Расскажите про свой опыт в MMORPG

Привет DTF, мне было бы очень интересно узнать ответы на некоторые вопросы:

3K3K открытий

1. Узнал об ММО по статьям в игровых журналам, но впервые довелось опробовать только в 2006м году.

2. WoW, но в ней я провёл не долго времени, по причине того, что пиратские серваки WoW не выдерживали никакой критики, в то время как фришки Lineage 2 едва ли уступали официальным серверам, а кое-где и превосходили. Например, в отсутствии обилия ботов.

3. В l2, как и WoW не играю по причине потери интереса к жанру. Как и подавляющее большинство, жанр зацепил социальным элементом. L2, не смотря на то, что был чрезвычайно вздрочной тягомотиной, был куда более развитой ММО во всех аспектах, и этот фактор перекрывал все недостатки. По крайней мере, пока я был студентом :D

4. В моём представлении, фундаментальный концепт ММО - это свободное ПК (убийство других игроков), отсутствие фракционности, живой рынок и мотивация для соперничества.

5. ММО, как мне кажется, давно утратила элемент азарта. Абсолютно все ММО очень быстро превращаются в болото, поскольку социальная часть нулевая, а фарм обоснован ничем, кроме возможностью фармить ещё более жирные споты. На сегодняшний день передовым (на мой скромный взгляд, конечно) решением было бы в КАЖДОЙ ммо сделать сезоны на манер Path of Exile. Это вдохнуло бы новую жизнь в жанр, вернуло азарт и конкуренцию.
На данный момент все представители ММО абсолютное убожество, направленные на таких же убогих людей.

6. Никакие не жду. Жанр утратил свой колорит и эволюционировал в новый класс игр, нынче именуемый "песочница": Minecraft, RUST, ARK, DAYZ и прочее.

Ответить