По сабжу. ТС, Вам что по основной механике больше нравится? Поясню: Шутер от первого лица со всеми сопуствующими тонкостями (Прицеливание, отдача, выслеживание врагов. Примеры: Quake, Doom, Unreal Tournament)
или
позиционный экшн от третьего лица с укрытиями (Нашли укрытие, из за него расстреляли, перезарядились, перебежали, применили спосбность, снова прилипли к укрытию. Ближайший аналог на ум приходит Gear of war, возможно ещё есть игры с прилипанием к укрытиям.)
По сабжу. ТС, Вам что по основной механике больше нравится?
Поясню:
Шутер от первого лица со всеми сопуствующими тонкостями (Прицеливание, отдача, выслеживание врагов. Примеры: Quake, Doom, Unreal Tournament)
или
позиционный экшн от третьего лица с укрытиями (Нашли укрытие, из за него расстреляли, перезарядились, перебежали, применили спосбность, снова прилипли к укрытию. Ближайший аналог на ум приходит Gear of war, возможно ещё есть игры с прилипанием к укрытиям.)
Сейчас посмотрел геймплей дивизии и немного отпугивает то что мобы (люди) могут принять кучу патронов в себя прежде чем умереть.