Посоветуйте хороший FPS на ПК

Захотелось поиграть в какой-нибудь синглплеер шутер, желательно года выпуска от 2008, но ничего не приходит в голову. Пройдены все хоть сколько играбельные части кода (мв1-3, бо1-2, ив, ав и даже гостс), все 3 части метро, современные 2 части вульфа, все бордэрлэндсы, включая пресиквел, батлфилд бэд компани 1-2, все 3 биошока, Call of juarez gunslinger (кстати, кто не играл, очень рекомендую, довольно хороший аркадный шутан), дум 3 и 2016 года, все фар краи кроме 5 и new dawn, сталкеры, булетсторм и оба хоумфронта. Список большой и вполне вероятно это не всё, поэтому хочется чего-то экзотического, если кто сможет подсказать, буду очень благодарен

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Хрипунков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 143, "likes": 18, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 44084, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Mar 2019 11:46:29 +0300" }
{ "id": 44084, "author_id": 65289, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44084\/get","add":"\/comments\/44084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

143 комментария 143 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
137

60

Ответить
16

Зашел ради этого комментария, не разочарован

Ответить
10

144 минимум

Ответить

Комментарий удален

0

В чем тут парадокс, если на 120-герцовом ты у тебя будет повтор каждого кадра при 60fps?

Ответить

Комментарий удален

4

Попробую другими словами, если так непонятно: когда играешь с 60fps на 120-герцовом экране, на экране каждый из 60 отрисованных кадров загорится два раза, что лишает смысла использовать 120-герцовый экран (с таким же результатом можно играть на 60-герцовом).

Ответить

Комментарий удален

0

Причем тут тиринг, речь о статтеринге.

Ответить

Комментарий удален

1

Чувак, я не понимаю твой ход мыслей.
Сначала ты пишешь "120\144 Гц нужны не для 120\144 fps, а для нормальных 60" и я пишу про 60fps на 120-герцовом.
Потом ты пишешь "300фпс на 60 герц, лучше чем 60фпс на 60 герц"
Это, блин, разные темы. И да, твое последнее утверждение, как минимум, спорно: при 300fps на 60-герцовом будет тиринг (он может быть незаметен, но он будет), а при 60fps на 60-герцовом не будет.

Ответить
2

Во-первых при 60 фпс без синхронизации или тройной буферизации запросто будет появляться тирин и, как правило, очень заметный. Технически тирин имеет место при любом фпс, просто, когда fps очень низкий, он может проявиться буквально на 1-2 развертки монитора и тут же исчезнуть, что тяжело заметить. При фпс 45-50+ (выбрал такие значения фп, потому что, начиная с них, это уже не редкость) он вполне может случиться на скольких отрисовках подряд и на довольно большом количестве кадров, т.е. он будет очень и очень заметен.
Во-вторых при 300 фпс вряд ли в какой игре этот тирин сможешь заметить (кадры будут сменяться так часто, и сам разрыв будет представлять из себя визуально значительно менее явное расхождение по времени) . Я при ~150 фпс и 60 гц в большинстве быстрых шутеров уже практически не замечаю его, разве что в очень редких случаях может броситься в глаза, в общем разница колоссальная , чем при 50-100 фпс.

Это касательно последнего вашего сообщения. Так то я не согласен про 144 гц для 60 фпс гейминга. Весь кайф 144 развёртки как раз и проявится при высоких фпс, для этого его и берут, а не для того, чтобы нигилировать тиринг при 60 fps.

Ответить
0

Извините, но я не понимаю
"Во-вторых при 300 фпс вряд ли в какой игре этот тирин сможешь заметить (кадры будут сменяться так часто, и сам разрыв будет представлять из себя визуально значительно менее явное расхождение по времени) ."
- какие кадры будут сменяться часто? На 60-герцовом будет 60 кадров, на 144-герцовом 144 кадра вне зависимости от того, сколько fps выдает железо. И всегда будет склейка без вертикальной синхронизации при превышении fps над частотой обновления экрана, а при превышении частоты над fps статтеринг (дублирование кадра).

