Никогда на это не обращал внимания, но недавно играли в коопе в colonial marines и там это очень сильно бросилось в глазах, классный эффект. *янеговноед(
Она разве не от первого лица? Так то ещё на плохе третей был в киллзонах.
colonial marinesЕе пофиксили кстати?
Alien: Isolation освещение тоже классное. пусть все проходит на космической станции.
Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut - прекрасный пример как надо работать с освешением в играх.
Half-Life 2 - огонь и вода прекрасны.. пусть игре уже лет 15 как.
В Деусе скорее фильтр тащит, а не освещение
А почему Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut? По-моему там картонная графика и освещение нереалистичное (ну, движок такой).
Это всё замечательно, но вопрос то конкретный)
Никогда на это не обращал внимания, но недавно играли в коопе в colonial marines и там это очень сильно бросилось в глазах, классный эффект.
*янеговноед(
Она разве не от первого лица? Так то ещё на плохе третей был в киллзонах.
colonial marinesЕе пофиксили кстати?
Alien: Isolation освещение тоже классное. пусть все проходит на космической станции.
Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut - прекрасный пример как надо работать с освешением в играх.
Half-Life 2 - огонь и вода прекрасны.. пусть игре уже лет 15 как.
В Деусе скорее фильтр тащит, а не освещение
А почему Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut? По-моему там картонная графика и освещение нереалистичное (ну, движок такой).
Это всё замечательно, но вопрос то конкретный)