Раз уж в этой ветке есть человек, который разбирается в подобных вещах, то можешь рассказать, что стоит за эффектом, когда в трейлере готовящейся к выходу игры картинка кажется куда более "глубокой"? Тогда как когда играешь уже сам, то относительно трейлера всё кажется очень плоским.
Честно без понятия о чем вы, но вроде как я понял имеется ввиду DOF (глубина резкости), которая в трейлерах выставляется практически во всех сценах, а в игре, особенно в геймплее её нет по понятным причинам.
Раз уж в этой ветке есть человек, который разбирается в подобных вещах, то можешь рассказать, что стоит за эффектом, когда в трейлере готовящейся к выходу игры картинка кажется куда более "глубокой"? Тогда как когда играешь уже сам, то относительно трейлера всё кажется очень плоским.
Честно без понятия о чем вы, но вроде как я понял имеется ввиду DOF (глубина резкости), которая в трейлерах выставляется практически во всех сценах, а в игре, особенно в геймплее её нет по понятным причинам.