Ответить
0

" какие кадры будут сменяться часто?"
Которые идут в буфер отрисовки. Просто представь, мы при определенной частоте кадров то, что разрез вышел по середине. Теперь рассмотрим ту же самую сцену, но повышаем частоту подготовки кадров в 2 раза (fps) и мы имеем за эту же развертку теперь условно 3 разреза (по середине и примерно на 1/4 и 3/4, ну в идеале). Понятно, что сама величина временного сдвига в местах разреза будет меньше, как результат менее заметный тиринг (если это сцена разворота, то грубо говоря на каждом таком разрезе сдвиг станет в 2 раза меньше).

Ответить
0

В таком случае согласен, при таких условиях действительно лучше 300 fps, чем 80. Но всё-же 60fps при 60-герцовом еще лучше.

Ответить
0

Визуально - ничем не лучше, только инпут лаг меньше.

Ответить
17

Titanfall 2, The Darkness 2, The Saboteur. Из игр до 2008 могу порекомендовать Return to Castle Wolfenstein (2001)

Ответить
1

по обоим титанфолам в своё время угарел на несколько сотен часов, очень зашло тогда, забыл написать. За даркнесс спасибо, сейчас посмотрю

Ответить
24

singularity тоже хорошая вещь

Ответить
5

И TimeShift не забываем.

Ответить
4

Darkness отличная игра.
Недавно взял на Xbox One первую часть. Даже сейчас играется на ура.
А вторая часть как по мне даже более глубокая с прекрасной историей.

Ответить
1

История глубже в первой, а во второй - навороченней повествование

Ответить
0

Спорите с моим личным мнением ?)
Однако....

Ответить
–3

исправляю неправильно мнение

Ответить
4

Эм.... что?)

Ответить
0

во второй части нет глубокой истории и интересных персонажей, но есть интересная подача с психбольницей

Ответить
2

Можно я останусь при своём мнении ?
Ведь я это ещё в первом комментарии подчеркнул.
Спасибо.

Ответить
0

Можно я останусь при своём мнении ?

НЕТ

Ответить
0

Как неожиданно.

Ответить
0

-спойлер-

Ответить
8

The Saboteur не FPS. Да и шутерная механика там убогая донельзя.

Ответить
1

Из игр после 2008 могу посоветовать Wolfenstein 2009

Ответить
1

Ну... Это самая слабая часть серии)

Ответить
0

Как шутер - намного лучше, чем Order и Colossus. Как кинцо - послабее, да.

Ответить
0

Я уж думал, что возвращение в замок забыли, но ваши слова душу греют)

Ответить
15

На PC скоро Halo выходит... добавляй в список ожидаемого!)

Как на счет FEAR, Quake 4, Alien Rage, Bulletstorm, Alien Vs Predator, Prey (и старый и новый), Singularity, Timeshift...

Fallout 4 на реализме в конце-концов это почти STALKER 2 (главное перетерпеть вступление)...

Ну и Dead Effect 2 кстати говоря для шутера со смартфона вполне играбелен, на 8-9 часов вполне может зайти. Это эдакий Destiny про зомби, только медленнее. Ну и сам Destiny разумеется.

Ответить
1

Очень жду хало, добавил в вишлист сразу, как увидел в стиме. Фир когда-то играл, но вроде особо не зацепило, буллетсторм пройден, а фолаут 4 брал еще по предзаказу, как только на е3 анонсировали, и разочаровался в нём настолько, что после первого запуска он наотрез отказался запускаться, и деньги уже даже не вернуть, потому что больше 2 часов. За остальное спасибо, некоторые тайтлы уже слышал, но вылетело из головы, обязательно посмотрю!

Ответить
1

а остальное спасибо

Только небольшой комментарий: Dead Effect 2 это шутер со смартфончика, соответственно там со сложностью бардак. Если играешь на PC - прямо на старте смело активируй сложность "Кошмар", как по мне она оптимальна для игры на PC.

Единственный ее минус - у последних боссов многовато здоровья (кажется это зовется "губки для пуль"), но в тоже время проблем это вроде не доставляет.

И в качестве бонуса еще обе части Sanctum посоветую. Очень приятная игра в редком жанре (tower defence от первого лица с пушками).

буллетсторм пройден

И Dark Messiah of Might and Magic. Не совсем шутер, но иммерсивность боевки там не хуже чем в Bulletstorm. От первого лица.

Ответить
9

Fear 2, 3. Первая часть вообще огонь, но графоний попроще (хотя динамическое освещение лучше реализовано, чем в некоторых современных играх).

Если сюжет важен - то начинай с первого и игнорь дополнения (они неканонические).
Если нет - то начинай с Project Origin, годный шутан.

Хотя ценят оригинал за вменяемый ИИ противников - первый FEAR не переплюнул ещё в FPS по этому критерию.

Ответить
1

Fear 2, 3

3

Зачем в него вообще играть? Это ж какие то фрилансеры на коленке за неделю сделали, всех персонажей зачем то переделали, крутого гг из второй части слили в заставке секунд на 10, добавили каких то зомби и прочий бред, позвали Джиугрду чтобы он притворялся гг первой части.

Ладно, попробую перестать бомбить, все же много времени уже прошло... В игру можно играть коопе - персонажи будут разные, сюжет общий, концовка зависит от вас обоих и вообще под конец игра становится лучше (когда город рушится - постановка на уровне какой-нибудь колды типо Ghosts).
Но всё равно это ОЧЕНЬ плохо.

Ответить
0

На вкус и цвет. Мне боевка с укрытиями и дизайн игры/оружия в целом понравились в 3.

Но в плане глубины геймплея оригиналу проигрывает вчистую...

Ответить
6

Claive Barker's Jericho. Имхо, очень недооцененная игра.

Ответить
5

Medal of Honor(там серия игр)
Brothers in Arms(тоже серия)

Ответить
1

М
Medal of Honor: Airborne - годнота, кстати...

Ответить
4

Если шутеры с сюжетом, то, помимо перечисленных выше, были ж еще Чужие: морпехи (aka Aliens: Colonial Marines), говорят, что там ИИ и графоний поправили, я не знаю, играл еще на выходе, Area 51, первый Prey, SW: Republic Commando, Clive Barker's Jericho. Перечислил только то, во что сам играл в те годы.

Ответить
4

Вот, да. SW: Republic Commando.
Удивительно годная вещь, даже сейчас.

Ответить
0

Area 51 отличная игра! А вот аддон мало того что получился средненьким, так его еще и похоронили почти сразу после выхода... сейчас вот в продаже его в принципе не найти (хотя игра не такая старая).

Ответить
0

Colonial Marines в синглплеере всё такой же ужасный, как и на старте, побереги парню нервы.

Хотя там был неожиданно ВЕСЬМА годный мультиплеер, который вангую впрочем давно умер в плане онлайна, если только не собирать поиграть кучу друзей.

Ответить
4

Dusk, ion maiden, quake 1-2 на каком-нибудь прокачанном движке, brutal doom или ещё какой-нибудь wad, вот. Конечно, это явно не 2008 год, но на современных движках с освещением и всяким таким хорошо и сейчас играется.

Ответить
3

На brutal doom так вообще можно особое внимание обратить)

Ответить
1

Brutal Doom 64, который портирован с Nintendo 64, удивительно годный получился. Именно таким должен был стать Doom 3. Прохожу сейчас с привеликим удовольствием...

Ответить
1

Именно таким должен был стать Doom 3

Кому должен?
Мне вот D3 с аддонами больше нравится чем этот дроч на WADы или D16 с халослеером, аренами и платформингом.

Ответить
1

Нет там арен и платформенга. У нас про Doom64 вообще никто не знает почти, так как консоль не была популярна в наших широтах, хотя игра была очень даже. D3 вообще не зашёл, совсем другая концепция. Но графон на то время был крут, без вопросов...

Ответить
1

Нет там арен и платформенга.

Я про восхваляемый всеми ребут вообще-то говорил.

Ответить
2

А это да, в Doom 4 с этим переборщили, согласен...

Ответить
1

Это да. Запустить Quake на Quakespasm, врубить на нём Arcane Dimensions и будет милое дело.

Ответить
3

Syndicate (2012) сам не играл, но многие знакомые до сих пор хвалят.
FEAR видел ваш комментарий, что пробовали, но не зацепило, возможно стоит дать еще шанс первая часть до сих пор один из лучших шутеров, но на мой взгляд первый аддон Extraction Point - самая лучшая часть. Вот хороший обзор есть. Сиквелы честно говоря не пробовал.

Ответить
3

Syndicate (2012) сам не играл, но многие знакомые до сих пор хвалят.

Поддержу. Хороший шутер, очень похож на Crysis 2.

Ответить
2

Синдикат годный шутер, именно как шутер. Жаль, что короткий.

Ответить
2

Алсо, если вдруг захочется чего-нибудь более ранних годов выпуска советую обратить внимание на:
Delta Force: Black Hawk Down
Chrome SpecForce
Red Faction 2

Ответить
3

Singularity
F.E.A.R.
Red Orchestra 1,2
Spec Ops: The line
Dusk
Ion Maiden
Sniper Elite
Homefront
Shadow Warrior
Rage

всё сравнительно старое, Dusk и Ion Maiden свежие, но лоуспек требования.

Ответить
2

Про Spec Ops: The Line уже сказали, но я хотел бы его отметить. Там сильная сюжетная составляющая да и дизайн локаций отличный. Как шутер - не откровение, конечно.

Ответить
2

Ну кстати из недоцененного Brothers in Arms Hell's highway, Crysis 1-3, Aliens Rage, Escape from Tarkov(pvpve) с компанией друзей, COD Infinite Warfare (ее засрали, но компания хороша), battlefront 2 компания неплоха

Ответить
1

Удивлён, что уже второй раз тут в комментах вижу упоминание Alien Rage. Это же совсем польский шутер, в худшем смысле этих слов.

Ответить
2

Сочуствую брат, ты почти перебрал весь умирающий жанр :) Ну из того что забыли выше рекомендую Hard Reset, Shadow Waririor 1,2 новые, Prey 2006, Serius Sam, а также Quake4 и Хроники Риддика!

Ответить
2

Bulletstorm, Titanfall 2. Шутуров лучше на сегодняшний день пока что не вышло, к сожалению

Ответить
1

F.E.A.R. 2: Project Origin

Ответить
2

И дополнение к ней (Reborn).

Ответить
1

Black Mesa, Crysis, Halo опять же скоро выходит полная антология и уже все кому не лень порекомендовали :)

Ответить
1

забыл добавить в список крайзисы) Блэк месу тоже играл, но еще пару лет назад, её вроде сейчас прокачали, надо будет еще раз глянуть, хало жду больше, чем кто либо другой

Ответить
1

Только ремейк и не вторую часть. Один из лучших одиночных шутеров, что я играл.

Ответить
0

та можно и в обе если чел их забирал бесплатно

Ответить
1

Это не FPS.

Ответить
0

Пятый "далёкий плач" зря пропустил, в открытом мире столько активностей, что не заскучаешь

Ответить
0

Это линейная игра с просто небольшими "тактическими песочницами", тру открытого мира там нет и будешь убит вертолетом если пойдешь не туда - вот и вся активность.

