Вопросы Ярослав Ежов
1 697

Ваши игровые позиции и привычки(полезные и вредные)

Хотелось бы узнать об игровых позициях и привычках пользователей DTF. Какие из них улучшают ваш игровой опыт, а какие наоборот его ухудшают/осложняют?

Например, моя позиция - никогда не донатить в играх, а привычка - очень часто делать квиксейвы, чтобы идеально пройти уровень.

А какие ваши?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ярослав Ежов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 167, "likes": 31, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 51994, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 May 2019 08:13:34 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 51994, "author_id": 69775, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51994\/get","add":"\/comments\/51994\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51994"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
167 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
101

Очень сильно ухудшает геймплей желание заглянуть в каждый закуток. Всякие "интересные места", башни, сокровища и т.п. Я ведьмака еле прошел.

Ответить
29

О да, моё прохождение первой Deus Ex из-за этого растянулось на несколько десятков часов. К тому же, я играл по стелсу, и часто загружался, чтобы меня не заметили

Ответить
0

Первый Deus?

Ответить
1

Тот, который 2000 года выпуска

Ответить
0

Уважумба. Игре скоро второй десяток стукнет, а она всё равно шикарна. Обожаю уровни во Франции и Зоне 51.

Ответить
0

Ой как жизненно.

Ответить
0

Я из-за этого прошёл его за 69(!!!) часов

Ответить
5

Прошёл все знаки вопроса в одном прохождении, называется, кхм.

Ответить
0

Сейм щит, бро.

Ответить
0

Всего 151?

Ответить
0

Это ещё без прохождения DLC про Атлантиду, кстати)

И я так и не получил достижение Гермеса, побывать во всех областях, хотя я без понятия, какую область пропустил, оно на карте не отмечается.

Ответить
2

собирал каждый помидор в Скайриме - вышел из Вайтрана 30 уровня.

Ответить
1

Ты хотел сказать из стартовой пещеры?

Ответить
2

Ага... Я из-за этого многие опенворлды бросаю. Ведьмака 2 раза уже дропнул, потому что времени нет, да и надоедает это всё после ~50 часов.

Ответить
0

На третий раз все таки прошел ведьмака. Наигранно 190 часов. Теперь предстоит одолеть дополнения..

Ответить
0

Как же я тебе завидую чувак. Эх...

Ответить
0

Страдаю такой же фигнёй. Очень замедляет прохождение. Хотя, открытые миры в играх нравятся.

Ответить
65

Очень унылая привычка быть добрым. Не могу из-за этого в рпг играть(

Ответить
7

Душа жаждет грязи, но воспитание не позволяет? :)

Ответить
27

Скорее хочу отыгрывать серого персонажа, а в итоге скатываюсь в паладинство.

Ответить
3

Ну прекрасно же, в реальной жизни же крайне трудно, практически невозможно быть всегда добрым - а тут такая возможность...

Ответить
0

Но я не хочу быть добрым! В общем-то поэтому я и не люблю игры с отыгрышем.

Ответить
3

Мне кажется, это просто общая проблема квестов в РПГ. Даже в PT если специально не злодействовать, то под конец скатываешься в neutral good.

Ответить
8

Но последствия некоторых решений все равно могут ударить по совести. Из последнего - в новом Deus Ex оставил одну девушку без документов (отдал их другому персонажу), а потом нашёл её в какой-то дыре, на грязном матрасе, среди кучи использованных презервативов. Вообще жесть.

Ответить
0

ну так с мужиком так же будет, но он хотя бы в адеквате, поэтому тоже его выбрал дважды

Ответить
1

С мужиком также будет - тоже в проституцию ударится? 😨

Ответить
1

ну, всмысле, что он тоже в жопе будет, и если иренка - сумасшедшая, то мужик - нет, и очевидно, что лучше помочь, тому кто сможет и дальше нормально жить, чем тому, кого все равно поймают, рано или поздно

Ответить
0

Ну если шутки в сторону, то я той же логикой руководствовался.

Ответить
5

Вообще жизненно. И хочется отыграть злодея и увидеть новые механики, но при этом стыдно что-ли перед игровыми персонажами))

Ответить
2

Из за несовместимости моего мировозрения и позиции злодейства я не в одной Fable не разу не проходил злыднем... И эт при том что во вторую игру наиграл немало, первую проходил раз 5 и третью пару раз... Везде одинаково либо Нейтрал либо ангелочек с Нимбом

Ответить
1

Это потому что думаешь что персонаж добрый

Ответить
1

Плюсую, так я и не узнаю последствия многих выборов ренегата в ME, слишком уж в урода скатываешься с ними.

Ответить
3

Скорее, ты просто теряешь часть контента. Ведь рпг устроены так, что тебе дают квесты персонажи, с которыми ты выкачал отношения или что-то в этом роде, а когда ты мразь ебаная, то ничего не получаешь. Все как в жизни, но ведь в игры мы играем не за этим, а там и не пытаются сделать какую-нибудь альтернативу.

Ответить
0

Но много игр с злодейским прохождением. Этот контент тоже проебывается

Ответить
0

Это черта характера меня очень бесит, когда хочется несколько сценариев прохождения поиграть в итоге всё одно и тоже, рыцарь в сияющих доспехах

Ответить
51

Никогда не донатить - позиция, а не привычка.

Ответить
9

Осторожно, то ща набИгут последователи секты "Свидетели Сосисок Шрайера" и будут верещать, что донат в играх за 60 баксов - это норма.

Ответить
–1

Это нормально.

Вот я поддерживаю не мучительный донат (косметика, ускорялки, легкодобываемые игровым путем вещи) в играх, хоть за 100500 баксов.
Но при этом донатил на геймплейную вещь ровно один раз - в Архейдже, на старте, ради премиума. И то, через месяц-полтора продался и вывел в 5 раз больше.

Ответить
13

И то, через месяц-полтора продался и вывел в 5 раз больше.

Ну смотри мне, на первый раз прощаю, но чтобы в следующий раз вывел в 10-кратном размере.
Оправдывать вложение денег в игру в 2019...

Ответить
0

Оправдывать вложение денег в игру в 2019...

Где оправдание? Я сознательно задонатил, чтобы получить удовольствие от геймплейных механик.
Про вывод - это просто то, чем закончилась история.

Ответить
3

Да, подредактирую, пожалуй

Ответить
0

Люблю в разных позициях)

Ответить
38

Всегда жидюсь использовать зелья-усилялки. Хилки я использую, а вот усилялки - нет.
Ну и никогда не играл за злодея.

Ответить
10

Такая же хрень. Но при этом таскаешь с собой на всякий случай, а они место в инвентаре занимают. А потом заканчиваешь игру с полным рюкзаком всякой всячины, которую ты так ни разу и не использовал. Со всякими усилениями оружия (руны и пр.) точно так же. Всё ждешь когда найдешь оружие получше, чтобы его уже усилить и откладываешь постоянно.

Ответить
40

Делать сейвы каждые несколько минут? Особенно в РПГ где диалоги хоть на что-то влияют

Кстати ужасная привычка
Из-за этого многие выборы перестают ощущаться как что-то неотвратимое и всегда появляется желание вернуться и все переиграть

Ответить
3

Дааа, я так решил замутить и с Трисс, и с Йен)
Переигрывал 7 часов после этого)

Ответить
–1

Жизненно.

Ответить
0

Вот да! Мне ощущение значимости выбора вернуло, как ни странно, кинцо от Кейджа: там так просто назад не откатишься и приходится нервничать. Такое полузабытое чувство.

Ответить
2

Мне с этим Vampyr помогла, а именно система с одним автосейвом там

Ответить
4

Мне с этим помог Vampire: The Masquerade - Bloodlines, а именно долгие загрузки

Ответить
0

Дольше чем в рдр2?

Ответить
3

У меня на ПК RDR2 не загрузилась до сих пор, так что чуточку побыстрей

Ответить
1

Вот я в новом Море поборол привычку пытаться лучший исход найти и просто играл без попыток переиграть, очень приятное ощущение и решения по-другому ощущаешь.

Ответить
0

Согласен. Причем у меня такой привычки нет, но когда в life is strange сделали из квиксейва геймплей то прохождение прям стопарилось

Ответить
0

Я для себя всегда решаю, что первый раз прохожу вот так, как получается и хочется изначально, а уже на повторные прохождения можно экспериментировать. На крайняк, всегда можно на ютубе посмотреть другие исходы.

Ответить
17

Жгучая привычка изучать все аспекты в сложных играх, статы предметов, читать все заметки, типа книг в скайриме, лазить по углам, обходить всех нужных и ненужных нпс, проходить все побочки, из-за чего прохождение затягивается настолько, что игру я могу бросить из-за навалившей инфы, сложности или недостатка времени (а это ой как часто случается).
Из-за этого не могу играть в глобальные стратегии или хорошие и многогранные rpg.
Иногда просто себе говорю: "Так, это игра, вон смотри, другие просто ИГРАЮТ, не заморачивайся и клацай что видишь и что просто нравится названием, хули делов то, в это просто нужно ИГРАТЬ"

Ответить
30

Я ведьмака начал проходить холостяком, а закончил женатиком после того как уложил спать трехлетнего сына...

Ответить
1

Так это и есть "игра", не? Полноценное погружение, когда по уши просто там и хочется все посмотреть, со всеми поговорить, всё на себе испытать. Я бы не записывал это в дурные привычки.

Ответить
1

Я слишком углубляюсь в тему, уже не играя, а просто читая статы. Иногда. Если игра позволяет иметь большую глубину.
В тех же глобал стратежи у меня случается "ступор", когда из-за навалившей инфы я уже боюсь кудат нажимать, чтот развивать, ибо инфы становится больше. Типа, лол, это ж игра, не получилось - пошел заново, но неть, что то случается. Хотя если разберу основу, то уже надолго

Ответить
0

Такая же дичь. Играю в Path Of Exile и не качаю статы пока гайды не почитаю. Начинаю чиатть гайды - вижу 100500 описаний под каждую шмотку - удаляю игру.

Ответить
18

Вечно сохраняться через каждые пару метров, если такая возможность есть.
Перезаряжать оружие, даже если там нет хотя бы одного патрона. Мешает- от банальной беспомощности перед вылезшим врагом, когда ты в перезарядке, до различных механик, типа вместе с магазином выбрасываются и оставшиеся патроны внутри, либо какие-то отдельные действия на кнопку R. Ничего не могу с собой поделать. Просто механически продолжаю нажимать на кнопку перезарядки. Только во время игры в Борду2 из-за некоторых модификаций оружия немного себя стал контролировать.

Ответить
15

Перезаряжать оружие, даже если там нет хотя бы одного патрона.

Главное чтобы это был пулемет с его временм перезарядки

Ответить
4

От такого всякие симуляторы боевых действий и ган-порн игры аля Тапкова и Армы довольно быстро лечат.

Ответить
0

Наиграл 400 часов во вторую и 200 в третью арму - не лечат (

Ответить
0

Как насчёт Insurgency и Rising Storm 2?

Ответить
0

Играл в Red Orchestra 2 (тоже около 200 часов), не отучила. Неисправимый любитель полной обоймы - что поделать

Ответить
0

хз, меня cs:go отучил, нет времени перезаряжаться, пока ты точно не уверен, что это оправдано, доли секунды решают многое

Ответить
2

У меня R иногда нажимается даже если в руках оружие ближнего боя) в горячих битвах особенно

Ответить
0

Перезаряжать оружие, даже если там нет хотя бы одного патрона.

Insurgency меня отучила от этого, там надо самому считать сколько патронов осталось. Мозг видимо когда сам считает успокаивается.

Ответить
18

Крайне дурацкая привычка читать в интернете про игру обсуждения, обзоры, реддит, видео на тытрубе больше, чем собственно играть)

Ответить
16

У меня есть привычка погружаться в тему игры через фильмы, книги и т.д. Во время прохождения рдр2 пересмотрел все вестерны, во время резидента - все значимые зомби-фильмы и т.д.

Ответить
7

Крайне ценная, однако, привычка. Она позволяет развиваться играя в игры.

Ответить
13

Сраное желание "спасти всех".
В том же x-com или Римворлде - каждая смерть начинает ввинчивать в мозгу идею начать заново.

Ответить
4

Настоятельно рекомендую Pyre пройти в таком случае. Игра очень мощно вбивает в голову мысль "ты не можешь спасти абсолютно всех", причём делает это без лишнего эджа. Я сама в Х-СОМ бешено сейвскамила после смерти каждого солдата, прекрасно понимаю, о чём говорю)

Ответить
0

Игра очень мощно вбивает в голову мысль "ты не можешь спасти абсолютно всех"

Я в какую-то другую игру играл, получается? Вообще-то игра говорит о том, что революция требует жертв, и при лучшем раскладе ты отправляешь соратников её устраивать, с потенциальной возможностью что и главного героя вытащат и игрового чистилища. Уж чего-чего, а больше всего Pyre говорит о надежде, а не о том что нельзя всех спасти. Потому что как раз-таки это сделать можно.

Ответить
0

Игра очень мощно вбивает в голову мысль "ты не можешь спасти абсолютно всех"

Вспомнилась Pathologic 2

Ответить
0

Я поставил Prepare Carefully и добавил сывороток воскрешения. Потому что заебался.
Ну и сейвскам, даа.

Ответить
14

В любой игре пытаюсь получить весь контент: шмот, пройти все квесты, получить максимальное кол-во ачивок. Но когда понимаю, что это будет невозможно из-за нехватки времени или группы - начинаю охладевать к игре и забиваю на нее в 80% случаев.

Ответить
14

1. Не страдать хуйнёй с выбиванием платины
2. Не играть когда мне просто нечем заняться а лишь когда есть настроение играть
3. Если это мультиплеер - то при первых признаках баттхёрта сразу вырубать и не портить себе настроение
4. И наверное самое главное ещё из отрочества - не играть в f2p парашу,просто потому что их тянет комп,или потому что все мои знакомые в это играют.
5. Нет,4 пункт был не самым главным, самое главное это - не играть на ютубе,и не делать выводы по игре,исходя из ебучих обзоров/стримов и потом не засирать интернеты этим псевдомнением

Ответить
0

это же самый нормальный подход, разве не так?

Ответить
11

Всегда играю от обороны везде, где это возможно, в стратегиях. Просто не умею иначе. Как научили старшие друзья мамы в Старкрафте в 90х - так и играю до сих пор. Считаю плохо, не скилловый.

Всегда исследую мир максимально.

В тактике играю через сейв/лоад.

Если игра позволяет, стараюсь отыгрывать стелс. Не путать с кемперством и "крысой". В том же пубге специально купил подходящий под карту шмот.

И самое жесткое - педантизм и ОКР. Не могу в тех же симуляторах колоний строить ассиметрично или криво. Люто бесит и иногда стартую заново. При этом, пох на платины и ачивки, но все должно быть идеально.

Постоянно жму кнопку релоада в шутанах.

Не пирачу игры.

Ответить
2

В civilization постоянно от обороны играю , мне нравится )

Ответить
6

А я вообще везде. Пока база не будет со всеми турелями, зданиями, высоким уровнем защиты в целом - никуда не пойду. Буду отсиживаться.

Ответить
1

Всегда играю от обороны везде, где это возможно, в стратегиях. Просто не умею иначе. Как научили старшие друзья мамы в Старкрафте в 90х - так и играю до сих пор. Считаю плохо, не скилловый.

Жиза. Только обычно есть две крайности
Либо от глубокой обороны, либо от лихого кавалерийского наскока с криком "слабоумие и отвага"

Ответить
1

У тебя хотя бы выбор есть :D

Ответить
0

Всегда играю от обороны везде, где это возможно, в стратегиях.

Company of Heroes от этого лечит правда не сразу.

Ответить
0

Не особо помогло:D В мультиплеер не играл.

Ответить
0

Только мультиплеер только хардкор. Автоматчи 2на2.

Ответить
0

В не особо популярных жанрах в мульте, как правило, "отцы" сидят, которым я точно просру. Нафиг нервы тратить )

Ответить
12

Делать сейв за секунду до того, как персонажу выстрелят в ебло.
А потом отчаянно пытаться запускать сейв и как-то увернуться от пули.

Ответить
1

И зачастую этот сейв лишь один на все прохождение.

Ответить
12

Не делать предзаказы
Не играть в ф2п
Не играть в мморпг

Пох позиция или привычка, раз уж начали)

Ответить
0

Плюсую, но преордерю частенько. Касается ожидаемых тайтлов или когда есть крутые плюхи за предзаказ.

Ответить
0

Тут соглы про предзаказ. Единственное исключение это рдр был.

Ответить
10

- всегда стараюсь играть с ролевым отыгрышем;
- в минуты затишья очень часто без причины прыгаю;
- стараюсь никогда не играть в неполные версии игр, ибо это критически портит игровой опыт. К сожалению современная игровая индустрия делает все что бы это было как можно более проблемно.;
- ознакомляюсь с содержанием DLC до игры, и если есть необходимость играю не в той очереди, в какой разрабы предлагают, а том в каком я сам считаю нужным. Несколько раз очень помогало.;
- люблю (не всегда, но часто) однообразные второстепенные квесты в играх с открытым миром;
- если игра не зашла с первого раза - пробую другие уровни сложности, другой стиль геймплея;

Ответить
0

Ну ты и злой.

Ответить
10

очень часто делать квиксейвы.

Эту игру смогла бы пройти даже моя бабка, если бы она сохранялась столько же, сколько и ты!

Ответить
9

Привычка перепроходить все части игры если выходит новая из этой серии,из-за этого до сих пор не могу поиграть в Ведьмака 3

Ответить
6

Драться "красиво"

Например, в Бордерлендс любил в боях убивать каждого врага "по-своему", например, одного в голову с пистолета, второго со снайперки "от бедра", третьего гранатой и тд. Так случайно взял пару ачивок, о которых даже не знал (сбить летающего врага броском пушки Тедиора, например)

В старенькой Jedi Academy из-за этого иногда перепроходил один момент по десятку раз, пока максимально круто не порежу всех врагов в комнате

Ответить
0

Очень клёвая привычка!

Ответить
1

В последнее время увлекся этим в MORDHAU и Disgaea 5

В первой собираю комбинации типа Бердыша, капкана и лютни, во второй прохожу Item World-ы стараясь выпиливать каждый этаж или за один ход или минимальным числом персонажей (особенно в этом помогают копейщики и лучники с их аое-атаками)

Ответить
6

Считать время проведенное в игре

Ответить
6

Эта *бучая привычка заглянуть в каждый угол, "а вдруг там какой-нибудь коллектиблс или патрончик", понимая, что в большинстве игр так на самом деле порчу себе всё погружение и вовлечение в историю, меняя сюжет на какую-то сборку мусора, но это вечное "а вдруг".

Ответить
5

Моя позиция - идти всегда в мид.
Привычка - сливать этот мид(

Ответить
3

Мне кажется все таки наоборот

Ответить
5

Позиция - не играть на ютубе

Ответить
4

Привычка перезаряжать оружие после каждого выстрела.

Ответить
4

Привычка начинать игру заново если долго не играл, у меня так было с Prey, когда прошел 1/3 и долго не играл, плюнул, заново стал проходить, качая в этот раз способности для исследования локаций и возможности доступа везде где можно, не прогадал. В rpg начать игру заново - привычное дело)

Ответить
3

Привычка разглядывать трупы соперников в PVP матчах, что зачастую заканчивается моей смертью

Ответить
0

А свой труп после возрождения смотришь?

Ответить
0

О да, если она не пропадёт к тому времени. Вообще, если есть какая либо эмоция, я люблю применять его над трупами. Например, "селфи" в Destiny после особо удачного убийства

Ответить
3

Вероятнее всего, это привычка проходить на платину. Все игры офкорс не прохожу, но вот отдельные проекты, из которых мне хочется выжать до последней капли. Вот сейчас как упертый стараюсь RDR2 пройти на платину. В целом понимаю, что оно мне нахер не надо, но все равно, равно возвращаюсь и продолжаю скакать и исследовать всех животных.

Ответить
3

Никаких отыгрышей. Только минмакс, только максимальная эффективность. Все что плохо и хорошо лежит будет у меня в инвентаре. Все кого можно убить будут мертвы.

Ответить
3

Привычки: залутать все что можно и гармонично все раскладывать в инвентаре, пропускать мимо глаз и ушей обучение и потом ничего не понимать :D

Ответить
3

Привычка сохранять ресурсы, даже если они в избытке, не задействую весь арсенал доступный мне сейчас.

Ответить
2

Не играю в сюжетные ДЛС, так как считаю что все они какие-то фанфики, нарушающие задуманное авторами поветствование.
p.s. Кроме сюжетных длс Ведьмака.

Ответить
2

я не знаю, как это назвать, но каждый раз, абсолютно каждый, когда начинаю играть в Скайрим, начинаю за какого-нибудь танка или просто воина, мага или некроманта, но все равно прихожу через 10 часов к скрытному лучнику. Начинал раз 10 уже и всегда так)

Ответить
2

Привычка делать все сайдквесты. Изза этого не могу проти ведьмак 3, тк потерял сейвы часу на 20м игры и 20 часов переигрывать не могу себя заставить.

Ответить
0

Это же только пролог) у меня 80 и я основную сюжетку не завершил) а ещё длс.

Ответить
0

И сколько раз прошел первую часть.. и вторую..

Ответить
0

Пролог со всеми вопросиками часов за 5 проходится) а 20 это уже до новиграда дошел те после барона. Но да, там часов 100 думаю и повторно тяжко играется что уже прошел(

Ответить
2

Это клуб анонимных игрозависимых (теперь официально)?
Если - да, то у меня манчкинство в квестах и это пиздец.

Ответить
2

Собирать все зелья и одноразовые свитки "ну потом может быть пригодятся" и не использовать ни разу за всю игру.

Ответить
2

Если есть возможность пройти игру без убийств(за исключением заскриптованных моментов) я это делаю. Дурацкая привычка в мультиплеерных шутерах, перезаряжаться после каждого выстрела, что приводит к нелепым фейлам, рак который я не могу излечить)).Собирательство в играх, пока не выбью все редкое оружие и броню, не успокоюсь, зачастую ловлю себя на мысли что делаю это через силу.

Ответить
1

1. не читать гайды.
2. квиксейвить и проверять различные варианты развития событий/диалогов.

Ответить
1

Азарт исследователя. Желание открыть все самому. Похвально.

Ответить
1

Всегда проходить на максимальном уровне сложности и не использовать сейвы, а только чекпойнты. Первое позиция, вторая привычка.

Ответить
1

Скайрим: вижу монетку - беру, даже если она одна, или две, три... какой я жлоб.
The last of us: проклятые медальоны цикад, и прочие записки, хочу найти самостоятельно, без подсказок и хоть бы хуй тебе, прошарил уровень до дыр, а все равно что то упустил.
Assassins creed: чертова максимальная синхронизация.

Короче, первый раз играя в игру, прохожу спокойно, собираю как могу и иду дальше. Прошел все, сел и думаю: "Так, надо собрать все" и пошел нервы трепать.

Или вот еще прикол: особенно миссии по стелсу. Если не прошел с первого раза, не загружаюсь по новой, у меня правило: как идет, пусть так и идет. Это прибавляет ответственности за последствия и в итоге, со временем я действую только лучше.

Чертовы скайримские септимы.

Ответить
1

Постоянный квиксейвинг
Когда игра интересна начинаешь заглядывать под каждый камень.
Иногда начинаешь прокачиваться по тупому/абузить механики для прокачки
Бывает включается режим воровайчика и буквально воруешь и пылесосишь все подряд
Жалко выкидывать лут, таскаешь все подряд в состоянии околоперегруза
Перезарядка после каждого выстрела
Очень трудно отыгрывать зло. Аэ самого бесит. А когда выбераешь какое нибудь злое действие, потом загружаешься увидев это (например взрыв мегатонны)

Ответить
1

А как же вести таблицы бэклога с расчётом времени, требуемого для прохождения. Howlongtobeat.com очень помогает определиться с тем, сколько ты можешь посвятить свободного времени/отпуска на ту или иную игру

Ответить
1

Обычно при прохождении две крайности - либо по стелсу, тихонечко, без шума

Либо устроить набег со взрывчаткой, ближнем боем и криками "слабоумие и отвага"

Ответить
0

Позиция не покупать игры в магазинах алчных и зажравшихся монополистов и при этом не пиратить.

А из игровых привычек: копаться в настройках после установки игры, включать русские субтитры даже если игра переведена полностью на русский язык.

UPD: а ещё маниакальная страсть собирать все предметы в игре. Даже целый пост посвятил этому - https://dtf.ru/43243

Ответить
0

Не знаю можно ли назвать привычкой, но в большинстве игр довольно быстро забиваю на сюжет, если общая фабула понятна, от этого впечатление по итогу получается немного смазанным. Есть исключения в виде игр, где ключевой элемент - интрига, такие как SOMA например, но во всяких Assassin's Creed, Watch Dogs, Destiny, Sniper Elite, Nioh и т.д., где главное геймплей просто иногда скипаю катсцены и диалоги читаю по диагонали потому что лень. Еще раньше в олдскульных РПГ (например Arcanum), где можно было проваливать квесты, постоянно пытался выполнить вообще все, из-за этого часто переигрывал довольно большие куски игры, чтобы в журнале не было красных строчек. Сейчас это перешло в привычку выбивать платины, что иногда ухудшает игровой опыт, но не всегда

Ответить
2

Еще есть довольно дурацкая позиция - никогда не играю в фанатские моды. Подсознательно кажется, что из-за отсутствия контроля качества и ответственности перед потребителями (мол хуль вы еще хотели за бесплатный контент?) по умолчанию подавляющее большинство модов будет забагованным сырым говном, хотя скорее всего это не так.

Ответить
0

Я в основном онлайн-геймер в последнее время, но всегда начинаю играть за суппортов во всяких Мобах и ММО, чтобы потом узнать через пару лет — "Ой, а я ведь неплохо так танкую!".

Плюс я никогда не играю по мете =( Вот противник меты лютый, и иногда это плохо сказывается на рейтинге. Вспоминаю сразу ВоВ БК, когда все ханты бегали со скорпиончиком, который яды навешивал и оставлял всех без маны. Тогда ханты по дефолту с друидом уходили 1900+, а я сидел на 1800, ибо мета меня не радовала
:D

Ответить
1

Что может быть веселее, чем собрать ебобо-билд в любой онлайновой игре и драть любителей меты только в путь (если выходит, конечно)?

Ответить
0

У меня привычка ковырять в носу, когда играю >_>

Ответить
0

Сначала сделать что-то, а потом только думать.

Ответить
0

Облазить каждый кусочек карты
Частая перезарядка (сколько раз спасал последний патрон...)
Если рпг - просидеть почти сутки в билдмэйкере или в окне создания персонажа.
Быть хорошеньким. Никак злодей не выходит

Ответить
0

Всегда стараюсь пройти пролог игры идеально. Если где-то умираю по ошибке, багуюсь, фейлю, то просто начинаю игру с нуля, пока не пройду все красиво. А дальше уже играю как угодно.

Ответить
0

В шутанах - перезарядка после каждого выстрела (ну кроме замесов где уходит вся обойма). В The Division 2 порой неловко выходит - сделал на бегу случайный выстрел из РП (80-100 патронов в обойме) и делаю релоад, и в этот момент натыкаюсь на врага.

В RPG очень часто страдаю от привычки делать один сейв на прохождение, т.е. сохраняюсь в одном и том же слоте. С другой стороны, более обдуманно поступаю в играх где есть выбор как поступить, что сделать, что выбрать.

Ответить
0

У меня наоборот после запоротых в детстве прохождений теперь привычка делать сохранения всегда в разные слоты

Ответить
0

Выбиваю 100% в стим и платины на ps. Очень затягивает прохождения и портит впечатление о игре. Иногда даже в банальную игру на 15 часов - играю 100+. Часто считаю что зря просиживаю время, но лишь до момента, когда получаю заветный трофей.

Ответить
0

Привычка считать, что олдовые игры это -"Ого-го! Вот это игры делали, не то что сейчас, игор то и нет нормальных". Выражалось это в том что начиная играть в какую-нибудь новую рпг, почему-то сразу остро захотевалось перепройти Балдурс гейт с 1ой части. Вылечился, от этого с выходом Pathfinder. Теперь его хочется перепройти.
Квиксейвы тоже есть дурацкая привычка делать очень часто, а обычные при этом не делать, в тотал вар она меня не раз подводила, напринимаешь решений которые тебя в такую жопу загонят, а у тебя квик сейв на этом ходу и автосейв на конец прошлого, вот и сидишь долго думаешь, как разрулить. Зато в Кенши очень помогает, там автосейвы кривые всегда. Не вылечился.
Во всякие икс ком и джагед альянсы привычка играть в тактическую сейвозагрузку. Вылечился прохождением Хсом war of the chosen в режиме железного человека или как он там. Абсолютно новые ощущения от игры, кардинально. Прям мечтаю сижу когда время будет перепройти с модами уже.

Ответить
0

Не покупаю и не отыгрываю DLC (если уже входило в издание)

Ответить
0

в онлайн стрелялках бесит ждать, терпеть сейвово играть, в рпг старых скряжество ( ооо у мення 850 зелий силы, пусть лежат может пригодятся) в имерсив симах желание сделать все идеапльно, частые загрузки

Ответить
0

Всего две позиции: не делать предзаказов, не наступать в ранний доступ.

Ответить
0

Из трендов, с которыми я не согласен - PUBG/Fortnite как киберспорт. Free-for-all не может быть киберспортом и точка. Это как футбол с 3 командами.

Ответить
0

В РПГ, по типу divinity, сначала полчаса сижу в редакторе (почти всегда какого-нибудь вора создаю), потом часов пять играю и иду создавать нового персонажа, а то что-то этим не удобно и вообще может там клас по лучше есть. Повторять до тех пор, пока игра не заебет.

Ответить
0

Не делать предзаказы, не донатить, покупать DLC только после прохождения основной игры, не покупать сизон-пасы и в принципе не играть в онлайн дрочильни.

Ответить
0

Привык исследовать 100% игрового мира) Ну и в играх с воровством хочу своровать вообще все даже если мне это не нужно) Жители Рифтена в скайриме первые остаются без одежды

Ответить
0

Не вредная, но просто привычка — всегда бежать к краю мира на карте и проверять, как разработки его обыграли в этот раз. Пока больше всего запомнилась тема с пожирающими чудовищами из Готики.

Ответить
0

1. Стараюсь играть максимально сейвово, через стелс и оружие дальнего боя.
2. Стараюсь залезть в каждый угол.
3. Стараюсь не ссориться с персонажами, чтобы не обрубить какие-нибудь квестовые цепочки.
4. Всегда хочется играть иначе, чем я играю, но не могу.

Как итог: Не рекомендую играть как я. Скайрим отнял у меня около 500 часов со всеми ДЛЦ.
Фоллаут 4 я сейчас только взялся проходить, уже потратил около 200 часов, а все еще на этапе Фар Харбора. Ведьмак отнял у меня около 300 часов, а я все еще в Каменных Сердцах.
Пилларзы тоже еле прошел, а впереди еще две части Вайт Марша. Даже Дум с его секретами, будь он неладен, пришлось под конец просто пробегать напролом, иначе я бы его так и не прошел никогда.

Немного завидую людям, способным пробежать основную сюжетную цепочку, пару-тройку побочек, и переключиться на следующую игру. Я регулярно покупаю игры, но список того, что мне еще только предстоит пройти, постоянно растет. Раньше я еще в ММОРПГ параллельно играл и в Старкрафт, и это тоже отнюдь не помогало :)

Ответить
0

Привычка проходить по стелсу везде, где возможно, но отчасти виноваты разработчики, например в Фар Крае (шутер мать его) за стелс дают больше ХР. Нормальный подход в этом плане когда дают одинаковое количество опыта за убийство всех врагов в локации и за прохождение например вообще без контакта с врагом, где за каждого нетронутого персонажа дают опыт = его убийству (в последнем Сплинтер Селле) или что бы ХР давали за просто прохождение уровня/квеста (обычно доп условия ставятся в начале задания, где например просят никого не убивать, пример Bloodlines).

Принцип - не играть в мультиплееры (слишком мало уникального опыта на единицу времени), а если и играть, то PvE и в одиночку ради погружения (Payday 2, The Division).

Ответить
0

Если есть нелегальный стелс то для меня это единственный метод прохождения. Без тревог, с рестартом каждый раз. Спасибо Кодзима за это.

Ответить
0

Вообще не играю в хорроры, или игры с отдаленно похожей атмосферой. Ещё не люблю 3d, так как почти всегда тяжело и страшно играть, ещё и непонятно что за углом.

Ответить
0

Всегда стараюсь "идеально" проходить бои и сражения в играх. Либо не получая и царапинки, как в каких-нибудь икскомах, либо абузя какую-нибудь механику и вылечивая весь отряд, как в каких-нибудь Disciples. Ещё всегда стараюсь пользоваться как можно более простым оружием, без наворотов. Например, используя только начальные пистолеты/мечи. Естественно порой такое просто не работает, особенно когда игра просто требует от тебя хороших цифр урона для дальнейшей прогрессии и всё в таком духе.

Ответить
0

Позиция - не играю в ММО и мультиплеерные сессионки, максимум, что перевариваю из мультиплеерных игр - это игры, в которых можно пройти кампанию в кооперативе.

Привычки: -игры с открытым миром стараюсь пройти максимально полно (из-за этой привычки и недостатка свободного времени с ноября прохожу рдр2 играя только в неё все это время);
-в рпг экономлю зелья здоровья и маны, если это возможно, до последнего лечусь едой или растениями всякими, в конце игры остается куча банок;

Ответить
0

еще привычку вспомнил - люблю параллельно с игрой смотреть на втором мониторе стрим какой-нибудь или видосы на ютубе

Ответить
0

Покупать хорошие игры( ведьмак, скайрим...) позиция , а привычка забывать сейвится

Ответить
0

Играть в мультиплеер, когда у тебя в бедлоге сотня непройденных игр

Ответить
0

Если на развилке тебя явным образом куда-то направляют, идти туда в самую последнюю очередь.

Ответить
0

Стараюсь быстрее топить по сюжету если игра нравится из за чего пропускаю много контента. Фар Край 3 в свое время прошел не убив ни одного животного на сумку(кроме сюжетных).

Ответить
0

Правда потом обычно перепрохожу игру выбивая из неё все, что можно выбить в принципе. Т.к. уже знаю сюжетку и не так интересна концовка.

Ответить
0

Привычка все кодовые замки угадывать вручную. До того дошло что в Resident Evil Remastered взламывал статуи подбором кода. Забыл вообще про подсказку на картинках.

Ответить
0