Чем новый WoW лучше Ванилы ?

Многие люди сейчас недовольны WoW и говорят, что раньше было лучше

Но если объективно, что сейчас лучше в игре чем тогда ?

Пс: я новичок

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 100, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 62955, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 04:26:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62955, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62955\/get","add":"\/comments\/62955\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62955"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Никто не хочет играть в ваниллу.

Ваще никто. :D
Нынешний ВоВ положил на социалку, а раньше на неё опирался. Я лучше буду играть в ванилу, чем в нынешний ВоВ.

Ответить
29

Поиграв в ваниллу ты поймёшь, что в сущности изменился не ВоВ, а коммуникация в интернете в принципе. Появились соц. сети и чаты, вроде дискорда - сейчас большая часть общения "социалки" там. Даже группы куда-либо сегодня через дискорд собирают часто.
Конечно по началу люди на ванилле будут имитировать социалку, но это будет крайне стерильно, и именно что имитация, а не вынужденная потребность людей в общении.

Ответить
12

Вов изменился. И как раз таки в сущности. Да, появление удобного интернета повлияло на мморпг и вов, в нашем случае, но лишь поверхностно. Теперь игроки составляют всякие базы данных, оптимальнейшие билды и прочее. Теперь в случае необходимости нужно потратить лишь 10 секунд, чтобы найти нужную информацию. Раньше этого сделать было практически невозможно и нужно было расспрашивать людей. Но всё равно, сама игра изменилась так, что игроки практически не взаимодействуют друг с другом сами. Всё сплошь через автоподборы. И на смерть социализации (основы любой ммо) повлияло на это 2 фактора. Система аддонов и отдаление игроков упрощением отдельных механик . Разберём каждый по отдельности.

Система аддонов, начиная с первого, БК, переводит действие на другой континент. Из-за чего топовые игроки и низкоуровневые никогда по сути не встречаются в мире (только разве что в столицах). В ванилле во многие низкоуровневые локации ходили игроки с высоким уровнем, чтобы фармить определённые вещи. Благодаря этому игроки разных уровней постоянно взаимодействовали друг с другом.

Упрощение отдельных механик. Это уже более комплексный пункт, состоящий из нескольких подпунктов. Первый это летающие маунты. Летающие маунты позволяют тебе вообще никогда не взаимодействовать с игроками. Сбить тебя в полёте просто невозможно в принципе. Второе это сложность игры. Раньше мобы респавлись редко, и если на локации было ещё 2-3 других игрока, выполняющих одинаковые квесты, то мобов просто не хватало. Плюс мобы были опасные (сейчас можно заагрить на себя хоть половину локации, всё равно тебе ничего не сделают). Плюс рарники, которых в одиночку убить было невозможно. И поэтому (!) СЛУЧАЙНЫЕ игроки часто объединялись в группы сами, без всяких автоподборов.

А что сейчас? Человек берёт квест, летит к нему, игнорируя всех игроков, из-за низкой сложности и постоянного наличия мобов он не будет объединяться в группы (а ещё напомню, что люди на локациях у тебя могут быть с разных серверов и вы вместе не сыграете потом никак). Он не встретит низкоуровневых игроков, ибо он находится в отдельном загончике для высокоуровневых игроков. Вот и получается, что из игры про внутреннее общество игроков варкрафта и их взаимодействие, игра превратилась в симулятор дроча, где крупицы интереса можно получить лишь из рейда. Игра превратилась в подобие гринд кала типа дестени 2, где всё сводится к простому гринду и не более. Грустно, короче. Надеюсь на успех ваниллы.

Ответить
1

К слову, ты ещё упомянул и то, что раньше было просто гораздо больше нубов, точнее почти все были нуьами, и собственно львиную долю общения генироровали они.
Сейчас такого будет гораздо меньше.
Да и к тому губы по-прежнему генерируют общение, даже в актуальном ВоВ, совсем недавно, когда вышел 8.2 первые 2-3 недели чат был супер живой, всё время все что-то спрашивали и вели беседы, потому-что было много неизведанного, а базы данных ещё не заполнились в полной мере.

А что насчёт подборов и прочего - я не считаю лфм, лф2м, лфг, втс, втб и т.д. общением. Как и "хай инв плс" и "thx бб". Что так несколько промежуточных действий для нахождения группы, что так.

Сбить в полете сейчас может каждый с помощью специального итема, стреляющего на метров так 100.

На сильных мобов и сейчас случайные игроки объединяются в пати, а потом разбегаются.

Тут самое дельное из всего, что ты сказал - это кроссовер. Только ты его мельком упомянул. А я бы как раз именно его назвал главной помехой в общении назвал. Его и систему шардинга.
Потому-что люди до сих пор объединяются в группы на квесты на убийство вроде 15 элиток или боссов в мире, да даже на простые квесты, чтобы выполнить, но часто это могут быть люди не то что не с твоего сервера, а не с твоего региона. Вот это можно назвать влияющим изменением в игре. Но фишка в том, что в рамках серверов люди все равно общаются и сбиваются в группы, в основном при выходе новых обновлений, когда есть простор для исследований и вопросов, а межсерверное и региональное общение сконцентрировано в дискордах."по интересам".

Однако если бы Близзы убрали бы шардинг и оставили кроссовер времён хотя бы Пандарии, то это конечно игре пошло бы на пользу. Хотя я бы вообще хотел, чтобы все сервера объединили в один, дали бы ему новое имя, чтобы избавиться от приписок рядом с никами, и накатил бы на это всё систему слоев с классика.

Ответить
0

Плюсую, чат в Мехагоне в первые пару недель был очень ламповым

Ответить
0

Как бы сейчас даже специальные аддоны есть для сбора пати, с разных серверов вы спокойно можете в ключи, пвп ходить и рейды кроме мифика

Ответить
5

эм, нк раньше ТС и вентрила была, какая разница?

Ответить
0

Они были сугубо для войса. И то, только в рейдах в основном.

Ответить
0

а дискорд для чего?

Ответить
1

Текстовые чаты.
Причем большая часть юзеров обычно сидят именно ради них. Я сижу на около 10 серверах по ВоВу, и 99% сидят только в текстовых чата и активно там общаются.
Можно вспомнить тот же дискорд поиска секретов, где во время активной фазы расследования в текстовых каналах бывало до 50к человек, а в голосовом гооооораздо меньше

Ответить
0

так как это сказывается на самой игре? Типо в чате мало кто пишет? Или что?))

Ответить
0

Типа вместо того, чтобы писать в глобал чате о поиске людей в данж, люди напишут в дискорд с проверенным комьюнити.
И пофлудят тоже в дискорде, вместо игрового чата, потому-что так проще, картинки можно постить и многое другое.

Ответить
0

и что это меняет?))

Ответить
1

Да и к тому же дискорд можно юзать без регистрации, и даже через браузер. Он очень оптимизирован и не влияет на систему + интеграция в игры, к примеру ты видишь кто в данный момент говорит, или у какой псины микрофон фонит, и кого нужно замутить =)

Ответить
2

Да, но в классике социалка была еще в том, что не было лфр системы и на серваке если ты был конченным утырком, то никто тебя никуда не возьмет ни в рейды, ни в данжи и это был очень важный аспект для ммо.

Ответить
0

Лол, ты выше лфр не бывал?

Ответить
0

Бывал.

Ответить
1

Чувак, ты настолько ударил в яблочко, что я захотел тебе задать вопрос.
Как тебе кажется, если выйдет мультиплеерный шутер (допустим, что он хороший и в него клево играть и пиар у него норм) но у него не будет кнопки быстрой игры, а будет список серверов. Как по твоему, это будет дилбрейкером? Поменялось ли что-то вот в этой всей штуке?

Ответить
1

Я в этом плане менее компетентен.

В ТФ2 по-моему до сих пор надо вручную коннектиться к серверам. В Баттлфилде 3 по-моему тоже можно было только через сервер лист коннектиться.
Но в эти две игры ещё играли люди, которые застали времена, когда можно было играть в шутеры только через Коннект серверов.
Множество же современной аудитории около 12 лет начало играть в игры, когда повсеместно уже были по 2 кнопки быстрой и ранкед игры.
И большая часть этой аудитории сейчас играет, конечно, в Фортнайт, и им пофиг на другие шутеры и игры в принципе, но я думаю, что разработчики будут вынуждены добавить кнопку квикматча, если они захотят себе эту аудиторию.
Грубоя говоря, для 16+ шутеров - норм, для 12+ - дил-брейкер.

Другой вопрос, что ситуация абстрактная и такая игра сейчас не выйдет, если у нее будет нормальный пиар, а т.е. и издатель.

Но повторюсь, что шутеры не совсем по моей части, я гораздо больше времени отдал ММО

Ответить
0

Спасибо за ответ.

Ответить
0

Да не за что. По этому вопросу какой-нибудь DRZJ мог бы думаю дать хороший анализ, будь ему интересна эта тема.
Вообще, вопрос того, как на игры влияет развитие/изминение технологий вокруг и изменения общества в целом - крайне интересный. Помимо банальных выводов по-поводу "поколения геймеров вырастают, у них становится меньше времени" и "с развитием технологий появляются новые возможности" там можно сделать множество разных и более неочевидных выводов.

Ответить
1

Забавно, что несэся такую хуйню ты оказался зрителем одного из главных уебанов рутуб геймблогинга

Ответить
0

Сорян, что влезаю, можно аргументов почему Дрю уебан? Я не пытаюсь его защитить, мне просто интересно.

Ответить
2

Вот поэтому, коротко говоря, он долбаёб.

Ответить
0

Ну по микротранзакциям он придерживается позиции Джима Стерлинга. (именно это видео Дрю, я почему-то смотрел) Тут я не могу назвать их неправыми (Хоть и к Стерлингу потерял уважение, когда узнал, что он был всеми руками за доксинг геймергейтовцев (Ах да, еще Стерлинг выступает против стима, за то, что в нем куча мусора, который он сам же и откапывает)). Потому что раньше косметика была частью игры, которая открывалась за то, что ты играешь в игру, те же костюмы в RE4 и в противовес RE:Revelations 2. И в целом по сути практически все в игре - косметика. Текстуры, музыка, озвучка...
Другое дело, что ты сделал акцент на Любая. И вот тут уже у меня так покоробило, потому что есть хотябы тот же Warframe. С практически несуществующими микротранзакциями, и с возможностью натрейдить донатвалюту.

Второй пункт, это не токсичность, а долбоебизм какой-то. Ладно, там вопрос непонравился, намошнить даже можно, но бан прям.

Вот деление на черное и белое это тоже крайне плохая черта, особенно для обзорщика видеоигр. Учитывая насколько видеоигры в плане оценки сложны, это звучит как-то сверхтупо.

Баланс это когда игроки чувствуют справедливость

А судьи кто? Но да ладно. Ну да, херобора какая-то, а не определение. Не говоря уже о том, что все ртс одинаковые. Хотя может все, что он знает из ртс это SC и SC2?

Неужели прям любая критика и инакомыслие? А если ты прямо простыню выкатишь с аргументами, подтверждениями, без оскорблений?

Я и не знал даже. Я думал он просто сиплый обзорщик, который пилит себе обзоры.

Ответить
0

Судя по описанию, он конченый долбоеб, зачем его вообще кто-то смотрит?

Ответить
0

Ну Дрю... Вроде он мне и эмпонирует как личность, рассуждает здраво, по делу. Но вот как-то регулярно смотреть не могу. Даже не знаю почему. И нет, не из-за того, что он сиплый.

Об этом и речь, что вопрос крайне крупный и интересный. Почему меня и поразило насколько ты точно сказал о социалке в ММО. Но я просто больше шутерный паря, и вот по быстрой игре и браузеру серверов ответа у меня нет, думал ты мож что дельное скажешь. Так же не совсем выкупаю, почему стали настолько нужны играм постоянные обновления, раньше играли в одну игру овердохрена и всем было весело. Это изменились игры или изменились люди? Тут прямо поле непаханое, хоть иди пиши трактат.

Ответить
0

В тф2 уже давно есть авто подбор.

Ответить
–4

Играть в одно и то же со сломанными механиками , где все друзья - это рыцари смерти 58го уровня, это же так весело.

Ответить
5

Дк не было в ваниле.

Ответить
–3

Ты не шаришь в приколах.

Ответить
0

А я и не против.

Ответить
0

как раз теперь проще найти кого то

если не было друзей онлайн, то играть в вов во времена бк и лк было довольно аутистично (и есть, лол)
как раз в лк появилась лфг вроде

Ответить
3

Автопоиск и убил социалку, ЛОЛ.

если не было друзей онлайн, то играть в вов во времена бк и лк было довольно аутистично

Потому и НАДО было заводить друзей. Не можешь? Придётся или твои проблемы.

Ответить
2

если социалка по принуждению то нафиг ее.
лфг хорошая штука

А в вов в основном я играл один

Ответить
5

Жизнь - это социалка по принуждению, чувак.

Ответить
1

ее тоже нафиг

и тем более. зачем мне это в игре если это уже есть в жизни

Ответить
0

Зачем тогда тебе ММО??

Ответить
0

я в них почти и не играю.
раз в год захожу на месяцок в вов. Потом задалбывает. И так до следующего прилива ностальгии

Ответить
0

согласен, автопоиск пати в данж убил социалку, кроссерверность убила опенворлд пвп

Ответить
13

У орка на эту тему выходило 2 ролика. Первый про то, в чём ванилла лучше современного вова. Второй, соответственно в чём современный вов лучше классики. Но раз тебе интересна тема только второго, то кину его. Первое сам найдёшь, если интересно будет.

Ответить
0

Лучше бы ЗЗВ сделал новое.

Ответить
0

Когда была последняя часть? Несколько лет назад вроде. Лул

Ответить
11

Многие люди сейчас недовольны (подставь любое слово) и говорят, что раньше было лучше

Ответить
–1

Ванила, для меня наивная простота и настоящий вов)

Ответить
20

Как же вас, людей, понимать? Когда вы прекратите ставить запятые где попало и ломать предложения...

Ответить
2

Давай, жить, дружно, и, не, ругаться, из,-,за, запятых,,,

Ответить
0

Это обращение.

Ответить
5

Новый WoW - огранённая "ванила", графику подтянули, в плане удобства игры на две головы выше.

Может, для кого-то на "ваниле" есть особая нотка шарма, когда тебя щемит каждый встречный моб, или тебе надо собирать час пати, потом пиздовать час до нужного подземелья, чтобы пройти его опять же за час (вспоминаю, как с пугами Курганы часа три проходили, ёбаный стыд, конечно) - но возвращать те времена мне бы не хотелось.

Многие ноют, что сейчас всё "оказуалили" - отнюдь, вечно найдутся ёбнутые, которым нет покоя.

Легион был бесподобен, но весь корень бед WoW лично для меня - дикая завязка на блядском дрочеве, где с каждым новым аддоном тебе надо несколько месяцев ебаться, чтобы получить полёты в новой зоне, например. Друг фармил месяц каждый день на маунта, и это сжирало всё игровое время, то есть, или ты фармишь что-то, или ты просто играешь и нихуя не получаешь, ну или получаешь спустя годы. Меня такое заебало, на этом я с данной игрой попрощался.

Ответить
3

Ванила и современный вов - игры для совершенно разных аудиторий. В свое время ванила считалась казуальной ммо по сравнению с остальными.

Ответить
0

Может, для кого-то на "ваниле" есть особая нотка шарма, когда тебя щемит каждый встречный моб, или тебе надо собирать час пати, потом пиздовать час до нужного подземелья, чтобы пройти его опять же за час (вспоминаю, как с пугами Курганы часа три проходили, ёбаный стыд, конечно) - но возвращать те времена мне бы не хотелось.

у меня ща такие флешбеки
боль от фарма мобов во время прокачки персом без пета
вайпы в данжах
борьба за дроп
и вот это вот все

Ответить
4

Я ярко помню лишь момент уже на БК, когда толпы в сотни тел или стояли в очереди, или били друг друга возле пещеры Черноскрёбки. Вообще вот эти замесы из-за мобов были блядством. Сидеть несколько часов ради одного квеста - нахуй оно не впёрлось.

Ответить
4

Для тебя ммо это блядские квесты? Иди в сингл играй тогда! А как же дух приключения который дает тебе вов классик? Дают тебе квест на рарного моба, по пути к нему ты встречаешь других игроков, которым тоже нужен этот моб и вы объединяетесь, идёте, и с потом убиваете этого моба - все это генерит кучу забавных моментов, в этом весь смысл ММО блять. Скажете, ну вот в актуале есть рейды и ключи, мифики там всякие, но я блять могу в них не ходить, я хочу приключений в открытом мире, а не вот это вот все. А вот это вот ебучее отключение пвп это вообще блять что? Противостояние Альянса и Орды, блять... Все как пусечки бегают с отключенным режимом пвп и цветочки собирают. Дайте мяса!

Ответить
1

Наоборот, квесты - это заебись. Не заебись - просидеть несколько часов, потому что тебя к рарному мобу не пускает толпа ебанов, которым он тоже нужен. Мне всё это PvP нахуй не упёрлось, у меня нет соревновательного духа какого-то. Кто хочет всех этих замесов - пусть пиздует на БГ или арену.

Ответить
1

квесты - это заебись, мне всё это PvP нахуй не упёрлось. Так может это тебе нужно пиздовать из ММО?

Ответить
0

Так сейчас всё норм в этом плане. Я вырубил PvP, мобов всем засчитывают, до поры, до времени бегал и никто не мешал, красота.

Ответить
0

и сейчас это пофиксили

Ответить
4

Да что за дибилы. Никто не хочет играть в ваниллу. Люди хотят играть в современный вов, который был бы не казуальной жвачкой, а продолжением идей ваниллы.

Ответить
2

Я начинал на европе с классика. Актуал лучше ванилы ВО ВСЁМ! Просто назови элемент геймплея и я скажу чем сейчас лучше чем во времена, когда вов была деревянной и неповоротливой. (призываю бога холивара!)

Ответить
3

Как насчет ощущения большого мира, который интересно исследовать? Некоторые квестовые цепочки выдавали годнейшие шмотки, а эпики ведь не сыпались с каждого встречного. Или необходимость по квесту пердолить с одной части мира в другую, ибо это обусловлено сюжетом квеста и логикой мира, а не оказуаливанием из-за того, что игрокам лень будет пройтись по локациям.
Как насчет ограничений дебафов у босса?
Индивидуальность классов? Щас всем раздали отхилы, например.
Мелочи, улучшающие погружение в мир? стрелы у хантов, варка ядов у рог

Ответить
0

про унификацию классов и дебаффы согласен

а вот про пердолинг через всю локу пешком, чтобы сдать один квест, взять новый и по нему пойти ровно туда же откуда пришел, категорически не согласен. я был рад когда сделали возморжность сдать кв и взять след. прямо на месте

Ответить
3

Я говорил не про простые квесты, а целые цепочки за которые полагалась, хоть и не всегда, но соответствующая награда.
Круги наворачивать надо было, но тут то и играл роль ХС, который позволял быстро метнуться и сдать квест.
Игровой мир чувствовался как мир, а не как поле для прокачки.

Ответить
0

и я
помню как в бк бесило что ты выполняешь цепочку квестов под сильвермуном. убиваешь пауков, бежишь в сильвермун, сдаешь кв и берешь некст и бежишь ровно к тем же паукам, чтобы теперь убить босса

Ответить
0

Ну такая беготня имеет смысл заодно и в сборе ресов для проф, ибо имеет смысл качать профу одновременно с прокачкой уровне.
Но все же я имел ввиду более крупные квестовые цепочки - морбент фел, братство справедливости в вестфоле и им подобные.

Ответить
0

если ты качаешь всего 1 перса, то не так страшно

раз на третий уже ненавидишь эту срань так, что и 10 лет спустя помнишь

Ответить
0

За время существования ванилы вкачать больше 1-2 персов было крайне затруднительно. В последующих аддонах все равно уже так или иначе вводили упрощение прокачки.

Ответить
0

я с бк играл.

и все равно прокачка была довольно утомительной.
Но именно ей я в основном и занимался

Ответить
1

Если не разбавлять прокачку походами в данж, впвп, бг, профами, то действительно скучно. Но обычно объединялись во время прокачки - так проще, да и общение. Можно было собрать целую пати и вместе качаться.

Ответить
0

Будто кому-то мировое пвп интересно... Тем кому это интересно, давно и прочно в еве сидят. WoW не про это.

Ответить
1

Ну ты просил написать в чем он был лучше, а не что кому интересно, ну и ванильный шош был внезапно в том числе про это. Остальные преимущества ванилы привязаны к социалке и к самой игре мало отношения имеют.

Ответить
1

Ну лан .Уел! WPVP на винле был хорош :)

Ответить
0

В чем разница между wpvp в БФА и Классике?

Ответить
0

В том что в бфа его нет? Острова это не wpvp.

Ответить
1

А когда на локалках в режиме войны толпа с толпой сходится это тоже не wpvp?

Ответить
0

Впвп вот только это не выглядит как толпа на толпу. Пару человек отогнали, они вернулись через несколько минут. Пвп локалки игнорируются игроками 3 аддона. Впвп осталось только в виде гильдрейдов на города другой фракции.

Ответить
0

Ну хуй знает, я, конечно, давно не играл, но на релизе пару тысяч хк набил. На тех же черепахах постоянно человек 15-20 дралось.

Ответить
0

Хз, в Волдуне частенько массовые замесы рейд на рейд случались из-за говна гиен. А уж элитный гоблинский робот, которого заманивали на точку полета в Долине Штормов и устраивали въетнам, запомнится мне навсегда

Ответить
0

Практически всем. Недовольство в основном тем что раньше трава была зеленее, а хардкор хардкористее.

Ответить
1

Много чего из технической части поменялось в лучшую сторону.

Ответить
1

Ничем не лучше, просто для абсолютного большинства огромная ностальгия по ванилле. Собсно, 95% людей, что будут там играть, будут ностальгировать.
Остальные 5% - люди, которые уже любят игру за особенности геймдизайна, и скорее всего это будет то комьюнити, которое сейчас и до этого играли на пиратках ваниллы итак.

Ответить
1

раньше соло было очень тяжело, сейчас тебе никто не нужен. для крафта нужно было кооперироваться, для рейдов. пати нужно было собрать, потом дойти, по дороге можно было огребсти, на входе в данж можно было огребсти, на выходе. все это заставляло кооперироваться. сейчас тебе никто не нужен, а основную часть времени ты проводишь рядом с аукционом, не выходя из "столицы"

Ответить
0

Э, и как ты не выходя из столицы шею прокачаешь? А вот раньше получил кап - и сиди в ней хоть до посинения

Ответить
0

Ваще главная проблема, имхо, в том что вов перестала быть ммо в обычном понимании. Это теперь просто песочница где можно даже не кооперироваться ни с кем.

Ответить
–1

Так он больше и не РПГ.

Ответить
0

Фришарды ВоВа форевер. Атмосфера есть, старые версии игры более ламповые, всё летает на любой системе и места требует не так много. С багами вполне можно жить, по крайней мере от классики до лича как-то не встречалось ничего такого существенного. Ну подумаешь необязательный хитрый квест не работает или малоинтересный народу рейд - тоже мне трагедия. К тому же это лишний повод не сидеть в игре постоянно, а пройти до капа и на том и ограничиться, до следующего раза. То есть играть как в такую 3д сингл-диаблу в основном.

Ответить
0

Так и сейчас все проблемы:"необязательный хитрый квест не работает" как минимум на пиратках

Ответить
0

Вот ни разу это не было проблемой, даже в давние времена, когда баги были существеннее. Не работает это, займись чем-то другим. Единственное неприятное помню только одно - квест с посвящением в рыцари смерти, или что-то вроде того - там надо было ждать в ограниченной локации, пока появится дм и пропишет команду на выполнение квеста вручную.

Ответить
0

крайней мере от классики до лича как-то не встречалось ничего такого существенного.

Даже в давние времена, когда баги были существеннее.

Ответить
4

Да будет вам известно, что когда классику и остальные версии только начинали пиратить, то багов поначалу было довольно много. Пока континенты заселяли, пока игромеханику настраивали, пока квесты фиксили. В ту пору, если зайти туда, то целые классы могли не работать. И эта ситуация вобщем более менее повторялась с каждым новым обновлением, которое тоже хотели запустить как фришард. В то время как более старые версии становились всё лучше, избавляясь от критических багов. Так что на той же фришке лича во времена выхода катаклизма уже было вполне лампово, не говоря уже о более ранних. А вот фришка катаклизма к выходу пандарии всё ещё выглядела сильно забагованной, не знаю доделали ли её потом.

Ответить
0

Раньше было понятие репутации на сервере.

Ответить
0

Потому что раньше социализация была на высоком уровне. Без общения и объединения с другими игроками ты сделать практически ничего не мог. Даже в гильдии принимали через заявку на форуме (сейчас, возможно, тоже, но их единицы). Поэтому сильно отсеивались идиоты, неадекваты и прочий сброд. Отсюда и репутация (я до сих пор помню на Гордунни времён Лича "Чанти у Древоеда! Восхваляй Древоеда!". Отличный друид был, а может до сих пор есть).
А сейчас от социализации одно название. Никому никто не нужен (за исключением хардкорных и полухардкорных гильдий). Для всего остального есть кнопка автоматизации (лфг, лфр и так далее).
Я считаю, что если бы Близы соизволили оставлять хотябы один сервер на языковую группу с каждым из аддонов (в его финальном исполнении, то не было бы всего этого вайна. Все могли бы играть в тот аддон, который им по душе (пусть даже с очередью на сервер).
Но они побоялись потерять продажи новых частей, а потом начали выдумывать какую-то ахинею (вам не нужены старые аддоны, у нас не осталось исходников, у нас нет технической возможности).

Ответить
1

Вот поэтому я и считаю лича переломным аддоном.
Шикарный со всех сторон, но он убил ту самую репутацию на сервере и социализацию через поиск группы.

Ответить
0

Для меня, как читавшего на тот момент все книги, в момент смерти Артаса умер весь лор игры (в том как бездарно его слили). Дальше они вгоняли кинжал в сердце лора игры всё глубже и глубже.

Ответить
0

Cейчас в гильдии принимают через заявки на Вовпрогресс, если ты конечно занимаешься чем-то более серьезным, чем лфр и целованием белочек.

Ответить
0

Отсутствием автолвл

Ответить
0

Хэштэг #месяц_wow

Ответить
0

Это две очень разные игры. За 15 лет ВоВ прошел достаточно большой путь. Нельзя говорить, что актуал лучше, а классик хуже. Они просто слишком сильно друг от друга отличаются.

Ответить
0

Да хватит тебе строить новые темы по ВОВу) чем-то лучше одно чем-то другое, поиграй через 3 недели в ванилу - сам поймёшь.

Ответить
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]