Выбор исследовательской работы на тематику игр

Студенту из Германии нужна помощь

33 показа
3.2K3.2K открытий

Возможно ли легко сегодня стать разработчиком игр - при наличии на сегодня некоторых обучающих курсов, програмнного обеспечения для разных функций и движков, повысило ли это процентное соотношение хороших игр (в целом хороших, а не отдельно плохая игра но с хорошим сюжетом, либо плохой сюжет но зато не вылетает и тут неплохо стены нарисованы), к примеру знаю есть RPG Maker - пиксельный движок на котором что-то делают вроде бы по заверениям отзывов талантливые авторы, но после того как я попробовал одну игру и посмотрел некоторые другие из расхваленых на Youtube я сомневаюсь, что хоть кто-то применил талант при создании этих игр и вот имеем что вроде бы средства для создания игр стали независимыми но почему то эти независимые игры невысокого качества, поэтому интересно, может быть еще чего то не хватает, каких то дополнительных курсов об играх или есть какие скрытые приемы которые скрываются от других разработчиков ?
Думаю в работе пригодятся ответы от разработчиков этих плохих игр, почему они сделали именно так когда знали и скорее всего могли сделать лучше.

Ответить

Либо почему игроки и журналисты по разному оценивают игры в зависимости от того, кто её разработчики - к примеру у плохой игры но инди можно увидеть максимальную оценку, но у игры которая лучше этого инди но от высокобюджтеных студий можно встретить жалобы на те аспекты которые инди прощались (простой сюжет, баги, графика) и я бы сказал что это просто людям свойственно сглаживать углы но предлагаю к анализу эту тему потому что кажется, что тут есть что-то.

Ответить