Это потому, что разработчики зачастую делают так, что доигрывать сайд-квесты после завершения основного сюжета нельзя/неуместно/неинтересно.
Это проблема гейм-дизайна. И она встречается достаточно часто.
А должно быть так: Ты играешь игру, выполняя задания в любом количестве и порядке, и не боишься что-то упустить из-за "неправильной последовательности" выполнения. Ведь в этой игре все-равно всегда доступен, и актуален (!), весь контент.
Просто играешь так как тебе нравится, и столько сколько тебе нравится. Но такие игры редкость.
Это потому, что разработчики зачастую делают так, что доигрывать сайд-квесты после завершения основного сюжета нельзя/неуместно/неинтересно.
Это проблема гейм-дизайна. И она встречается достаточно часто.
А должно быть так:
Ты играешь игру, выполняя задания в любом количестве и порядке, и не боишься что-то упустить из-за "неправильной последовательности" выполнения.
Ведь в этой игре все-равно всегда доступен, и актуален (!), весь контент.
Просто играешь так как тебе нравится, и столько сколько тебе нравится. Но такие игры редкость.