Вещи, раздражающие вас в современной игровой индустрии

К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.

2.8K2.8K открытий

0). Зажимание кнопки взаимодействия вместо простого нажатия.
1). Наличие уровней и прокачки во всём, что не касается MMO.
2). Оружие, которое ломается после нескольких ударов.
3). Ограниченный по времени бег там, где надо много бегать.
4). Испытания на медали, необходимые для получения "платины".
5). Стилизация интерфейса в ущерб удобству (драный пип-бой!).
6). Нечестный ИИ (catch-up) в автомобильных аркадах.
7). Наличие десятка концовок при отсутствии внятного эпилога для оценки, как действительно изменился мир после свершённых действий.
8). Крафт и строительство в играх, не посвящённых крафту и строительству.
9). Однопользовательские кампании, созданные по принципу "чтобы было".
10). Уровни в кромешной темноте, вдохновленные "битвой за Винтерфелл".
11). Невозможность ускорить или замедлить титры.
12). Рейды в MMO-шутерах, завязанные на синхронности действий и голосовом чате, а не взаимодействии и синергии классов.
13). Избыточное освещение ещё невышедших игр в прессе, из-за чего теряется "эффект первопроходца".
14). Камуфляжи для оружия (хоть бесплатные, хоть за деньги).
15). Ограничение переносимого веса в играх с полностью открытым миром.
16). Невозможность продолжить сюжет без зачистки половины активностей на карте (привет, Mad Max!).
17). Размещение ключевых предметов в неочевидных местах и без явных подсказок (особенно в метроидваниях).
18). Любое собирательство, где не надо думать, а просто пойти по маркеру и забрать предмет.
19). Невозможность посмотреть принцип действия умения или боевого приёма перед его покупкой.
20). Пустые оболочки вместо нормальных протагонистов в одиночных играх, а также парад уродов в дефолтной подборке лиц (бр-р, The Division).

Ответить