Нужна помощь в приобретении Final Fantasy VII Remake 1st Class Edition

Решил приобрести коллекционку, но у европейского Square Enix Store нет доставки в Россию. Как поступить, чтобы получить заветную коробочку и не потерять деньги?

В закладки

В данный момент сделать предзаказ 1st Class Edition можно только в официальном магазине Square Enix. Они разделены на регионы:

В американском отделе все предзаказы уже распроданы. В европейских ещё есть возможность купить. Кидаю в корзину, перехожу в неё и получаю уведомление:

За предзаказ средства спишутся не сразу. Незадолго до оплаты мне придет уведомление на почту.

Затем идет окно, где нужно указать, куда доставлять.

Здесь нужно ввести полный адрес с почтовым индексом. В списке стран нет России. Посидел, поплакал, на следующий день стал думать, как эту проблему обойти. Какие есть варианты:

1. Ebay. Очень не хочется пользоваться им, так как я отдам деньги продавцу сразу, за ещё несуществующий товар, в отличие от магазина SE, где с меня возьмут плату уже ближе к дате релиза, но я забью себе копию гарантированно. А будут ли гарантии на ебее, я не уверен.

2. Заказать в SE сторе, воспользовавшись услугами сервиса пересылки. Я слышал про сервис Бандеролька на одном из ютуб-каналов, и решил пойти посмотреть что это, и как это работает. Тебе выдается адрес склада в США или Германии, куда ты можешь заказать товар, а потом сервис перешлет его тебе. Зарегистрировался, потихоньку разбираюсь что к чему.

Поскольку европейский склад Бандерольки находится в Германии, то через неё можно будет заказать только из немецкого SE стора. Я так подозреваю, что оттуда физический контент (артбук, OST, упаковки) будут локализованы на немецком (коды товаров разные при выборе разных регионов), хотя мне хотелось бы на английском. Но этот нюанс можно отбросить, если других вариантов не будет.

История есть, теперь вопросы: Кто заказывал из Square Enix Store? Принимают ли они российские карточки (я не дошел до пункта оплаты из-за того, что застрял на этапе адреса)? Кто пользовался сервисами пересылки и в частности Бандеролькой? С какими сложностями можно столкнуться? Как это будет работать с предзаказом игры, которой еще нет? Какие еще посоветуете сервисы, если заказывать не из Германии, а из какой-нибудь другой европейской страны? У кого есть опыт, прошу поделиться.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Фавстов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 63564, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 14:10:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 63564, "author_id": 150136, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63564\/get","add":"\/comments\/63564\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63564"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Пользовался кучу раз Ebay. Есть защита покупки у них. Так что если продавец неадекватный, то можно спокойно вернуть деньги.

Заказывай только у тех у кого высокий рейтинг.

Я так брал кучу игр и не только. недавно взял Киберпанк 2077 за 16к для PS4 у перекупов(у них просто адекватные цены, даже у перекупов). Доставка выйдет в 4к через бандерольку. Выйдет как будто у нас купил, но с ожиданием.

Ответить
0

То есть это и с предзаказами работает? Если он меня кинет, или какие-то проволочки будут с его заказом в SE сторе то мне вернут деньги?

Ответить
1

Ну да. Там есть гарантия сохранения денег. Пользовался за 6 лет около 2х раз. Все было ок

Ответить
0

Ок. Высокий рейтинг это в каких пределах? Вот я вижу продавца 2400, это много? И как будет работать доставка, там я вижу пределы доставки мол осенью, он же отправит только в марте. это как то обговаривается?

Ответить
1

Для меня высокий более 1000 без минусов. Главное прочитать все условия для продавца, описание предмета(что он продаёт именно предмет а не картинку предмета). Про доставку уточните у продавца, почему он ее такую выставил. Но я думал что сам Ебай не позволяет выставить доставку через 6 месяцев

Ответить
0

Ну вот ты Киберпанк взял. Вы как то обговаривали доставку? А то вдруг там дойдет до вот этих цифр и заказ сам например закроется или еще чего. https://i.imgur.com/KYZriWp.png

Ответить
1

В любом случае я напишу в тех поддержку. Мне вернут деньги. В крайнем случае я напишу в банк. (мне банк уже отменял подписку на Твитч, потому что они долго отвечали)

Ответить
0

Окей, большое спасибо за инфу.

Ответить
1

Не за что. Надеюсь помог)

Ответить
0

Не в курсе про этих ребят, посмотрю. Спасибо за инфу.

Ответить
1

Частенько вижу подобные вопросы там и людей имеющих опыт в заказе различных коллекционнок зарубежом, да и не только их. Там спокойно можно задать вопрос на стене.

Ответить
1

Попробуй Grabr https://grabr.io/ru/ вдруг кто то из путешественников возьмется привезти. Сам уже не раз пользовался сервисом, удобно и относительно дешево.

Ответить
0

Посмотрю, спасибо за инфу.

Ответить
1

https://zenmarket.jp/ru/
Заказывал через них у скваров с сайта товар, все пришло в Иркутск без проблем и с гарантией.
Они на этом основываются, так что все пройдет без проблем. Можно всегда обращаться через чат и уточнять детали. Ребята отвечают всегда.

Ответить
0

Буду изучать, спасибо за инфу.

Ответить
1

Очередной апдейт по ситуации. Написал в чате поддержки Шопоголика, спросил у них, можно ли указывать их адрес в качестве биллинг адреса. Прямого ответа не дали, сказали что нужно указывать свой. Если нельзя свой, то кинуть им ссылку на товар и они посмотрят смогут ли они выкупить. Так как я имею дело с предзаказом и судя по комменту Дарьи, они предзаказ делать не будут, так что этот магазин я отмел. Пошел на Альфапарсел, прошел там верификацию, отправив им фотку первой страницы паспорта и фотку карты, замазав шесть цифр, как можно сделать по инструкции.
Сегодня пришел аванс, закинул пачку на карту, с которой буду оплачивать, и пошел в скавреникс стор британский. Ввёл в шиппинг адрес склад альфапарсела. Поставил галочку, что биллинг адрес совпадает с шиппинг адресом. Ввел свои данные карты. Всё, заказ приняли, деньги не сняли. Ждем когда обработают заказ. Надеюсь не пошлют с российской картой. Осталось игру дождаться. Всем спасибо за помощь!
https://i.imgur.com/TYyi7oA.png
https://i.imgur.com/hV3CZmC.png
https://i.imgur.com/dqCbRaZ.png

Ответить
0

В бандерольке ты можешь заказать только с определенных мест которые отмечены на сайте или с личного одобрения администрации, но зачастую отказывают. Да и в покупке пред заказов они отказывают. Хотел приобрести по пред заказу RTX 2060 с amazon, мне отказали, сказав что как будет в продаже, тогда и обращайтесь.

Ответить
1

А как они могут отказать? Они же с магазином не взаимодействуют, только получают
Разве что "помощь при покупке" юзать

Ответить
0

К примеру у них есть уже отработанная схема работы, где по отправленной тобой ссылке менеджер покупает товар, используя бонусы или скидки полученные с предыдущих заказов, получая тем самым еще большую выгоду для себя. И вводить что-то новое им не с руки, то проще отказать в выполнении такого запроса. В случае с предзаказами, это же нужно помнить что кто-то у них заказал и через два месяца отправить купленный товар. Не могу утверждать наверняка.

Ответить
2

ну это и есть упомянутая "Помощь при покупке")
По идее простой предзаказ они не завернут

Ответить
1

Так они про него и не узнают до тех пор, пока он не придет к ним на склад. Как только товар приходит на выделенный тебе адрес, они просто шлют письмо с информацией. Да и все.

Ответить
1

Не путай помощь в покупке и предоставление адреса для пересылки.

Ответить
0

Для тех, кто следит за темой. Расскажу как идет история.
Сейчас немного на взводе, ведь таймер в голове тикает - а конец не знаешь. Боюсь проснуться завтра и увидеть надпись "sold out" и в европейском магазе. Попробую начать с британского магазина. Посмотрел несколько площадок, по вашим советам, где есть склад в Британии - https://alfaparcel.com/ и https://shopogolic.net/ru .
Предполагая вес посылки около 3-4кг и размеры ну примерно 60х30х30, то на первом сайте за доставку я заплачу 34 фунта на альфапарсел и где-то 30 фунтов на шопоголике. Невелика разница, учитывая, что сам товар стоит 260 фунтов + 13 фунтов за доставку на склад пересылки.
Вскрылась еще одна проблема: в сквареникс сторе нужно вводить billing address, кроме shipping address. Почитал про это дело - это нужно вводить свой адрес, куда выставляется счет (то бишь адрес, на который регистрировал свою карту). Россию соответственно тоже не выбрать. Задал вопрос в саппорты площадок, что делать. Альфапарсел написали, что можно указать адрес доставки в качестве биллинг адреса, но лучше свой указывать. Шопоголик не отетили. Попробую им позвонить и спросить в рабочее время. Есть несколько вариантов, которые можно попробовать:
1. Указать свой реальный адрес, оставив в графе "страна" Британию.
2. Указать адрес пересыльщика.
3. Указать вообще левый адрес, либо взятый с реального (не морально так делать) либо взятый с потолка, придуманный просто так.
Вопрос в том, будет ли сквареникс стор проверять этот адрес или нет. Он может послать мою российскую карточку лесом во всех трех случаях. В разных статьях на эту тему пишут, что обычно магазины на этот адрес забивают и все равно высылают товар. Но могут и отказать. Платить пейпалом в сквареникс сторе нельзя.
Посоветовался с админом группы в ВК, что мне скидывали здесь в комментах. Он пользовался только Бандеролькой, а также предполагает, что есть большая вероятность появления коллекционки на российских ресурсах. В самой группе пока вопрос не оставлял. На шанс того, что можно будет купить у нас, полагаться не хочется, ведь могут разобрать, а если не успею, то и у скварей наверняка уже будет все куплено.
Посмотрел предложения на Ebay. Есть один продавец 2400+ рейтинга, 100% положительных отзывов. Продал много коллекционок, фильмов в блюрее и прочего. Много атрибутики к играм на свич, работает с 2004 года. У него уже продано 11 штук фф7 и есть еще 8. Спросил у него как с оплатой - ответил что по предоплате всё, он получит детали заказа и вышлет мне. По отзывам - один парень получил товар с царапиной, на что продавец попросил выслать фотки и был готов рефанднуть. Вроде доверять можно, как последний вариант сгодится, если заказать напрямую не смогу. https://www.ebay.com/itm/FINAL-FANTASY-7-VII-REMAKE-1st-Class-Edition-PS4-Worldwide-Shipping-Pre-Order/323838763464
Вот такая история. Всё это на фоне того, что теперь не хватает денег, так как потратил часть отложненных денег на подарок бабушке на ДР. Жду аванс через неделю, чтобы хватило. Ну и пытаюсь успокоиться, ведь таймер тикает.
Попробую сегодня сделать заказ на адрес альфапарсела. Может деньги пока не будут списывать, судя по той надписи в посте, а копию себе займу и успокоюсь, если проверка карты пройдет.

Ответить
1

Слежу за вашей историей т.к. тоже очень хочу коллекционку. Перепрововала несколько вариантов предложенных под этим постом. Результаты:
Шопоголик - отказал из-за слишком долгого предзаказа
Zenmarket - отказал, причина - у них исчерпан лимит на покупку данного товара
Заказывала еще у шопотама, но у них такая же причина как и у шопоголика.
Не здавайтесь, и очень надеюсь что Вы найдете решение данной задачи и поделитесь. Удачи!

Ответить
0

Пробовали купить в сторе сами? Пробовали писать биллинг адрес? Или вы только обращались к пересыльщикам, чтобы заказали за вас? Из какого отделения стора хотели заказать?

Ответить
0

Обращалась только к пересыльщикам.
В шопотаме заказывала из германии
В шопоголике из англии
А зенмаркет специализируется только на японии, так что из японского отделения

Ответить
0

Я в правилах прочитал, что в шопотаме нельзя указывать в качестве биллинг адреса адрес их склада, если сам заказываешь. Альфапарсел разрешил. Шопоголик не ответил по почте, попробую им позвонить. Так что можно попробовать заказать самостоятельно, а у пересыльщика использовать их адрес склада.

Ответить
0

Бандеролька адекватный вариант, правда пользовался только американским адресом.
Я бы попробовал с английского стора заказать туда, либо поискать другого пересыльщика

Ответить
0

В бандерольке у тебя американский и германский адрес. В британском сторе можно указать только британский адрес, в немецком — только немецкий. В американском сторе уже все распродаано, так что этот вариант отпадает.

Ответить
1

Тогда просто можно взять другого форвардера. Не бандеролькой единой
Вот например: https://shopogolic.net/ru/virtualniy-adres

Разумеется, лучше по отзывам для форвардера пройтись

Ответить
1

Ты пользовался? Нормальные ребята?

Ответить
0

Конкретно этими нет, я больше по бандерольке.
Один раз https://shopotam.ru/ пользовался, доставили без проблем
Вроде английские адреса тоже есть

Ответить
0

Посмотрю, спасибо.

Ответить
0

Я пользовался. В сети полно отзывов. Всё ок - цена, срок доставки, упаковка.
Единственное почему-то по треку отправка была из Германии, но мне пофиг - это их логистика.

Ответить
0

Ну так в чем проблема если у Бандерольки есть Германия заказать на их адрес с немецкого стора?

Ответить
0

Есть маленький нюанс — я бы хотел взять комплект где всё на английском, а там есть вероятность, что будет на немецком. но этим можно пренебречь, если не найду других вариантов.

Ответить
0

Написал уже - ищи реселлера в Великобритании, я через Шопоголик покупал после сравнения с другими. Там есть несколько сервисов (из того, что находил) - короче, никаких проблем с поиском сервиса нет, на самом деле

Ответить
0

Alfaparcel чекни, они больше по шмоткам были, но от них нужен лишь адрес, через поддержку постучись. Действительно, что-то много посредников исключили Британию, хотя с ней работали, железный занавес почти захлопнулся.

Ответить
0

Спасибо, посмотрю.

Ответить
0

Помнится, тоже что-то с этого стора хотел купить и не нашел Украины в списке. Написал в техподдержку, сказали, что типа сейчас нет возможности продажи в вашу страну, обращайтесь к другим продавцам. Зашибись) Брать плату за подписку могут в ФФ14 откуда угодно, но купить электронную версию игр через стор нельзя.

Ответить
0

Даже электронную?

Ответить
0

Да, там банально нельзя подключить карточку для оплаты, ибо при выборе страны нет Украины.

Ответить
0

Я пользовался реселлом из Великобритании через шопоголик (на самом деле есть несколько подобных сервисов для Великобритании, гугл в помощь, но я прикинул их цены/время доставки/отзывы/известность и выбрал что выбрал.
Правда отсылали мне всё равно с Германии, судя по треку, почему-то, но не суть.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]