депрессия, конечно, это диагноз и едва ли у многих геймеров она была/есть. но если вы про классическую затяжную хандру/сплин — на меня благотворно влияли неспешно-ролевые вещи поярче, эдакий виртуальный туризм с навесами: давным-давно lord of the rings online, тот же морровинд или mount and blade, затем отличные пейзажи в talos principle. стрелять в лица из дробовика или соулслайк кому-то помогут, а кого-то доведут, так что с осторожностью. а насчет сюжетных коротеньких игр, о которых тут пишут, вроде финч — они дают краткий всплеск эмоций, и это здорово. но суть любой терапии, даже кустарно-домашней, — в продолжительном, умеренном, постоянном воздействии, так что это совсем не то, на самом деле, просто у людей связаны с этими играми теплые воспоминания, и я их прекрасно понимаю.
что ни говори, а игры в целом одновременно слишком комплексные и слишком примитивные пока как лекарство (по сравнению, например, с музыкой).
депрессия, конечно, это диагноз и едва ли у многих геймеров она была/есть.
но если вы про классическую затяжную хандру/сплин — на меня благотворно влияли неспешно-ролевые вещи поярче, эдакий виртуальный туризм с навесами: давным-давно lord of the rings online, тот же морровинд или mount and blade, затем отличные пейзажи в talos principle.
стрелять в лица из дробовика или соулслайк кому-то помогут, а кого-то доведут, так что с осторожностью.
а насчет сюжетных коротеньких игр, о которых тут пишут, вроде финч — они дают краткий всплеск эмоций, и это здорово. но суть любой терапии, даже кустарно-домашней, — в продолжительном, умеренном, постоянном воздействии, так что это совсем не то, на самом деле, просто у людей связаны с этими играми теплые воспоминания, и я их прекрасно понимаю.
что ни говори, а игры в целом одновременно слишком комплексные и слишком примитивные пока как лекарство (по сравнению, например, с музыкой).