Вопрос про QTE

В каких играх, по-вашему мнению, QTE реализовано хуже, чем в других играх?

Вот например, в Mortal Kombat X QTE выполнять не обязательно, это выглядит нелепо:

Не заходите сюда
{ "author_name": "Огонь Fire", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 133, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 61488, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 15:06:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Во всех.

Ответить
2

Слова пекаря. Интересно как много консольщиков, которые были воспитаны на пс1, пс2 не любят КТЕ..

Ответить
3

На пс1 я что то не помню куте. Нигде.

Ответить
0

Имелось ввиду, не новые консольщики и не те, которые в сегу играли и потом на комп перебрались.

Ответить
0

Ну я на консолях всегда играл, пс1 и пс3 и пс4. Но на пк больше играю конечно.

Ответить
1

QTE это больше времена пс2, которую ты либо не написал, либо забыл. Я не понимаю как консольщику играющему на геймпаде могут не понравится qte. Для меня это были яркие игровые моменты. Конечно когда их начали пихать всюду по типу мерсенариев стало уже как-то странно.

Ответить
0

Не написал потому что пс2 у меня не было.

Ответить
0

Икс бокс? Игровой куб?

Ответить
0

Нет вообще ничего не было из того поколения.
Я на пк тогда играл, там была операция флэшпоинт и куча всего еще.

Ответить
0

А ну значит мой пойнт возможно валиден. Qte хороши только для консольщиков 2000-х

Ответить
1

Зашел написать то же самое. Ненавижу QTE. Рад, что в последнее время его перестали совать куда ни попадя.
Не знаю где хуже реализовано, но одна из лучших реализация была в Ведьмаке 2: там его по большей части можно было отключить, хоть и не до конца.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В последних Хитманах мордобой примерно по той же схеме вроде. Плохо помню уже как именно в Ведьмаке было. Помню только что кости по сравнению с 1 частью засрали.

Ответить
2

В последних Хитманах мордобой примерно по той же схеме вроде

Вот только зачем оно там - не совсем понятно. Все, кроме охраны автоматом вырубаются, а вырубить охрану через QTE — фейл стелса.

Ответить
1

Ну когда происходит фейл и доходит до перестрелки мордобой вполне себе логичен. Вроде как народ в курсе что ты опасен и поэтому вырываются из захвата шеи. Даже анимация проигрывается как пытаешься их схватить а они уклоняются. Но есть такой "баг" из-за которого при попытке вырубить NPC идущего по лестнице триггерится драка. Он был всегда и про него вроде как все знают, так что все просто вырубают идущих по лестнице NPC броском тупого предмета, тем не менее иногда в случаях когда надо реагировать быстро, а под рукой нет условной банки с колой это немного подбешивает.

Ответить
0

Да и на ровной поверхности стоит NPC на пару градусов повернутся и ужа разворот на 180 и "face punch". Я тикет по этому поводу писал еще в 2016м, но как и на многие другие вещи IOI просто похер...

Ответить
1

Да, ты прав. Но у них есть проблемы посерьезнее к сожалению.
Я тоже много багрепортов пишу, что-то исправляют, что-то нет. Но я если честно не в обиде за это.
То как они в 2016 оптимизировали перформанс на старых компах (у меня тогда был еще Intel Core Quad ™) по прежнему вызывает безграничное уважение. Да и вообще, учитывая нишевость проекта и низкую цену на игру поражает количество выпускаемого контента.
Даже такая банальная вещь как Featured Contracts, казалось бы просто контракты, которые придумал кто-то из игроков, но с другой стороны сам факт выбора более-менее интересных контрактов из тонн генерируемых должно быть расходует очень немало человекоресурсов.

Ответить
1

По-моему, ровно наоборот, по той же причине.
Хотя кулачный бой во всей серии так себе.

Ответить
1

Смотря что считать за "хорошо", я откровенно засыпал во время qte во втором ведьмаке.

Ответить
1

Акцентирование было на том, что там его хотя бы частично можно выключить.

Ответить
0

Но ведь где-то должно быть хуже, чем везде.

Ответить
2

В сортах говна как говорится..

Обычно хейтят хеви рейн, там и не нужно и местами хардкорно.

Ответить
5

У бля у игры жанр такой. Все равно что жаловаться что тебе приходиться ебаться с микроконтролем с ск2, а не отстреливать ксеносов за Рейнера

Ответить
1

Это такой же жанр как миссии на время которые приплетали везде где только можно.
Так ли они нужны, почему к примеру life is strange смог рассказать историю без них?

Ответить
2

Ну ЛиС это больше адвенчура чем именно кинцо. А хэви рейн изначально позиционировался как кутее-ебля. Да многое можно просто выкинуть, но игра от этого не улучшится. И кутее никак не делает игру хуже, она такая сама по себе. Вот бейонд ощущается получше, но уже далековат от кинца.

Ответить
1

Да оно бы может и неплохо, но зачастую используется достаточно бездарно и потому вызывает такую негативную реакцию.

Ответить
2

Не бездарно, а стиль у посона такой. Ваще сцена с машиной в хр очень клево поставлена. Правда больше ни про что так не скажу. Очень мало люди кутее занимаются, нужно чтобы это было не всратым нажми быстрей сюда, а именно продолжением геймплея.

Ответить
1

Выйди LiS на 3-5 лет раньше там было бы полно QTE, инфа соточка

Ответить
2

И слава богу что этого не случилось.

Ответить
0

Спасибо за ваше мнение.

Ответить
3

Я просто полежать зашёл.

Ответить
2

Вот кстати искренне не понимаю почему твой вопрос заминусовали так что из ленты ушел.
Совершенно отбивает желание стартовать дискуссии в сообществе если честно.

Ответить
0

Это уже второй мой заминусованный вопрос, да и второй вопрос вообще.

Ответить
1

КТЕ отличная механика, если ее использовать с умом. В том же Хеви Рейн отлично реализована.

Ответить
0

Мне не понравилось. Дурацкая игра была.

Ответить
0

Печально. Одна из моих любимых.

Ответить
2

И этого человека забанили... Ну как так можно

Ответить
0

Хз, играл во времена пс3, так и не прошел, сюжет какой то глупый, управление неудобное.
Вот жду детроит, на пс4 я не стал его брать. На пк возьму за дешего и посмотрю что изменилось.

Ответить
0

КТЕ попроще, графика получше. Сюжет на любителя.

Ответить
1

Иногда даже я с тобой согласен.

Ответить
0

Ну вот, это был мой комментарий...

Ответить
7

QTE в целом давно пора на помойку игровой истории, не смог вспомнить где бы оно доставляло хоть какое-то удовольствие.

Ответить
3

Я вообще удивлен что он хоть кому то доставляло удовольствие.

Ответить
2

Первый раз увидел его в Tomb Raider: Legend, тогда неприязни не вызывало, ибо выглядело эффектно

Ответить
0

Ты пекарь?

Ответить
0

нет

Ответить
0

Консольщик времен пс2?

Ответить
0

нет

Ответить
0

Времен пс3 чтоли?

Ответить
0

3ds/switch/ps4

Ответить
0

А ты молодой ещё. Тогда ок.

Ответить
5

Все хейтят QTE в Фаренгейте, а как по мне оно было классным и сложным, добавляло напряжение в нужные сцены, добавляло динамику в казалось бы, игровое кино, в отличии от просто "Нажми Х что бы Джейсон"

Ответить
2

Джейсон должен был нагнетать, но не получилось. Лучше бы герой сам по себе орал в нужные моменты усиливая напряжение, пока ты таскаешься по залу.

Ответить

Крупный паркур

Dozaemon
1

Как раз это редкая, но удачная находка. Как и у героя, у игрока есть возможность сколько угодно раз сделать бессмысленное действие, в надежде, что оно на что-то повлияет.

Ответить
1

Хз, я пытался подыграть в этой сцене, но это прям ломало все погружение и в итоге я забил

Ответить

Инженерный Женя

Макс
0

Кстати да, в фаре чувствовалось лучше всех, реально вот в ритм идеально. А вот потом больше стали накручивать взаимодействия с предметами, а отклик уже не такой

Ответить
5

Очевидный третий Человек-Паук.

Ответить
1

В детстве мучался,но проходил.Думал что так и надо,может просто она первая была с qte что я попробовал,хз

Ответить
4

Вспомнил игру, где QTE просто реально жутко бесил, так что хотелось взять и уебать:

Deadly Premonition

Ох уж это непередаваэмое чувство, когда чтобы убежать от маньяка нужно жать влево-вниз-вправо-вниз-влево-куда-угодно-только-не-вперед.

Ответить
2

Тебе не придется убегать от маньяка, если бежать навстречу ему

Ответить
1

Тебе не придется убегать от маньяка, если маньяк - это ты.

Ответить
3

Кте в любой игре параша, абсолютно

Ответить
0

Но где-то же должно быть хуже.

Ответить
–1

Говно однотонно

Ответить
3

Хватить делать сравнения с говном (которое тоже разной формы, запаха и вкуса, научный факт).

Ответить
3

Resident evil 6

Ответить
1

Кампания Криса и Пирса...

Ответить
1

В шестой части их, вроде бы, можно отключить.

Ответить
2
Ответить
2

О, недавно играл.

Ответить
0

Кстати, почему?

Ответить

Медицинский нос

2

Мне не понравились некоторые QTE в Resident Evil 4 Ultimate HD Edition. Там кнопки надо было долбить со скоростью звука

Ответить
2

Сук, ебучие кутеехи в некоторых местах просто слали нахуй геймпад и приходилось эмулировать х360й

Ответить
1

Это кривой порт, в котором не отвязали таймер срабатывания QTE от фреймрейта. Чтобы нормально играть нужно включить лок 30 fps.
Меня больше бесил RE5, в нескольких моментах QTE отображалось на экране с запозданием - за долю секунды до смерти персонажа, когда успеть нажать физически невозможно. Проходил запоминая моменты в которые нужно нажимать и давил клавиши заранее. Угадал комбинацию - молодец. Эти "угадайки" во время битвы с боссом на катере до сих пор отбивают желание пройти игру еще раз.

Ответить
2

фаренгейт имел отвратительный кте, который великолепно абузился нажатем всех кнопок подряд

Ответить
2

Не прям во всей игре, но бег от камня и от статуи Салазара в ре4 довольно бесполезные. Камень из ре5 тоже нафиг не сдался. А вот к ре6 у меня нет претензий. Наверное потому что я заранее был настроен на них, даже просил в некоторых сценах кутее. Да что уж там я был разочарован количеством кутее, ведь многие говорили что их там очень много, а мне не хватило.

Ответить
2

Павук 3.

Одно дело, когда квиктаймы не обязательны, но ты об этом не знаешь и получаешь свою дозу напряжения от этого. Другое дело КОГДА БЛЯДЬ НЕ ДАЮТ НОРМАЛЬНО ВРЕМЕНИ НАЖАТЬ СУКА КНОПКУ И ПОТОМ ОПЯТЬ ПРОХОДИТЬ ДЕСЯТЬ ГРЁБАНЫХ КВИКТАЙМ МОМЕНТОВ СУКА ДАРКСОУЛС ОТ МИРА КВИКТАЙМА БЛЯДЬ НАХУЙ ТАК ДЕЛАТЬ ТО!

Ответить
1

Второй ведьмак наверное, унылейшее.

Ответить
3

Там очень хорошие QTE, тупо потому что их можно отключить почти полностью. Хорошие QTE — отключаемые QTE.

Ответить
1

Золотой фонд цитат нормального разработчика.

Ответить
1

Самые дерьмовые QTE на моей памяти были в "Фаренгейте". Просто потому, что они никак не подчеркивались действиями персонажа - ты просто дрочил стики в разные стороны.

Ну и обновленные QTE во второй Shenmue тоже давали просраться, потому что там нужно было целую связку кнопок нажать чуть ли не в правильном темпе.

Ответить
1

В Фаренгейте, как раз, КТЕ повторяли действия персонажей на экране. Куда показывают нажать стики, туда и двигались персонажи. В других играх Кейджа причем точно так же, разве что не нужно больше два стика одновременно дергать.

Ответить
1

Угу, не то слово как повторяют :)

Ответить
1

так в видео видно что повторяют. причем с самого начала секции с жуками.увороты вправо-влево, прыжки - стики вверх, пригинается на стики вниз, поворачивается на левое плечо при двух стиках налево, на правое, при двух стиках направо и т. д. даже мелких жуков стряхивает инитивно стиками вниз. типа вниз стряхивает с себя

Ответить
0

Какие-то совпадают, а какие-то нет.

Ответить
1

почти все совпадают. некоторые на ассоциативном уровне.

Ответить
1

Небольшой некропостинг.
Вспомнил игру, QTE в которой не вызывало агрессии или желания забросить игру. Bulletstorm. Нужно нажать и удерживать клавишу в момент появления босса или какого-нибудь заскриптованного разрушения местности, чтобы сфокусировать на нем взгляд и получить бонусные очки опыта. Если не успеть нажать клавишу - никакого наказания не будет, вы просто не получите несколько очков опыта и, возможно, пропустите эпичную сцену. От такого применения QTE остались только положительные впечатления.

Ответить
1

Поздно вы.

Ответить
0

Есть такое. Раньше даже не задумывался, что в Bulletstorm, по сути, есть QTE. Просто потому что от него не бомбило. А тут, просматривая список игр, вспомнил - точно, оно там было! При виде аббревиатуры QTE сложно вспомнить что-то положительное)

Ответить
0

Там при управлении пулей были такие сцены и в одной схватке с боссом вроде. Отличная игра

Ответить
1

Ритм-игры считаются за QTE?

Ответить
0

Вроде нет.

Ответить
2

Но принцип-то похожий)

GTA: SA соревнование среди лоурайдеров - ненависть

Ответить
1

Call Of Duty Advanced Warfare

Ответить
0

и что тут не так ?

Ответить
1

Какой был смысл в QTE здесь? Когда это просто могли сделать кат сценой?

Ответить
1

с таким подходом можно вообще везде кат сцены лепить. QTE дает тебе больше свободы в управлении персонажем. Ты чувствуешь что это ты убил всех в машине а не ГГ.
Я обожаю кат сцены ибо в играх больше всего ценю сюжет и персонажей. И иногда мне в битве с боссом вместо ста попаданий больше правиться QTE. Пример - saints row 4 где в начале игры ГГ убивает командира террористов с QTE. это намного красивее чем 100 попаданий. Но игры это игры и просто лепить везде кат сцены нельзя, поэтому используют QTE.

Ответить
0

Можно не выполнять.

Ответить
2

Кстати, у тебя нет правой картинки без текста ? Скоро нужно будет обновлять аватарку) и в качестве получше.

Ответить
2

преследование плюсами существует ?

Ответить
2

Теперь - да.

Ответить
1

спасибо

Ответить
0

Жалко только, что я с неоновым фоном не нашёл.

Ответить
2

Вроде есть, сейчас поищу.

Ответить
2

Ой, не то.

Ответить
2

А, не то.

Ответить
1

В играх от telltale

Ответить
0

А почему?

Ответить
–1

Помню играл в бетмена - что жмешь, что не жмешь - результат один и тот же. Ещё и на мобильных платформах убого реализованно.

Ответить
1

Нет. Даже в видео показаны смерти. Умирать легко, особенно на телефоне.

Ответить
1

Мне не нравится в Call of Duty WW 2 если говорить про клава мышь

Ответить
1

Я намучился в heavenly sword. Не успел на долю секунды - на колу мочало начинай сначала.

Ответить
1

Память на гумплей в играх как у рыбки, но в недавно перепройденных Прототипов qte убогий, каждый раз одно и то же, одну-две кнопки жмакаешь и ловишь результат. Никакого челенджа, только скука, что приходится терпеть эти пару секунд fuck

Ответить
1

годовор. просто рандомные кнопки, которые не имеют никакого смысла и отношения к происходящему на экране.

Ответить

Крупный паркур

1

HR, сцена на дороге. Худший QTE в истории.
В кульминационный момент появляются новые приёмы управления. Сами приёмы неинтуитивные и не связаны с происходящим. Вместо повышения частоты действий, в динамичной сцене, вводится тест на точность мелких движений.

Ответить
1

Тема как раз к недавнему интервью Антохи 10 из 10 с Найшуллером, где режиссер отх**сосил Quantic Dream и вообще все игры с QTE, хотя соглашусь с одним из комментов выше, что в некоторых играх Квантиков QTE был по крайней мере органичным

Тем не менее, QTE реально как-то ограничивает погружение в игру и я бы предпочел полноценный контроль в игре, нежели "нажмите Х чтобы закончить"

Ответить
1

На счёт МК, qte был ещё в первой части, в test your might

Ответить
1

Могу назвать игру с лучшими QTE- "Asura`s Wrath." Почти вся игра состоит из прожимания QTE под зубодробительный катсценовый экшен, в котором очень приятно попадать в тайминги QTE тк. как они добавляют очень ощутимый импакт.
https://www.youtube.com/watch?v=cXlT-43Wuao
P.S.- Самая эпичная игра ever.

Ответить

Хороший Паша

1

Dino Crisis: все сводилось к тому, что в определенных сценах нужно быстро нажимать некую кнопку (какую — догадайся сам, ага, причем они вроде как менялись в разных сценах, но на счет этого не уверен). Больше всего бесил момент с птеродактилем и вентилятором, где ежели не успеешь прожать — загружай сохранение.

Ответить
1

Knight`s Contract - для добивания босса необходимо с идеальным таймингом отстучать весьма длинное QTE, если не справился - боссу восстанавливается половина здоровья и для получения следующего шанса придется еще попотеть...

Ответить
1

в Force Unleashed!

Ответить
–1

Не скриньте.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }