Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4.8K4.8K открытий

Ну для разнообразия выскажусь не про уровни-клоны и какой-то очень странный сюжет, а про ГЕЙМДИЗАЙН.

Вот у нас был в МГС-1 такой бой с танком. В ходе боя с танком специальные люди в кодеке поясняли игроку что танк дескать очень крутой и умный, в нём есть специальный компьютер для стрельбы на упреждение и всё такое. Нужно было танку сначала глушить этот самый компьютер гранатами-глушилками, потом ему подрывать гусеницы, а ещё закидывать гранаты ему в люк.

Это всё создавало ощущение такого очень изобретательного экшен-фильма. И таких вещей было много. Было бегство по лестнице в радиовышке. Была драка с невидимками в лифте. Была перестрелка в трюме танкера, было сражение с самолётом, поиск бомб детектором, вычисление девушки в рядах вражеских солдат по анимации виляния жопой, подскальзывание на чаечьем говне в конце-концов. Была интересно затронута тема чести в бою в третьей части, была миниигра в жанре "кровавый слешер" в голове у спящего Биг Босса, было много всякого. Были зачистки помещений в МГС-2. Было ОЧЕНЬ много ярких впечатлений. Хидео Кодзима в первую очередь гений ГЕЙМ ДИЗАЙНА. Да, в МГС-4 это очень сильно похерили, но там был прорыв в области постановки, 50% игры были ролики и всё такое. И ещё было всякое натуральное безумие типа погони в Восточной Европе, это просто сносит крышу.

А в МГС-5 у нас... ну просто яркий стелс-экшен. Ну да, ну всякие прикольные штуки типа напарника-снайпера или пряток в коробках без особого смысла. Но в целом... это просто обычная игра! Игра, в которой танки убиваются из РПГ, по солдатам просто стреляют из автомата. Игра, в которой стелс это просто когда ну ты прячешься за предметами. Боже, да Кодзима мог отдать (и видимо отдал) весь геймдизайн на аутсорс! Серьёзно, любой компетентный талантливый геймдиз мог бы сделать что-то подобное.

Где реально невероятные крышесносящие фишки ГЕНИЯ? Где мега-разнообразные босс-файты хотя-бы? Нихера же нет.

Ответить

, а про ГЕЙМДИЗАЙН.Так а какой дезигн когда начиная с тройки на Снаку вываливают кучу пух и гаджетов из которых используют от силы пару штук. Скромный арсенал 1-2 частей позволял ситуации что ты описываешь.

50% игры были ролики и всё такое. Большая часть из них к сожалению была пустым пиздежом на фоне презентации из паверпоинта.

Ответить