Что ж. Давайте обсудим положительные и отрицательные стороны этих игр в комментариях! Где Вам больше понравились боёвка, стелс, механики в целом, система снаряжения и кастомизация персонажа, графика, локации, персонажи, сюжет, квесты, дополнительные активности, связь с лором предыдущих частей, саундтрек? Если какая-то из этих игр является для Вас одной из любимых частей, или наоборот, Вам ненавистна, напишите, почему.
Одиссея халтурный кусок говна. По сравнению с ним Вальгалла шедевр. Но Вальгалла и правда порадовала, долго не покупал, так как не верил в эту игру.
Комментарий недоступен
Подтверждаю. На радостях решил Одиссее дать шанс 2ой. Зря.
1. Одиссея.
Всё лучше и больше, чем в Ориджинс. Правда карту можно было бы сделать и поменьше. В отличии от Ориджинс тут и основной сюжет понравился. Игра легкая и не душная, как некоторые прошлые игры серии. Играть было легко и весело, чего признаться я давно от серии не испытывал.
2. Ориджинс.
С третьего захода добрался до Александрии и игра для меня расцвела. Основной сюжет так себе, а вот сайд-квесты приятно удивили и порадовали.
3. Вальгалла.
Вроде бы норм игра и сетинг мне очень нравится, но до сих пор бомбит от того, что разрабы сделали с сайд-квестами в Вальгалле. И это после того как установили хорошую планку качества в Ориджинс и задрали её с вариативностью в Одиссее. Это даже не сайд-квесты. Я такой халтуры даже в ММО не встречал. Если бы ещё и основной сюжет был или интересные персонажи, но этого нет. Тупо сюжетно растянутая гриндилка в приятном сеттинге. Даже истребление местного культа превратили в упрощенный и бессмысленный гринд каких-то рандомных НПС. Ну и баги и вылеты задолбали.
Нет наёмников и слава богу, а то порой клоунада выходила в Одиссеи из-за них, меня эта система скорее бесила. Насчет сайдов, пускай они не такие в Вальхале, зато условно основных квестов много.
И что значит нет контента? У Одиссеи первое длц чуть ли не через полгода, даже больше, вышло.
В любом случае мне больше нравятся Истоки из-за своей компактности, внимания к деталям, интересному сеттингу и гг.
Комментарий недоступен
Если реально интересует ИМХО, то Одиссея - промах во всём и паразитирует на желании быть "красивой гриндилкой и таймкиллером". Я люблю тайм-киллеры, но вот у АС нет одной черты, которую делают хорошие таймкиллеры и гринделки - увлекательный геймплей.
Давайте будем честны, геймплей АС сосёт жопу. В каждой части он имел больше "смирюсь" чем "ВЕСЕЛО!". Считаю увлекательным буквально только Ориджинс в этом ключе по довольно объективной причине. ОН СУКА СБАЛАНСИРОВАННЫЙ! Ты можешь пройти сюжету лишь изредка отвлекаясь на активности из празного любопытства и их кол-во на условный километр карты лишь стимулировали тебя т.к. всего - мало и часто - рядом.
Плюс, я не побоюсь сказать довольно простую вещь: после Ориджина всё только деградировало. Побочки были хуже, наёмники (бывшие Филаки) приходили чуть ли не к тебе в хату если набирал условную минимальную тревогу, камера отьехала от героя не позваляя всматриваться в красоты природы (в лесах ты будто оператор которому ветки по ебалу нон стоп дают), бои стали более Ведьмаковскими (т.е. примитивными. Не отрицайте, что бои в Ведьмаке 3 были просто "сойдёт". В Ориджине больше фил лайк Соулс, но лайт версия и она РЕАЛЬНО требовала учитывать позиционирование врагов) и ОБХОДИТЬ щитовиков вместо Вальгалской "ПРОБЬЮ ЕБАТЬ ВСЕХ НАХОЙ"). Я уже молчу про вырезанные фичи (огонь деграднул, пещеры перестали требовать факела, при проходе с персом камера не подстраивалась между гг и собеседником, множество заставок не на дефолтных анимациях), баланс озвученный выше и конечно кол-во активностей.
Конечно, Вальгалла даёт больше Ассассинской истории, Одиссея более линейно-сюжетное сказание, а Ориджинс на их фоне довольно мал на сценарий... Но вот какое дело... мы ведь прежде всего ИГРАЕМ и вот как-то так получается, что Ориджинс ощущается прям ИГРОЙ, а не путешествием по стране с фармом золота на автобус до квеста или вовсе знакомством со всеми ебанутыми соседями-хиляками будучи амбалом способным мизинцем решить их проблемы. В Ориджинс - ИГРАЕШЬ, а не существуешь.
Посему в новой трилогии я буду топить за неё и только за неё.
И пускай Вальгалла - самая лорно-важная часть франшизы последних лет, это не значит ровным счётом НИЧЕГО т.к. вся информация лишь подарки хардкорным фанам помнящих с чем то или иное связанно. Они не двигают лор вперёд, а копают в той же яме, в которой копали последние 10 лет, где всё уже найдено, но находят отколовшиеся кусочки. Это приятно, но нахуй не нужно.
Одиссея - отвратна как игра, но она делает одну важную и значимую вещь - доказывает что люди ГОТОВЫ СКУПАТЬ РПГ С АДЕКВАТНЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ, а юбисофт способны ГЕЙМПЛЕЙНО осилить РПГ. Проблема только в подходе к геймдизайну и отсутствие хороших сценаристов НА ВСЮ ИГРУ.
Ориджинс - целенаправленный выстрел в новое направление, желая сделать его как можно лучше, но при этом не сильно пытаясь быть чем-то большим. Словом, по подходу это АС1. И за это я его уважаю. Лучше лаконично, но шероховато, нежели с размахом и хуй пойми как. Последние 2 части именно про это, в той или иной степени.
ВОООООТ