Odyssey и Origins

Почти прошёл последнюю (на сегодняшний день) серию Assassin's Creed и мне мало. Однако, я не играл в Origins, вообще. Стоит пробовать её после Odyssey? Сильно ли отличается?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сергеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 86, "likes": -8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 46864, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Apr 2019 17:29:22 +0300" }
{ "id": 46864, "author_id": 67448, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46864\/get","add":"\/comments\/46864\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46864"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Нет, не сильно. Там тоже нет ассасинов

Ответить
2

О, Прекрасно! Всегда раздражали эти дауны, из-за них и бросил играть в ранние части, ибо просто надоели.

Ответить
0

Но там есть как зарождалась их концепция, в то время как в odyssey показана зарождение концепции тамплиеров

Ответить
2

Прекрасное зарождение.

"Нам нужно братство, чтобы мир защищать!"
"Ну ок"

Ответить
1

Ну примерно так же тамплиеры и зарождались

"Нам нужен культ, чтобы управлять миром!"
"Ну ок"

Ответить
0

Какое еще зарождение, культ космоса не во время Одиссеи появился, не у нас на глазах. Он еще за десятки лет до начала игры, во время Леонида, уже рулил Грецией из тени, то есть, уже был сформированной организацией.

Ответить
0

В эндгейме аспасия предлагает гг создать новый мир - я про это.

Ответить
10

что бы ни писали в интернете умного (про выкидывание к лешему анимуса по максимуму) или глупого (про несуществующий гринд-пэй-волл) про эти две части, ключевая разница в одном: условный байек в подобном квазиптолемейском египте худо-бедно мог бы существовать; условная кассандра в еще более условной греции — нет.
я сильно люблю и египетскую эстетику, и греческую, но первая воспринималась действительно почти как относительно цельный и конечный экскурс (не зря там вышел режим музея), вторая же — чистое фэнтези с совсем уж бесшовно-бесконечным блужданием (не зря там до сих пор выходят длс про атлантиду и прочую эзотерическую хурму).

вообще, как ни забавно, лучше всего разницу проиллюстрируют лодки: реалистично обвешанная кучей хлама рыбацкая красавица из ориджинс, на которой можно ИММЕРСИВИТЬ, — и тупо голая шлюпка из одиссеи, на которой сосредоточенно чешешь по ближайшим делам, потому что для остального есть здоровенная бирема с миньонами.

Ответить
1

про несуществующий гринд-пэй-волл

https://www.youtube.com/watch?v=ZsMJ8wO1YKs

Ответить
2

Я страдал от того, что мой левл был ощутимо выше, чем у тех с кем я дрался по сюжету, так что подобные видосы для меня — мусор.

Ответить
1

Ну, если ты такой проблемы не почувствовал, то значит ее не существует, я правильно понял?

Ответить
2

Да, потому что я вообще не фармил, делал квесты, что попадаются по пути. А потом вообще ввели функцию автолевелинга, которая сводит трудности прокачки на нет. Да и я не понимаю, как эти люди по карте вообще бегают. ТАм когда только начинаешь и ничего ещё не открыто, столько людей убьёшь и кораблей потопишь, что опыт будет расти с невероятной скоростью. Я просто не могу представить, как блин у них получается по левлу проседать.

Ответить
0

Лично у меня были с этим проблемы, когда хотелось идти по сюжету, но не хватало лвла и приходилось идти фармить скучные квесты и другие активности.

Ответить
2

Да как?! Там куча моментов по тому же сюжету, когда тебя посылают в какой-нибудь соседний регион и пока там проберёшься, то левл апнешь минимум до рекомендуемого.

Ответить
0

Так тебе же еще надо корабль качать, хорошую броньку иметь и т.д. Для этого всего нужны деньги и материалы, которые нужно добывать доп. фармом, помимо основного сюжета.

Ответить
0

Никогда не было проблем с баблом. Продавал мусор и прочее, что собирал с абордажей и стычек, покупал ресурсы и всё. Корабль готов.

Ответить
0

Даже не знаю, похоже мы по разному игры проходим.
Игровой опыт все-таки у многих отличается, в таких больших играх.

Ответить
0

Ты небось и ведьмака по чисто сюжетке проходил? Если я правильно помню, без автолевла врубленного это сделать невозможно.

Ответить
0

Не совсем корректное сравнение, квесты в Ведьмаке лучше чем сюжетка в Одиссее, так что я естественно прошел их все.
Дрочевом в Герванте можно назвать только знаки вопросов, это не квесты, как многие путают, а необязательные активности на карте.
В Одиссее фарм это почти все, кроме сюжетки.

Ответить
1

квесты в Ведьмаке лучше чем сюжетка в Одиссее

Хотя бы пару слов... Кроме мата и операторской работы я разницы особой не заметил. Всё равно они по жести обхезались с третьей частью и там куча бесполезных триггеров, которые по плану должны были менять мир, но не меняли.

Ответить
0

Да там после релиза подкорректировали патчами. Там теперь все можно.

Ответить
0

Потому что с патчами Юбисофт урезали рейты прокачки как ресурсов, так и экспы. При том очень серьёзно. Надо же как-то Хеликс продавать. Не забывай, что сейчас 2019 год и такие издатели как Юбисофт вводят микротранзакции не просто так, а пытаются их продавать.

Ответить
0

Если они не будут это делать, то потеряют право пилить игры подобные, как мне кажется. Китайцы переквалифицируют их на мобильный рынок и спортсимы ибо больше бабла приносит. А Одиссею я купил когда-то + сизинник и всё, а поддерживают они её до сих пор.

И опять же, судя по моему экспириенсу, у Юбисофт была проблема в обратную сторону, ну слишком много дропа и прочего... Ибо у меня всегда была галимая гора бабла.

Ответить
0

Если они не будут это делать, то потеряют право пилить игры подобные

Что-то CD Projekt RED отсутствие подобных механик не мешает успешно продавать Ведьмак 3 уже который год. С Одиссеей то же самое было бы, если бы они отказались от гринд-механик и получше поработали над сюжетной и геймдизайнерской составляющей.

Отмазки это классно, конечно, но фактического смысла в них никакого. Вон BioWare тоже отмазки лепит постоянно, что не делает Anthem, Andromeda и Inquisition хорошими играми, да и продаются они так себе, судя по всему. Хотя всё как Юбисофт завещали: пониженные рейты на всё и микротранзакции. Классно же.

Ответить
2

Что-то CD Projekt RED отсутствие подобных механик не мешает успешно продавать Ведьмак 3 уже который год.

Проджекты на грани разорения, плюс с задраной планкой качества, которую они сами теперь фиг переплюнут, провальный гвинт им тоже особо не помогает. Хватит приводить в пример чуваков, которые всю свою жизнь на грани банкротства.

Ответить
0

Это шутка такая сейчас была? :)

Ответить
0

Историю её глянь, они постоянно на грани краха. Вся серия им принесла всего лишь ~ 300 лямов, за 10 лет! Они во времена выхода второй части были на грани разорения, перед третей почти скопытились, третья стала для них подушкой... Но прошло уже 4 года.

Ответить
1

все эти нелепые аргументации "есть в магазине, значит, есть в игре" разбиваются в пыль о тот факт, что перед вами игра на соточку часов с не то чтобы выдающимся сюжетом (так, скрепляет происходящее, не более). проходить "только сюжет" в этих условиях — маразм; пытаться проходить одиссею за 20 часов — маразм; игнорировать свободный флоу-геймплей ради прямо-таки ПРОБЕГА по упомянутой истории — маразм. покупать бустеры при этом, конечно, маразм еще больший, но покричать же надо.

никто из адекватных людей при этом не утверждает, что сам по себе флоу-геймплей дюже разнообразный на протяжении этой соточки, что юбисофт молодцы в чем-то кроме художки и свободы или что магазина не существует.

просто, ну, давайте смотреть на вещи объективно: никто не бежал сквозь ведьмака по проволоке сюжета; никто не пробегал первый уровень крайзиса на старте без экспериментов с корейцами и физикой, никто не проходил кордон в сталкере за пять минут просто because we can.
игры с открытым миром это игры с открытым миром, и когда люди в приступе сарафанного помешательства хотят видеть там что-то еще, это не повод для претензий к юбисофт.

Ответить
0

Весь контент в Одиссее можно поделить так, 20% отличного, 80% посредственного и искусственно растянутого. Я думаю и игра и игроки только выиграли бы, если бы контента в ней было бы вдвое меньше, но он был бы намного качественней.

Ответить
0

это опять же другой вопрос, и в целом я соглашусь: красота красотой, но местами остро не хватает плотности (и переизбыток контента ради контента).
другой вопрос, что так никто и никогда еще не делал. у юби свой путь, они традиционные четверочники своего дела, "средний класс", вроде как бесполезная прослойка, которая тем не менее нужна и важна как а) символ и б) цемент для скрепления и стабильности.
понятно, что у половины индустрии есть для контраста свой rdr2 теперь (которого тоже никто не делал раньше), но это всего лишь классика выбора между интенсивным и экстенсивным. всегда можно лучше, но нащупать сходу лучшее мало у кого выходит.

Ответить
0

Ну, свою долю удовольствия от прохождения я получил. И да, все игры французов укладываются в оценку 5-7.5/10. Крепкие середнячки, в которых приятно провести пару вечером. А если играть в одни шедевры, то и играть то почти не в чего будет.

Ответить
0

Цель разработчика — сделать игру как можно более увлекательной. Это — аксиома. Геймдизайнеры всех стран десятилетиями высчитывают правильный баланс для самых разных игровых механик, делятся опытом с коллегами на конференциях, пишут книги, проводят исследования — всё, в конечном счёте, ради того, чтобы игрокам было приятнее и интереснее.
А вот геймдизайнеры Ubisoft, судя по всему, знают, что в Одиссеи есть какое-то количество настолько ужасного и скучного геймплея, что игроку может захотеться заплатить дополнительные деньги ради возможности его пропустить. Ведь если бы вся игра от начала до конца была бы одинаково увлекательной, формулировка «экономия времени» просто не имела бы смысла, правда?
Сам факт наличия бустеров наводит на неприятные мысли — трудно представить, чтобы кто-то продавал некий товар, и при этом прикладывал все возможные усилия, чтобы этот товар никому и никогда не понадобился.

Ответить
0

вы избирательно и неуклюже цитируете сейчас мысленный эксперимент леонова, которому, кстати, игра очень понравилась прежде всего как ролевка (что довольно забавно, конечно).
оно не имеет отношения к реальной игре, и то, что эффективный менеджмент запихивает транзакции буквально везде, игры (от этих самых разработчиков) хуже не делает. последний deus ex за это озверелая геймерская толпа избивала больше, чем за сюжет, хотя казалось бы, кто вообще додумается впиленный в последнюю секунду праксис покупать.

Ответить
0

Ты зачем-то равняешь две абсолютно различных ситуации, деусекс, где, ты сам подтверждаешь, донат был добавлен уже после того, как механику игры построили, и одиссею, где вокруг этого доната строился баланс.

Ответить
0

"здравствуйте, меня зовут павел и я работаю геймдизом в ubisoft 5+ лет".

я выше расписал про баланс и прохождение, устал повторяться еще с релиза, честно говоря. иногда даже жаль, что я не резкий и наглый твинк скамаза с шашкой наголо.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=ZsMJ8wO1YKs
Вот тут 10 минут на пальцах, с аргументами и пруфами рассказывает, почему баланс ориентирован на донат.
И вот еще https://www.youtube.com/watch?v=g2f2pS7XVt0

Ответить
0

пишешь, что выше расписал, что играть в одиссею как в линейно-сюжетную игру и рассказывать об этом — заниматься неприличной спецолимпиадой

второй раз получаешь невразумительное видео, где спецолимпиаду анализируют в экселе

way to go, дружище.

Ответить
0

А, так мы, видите ли, ИГРАЕМ НЕПРАВИЛЬНО.

