Выбор исследовательской работы на тематику игр

Студенту из Германии нужна помощь

33 показа
3.2K3.2K открытий

Легко даю тему, влияние хайпа на жанр и его развитие под тяжестью требований нового сообщества. Получится не много, но сочно и по делу. Бери батл рояль, бери всратенький корейский кинчик, бери арму пубг фортнайт и по итогу закрой красиво тему с апексом, где игровая журналистика оказалась не нужна от слова совершенно, вброс про релиз на котаку, 2 дня и релиз, оверхайп и 25 миллионов игроков за неделю.

Ответить

Очень интересная тема.

Но какие цифры помимо онлайна и возможно $ притока к разработчикам я смогу там доказать?

Если разобрать хайп, то у нас происходит "Loop", новые игроки - популярность растет - подключаются стримеры и сми - новые игроки - популярность вновь растет - подключаются стримеры и сми. Это можно будет доказать на нескольких примерах. Но что конкретно подразумевается под "требований"? Хайп это не требования сообщества, а скорее сравнимо с таким термином как "Brandwagon", когда многие разработчики пытаются делать то, на что идет спрос. А-ля времена с вейпом, создания новых парикмахерских, пиратсво катриджей во времена денди и т.д.

Ответить