Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.1K1.1K открытий

Лично для меня дело было в кризисе идей. Hot Pursuit, Hot Pursuit 2, Underground, Underground 2, Porsche Unleashed. Каждая из них вызывала ощущение восторга, праздника, быстрой езды, победы в гонках, чувство, что ты за рулём машины и ты так же крут, как твой тюнинг. Идеи, которые были заложены в этих играх цепляли, вызывали интерес, были хорошо отточены в плане игровой механики. А в Most Wanted это ощущение куда-то пропало. Игра оказалась пресной и пустой, хотя и стала последней частью серии, которую я прошёл полностью, не испытывав какой-то огромной радости по этому поводу, но до финала отказываясь верить, что того ощущения гоночной эйфории я от игры не получу. Затем, были попытки играть в Carbon, ProStreet, The Run и No Limits, ни одна из них не затянула больше чем на несколько часов. Но, несмотря ни на что, у меня есть надежда, что я вновь встречу ощущение крутости происходящего в серии, и новую часть обязательно попробую. Тем более, EA продолжает экспериментировать, как я понял, и может быть новая идея станет "той самой".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить