Как НЕ стоит сдавать товар в сервисный центр DNS или потерянные детали
Всем привет, 28.09 купил в DNS процессор, оперативную память и материнскую плату. Собрав все новые комплектующие вместе и попытавшись запустить пк, тот, конечно же, не запустился. Недолго думая в тот же день отправил купленные детали на проверку в сервис DNS для выяснения причин.
Утром 05.10 мне позвонил инженер из сервиса и обрадовал, что был выявлен дефект в материнской плате, он уже устранён и все 3 детали едут в магазин, чтобы я их забрал, и тут начинается самое интересное.
Подождав несколько дней и не получив никакой информации, где же мои детали, 08.10 я прихожу в магазин DNS в Охта Молл (г. Санкт-Петербург), в который это всё должно было приехать, по "пищевой цепочке" сотрудников добираюсь до управляющего, который, лично посмотрев на складе, говорит мне, что доставка должна была быть ещё 07.10, но к ним ничего не приехало: "потеряли на складе", единственное, что он смог мне предложить - написать заявку на склад, чтобы они поискали.
Делать нечего, придётся подождать ещё несколько дней, попутно позвонил на общую горячую линию DNS и их сервисного центра, в которых, конечно же, никто ничего не знает: все сотрудники отвечают "мы видим то же самое, что и вы у себя в личном кабинете, ничем помочь не можем" - возникает вопрос, а для чего в принципе нужны эти операторы.
Дополнительно на сайте DNS в разделе "обратная связь" я оставил обращение, на которое не ответил никто кроме бота и по сей день.
11.10 с утра мне позвонил инженер из сервисного центра по поводу другой заявки, я попросил его проверить статус моих процессора-озу-платы, может, со стороны сервиса будет какая-то информация. Вечером он мне перезванивает (за что ему спасибо) и говорит, что да, они отправили ещё 05.10, дальнейшая судьба неизвестна, и также оставил заявку складу, чтобы они "начали шевелиться".
Днём 11.10 я вновь пришёл в магазин DNS, управляющего не было, но был его заместитель, который в течение получаса вместе с другими сотрудниками искал мою доставку, но так ничего и не нашёл, по классике: "потеряно на складе, к нам ничего не приехало, нам уже звонили, чтобы мы вам отдали ваши детали, но как мы можем отдать то, чего нет", зато мне рассказали новую причину дефекта моих комплектующих - на этот раз проблема оказалась в процессоре, но всё должно было быть починено и давно отправлено к ним.
Заместитель управляющего предложил мне подождать до понедельника 13.10, когда будет сам управляющий и "тогда уж точно всё приедет, у нас бывает и холодильники теряются".
Я ещё раз попробовал позвонить на общий номер DNS спросить у оператора про склад, единственный из цепочки сервис-склад-магазин, контакта которого у меня нет, и где была допущена пропажа. В очередной раз я убедился в некомпетентности работников горячей линии, которые на все вопросы способны только монотонно отвечать "я не знаю, спрашивайте сами в магазине" (буквально) - очень полезно, отношение к покупателям на высшем уровне.
Подводя итоги написанного мною выше, кто-нибудь сталкивался с подобным и есть ли возможность достучаться до DNS, чтобы они что-то начали делать, а не перекладывать ответственность друг на друга?