Вещи, раздражающие вас в современной игровой индустрии

К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.

2.8K2.8K открытий

Меня справедливо упрекнули в том, что я не рассказал о вещах, которые раздражают лично меня, и я это сделаю в этом комменте. Мои претензии в основном идут к ААА-сегменту, и вы вправе с ними не согласиться
1)Однотипность.
Что я под этим подразумеваю? Игровые механики, которые не меняются уже из года в год, или однообразие жанров в ААА-сегменте.
И я понимаю, почему это происходит, потому что в крупных студиях всем, считай, заправляют инвесторы, и они не хотят изменений, им нужен лишь проверенный источник прибыли и они не хотят рисковать. Но тенденция очень печальная.
2)Нарратив.
То, как подаётся сюжет в играх, порой удручает. Разработчики будто боятся отступиться от проверенного метода "катсценки+записочки", и не хотят придумать какой-то другой способ подачи сюжета. И это я тоже понимаю, в конце-концов, короткая What Remains of Edith Finch, в которой сюжет подавался достаточно интересно, разрабатывалась примерно 5 лет, но у больших студий ведь есть ресурсы на это. Главное - желани, но этого желания у них нет. И это печально.
3)Статичность и почти полное отсутствие интерактивности.
Чёрт возьми, эти малоинтерактивные блокбастеры просто надоели. Статичное окружение в опенворлдах(неразрушаемые объекты) и прочее.И да, это я тоже понимаю, так как на это нужны огромные ресурсы, но ведь никто почти не пытается! ААА-игр, где можно взаимодейстовать почти со всем, довольно мало. Разработчики задумываются о том, как бы вытянуть 4к и 60 фпс, а об интерактивности забывают.
Ещё раз повторюсь, это претензии к ААА-играм. Я верю, что они смогут стать лучше.

Ответить

А можно для ленивых, какая подача в What Remains...? А то мне чёт казалось, что там симулятор ходьбы с записочками (я не играл, жанр не мой).

Ответить