Почему русские разработчики будто стремаются своей идентичности?

почему у нас сегодня очень мало проектов в которых в качестве сеттинга используется россия и вообще "русских" игр? мне просто кажется что наша страна в этом плане вообще не паханное поле. можно же вот просто накопать какой-то лютой ебанины из славянского фольклора и сделать на основе этого какой нибудь хоррор или чето на манер хотлайн майами то…

3.2K3.2K открытий

Хм. Неожиданно вспомнил "Бесконечное лето" и "Травницу", вполне зашедшую в определенные круги на западе.

Так что делают, но это, блин, непросто. Надо думать, чего у нас уникального - кстати, если брать эту пару проектов, то, как ни странно, это особенная русская душевность.

Богатыри/мифы - это всё мимо. В мировом масштабе есть и получше, что можно взять для боёвок, коих в играх большинство.
Даже традиционная японская мифология, несмотря на влияние Японии в играх, массовому игроку не заходит.

Ответить