Набор для выживания геймдевелопера

Вдохновившись постом про японского художника-студента, делающего Пожнадзор от мира Японии себе в удовольствие, я решил, что и сам могу попробовать.…

1K1K открытий

1. Если уже имеется база по С++, то однозначно следует брать UE4. Подробная документация, масса учебных материалов, богатый маркетплейс с тоннами ассетов и примеров.
Прототип игрового процесса запросто сможешь собрать на BluePrint. В UE4 программирование на С++ в основном полезно для продвинутых вещей, всё остальное можно спокойно делать на BluePrint, за счёт нативизации в С++ это работает очень быстро.

2. Геймдизайн:
Джесс Шелл - Искусство геймдизайна
Этого хватит для базового понимания.

У меня ещё осталась древняя подборка статей. Предисловие в ней устарело напрочь, а многие сайты уже не работают, но из тех, что работают, можно почерпнуть полезного: https://igor-hope.tumblr.com/post/116149098958/%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD

И есть ещё такое:
https://noostyche.ru/work/doku.php/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B:%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82
Это шаблон для составления концепт-документа. Поможет сориентироваться. Сразу скажу, что всё капитально заполнять не надо, но подумать и хотя бы очень примерно заполнить - надо бы.

3. Графика: Blender, Substance Painter и Designer, Gimp. Сверх этого почти в 100% случае ничего более не потребуется.

Ответить