Если что, это не недостатки игры - просто она про другое. Так то игра великолепная.

Ответить
1

Serious Sam, Desteny , Insurgency, Rising storm, Shadow warrior, Unreal...

Ответить
1

Есть же Painkiller? Он хоть и по старше будет, но все же шутан, беги стреляй не отвлекайся на всякие там сюжеты.

Ответить
1

Ничто не переплюнет postal 2

Ответить
1

Из того, что вроде не сказали, Wolfenstein, BO 1-2, Metro, Crysis

Ответить
1

Смотря какой шутер. Если сингл то потянет и 60, а так 120.

Ответить
0

Ахаха
Я тоже так прочитал сначала

Ответить
1

Dusk топовый.

Ответить
1

А еще внезапно может зайти Black на эмуляторе PS2. И мышку можно даже настроить :)

Ответить
0

Если пошли в сторону эмуляторов, то докидываем TimeSplitters, Perfect Dark и Metroid Prime

Ответить
1

А еще хочется посоветовать Unreal II: The Awakening. Игра хоть и старая, но сюжет в ней классный. Я до сих пор продолжение жду))

Ответить
1

You Are Empty, NOLF.

Ответить
0

2-я часть NOLF и сейчас хорошо смотрится.

Ответить
1

titanfall 2

Ответить
1

Brutal Doom

Ответить
1

Mirror’s Edge первый (хоть это и не шутер)
Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Анабиоз: Сон Разума (но игра технически нестабильна)
Syndicate 2012го года - лучше всего раскрывает себя в кооперативной кампании, но играющих почти нет, так что останется только сингл
Call of Juarez: Bound in Blood
Quake 4 и Prey 2006го года, если понравился Doom 3 и его стилистика и атмосфера

Ответить
1

Rage от id Software довольно годный шутер. Ждём Rage 2.
У Rage 1 стрельба приятная, прям ощущается. Лучше проходить с DLC.

Half-Life 1 и 2 - эти шутеры живее всех живых. Valve вредничает, не желает сделать Халву 3, а сюжетная линия ещё не закончена.

Ответить
0

Xenus: Boiling point (2005), Xenus 2: White gold (2008), Предтечи (Precursors) (2009). Обе три игры от Deep Shadows. Издавал в России Руссобит-М.

Xenus 2:
https://store.steampowered.com/app/546230/Xenus_2_White_gold/?l=russian

Precursors:
https://store.steampowered.com/app/547930/Precursors/

Ответить
0

240 гц + TN+Film

Ответить
0

60, а еще лучше - 144 МГц

Ответить
0

Escape From Tarkov, довольно не плох.

Ответить
0

Warframe, если тебя не пугает лутоцентризм и бесконечный гринд

Ответить
0

Оу щит, я забыл, что это tps

Ответить
0

Может Prey? Она недавно выпущена.

Ответить
0

Prey (2017). Прям местами до мурашек, но начало немного провальное. Невесомость лучшая что я видел.

Ответить
0

Вивисектор, Анабиоз.

Ответить
0

Кажется, автор во всё играл. Сложно угадать, во что он не играл :)
Может быть, серия dead space?

Ответить
2

Как раз месяц назад добрался до него, в своё время пропустил. Хоть и не совсем шутер, но тоже очень зашло

Ответить
–1

Destiny 2 попробуйте. Я не любитель онлайн-шутеров, но сюжетка и второстепенные квесты очень зашли.
А список можно тут посмотреть:

Ответить
0

Дестини пробовал, когда её бесплатно раздавали, но как-то не пошло. То ли ганплей, то ли левелдизайн, то ли еще что, но совсем не зацепило

Ответить
0

Syndicate 2012 года от Starbreeze. Прекрасный и незаслуженно забытый.

Ответить
2

Кто тут хвалит Синдикат? :3 Не могу не согласиться. Миссия с клубом - топ.

