EGS Галёнкин и всё-всё-всё
4.1K4.1K открытий

Я, наверное, скажу непопулярное мнение, но когда я покупаю игру, то хочу, чтобы деньги шли разработчику (в большей степени) и издателю (в меньшей степени). Игры это ещё и бизнес, и если я хочу, чтобы создалось то, что мне нравится, это что-то должно, хотя бы, окупаться. И лично я готов брать игру на любой площадке.

Многие спрашивают "EGS ориентирован на разработчиков, а какая выгода от него мне, покупателю?" Выгода непрямая - больше число разработчиков сможет экспериментировать, риски потерять деньги меньше. Какие-нибудь 10% лишних процентов от выручки могут показаться незначительными, но если смотреть на прибыль от проекта, то для не очень известных проектов, прирост может быть большим.

Ответить

Понимаете, в чем фокус - продавать в пяти магазинах более эффективно, чем в одном. Даже если в этом одном у вас наибольшая маржинальность. Единственное, что может заставить разработчика изменить такой подход - занесенное Эпиками бабло. Потому что деньги сейчас всегда лучше, чем деньги потом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить