Вещи, раздражающие вас в современной игровой индустрии

К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.

2.8K2.8K открытий

1. То, как делаются современные игры в открытом мире. Если вкратце, то это акцент на точках интереса, у которых в каждой игре имеется четкое минимальное и максимальное удаление друг от друга, отсюда вытекает необходимость тратить своё время на путешествие между этими точками. Причём о том, какие точки есть и где они расположены, игроку сообщается с помощью чересчур интерактивной карты\миникарты, отчего ты перестаёшь чувствовать себя исследователем мира. И да, глядя на такую карту ты знаешь, что по пути между вот той и другой точкой вряд ли ты встретишь что либо интересное. (Ваши ожидания - ваши проблемы <--именно поднятие этого вопроса в голове больше всего достает) При менее интерактивной карте у тебя бы не было неких ожиданий от того игрового потока, которым ты захвачен и увлечен.

2. Предоставление интерфейсом информации игроку как некого тех задания, которое он должен выполнить, чтобы якобы завершить игру на какое-то количество процентов. Этот пункт в принципе можно отнести и к 1, но вне игр в открытом мире это также встречается.

3. Недостаток более сложных механик управления как следствие господства консолей на рынке премиум-игр, на геймпаде довольно мало кнопок и редко кто вообще отходит от до сих пор действующего рецепта делать игру от 1\3 лица, что удобнее всего именно для геймпадового управления.

Ответить