Ответить
0

Проблема была - на старте. Это факт. Потом то ли по вони фанатов, то ли из-за того что сами не доглядели (наверняка ведь тестили игру с консолькой) фиксанули и все стало нормально.

Ответить
0

Я последних врагов добивал с разницей в 5 уровней, не в мою пользу. Там главное не тупо переть как танк, а действовать тактично и бить в спину.

Ответить
0

Ну, если вообще лень, то можно юзать лук. Персонаж довольно гибкий и если выцеливать хедшоты, то можно хоть на 10 левлов выше чуваков выносить.

Ответить
0

Я иногда съёбывался из поля зрения, вставлял копьё под ребро и дальше бил. Сет абилок был войн, ну и шумовая бомба.

А с лука я медузу убивал, вообще изи.

Ответить
0

Ты не мог быть выше врагов по уровню, потому, что игра их всегда подтягивает до тебя по силе.
Ну или ты на минимальной сложности играл, там да, штрафы на уровни врагов.

Ответить
0

Это было до патча с автолевлом. Помню крепость перепутал, напал не на ту и меня убили за пару ударов. Про бандитов и прочих уже не помню, честно. Могу ошибаться. Но проблемы с ними вроде были на высокоуровневых локациях.

Ответить
1

В Одиссее лодка лодке рознь. Есть голые лодки (ибо не всем надо быть чем-то обвешенными), есть рыбацкие с сетями и рыбой в тюках по бокам, да всякое есть.

Ответить
0

905 как на скриншоте, десять с парой рыбных сетей. таких богато украшенных и реально кайфовых по эстетике, как в египте, не было ни одной, я специально искал, уж очень порадовали. ну это в масштабах мира мелочь, конечно, но одна из самых показательных.

Ответить
0

Я голые лодки редко встречал вообще, в основном, на военных базах, что на берегах.

Вообще, смысл каждую лодку обвешивать всякой фигней? Я понимаю, если рыбацкая лодка обвешана, торговца там, но в большинстве случаев эти обвесы не нужны.

Ответить
1

"во-первых, это красиво"

Ответить
0

Фентези там только если ты не знаешь лора игры. По лору, никаких мифических существ нет, и всё это лишь артефакты ису, что не совсем вяжется с классическим фэнтези.

Ответить
1

Ага, а еще артефактами люди поджигают оружие, становятся невидимыми, а гг телепортируется и падает с любой высоты без урона.

Ответить
0

Телепортация и урон это формальности анимуса же.
А вот насчёт поджога реально хз, в ориджинс это никак не объяснили и там вроде больше всяких мифических существ было.

Ответить
0

В ориджинсе в ванилле никакой мистики не было вообще.
Змея - наркотический глюк.
Бои с богами - сгенерированы анимусом(зачем- не объяснили)

А вот во втором длц есть, но это вообще неканон, его другая студия делала и там пошли в полный отрыв, с нежить и загробными мирами.

Ответить
0

и урон это формальности анимуса же

Если бы с самого начала урона не было - то я бы еще согласился.
Но в начале игры ты урон получаешь, а потом, прокачавшись, перестаешь.

Ответить
0

вы еще к слову "эзотерика" бы придрались, ух.
понятно же, о чем речь: байек (без длс) позволил себе ровно один огненный полуфансервисный меч и по дурости отрубил себе палец ножом; здесь же можно изящно кувыркаться с олимпа, качаться в элементальный урон и выносить элитных зверушек прямо из книги куна.

Ответить
0

Длс в любой игре способны испортить удовольствие. Всё таки всякие предметы в длс - контент для увеселения.

Ответить
5

Астрологи объявили день АС Одисси.

Ответить
0

Спасибо, Humble Bundle

Ответить
4

Сегодня какой-то праздник? Почему там много постов про AC

Ответить
0

Да как-то странно. Бтв в Истоках боёвка хуже, чем в Одиссее

Ответить
0

Чем хуже-то? Пока я знаю только то, что там были щиты.

