Вопросы Анонимный Марк
581

Как индиразработчики защищают свои авторские права?

Вопрос к независимым творцам на ДТФ

Как вы сохраняете свое право на название студии/игры? Регистрируют ли инди девелоперы названия своих игр как торговую марку?

Например, если игра выстрелит, то ее вполне могут нагло скопировать. Как вы защищаетесь от таких ситуаций?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анонимный Марк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 43818, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 00:53:59 +0300" }
{ "id": 43818, "author_id": 61773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43818\/get","add":"\/comments\/43818\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43818"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Это не объясняет как разработчики будут доказывать что это у них украли название, а не они у других

Ответить
6

Блин, может напишу пост об этом)

Ответить
5

Тем что раньше опубликуешь свою игру.

Ответить
0

раньше зарегистрируешь в регулирующем органе

Ответить
0

Письмо самому себе, через Почту России со штемпелем. Внутри от руки написанные названия, подпись, дата. Не распаковывать, как придёт.

Ответить
2

Почтой России может и не дойти :))

Можно ещё произвести депонирование авторских прав. Игры проходят по типу "программы эвм" и для них в РФ возможна регистрация на государственном уровне.

Так то депонирование другого Арта к играм можно провести за денюжку в частных организациях

Ответить
0

регистрируешь IP в Европе или США

Ответить
6

Например, если игра выстрелит, то ее вполне могут нагло скопировать.

Проблема совсем не в этом. Сперва бы создать что-то такое, что захотелось бы нагло скопировать...

Ответить
6

Стратегией "неуловимого Джо".

Ответить
4

У нас пару месяцев назад был забавный случай. Какие-то ребята решили украсть нашу цифровую настольную игру Fated Kingdom, перенеся ее в Tabletop Simulator. Как я понял, они просто скриншотили все карты и доску, а потом из скринов нарезали текстуры, даже перспективу камеры на них не исправляли. Мы об этом узнали буквально на следующий день, когда один из участников нашей группы ВКонтакте скинул ссылку в личные сообщения.

Мы ожидали, что такое однажды произойдет, так что сразу же написали репорт администрации Steam. Тем же вечером мод удалили из мастерской Tabletop Simulator. Потом еще создатель мода нам в личку гадости писал, что мы такие плохие, не даем ему и другим халявщикам поиграть и защищаем свои права.

Ответить
2

Идея не может быть запатентована.

Ответить
0

А я и не про идею, а про имя

Ответить
6

А имя может быть запатентовано...

Ответить
1

Кому твоё имя нужно?

Ответить
0

Я сколько живу уже, знаешь сколько Семенов встретил?

Ответить
0

Семенят?

Ответить
1

Не знаю как в Стиме, но на мобильных сторах, вторую игру с тем же названием уже не добавить. Это не мешает, конечно, с разными вариациями использовать популярные названия, ну так это и не криминал. Копии игры удаляются по жалобе, у меня было пару случаев. Этим китайцы, обычно, промышляют...

Ответить
1

Тут сразу несколько вопросов, и мне самому хотелось бы услышать разъяснения по ним.
Название студии/игры ессно можно зарегистрировать как товарную марку, никто не мешает. Причём сделать это с самого начала.
А вот с контентом и механиками уже интереснее. Если игру не рекламировать, не начать заранее продвигать, ещё до окончания разработки, то она если и не обречена, то многое потеряет. Но тогда и конкуренты дремать не будут, если идея хороша. Вот тут и начинаются интересные вопросы. Не тизерить ничего совсем? Если рекламировать, то с какого этапа разработки, что стоит показывать а что нет, и т.д.?
Т.е. резюмирую: что сделать, чтобы именно в процессе разработки твою игру не скопировали и не выложили раньше тебя, тем самым действительно её украв? Вопрос что делать если копируют уже после релиза, не так интересен, там всё куда понятнее и проще.

Ответить
0

Мммчто же? Если после релиза Ведь вроде ты ничего не сможешь сделать. Если условный фортнайт сможет запилить себе мод с модификацией на основе твоей игры....

А если украли сборку игры и выдали за свою. То тут увы ... Единственный способ доказать авторство - если сохранились свидетельства что именно ты работал над этой игрой.

Ответить
0

После релиза отпадает вопрос "кто сделал эту игру, кто автор", и дальше уже придётся разбираться максимум с попытками копирования. А вот пока игра в разработке, она куда уязвимее, как я это себе представляю. Её могут просто растащить по кусочкам, которые сам инди и выкладывает в сеть, стремясь привлечь внимание к проекту. Т.е. получается этакая дилемма: привлекать внимание нужно для успеха, но опасно, ибо внимание обратят не только потенциальные покупатели или инвесторы, но и конкуренты. И я не настолько идеалист, чтобы полагаться на чью-то совесть.

Ответить
0

Я никак. Пусть копируют, мне не жалко.

Ответить
0

Инди разработчикам игру бы доделать, да и смысла в этом нет особо. Но самый действенный способ это игра как сервис.

Ответить
0

Я сам такое не люблю, но это действительно то, что работает.

Ответить
0

Я люблю такое ) И это работает.

Ответить
0

У индиразработчиков нет прав

Ответить
0

Примерно как разработчики Prey for the Gods

Ответить
0

никак

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления