Если брать из того, что вышло совсем, то в ведьмаке 3 пожалуй самые вариативные и интересные квесты. И большая часть историй просто задевает и сидишь над диалогом и думаешь, что ответить. Ведь понимаешь, что от твоего ответа зависит жизнь персонажа или селения. Не нравятся однотипные квесты, но при этом в Скайриме ТОЛЬКО однотипные квесты и пофиг. Львиная доля сайдквестов - найди, принеси, убей, унеси, вернись и доложи. Только в ведьмаке нужно хотя бы найти эту цель и понять виновата ли она. Обычный сайдквест на суккуба, переростает во что-то интересное и как итог - спасаешь её. Вроде другой ведьмак порезал маленькую деревушку, но выясняешь, что селяне его аж проткнули вилами, ибо монстром посчитали и он защищался - итог - оставляешь его в живых. И от таких вещей зависит как награда, так и живой ли персонаж. Игре далеко до идеала, чего стоит сломанная и идиотская концовка и отсутствие возможности взять в помощники того же Золтана. Ну и самое конченое - если закончил цепочку квестов персонажа, персонаж перестаёт жить жизнью и тупо встаёт на одной точке, привет Золтан, козлоёб и Кейра Мец. Но все об этом почему-то стараются молчать, вопя кругом о ШЕДЕВРАЛЬНОСТИ игры.
Как пройти? Хотя бы цепочку Кровавого Барона пройди, чтобы понять, затянет ли игра. Ибо сильнее и проработанней цепочки Кровавого Барона в игре нет ничего. Дальше будет хуже и скучнее, особенно по приходу в Новиград
Если брать из того, что вышло совсем, то в ведьмаке 3 пожалуй самые вариативные и интересные квесты. И большая часть историй просто задевает и сидишь над диалогом и думаешь, что ответить. Ведь понимаешь, что от твоего ответа зависит жизнь персонажа или селения.
Не нравятся однотипные квесты, но при этом в Скайриме ТОЛЬКО однотипные квесты и пофиг. Львиная доля сайдквестов - найди, принеси, убей, унеси, вернись и доложи. Только в ведьмаке нужно хотя бы найти эту цель и понять виновата ли она. Обычный сайдквест на суккуба, переростает во что-то интересное и как итог - спасаешь её.
Вроде другой ведьмак порезал маленькую деревушку, но выясняешь, что селяне его аж проткнули вилами, ибо монстром посчитали и он защищался - итог - оставляешь его в живых. И от таких вещей зависит как награда, так и живой ли персонаж.
Игре далеко до идеала, чего стоит сломанная и идиотская концовка и отсутствие возможности взять в помощники того же Золтана. Ну и самое конченое - если закончил цепочку квестов персонажа, персонаж перестаёт жить жизнью и тупо встаёт на одной точке, привет Золтан, козлоёб и Кейра Мец. Но все об этом почему-то стараются молчать, вопя кругом о ШЕДЕВРАЛЬНОСТИ игры.
Как пройти? Хотя бы цепочку Кровавого Барона пройди, чтобы понять, затянет ли игра. Ибо сильнее и проработанней цепочки Кровавого Барона в игре нет ничего. Дальше будет хуже и скучнее, особенно по приходу в Новиград