че-то очень хардкорно как-то

Ответить
3

Ну и дурак, че.

Ответить
3

Земля тебе пухом братишка, начинай заново что тут ещё сказать)

Ответить
2

Ну, привет, подросло поколение, котому в новинку не пройти игру - когда-то все игры такими были, в общем-то )

Ответить
0

Я играю с 3х лет
Мне 22
Еще с Денди играю и во все последующие поколения, так что знаю)

Ответить
1

Ну да! Но резиденты выходили же в ремастерах, если с оригиналом не знаком был: там в голову не придет писать все один слот, никак )

Ответить
1

Как раз если был действительно знаком с оригиналом, то особо выбора как бы и не было - на карте памяти ps1 было 15 блоков, которые вечно были забиты сэйвами от других игр, вроде ксеногирс и финалки с вагрантом, в которые вложено тьма времени и потому просто так не дропнешь их.

А 4 блока под резидент, насколько помню, это не такая роскошь как все пятнадцать под какой-нибудь хексен, но, по меркам того времени, это много. С учетом, что карт памяти было обычно две, "домашняя" и для "перекинуть сейвы у друга", с множеством сейвов не заморачивались.

Ответить
0

А, я имел ввиду на пц: они там тоже были, но я только с тройки начал знакомиться, а потом двойка подошла. Первую уже не стал трогать, потому что узнал, что есть переиздание на геймкубе - заэмулировал его и получил то, что мы сейчас наблюдаем как Remaster HD в стиме.

Ответить
1

Я начал свое самое первое прохождение за Леона на хардкоре, и был достаточно расточителен что к моменту когда надо было валить в West Area Биркина третьей стадии, у меня было красное здоровье и ноль аптечек плюс очень мало патронов. Я раз 50 пытался его завалить и все 50 раз подыхал, моя с ним дуэль начиналась с того что я бежал к той единственной аптечке что лежала на уровне, я жрал её чтобы не бегать красным и уже хоть что-то начинать делать, что было заведомо проигрышным вариантом учитывая что для дробаша патронов почти не было, огнемёт уже был пуст и всё что у меня было это несколько патронов для матильды. В итоге я забил и пошёл смотреть геймплей задротов что уже успели пройти игру не единожды.

Так я начал играть уже за Клэр на хардкоре всё в том же режиме А, и успешно добил этот ран пусть и за 6 часов по итогу, но я зато вынес главный урок - надо по минимум тратить ресурсы на всех обычных зомби, и всю игру копить патроны и аптечки для битвы с боссами. Когда идёшь в бой запакованным то боссы не так уж и трудны. Как это делать? Просто доджить зомби и тратить патроны только для оглушения чтобы пробежать мимо, но некоторых надо всё же убивать как например два зомби-копа рядом с камерой хранения оружия в участке, иначе в будущем они доставят много проблем. Канализацию где надо бежать за двумя кнопками можно вообще пробежать потратив минимум ресурсов, а именно 1-2 патрона для матильды чтобы петушня всплыла из под воды и ты пробежал мимо них ,максимум можно просрать один ножик или гранату/флешку.

Касаемо сценария Б - да он очень жёсткий, особенно на хардкоре, прежде чем делать попытки пройти сценарий Б советую пробежать сценарий А на S ранг на хардкоре например. Опять же, чекай раны на ютубе - все пробегают мимо зомби и стреляют по ногам в основном, никто не тратит на них драгоценные ресурсы. Ну а в твоём варианте будет так же как и у меня - надо начинать заново. Есть профи которые делают No Damage Run, но даже эти раны основаны на наличии определённой огневой мощи в нужный момент, чтобы тебя не закоцали. а когда ты уже буквально с голой жопой тот тут ничего не поможет к сожалению)

Ответить
0

Я и не подозревал, что игра настолько глубокая
Теперь более ясно все стало, спасибо :)

Ответить
0

Эм, ну да, не подозревал )

Ответить
1

Прошёл все 2 сценария на хардкоре.
Сценарий А за Леона по-началу с непривычки был жопоподжигающим. Зомбям стрелял преимущественно только при сведённом перекрестии прицела по голове, так чаще критовал. Тратил патроны только в ключевых местах - где много бегал туда-сюда. Собак просто пропускал, лизунов почти всегда убивал ибо быстрые. Мистера Х вообще не трогал. Даже ачивку "шляпы долой" получил только за Хэнка.
За Клэр, сценарий В, мне даже легче стало играть, т. к. знал карту уже. Осталось ОООЧЕНЬ много хилок после прохождения.

Ответить
0

Тоже так играл, потом психанул, читанул, и наслаждался зубодробительным экшн боевиком разнося всех налево и направо.

Ответить
0

git gud

Ответить
0

Мистер Икс рано или поздно уйдет гулять дальше по своим делам.

А вообще, секрет в том, чтобы максимально рационально прокладывать маршруты, вот и всё.

Ответить
0

Посмотри любой спидран - вот лучший гайд.

Ответить
0

Проходи нормал на С ранг и получишь бесконечный пистолет если уж контролировать боемприпасы не умеешь.

Ответить
0

опа
Постараюсь

Ответить
0

Прошёл с первого раза на S+ на харде оба сценария пропуская больше половины врагов и лута

Ответить
0

Ну пройдешь игру раз 6 открывая рекорды и достижения поймешь

Ответить
0

С двадцатого раза или просто врёшь?)))

Ответить
0

С 1 единственное что я не учел что когда умираешь и загружаешь сохранение время сохраняется все равно и за этого мне не хватило 5 минут и пришлось начинать сначала

Ответить
0

Если совсем напряг с патронами, то возможно стоит не убивать, а оббегать зомби. Ещё как вариант можно постараться отстреливать конечности и когда зомби лежит, добивать его ножом. Я прошёл обе сюжетки на хардкоре и единственный напряг был только на босах.

Ответить
0

Добивать просто резать ? Или есть кнопка добивания ?

Ответить
0

Просто резать

Ответить
0

как вариант не заново а с прошлого+ сохранения, уже знаеш где чё...

Ответить
0

ща тиран или титан появился патронов сэкономил на пистоль штук 60, а вот хилок 0, мля бегаю как в попу ужаленный)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления