2. Как называлась первая игра в жанре MMORPG, в которую вы поиграли? Что именно зацепило?
World of Warcraft: Burning Crusade. Зацепил мир и лор.
3. Почему вы ушли из нее / все еще играете?
Ушел потому что: переход на официальный сервер, в связи с вымиранием/закрытием пиратского сервера на котором играл, на официальном сервере не было той тусовки и атмосферы как была раньше на пиратском, банальная нехватка времени и нежелание тратить его на одну игру, не нравятся новые дополнение с их сюжетом и добавление необъятного количества контента в этих дополнениях.
4. Какие именно механики и сеттинг вас привлекают в MMORPG?
Механики: крафт (профессии), торговля, интересные квесты, гильдии, группы, рейды, PvP. Но помимо механик мне просто нравилось изучать мир и путешествовать по нему. Сеттинг: фэнтэзи.
5. Чего, по вашему мнению, не хватает жанру MMORPG?
Избавление от всех устаревших механик и механик, которые не дают фана: фарм, ежедневные задания например. Уменьшение количества контента и увеличение его качества. Усиление и пересмотр социальных инструментов взаимодействия, чтобы они мотивировали игроков на сплочение, знакомство, дружбу, близкое и теплое общение.
6. Какие игры данного жанра ждете в этом, или следующем году?
1. Как вы познакомились в жанром?
Друг однажды дал диск поиграть.
2. Как называлась первая игра в жанре MMORPG, в которую вы поиграли? Что именно зацепило?
World of Warcraft: Burning Crusade. Зацепил мир и лор.
3. Почему вы ушли из нее / все еще играете?
Ушел потому что: переход на официальный сервер, в связи с вымиранием/закрытием пиратского сервера на котором играл, на официальном сервере не было той тусовки и атмосферы как была раньше на пиратском, банальная нехватка времени и нежелание тратить его на одну игру, не нравятся новые дополнение с их сюжетом и добавление необъятного количества контента в этих дополнениях.
4. Какие именно механики и сеттинг вас привлекают в MMORPG?
Механики: крафт (профессии), торговля, интересные квесты, гильдии, группы, рейды, PvP. Но помимо механик мне просто нравилось изучать мир и путешествовать по нему. Сеттинг: фэнтэзи.
5. Чего, по вашему мнению, не хватает жанру MMORPG?
Избавление от всех устаревших механик и механик, которые не дают фана: фарм, ежедневные задания например. Уменьшение количества контента и увеличение его качества. Усиление и пересмотр социальных инструментов взаимодействия, чтобы они мотивировали игроков на сплочение, знакомство, дружбу, близкое и теплое общение.
6. Какие игры данного жанра ждете в этом, или следующем году?
World of Warcraft Classic.