А что значит "крепких"? Если о книгах говорить, то однозначно "Конец Вечности" Азимова, наверное, самое классное описание общества, полностью построенного на концепции перемещения во времени.
Грег Иган, лучший "твердый" нф-автор нашего времени (во всяком случае, на мой взгляд). У него "Диаспора" очень классная книга, там фигурируют временные эффекты и "параллельные" в определенном смысле миры.
Если не боитесь совсем твердо-научной фантастики, то у него еще есть "Ортогональная трилогия", где действие происходит в мире с евклидовой сигнатурой (1,1,1,1) пространства-времени вместо нашей минковской (-1,1,1,1), а также "Дихронавты", где речь идет о мире с сигнатурой вообще (-1,-1,1,1). Понятное дело, время и пространство там ведут себя очень странно (на наш минковский взгляд).
А что значит "крепких"?
Если о книгах говорить, то однозначно "Конец Вечности" Азимова, наверное, самое классное описание общества, полностью построенного на концепции перемещения во времени.
Не, ну это классика
"Гиперион" Д. Симмонс
Э! Там две книги >:(
Дверь в лето Хайлайна. Уж не знаю на сколько крепкая, но практически классика же.
Все вы зомби. Хайнлайн. Лучшая вещь. Не книга правда, а небольшой рассказ.
У Саберхагена в цикле про Берсерков есть про путешествия во времени.
Грег Иган, лучший "твердый" нф-автор нашего времени (во всяком случае, на мой взгляд). У него "Диаспора" очень классная книга, там фигурируют временные эффекты и "параллельные" в определенном смысле миры.
Если не боитесь совсем твердо-научной фантастики, то у него еще есть "Ортогональная трилогия", где действие происходит в мире с евклидовой сигнатурой (1,1,1,1) пространства-времени вместо нашей минковской (-1,1,1,1), а также "Дихронавты", где речь идет о мире с сигнатурой вообще (-1,-1,1,1). Понятное дело, время и пространство там ведут себя очень странно (на наш минковский взгляд).