Ответить
0

Сама по себе ощущается слишком топорно. Она неплохая, это не просто тыкни для парирования, а потом контр атакуй ваншотом, но по сравнению с Одиссеей она ощущается очень туго

Ответить
0

Скидка что ли была, вроде.

Ответить
0

Ну если и была, то пройти его за неделю физически нереально, если, конечно, ночами напролёт не играть

Ответить
0

Ну часов за 100 он проходится. Учитывая что я всю карту зачистил.

Ответить
0

У меня 140 ушло, но я там ещё ооочень долго в фоторежиме зависал. После того, как юбики подло засунули в игру ещё 14 точек синхронизации — я впал в депрессию

Ответить
0

Так в новом патче (если ты про Одиссею) подвезли автооткрытие новых точек синхронизации.

Ответить
0

Слава яйцам, хоть какое-то облегчение

Ответить
0

Да эти точки нужны просто что бы легче было фаст тревелом перемещаться это они норм сделали.

Ответить
4

Вчера

Стоит ли пробовать Одиссею если не понравились Начала?
Сегодня

Стоит ли пробовать Начала если понравилась Одиссея?

Ответить
2

Только если нравится Египетская тема, как игра Ориджинс хуже.

Ответить
0

Тема нравится. А чем хуже? Кривая опять или что?

Ответить
0

Сюжетка хуже и наполнение мира, качество, проработка квестов и механик.

Ответить
2

Гораздо более цельная игра, чем говнодиссея. Четкий путь по локациям с возрастающей силой врагов и никакого мерзотного автолевелинга.
А еще пейзажи лучше, я никогда не думал, что можно столькими способами изобразить пустыню. В одиссее запоминающиеся кадры тоже были, но гораздо меньше.

Ответить
1

Скажу непопулярное мнение, но мне Истоки понравились больше.
Из плюсов лично для меня это сеттинг, который кажется мне притягательнее и менее однообразным. Есть крутые, ПУСТЫЕ (что немаловажно) пустыни, по которым отлично бегаешь на верблюде. Красивая долина царей, пирамиды, балдежный Мемфис и греческая Александрия.
В той же Одиссеи кроме статуи и храмов все остальное удивления особого не вызывают.
Сюжет неплохой, играть за меджая, а не наёмника мне понравилось больше. Плюс можно было всегда ходить в каком-то одном наряде на стиле, не приходилось заморачиваться с изменением внешности брони.
Тема с наёмниками в Одиссея мне вообще не понравилась, они скорее раздражают, тут всего 5 вроде филакитов.
Одиссея мне зашла, кто-то говорит что это Истоки на максималках, но как по мне это всё таки перебор.

Ответить
0

Не стоит. После одисси - это как бета версия.
Хотя если ты фанат то стоит, есть интересные лорные места.

Ответить
1

Хз. Я плевался от одиссеи и, в целом, понравилась оригинс. Все таки они достаточно разные по упору в разные стороны и мелочам.

Одисии такой полностью поломанный симулятор супергероя ололо пиупиу прыгну со скалы, а оригинс все таки намного более приземленная в плане геймплея. Да и стелс там есть нормальный.

Ответить
0

На это нет однозначного ответа, сам решай. Мир тоже красивый, сюжет хуже, геймплей такой же. Ну и ещё гринда меньше. Игра не кричит - Сука, задонать, чтобы пройти игру быстрее. Чуть чуть только

Ответить
0

Ты же сам только что из подобной темы.

Ответить
0

Так там про Одиссею.

Ответить
0

Я из-за вашего "мне мало" теперь всю дорогу в голове вот ето вот пою
https://www.youtube.com/watch?v=3eFmvGaTF2s

Ответить
0

Топовая архитектура Древнего Египта, возможность найти гробницы фараонов, посмотреть на "новые" пирамиды...
для меня этого хватило, чтоб окунуться в мир ориджинс.
А вот Одиссея(как и римские и греческие сектора в Ориджинс) не вызвали вообще никаких эмоций.

Ответить
0

Origins это одиссея на минималках(ИМХО)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления