Почему русские разработчики будто стремаются своей идентичности?

почему у нас сегодня очень мало проектов в которых в качестве сеттинга используется россия и вообще "русских" игр? мне просто кажется что наша страна в этом плане вообще не паханное поле. можно же вот просто накопать какой-то лютой ебанины из славянского фольклора и сделать на основе этого какой нибудь хоррор или чето на манер хотлайн майами то…

3.2K3.2K открытий

мне просто кажется что наша страна в этом плане вообще не паханное полеДействительно, есть большой набор абстракций. Но нет понимания как с этим работать и в чём будет уникальность. Наработок кот наплакал.
С фольклором другая беда, все эти сказочные герои были адаптированы под детскую аудиторию, народ привык к такой интерпретации. Работы того же Папсуева не всеми воспринимаются хорошо.
Насчёт успешности хоррора сомневаюсь, я бы взял ориентир с Японии и сделал красочный слав-фентези.
Из нац. проектов выстрелило только Бесконечное лето, больше нигде хайпа не было.
Вижу лишь 4 сеттинга для работы: война, сказачная русь, СССР, криминальные 90е.

Ответить

А дело не в уникальности сеттинга. Дело в качестве. Ту же всем надоевшую Вторую Мировую можно так подать, что продажи будут миллионные. А можно сделать хлам из самой модной темы.

Ответить