Как индиразработчики защищают свои авторские права?

Вопрос к независимым творцам на ДТФ

Как вы сохраняете свое право на название студии/игры? Регистрируют ли инди девелоперы названия своих игр как торговую марку?

Например, если игра выстрелит, то ее вполне могут нагло скопировать. Как вы защищаетесь от таких ситуаций?

{ "author_name": "Анонимный Марк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 43818, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 00:53:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Вот так

Ответить
0

Это не объясняет как разработчики будут доказывать что это у них украли название, а не они у других

Ответить
6

Блин, может напишу пост об этом)

Ответить
5

Тем что раньше опубликуешь свою игру.

Ответить
0

раньше зарегистрируешь в регулирующем органе

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Почтой России может и не дойти :))

Можно ещё произвести депонирование авторских прав. Игры проходят по типу "программы эвм" и для них в РФ возможна регистрация на государственном уровне.

Так то депонирование другого Арта к играм можно провести за денюжку в частных организациях

Ответить
0

регистрируешь IP в Европе или США

Ответить

Непрерывный Даниль

Динар
0

Вот так

Ответить

Непрерывный Даниль

6

Например, если игра выстрелит, то ее вполне могут нагло скопировать.

Проблема совсем не в этом. Сперва бы создать что-то такое, что захотелось бы нагло скопировать...

Ответить
6

Стратегией "неуловимого Джо".

Ответить
4

У нас пару месяцев назад был забавный случай. Какие-то ребята решили украсть нашу цифровую настольную игру Fated Kingdom, перенеся ее в Tabletop Simulator. Как я понял, они просто скриншотили все карты и доску, а потом из скринов нарезали текстуры, даже перспективу камеры на них не исправляли. Мы об этом узнали буквально на следующий день, когда один из участников нашей группы ВКонтакте скинул ссылку в личные сообщения.

Мы ожидали, что такое однажды произойдет, так что сразу же написали репорт администрации Steam. Тем же вечером мод удалили из мастерской Tabletop Simulator. Потом еще создатель мода нам в личку гадости писал, что мы такие плохие, не даем ему и другим халявщикам поиграть и защищаем свои права.

Ответить
2

Идея не может быть запатентована.

Ответить
0

А я и не про идею, а про имя

Ответить

Неплохой Данила

Анонимный
6

А имя может быть запатентовано...

Ответить
1

Кому твоё имя нужно?

Ответить
0

Я сколько живу уже, знаешь сколько Семенов встретил?

Ответить
0

Семенят?

Ответить
1

Не знаю как в Стиме, но на мобильных сторах, вторую игру с тем же названием уже не добавить. Это не мешает, конечно, с разными вариациями использовать популярные названия, ну так это и не криминал. Копии игры удаляются по жалобе, у меня было пару случаев. Этим китайцы, обычно, промышляют...

Ответить
1

Тут сразу несколько вопросов, и мне самому хотелось бы услышать разъяснения по ним.
Название студии/игры ессно можно зарегистрировать как товарную марку, никто не мешает. Причём сделать это с самого начала.
А вот с контентом и механиками уже интереснее. Если игру не рекламировать, не начать заранее продвигать, ещё до окончания разработки, то она если и не обречена, то многое потеряет. Но тогда и конкуренты дремать не будут, если идея хороша. Вот тут и начинаются интересные вопросы. Не тизерить ничего совсем? Если рекламировать, то с какого этапа разработки, что стоит показывать а что нет, и т.д.?
Т.е. резюмирую: что сделать, чтобы именно в процессе разработки твою игру не скопировали и не выложили раньше тебя, тем самым действительно её украв? Вопрос что делать если копируют уже после релиза, не так интересен, там всё куда понятнее и проще.

Ответить
0

Мммчто же? Если после релиза Ведь вроде ты ничего не сможешь сделать. Если условный фортнайт сможет запилить себе мод с модификацией на основе твоей игры....

А если украли сборку игры и выдали за свою. То тут увы ... Единственный способ доказать авторство - если сохранились свидетельства что именно ты работал над этой игрой.

Ответить
0

После релиза отпадает вопрос "кто сделал эту игру, кто автор", и дальше уже придётся разбираться максимум с попытками копирования. А вот пока игра в разработке, она куда уязвимее, как я это себе представляю. Её могут просто растащить по кусочкам, которые сам инди и выкладывает в сеть, стремясь привлечь внимание к проекту. Т.е. получается этакая дилемма: привлекать внимание нужно для успеха, но опасно, ибо внимание обратят не только потенциальные покупатели или инвесторы, но и конкуренты. И я не настолько идеалист, чтобы полагаться на чью-то совесть.

Ответить
0

Я никак. Пусть копируют, мне не жалко.

Ответить
0

Инди разработчикам игру бы доделать, да и смысла в этом нет особо. Но самый действенный способ это игра как сервис.

Ответить
0

фу, сервиз

Ответить
0

Я сам такое не люблю, но это действительно то, что работает.

Ответить
0

Я люблю такое ) И это работает.

Ответить
0

У индиразработчиков нет прав

Ответить
0

Примерно как разработчики Prey for the Gods

Ответить
0

никак

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }