Я бы подумал над изучением каких-нибудь человеческих качеств с применением технологий AR/VR. Может быть изучением разной степени воздействия хорроров на психику (при классическом просмотре/игре и в VR). Что-нибудь в таком стиле.
///
Я был первым человеком, который писал диплом в РГУФКе на только создающемся в то время факультете ТиМ компьютерного спорта и прикладных компьютерных технологий. Ниже - суть работы, вдруг это чем-то поможет.
Тема Модель системы оценки физической подготовленности учащихся младших классов с использованием сенсорных визуализаторов на основе виртуальной игры.
Цель работы Анализ бесконтактных сенсорных системы виртуальной реальности.
Рабочая гипотеза Предполагается, что система с использованием сенсорных визуализаторов позволит повысить качество оценки физической подготовленности учащихся школ.
///
Была написана софтина для кинекта, с помощью которой в течение учебного года я оценивал физическую подготовленность учащихся младших классов. Из упражнений были выбраны: прыжок в длину с места, прыжок в высоту с места, наклон вперед, бег в максимальном темпе за 10 секунд.
По итогу было получено достоверное уменьшение времени измерения в тестах по физической подготовленности и полное исключение человеческого фактора.
Я бы подумал над изучением каких-нибудь человеческих качеств с применением технологий AR/VR. Может быть изучением разной степени воздействия хорроров на психику (при классическом просмотре/игре и в VR). Что-нибудь в таком стиле.
///
Я был первым человеком, который писал диплом в РГУФКе на только создающемся в то время факультете ТиМ компьютерного спорта и прикладных компьютерных технологий.
Ниже - суть работы, вдруг это чем-то поможет.
Тема
Модель системы оценки физической подготовленности учащихся младших классов с использованием сенсорных визуализаторов на основе виртуальной игры.
Цель работы
Анализ бесконтактных сенсорных системы виртуальной реальности.
Рабочая гипотеза
Предполагается, что система с использованием сенсорных визуализаторов позволит повысить качество оценки физической подготовленности учащихся школ.
///
Была написана софтина для кинекта, с помощью которой в течение учебного года я оценивал физическую подготовленность учащихся младших классов. Из упражнений были выбраны: прыжок в длину с места, прыжок в высоту с места, наклон вперед, бег в максимальном темпе за 10 секунд.
По итогу было получено достоверное уменьшение времени измерения в тестах по физической подготовленности и полное исключение человеческого фактора.