Ответить
0

А ещё тем очень хорошо заходит саундтрек от Skrillex. Жаль, что продалась отстойно.

Ответить
–2

ну качаешь любую старую игру и там должен быть норм фпс, выше 100, иногда можно понизить настройки в игре и фпс будет больше

Ответить
0

Deus Ex последний. Из твоего списка во все играл, Деус мне зашел. Хотя проходил я больше по стелсу.

Ответить
1

деусы проходил оба современных плюс пытался в мобильный, что страх и ужас. Пробовал старые деусы, но в своё время был слишком молод для них, а сейчас уже не заходит

Ответить
2

Prey (2006) сюжетный и дум3-подобный. Мне понравился в свое время.

Ответить
1

Очень хорошая игра с кучей уникальных моментов, всяких приколов с порталами, гравитациями и прочим, а начало то какое... Да, шикарный шутер.

Ответить
0

Xbox и Halo. Практически весь крупняк на пк ты уже назвал.

Ответить
1

Но Хало скоро и на ПК будет

Ответить
0

Подожди Halo на ПК, может понравится

Ответить
0

Все тут. Можете рейтинг от пользователей выбрать.
https://www.metacritic.com/browse/games/genre/metascore/first-person/pc?view=condensed

Ответить
0

project warlock
ctrl+f half-life, deus ex, payday

p.s. а еще fallout 76 подходит под вопрос, ты купил уже?

Ответить
0

если экзотика то xenus 2 , darkness 2, еще можно renegate но он не вписывается он выходил задолго до 2008

Ответить
0

первый ксенус лучше мне показался, второй какой то несерьезный. И хардкорный к тому же

Ответить
0

Захотел посоветовать что-то,а потом вспомнил, что не играл даже в половину из перечисленного...

Ответить
0

Crysis перепройди

Ответить
0

Попробуй в Brothers in Arms, в свое время с удовольствием поиграл в них.

Ответить
0

Из 2008-го года, можно посоветовать Brothers in Arms: Hell's Highway, Crysis Warhead, Kane and Lynch, из того что ты в 2008 году точно не играл; Collapse, Смерть шпионам: Момент истины, Frontlines: Fuel of War, Turok, Dark Sector, Conflict: Denied Ops, Terminator Salvation: The Videogame.

Ответить
0

Мы тут недавно эту же тему обсуждали. Остановились на Vanquish.

Ответить
0

RAGE на ультра-найтмере

Ответить
0

Посоветуйте хороший FPS

60 fps для всего достаточно жи ))

Ответить
0

Вам таки сингол али онлайн-дрочильню?

Ответить
0

F.E.A.R. 1 с двумя дополнениями и F.E.A.R. 2 + Reborn

Ответить
0

F.E.A.R 2, не побоюсь этого сказать - говно

Ответить
0

F.E.A.R. 3, да. F.E.A.R. 2 очень даже хорош. 7 раз прошёл с Reborn. F.E.A.R. - это вообще легенда. Также хорош Blood от тех же разработчиков F.E.A.R.

Ответить
0

ну самый топовый extraction point, я его раз 20 прошел, проэкт персей слабее, но вот F.E.A.R 2, лично(подчеркиваю) мне, совсем не зашел

Ответить
0

F.E.A.R. 3 через силу проходил. Самая худшая серия. Оказывается, что третью часть делали совсем другая студия. Day 1 Studios - бездарные разработчики и испортили серию. Зачем передавать такого шедевра в руки бездаря?
F.E.A.R. 1 и 2 делали Monolith Production.

Ответить
0

Добавляйте в список желаемого - https://store.steampowered.com/app/964800/Prodeus/

Ответить
0

Есть такая игрушка дьявола, под названием Tribes Vengeance, переигрываю ее регулярно каждый год-два, чекните, может кому-то зайдет

Ответить
0

Трилогия Crysis.

Ответить
0

трилогия Mass Effect

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления