Как насчет ощущения большого мира, который интересно исследовать? Некоторые квестовые цепочки выдавали годнейшие шмотки, а эпики ведь не сыпались с каждого встречного. Или необходимость по квесту пердолить с одной части мира в другую, ибо это обусловлено сюжетом квеста и логикой мира, а не оказуаливанием из-за того, что игрокам лень будет пройтись по локациям. Как насчет ограничений дебафов у босса? Индивидуальность классов? Щас всем раздали отхилы, например. Мелочи, улучшающие погружение в мир? стрелы у хантов, варка ядов у рог
Комментарий недоступен
Как насчет ощущения большого мира, который интересно исследовать? Некоторые квестовые цепочки выдавали годнейшие шмотки, а эпики ведь не сыпались с каждого встречного. Или необходимость по квесту пердолить с одной части мира в другую, ибо это обусловлено сюжетом квеста и логикой мира, а не оказуаливанием из-за того, что игрокам лень будет пройтись по локациям.
Как насчет ограничений дебафов у босса?
Индивидуальность классов? Щас всем раздали отхилы, например.
Мелочи, улучшающие погружение в мир? стрелы у хантов, варка ядов у рог
wpvp