Как вы относитесь к ребрендингу с ориентацией на геймеров?

Вот это я купил - традиционный(по составу вообще не придраться) квас с ягодами.

Вот, кстати, их группа - бьют в геймеров, тусовщиков, любителей инстаграмма и прочее - имхо они в дерьме, а их маркетолог должен быть уволен к чертям.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 24, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 67668, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 17:13:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67668, "author_id": 91651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67668\/get","add":"\/comments\/67668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Всегда улыбает

Ответить
50

Жидкость без ргб - не для геймеров

Ответить
43

Сразу и не скажешь что квас лол

Ответить
23

Я подумал про виноградный день.

Ответить
2

Там вроде так и написано справа от коня LoL.

Ответить
20

У меня такая расцветка ассоциируется с какой-то химической дрянью, никогда бы не купил.

Ответить
3

Но при этом - это вкусный традиционный квас, там даже натуральный сок в составе XD - вообще ноль химии.

Ответить
6

Выходит, у них просчет в маркетинге. Если я не буду знать, что это хороший квас, то вряд ли обращу на эту бутылку внимание, выбирая в магазине. Им бы более консервативный дизайн подошел и надпись покрупнее, дескать, "натуральный продукт".

Ответить
4

Ну вот ты увидел яркую обертку и подумал невесть что. Дизайн же молодежный, упор на них идет. Так что плохого в том, чтобы молодежь пила этот (даже говорят натуральный) квас вместо всяких дряных энергосов?
По-моему, это далеко не просчет в маркетинге, а прямое попадание в таргет.

Ответить
3

Ну если они видят свою миссию в том, чтобы приучить молодежь к натуральным продуктам и вытеснить "химию", то все верно. А с точки зрения бизнеса это не особо выгодно, ибо качественные натуральные продукты стоят дороже "химии", а молодежь, которой плевать на состав, выберет то, что дешевле. Тут как раз ЦА — те, кто следит за тем, что пьет. Но бутылка с ходу не дает такой информации, и благодаря дизайну создается впечатление, что это очередная синтетика.

Ответить
1

Лубочная живопись!

Ответить
0

Да, маркетологу них конечно обосрался

Ответить
1

Одна физика?

Ответить
17

А почему на геймеров? Просто «молодежный» дизайн.

Ответить
2

А разница? Всём известно, что геймерам не больше 15 лет, взрослые не играют в игрушки.

Ответить
1

Видимо из-за всяких "lvl up"

Ответить
3

Никогда не куплю, зашквар

Ответить
3

Кринжовый, но вкусный

Ответить
60

компот из кринжовника..

Ответить
0

Идем дальше.
Кринжовник терпкий... сладкая сирень...

Ответить
8

Также херово как и к любой геймерской атрибутике типа ноутбук с "игровым" дизайном

Ответить
5

А при чем тут геймеры?

Ответить
0

Почти все надписи на сленге из ммо

Ответить
3

А про пони это сленгтоже из ммо? Я просто не в теме.

Ответить
2

Поближе б хоть сфотали) А то вижу только лвлап, лойс за пони и lol

Ответить
0

картинку увеличь

Ответить
0

эээм, так увеличил. Ну там еще Стиль и отличный варик (?) К играм только лвлап получается.

Ответить
5

Традиционный квас с ягодами ... действительно , хрен придирешься

Ответить
0

Вот я тоже был удивлён ( я люблю квас) их сменой дизайна - теперь понятно, почему лидский и золотую бочку разбирают, а вятский - нет

Ответить
5

Отрицательно. Это касается не только ребрендинга с ориентацией на геймеров, а на все молодёжные темы вообще. Так и видно, как они пыжутся изо всех сил понравится молодёжи, лишь бы купили. Вы продаёте газировку со вкусом чего-то - так и делайте упор на этом. Я скорее куплю обычную, самобытную колу, чем колу, стилизованную под какие-либо мероприятия, тематики и прочее - просто корёжит от этого маркетинга. Хотя если бы за стойкой стоял Тодд Говард и продавал ядер-колу либо черновересковый мёд, то это был бы другой разговор. 🙃

Ответить
2

Лол. Это же вятский квас. Вятский, пенный , охуенный. Не изменяют традициям трэш-маркетинга

Ответить
1

Обожаю геймерский дизайн. Это так круто, когда знакомому инженеру, серьёзному дядьке нужен был очень мощный ноутбук и теперь от лгбт-подсветки его alien razer yoba bugatti-veyron (название точно не помню но похоже) ловят кринж все коллеги. Еее!
Ну раньше реально нельзя было ничего нормального купить из ноутов и выглядеть при этом старше 12-ти.

Ответить
1

HP продают в традиционном дизайне мощные системы, рекомендую.
Даже доклад на эту тему писал (на тот, как они переработали свою маркетинговую стратегию и (используя известность в офисной среде) зашли в геймерский сегмент и сегмент профессиональных решений со стороны офисного дизайна и сухой металлической подачи)

Ответить
0

Сейчас хороший выбор из мощного и при этом нормально выглядящего

Ответить
1

Дизайн норм. Неплохой. А вообще мне похуй, как выглядит упаковка, если внутри вкусное дерьмо

Ответить
1

Да я погляжу вы разбираетесь в дерьме))
П.с. данным ответом я не пытался никого оскорбить, это была простую глупая шутка и не более, если вы оскорбились, то искренне прошу прощения и прошу выйти из интернета.

Ответить
1

Так же как к маркетинговым исследованиям на игровых ресурсах - блевать тянет.

Ответить
1

И как на вкус?

Ответить
1

Спокойно отношусь, иногда могу и купить что-то, по мне прикольно, а на общественное мнение мне плевать. Но главное продукт хороший, а не яркая кислотная упаковка

Ответить
1

При чем здесь гаеминг.
Судя по видео из их группы, целевая аудитория на которую рассчитан данный дизайн:

Ответить
0

Хе-Хе.
Школьники открывают для себя "Милкис".

Ответить
1

Никак. Потому что это не ре-брендинг, а просто - брендинг, коллаборация, партнерка в конце концов.
Ре-брендинг - это когда бренд перезапускает всю визуальную коммуникацию продукта - от логотипа то цвета и шрифтов.

Ответить
1

смородина? кто бы мог подумать

Ответить
0

Видел как-то в Китае - Monster, с кучей всего из PUBG.
Но как китайцы играют... Их прям жаль...

Ответить
1

В Тайланде кучу таких видел привязанных к разным ММО и на каждой банке был ключ который давал донатную валюту и всякие вещи и с Пабгом такая же тема. Тоже какие-то вещи дают. Ну энергетики хотя бы более менее в тему. А вот квас...

Ответить
0

Все что имеет приписку "геймерское", "для геймеров", "игровое" идет нахуй. Ни одна собака с AVX инструкциями не скажет что же блять такого в этих ГЕЙМЕРСКИХ вещах?

Ответить
1

собака с AVX инструкциями

Ответить
0

Ткнул лайк

Ответить
0

Стиль.

Ответить
1

Вернее его отсутствие. Светящее, пердящее говно с агрессивным школодизайном.

Ответить
0

А как же девушки геймеры? Ах да...

Ответить
0

А что девушки? Они относятся к играм никак. Розовая периферия и наушники с ушками - вот максимум герлогеймерства.
Это конечно при условии что тян существовали бы.

Ответить
0

Квас. Да еще и с ягодами. Что ты такое?

Ответить
0

На самои деле это довольно вкусно.

Ответить
1

Также как спрайт с огурцом?

Ответить
2

Обожаю Спрайт с огурцом и арбузом. Люди без вкуса его убили.
Каждому такому принудительно ссылку в Китай, чтобы не держался за привычные вкусы.
А так - нет. Квас с ягодами это старая славянская тема, ещё с мёдом делают

Ответить
0

Этого не пробовал.

Ответить
0

Который и не спрайт на вкус, и огурца не чувствуется?

Ответить
0

Да-да! Пробовал давно и вкус уже не помню. Но то, что прям фи - факт.

Ответить
0

А что там геймерского?

Ответить
0

Пока что не видел водку для геймеров.

Ответить
0

Но стопки-то для геймеров видел?

Ответить
0

Сегодня в магазине видел 0.1 беленькой сразу в стопке с танками и огурцами. Считается?

Ответить
0

Подсветки и всяких светодиодных перделок маловато, так что этот квас не геймерский, тебя обманули.

Ответить
0

Интерьер крутой

Ответить
0

Частный дом. Слева лестница на второй этаж. Сзади телик Самсунг.

Ответить
0

Цвет бутылки и единорог прикольные, а вот граффити зря приплели, вообще не в тему.
Главное, чтобы состав кваса был хорошим и без синтетики.

Ответить
0

Безразлична, плохого в этом ничего не вижу, а другим людям альтернатива

Ответить
0

Просто ориентация на подростковую ЦА. Отношусь нейтрально, пока напитки мирно стоят на полке, а промоутеры не пытаются запихать в руки с криками "будь в тренде!"

Ответить
0

а где тут геймерский дизайн? я вижу просто дженерик "моднявый молодежный"
ну и мне норм, я б купил
иллюстрация довольно годная
не попадался квас со смородиной

Ответить
0

Любителям кваса зайдёт, можно даже в окрошку.

Ответить
0

Лучше так, чем "йоу-йоу-йоу кола для продвинутых поцов и чик!"

Ответить
0

Торнадо помню деньги в стим давал, плюс еще скины в асассин и прочее.
Вот это очень круто.

Ответить
0

Почему что-то геймерское это сразу яркие, безвкусные, лгбт цвета? Откуда это вообще пошло?

Ответить
0

Вообще после тотальной говнорекламы бургеркинга уже ни на что более не обращаешь внимание.

Ответить
0

Мне когда дали его попробовать с закрытыми глазами, я подумал что это вино!

Ответить
0

Вино не пью(трезвенник), но квас отличный

Ответить
0

Да ну, его пить невозможно, пару раз брал, оба раза разочаровался. А в целом: ВЯТСКИЙ КВАС - ЗДОРОВЬЕ СПАС.

Ответить
0

После того как посмотрел на первую картинку, подумал что ВК - Всратый Конь.

Ответить
0

Та норм, расчёт на 12-13 лет, спросите у звиздюков, как им, те скажут шо збс.

Ответить
0

К внешнему оформлению отношусь спокойно, спокойно попью энергетик с надписью Жму на все кнопки и т.д., я не зануда. Но если на геймерах тестируют всякое говно, вроде специфичных запахов ака духи - пусть идут в топку с таким :)

Ответить
0

Они еще стены в своем городе рекламой своего же кабака засрали

Ответить
0

Также как к ребрендингу ориентации

Ответить
0

Рак для дурачков-школьников, которые у Пятерочки скидываются по рублю на одну пепси. Но они не пьют квас. Лучше бы под танки сделали. Там хоть аудитория платежеспособная. Но все равно это тупо.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]